1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перегрев f10/мойка радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pravednik, 23 май 2012.

  1. Alex 123456

    Alex 123456 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Фрионо заправляется потому что снимают радиатор кондея

    Мне все сделали часа за 4 плюс колодки с дисками поменяли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    8,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подлезания, пар и пр. - профанация.
    Единственный эффективный способ - снятие, промывка.
    Вопрос в том, как это будут делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Arakanecc

    Arakanecc Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :help:Выскочило предупреждение "Слишком высое темпер двигателя . для охлаждения ехать осторожно"
     

    Вложения:

    • IMG_2240.jpg
      IMG_2240.jpg
      Размер файла:
      185.8 КБ
      Просмотров:
      332
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А вопрос в чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Arakanecc

    Arakanecc Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос. В чем дело??
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ошибки какие есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не может быть.. Точнее, не может не быть..
    Кто читал? Что говорят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мойте радиаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Был в эти выходные в Ростове, +39 на улице, температура ОЖ 97, масло 105-112, Если все исправно, то проблем от жары на улице не будет. (мотор N52b25). Может помпа загибается, надо диагностику делать.
     
  10. kefi

    kefi Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    датчик температуры у человека может глючить и давать неправильные данные? Как вариант...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1x1000

    1x1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Поделюсь…
    535i, 2010г. Пробег 80К. Исполнения для ЕС (Германии)
    Пару месяцев назад заменил основной радиатор, так как потек.
    Неделю назад начал странно работать вентилятор. Температура масла немного не доходит до первой риски после 70С (~85C), и вентилятор начинает работать с точной цикличностью: 2-3 секунды работает на всю мощь, 4-5 секунд останавливается. При этом температура меняется не значительно. И этот режим работы вентилятора не меняется что в пробках, что при умеренной езде, что с включённым или выключенным кондеем.

    Начинаю топить до отсечки, температура ползет вверх, вентилятор работает что есть мощи уже без остановки. При этом температура начинает зашкаливать за 120С уже через 4-5 минут «гонок» и появляется сначала желтая а затем красная надпись с соответствующими предупреждениями. Машина переходит в авариный режим и становится чуть мощнее велосипеда. Глушу мотор и практически сразу(1-3 секунды) завожу. Красное предупреждение снова всплывает на несколько секунд, затем исчезает. Температура при этом с >120C практически моментально возвращается до 80С-85С и дальше можно ехать снова с циклически выверенным режимом работы (воем) вентилятора.
    Специальные люди сказали помпа. Заказал. На следующей неделе буду менять. В нашей станице это стоит 570у.е. включая работу.

    ПиэС. У нас летом температура воздуха доходит до 45-47 градусов. Я с постоянно включённым кондеем и не с примерным поведением на дорогах не знал что такое перегрев мотора. Температура строго держалась на одной отметке: чуть ниже 120С.
     
  12. Stallone

    Stallone Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо тогда через скрытое меню смотреть на темпу ОЖ и масла +-10 градусов должно быть. Не могут же 2 датчика одновременно сбоить
     
  13. RadX

    RadX Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Партнеры, ау!!
    Задача помыть радиаторы, продезинфецировать и поменять фреон.
    Спасибо!

    А есть смысл мыть радиатор коробки?
     
  14. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я мыл радиаторы на мойке паром, контакты нашел здесь на форуме (Автобаня вроде называлась), территориально - на Ленинградке, за мкадом, район Химок. Стоило прошлой весной 1800 руб, снимали бампер передний. По факту могу сказать, что остался не доволен, вроде и все промыли, но когда спустя недели две решил разобрать и посмотреть сам, то увидел что между радиаторами осталось много грязи. Т.е. первый радиатор (кондея) они конечно пробивают, а вот второй уже хуже, самый нижний (интеркуллер) он совсем широкий, боюсь что остается совсем грязный. В общем мне мойка не помогла, ситуация изменилась только заменой термостата. Отсюда рекомендаций две: 1. Если и мыть, то нормально со снятием. Лучше заплатить 5 тыс, но сразу сделать хорошо. 2. Если машина чуть греется, и радиаторы оказались чистыми - смело меняйте термостат, кто бы что не говорил, результат точно будет. Стоимость термостата + работа получится 5-6 тыс, я делал у дилера за эти деньги, термостат купил сам, в районе 1500 руб. термостат + около 3 000 руб работа + антифриз литр рублей 700.
    У меня ранее в жару грелась примерно до 102-105 по маслу, 98-100 по антифризу, многие пишут это норма для современного дизеля (в том числе и дилеры так говорят), после замены термостата стала греться меньше, это заметно по приборам. Антифриз обычно в районе 94. Масло к 100 приближается в пробках, так чуть меньше.
     
  15. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил на днях промыть радиаторы, начитавшись о том, что там грязи и прочего добра немерено.
    Авто 520i пробег 77 тысяч. Сначала думал сгонять на сервис, но потом забил и сделал сам. По факту нужно пару бит торкс, ключ на 13 (не рожковый), ключ на 8 (для откручивания саморезов подкрылка), ну и плоскую отвертку или плоскогубцы, чтобы пистоны вытащить, а также шланг садовый с водичкой - ей будем смывать говнецо. Сложностей не возникло никаких, так как процедура очень банальная и несложная, и ехать ради нее к "профессионалам", нет, ну никакого смысла.
    Больше всего грязи оказалось на радиаторе в крыле.
    Для того чтобы добраться до него выдернул решетку спереди бампера (дорестайл не м-пак), и открутил в арке три самореза, чтоб помыть радиатор с внутренней стороны. Вот и все)
     

    Вложения:

    • IMG_7376.JPG
      IMG_7376.JPG
      Размер файла:
      2.3 МБ
      Просмотров:
      450
    • IMG_7379.JPG
      IMG_7379.JPG
      Размер файла:
      539 КБ
      Просмотров:
      454
    • IMG_7381.JPG
      IMG_7381.JPG
      Размер файла:
      903.3 КБ
      Просмотров:
      429
    • IMG_7383.JPG
      IMG_7383.JPG
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      444
    • IMG_7384.JPG
      IMG_7384.JPG
      Размер файла:
      846.3 КБ
      Просмотров:
      414
  16. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Антифриз надо сливать, чтобы почистить радиаторы?
     
  17. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наху..зачем?Снял планку и помыл. Антифриз сливают, когда снимают радиаторы, но честно не вижу особого смысла.
     
  18. nikast

    nikast Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я начитавшись полез мыть радиаторы, пробег 74000 520 рестайлинг, основные радиаторы оказались в нормальном состоянии, а вот радиатор в крыле был полностью покрыт грязью, думаю его стоит раз в год точно мыть...
     
  19. RadX

    RadX Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где на 523 радиатор коробки? Или его вообще нет:confused:
     
  20. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 523 его может не быть, только теплообменник..
     
  21. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТОЖЕ НА ДНЯХ БУДУ ЧИСТИТЬ РАДИАТОРЫ, МНЕ НА диагностике приговорили термостат, но сначала промою радиатор,

    я снимаю верхнюю крышку радиаторов, и продуваю все воздухом под давлением, на ф10 это проще чем е60, пространство больше между радиаторами, на работе есть керхер с небольшим давлением прохожу им тоже, бод большим давлением есть риск повредить радиатор,

    так то движок не греется, но на отметке ож 96гр на холостых оборотах гудит вентилятор на макс оборотах из радиаторов дует холодный воздух, и ни туда ни сюда, стоит нагнать температуру до 100, сбрасывает до 85,

    я уже менял термостат год назад по гарантии и опять что за бред не понимаю.
     
  22. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ошибку выдает термостат ему конец.По патрубкам тоже проверить можно ,если разница в нагреве существеннаяэто признак ,что термостат не правильно работает.
     
  23. herzinberg

    herzinberg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был на сервисе на котором всегда обслуживаюсь после окончания гарантии, говорят, сделали диагностику, надо бы радиаторы промыть.. F10, 75 000 проехал, автомобилю 2.5 года. Это вообще нужно или как?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да делай. Лучше всего будет делать после зимы. Машинка меньше нагревается и вентилятор меньше крутиться.
     
  25. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  27. Lauf

    Lauf Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Только радиатор кондиционера не снимать. А если мыть то только не снимать. Потому что осушитель сразу влагу на себя берет. Или менять его если он отдельно меняется .
     
  28. Frecher Shuz

    Frecher Shuz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мыл в прошлом году, пробег был 38 тысяч , радиаторы были как не странно относительно чистые, на вашем пробеге мыть однозначно.
     
  29. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в пробках вентилятор гудит как мессиршмидт, температура по приборке заходит за 100 гр - мыть однозначно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. RadX

    RadX Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где можно на юго-западе помыть, со снятием?
     

Яндекс.Метрика