1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Авиакатастрофа в Ростове на Дону

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем babls, 19 мар 2016.

  1. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ПиляДТ.. Вот это подготовка?!! В боевой авиации летчика этому учат с самого начала летного обучения (у нас - с 1-го курса)!!! Уход на второй круг у нас даже не квалифицируется как АИ, или предпосылка к АИ, а считается грамотным исправлением допущенной ошибки!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Евгений Ли

    Евгений Ли Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ясно все. Спорили,ругались, тянули каждый себе.., театр абсурда. Им люди жизнь доверили, свою и своих детей.

    Кааазлы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ты бы дождался хоть чего-то официального.Пока только дерьмо всякое с телека хаваешь.Журналистам же чем больше крови-скандалов,тем лучше.
     
  4. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну,так-то там еще было особое мнение..О том,что условия эксперимента подгонялись под необходимый результат.
     
  5. Евгений Ли

    Евгений Ли Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ты бы плавнее фразы вбрасывал.. "Телек" - не смотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ок,буду плавнее.
    Вспомни версии,с чего началось?Ударился хвостом?Потом замерз руль.Потом еще какая-то хрень и теперь вот ругались на посадке.Ты думаешь после всего этого "кааазлы.."(с) это плавный вброс фразы?
     
  7. Евгений Ли

    Евгений Ли Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Предыдущее спешно фабрикованное - не вязалось с картинкой. Теперь вяжется. К сожалению...
    Буду рад, если через девять месяцев расследования и расшифровывания, окажется, что экипаж до последнего был профессионален и грамотно, и слаженно делал все от него зависящее, для спасения самостоятельно вышедшего из под контроля судна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    22,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Это мнение, если оно базируется на истинных данных с самописцев, вполне себе имеет право на жизнь, выглядит и правда правдоподобно.
     
    Евгений Ли нравится это.
  9. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ключевое слово ЕСЛИ.По-этому и надо подождать.
     
  10. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У тебя не вязалось,а у некоторых вязалось и то,что катастрофы вообще не было.Были и такие.Журналисты(если можно их так назвать),в спешке выдать по-горячее первыми,не особо задумываются над тем,что говорят.А нужно ли это говорить,не думают вообще.
     
    Евгений Ли нравится это.
  11. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эээ, брат...Тут мы ступаем на очень тонкий лед. На пустой дороге развернутся. Чуть-чуть усложни задачу, развернутся уже не все. А если попросить проехать задним ходом в узком пространстве, где припаркованы другие авто слева и справа на расстоянии 75 см, сколько человек проедут, не останавливаясь, без сдавания вперед? Летное дело - это чрезвычайно тонкое и технически сложное ремесло, для которого нужен талант. Но поскольку столько талантливых не набрать, а спрос превышает предложение, придумали всякие автопилоты, автоматы тяги и прочую компьютерную тряхомундию, которая призвана заменить навыки пилотирования. Но решение в каких-то случаях все равно принимать надо... И вот тут - та самая успешная посадка 4 из 11 в стрессовом состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ATAMAH нравится это.
  12. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Включи ветер и усталость, и ты получишь сааавсем другое психомоторное состояние. К тому же кто-то писал, что они вообще всегда садятся на автомате. Похоже, КВС от усталости просто психанул и влез в давно забытое упражнение. Ну или ночное кружение его просто фрустрировало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Андрей, все правильно, летают ТОЛЬКО В БОЕВОЙ АВИАЦИИ. Я это понял после катастрофы ту-134 над Донецком, когда КВС пытался перепрыгнуть грозу в условиях аномальной "жары" на высоте 10000 м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    54,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как-то хочется больше верить тем, кто учит летчиков и все такое...

    "Посадка - это прерванный уход на второй круг" (с)

    http://denokan.livejournal.com/139711.html
     
    77777mosk нравится это.
  15. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это довольно избитая фраза,но весьма верная.
    P.S.При всем уважении к быстромукарьерному росту,связанному в том числе с окончанием английской спецшколы,летать учат в училище,и на первом типе на котором стал капитаном,дальше просто сравнение систем и особенностей.Денис капитаном на советской технике не работал.
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    54,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так советская техника в данной ситуации отсутствовала... в дискуссии вроде тоже ...
     
  17. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Мой бывший ком. АЭ сейчас преподает в Ульяновске. Приезжал к нам в гости сразу после катастрофы грузинского борта в Сочи в 2006 году, там тоже основной причиной были неграмотные действия экипажа при уходе на второй круг. Он был просто в ах...е от уровня подготовки гражданских пилотов. Говорил, что раньше думал, что у гражданских лучше подготовка, а на самом деле - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ульяновск в 2006 и сейчас-это две большие разницы.Летают сейчас круглосуточно и хорошо летают.Не подскажешь,сколько налетывал в год в начале 2000-х?Часов 30-50?В Елизово так и летали.Я в экипажах видел всех=и военных,и гражданских,и испытателей.Если это пилот,то все равно откуда вышел.Были и военные,которые приходили после ВУ правкам и через 25 лет увольнялись из гражданской компании тоже праваком с кличкой Птеродактиль.Разговоры "граждане-сапоги","налёт-навоз" - это всё в пользу бедных.Ошибаются всё-летчики,техники,врачи,учителя.Цена ошибки только разная.И ответственность разная.По-этому в авиации все расписано в документах и инструкциях.Не должен летчик в критической ситуации вспоминать логику работы управления.Он должен действовать.А как действовать,должен расписать разработчик самолета.
     
  19. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для нормального летчика v или cross бары,или по нашему директора,вторичны.Горизонт-скорость,горизонт-высота,горизонт-курс-это главное,было,есть и будет.А директора и check-confirm,capture-hold приводят к потере времени в сложной ситуации.
     
  20. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тогда налетывал от 70 часов и больше, "возил" молодежь. В своем посте я имел в виду начальную подготовку молодежи, про переучивающихся и речи нет. Просто когда вылетает самостоятельно летчик в боевой авиации, он летит ОДИН и все решения принимает сам, ну РП или ПРП на посадке подскажет. А вот когда вылетает самостоятельно пилот в ГА, то их там в самолете человек 5 (по крайней мере так было раньше), они просто меняются у штурвала и друг другу подсказывают. С одной стороны это правильно, учат работать в команде, а вот с другой - напрочь лишают самостоятельности во всем, прежде всего думать и действовать.
    ЗЫ: В Елизово довелось побывать году эдак в 95 - 96-ом, Паратунька - это СУПЕР!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    77777mosk нравится это.
  21. Scorp61

    Scorp61 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 янв 2004
    Сообщения:
    42,425
    Пол:
    Мужской
    Что за паратунька?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    XXRoman нравится это.
  22. tIx

    tIx Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Паратунка
     
    Scorp61 нравится это.
  23. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это горячи источники + бассейны + пиво + водка + шашлычок + девочки топлесс... И все это Паратунка!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Scorp61 нравится это.
  24. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    70 часов в год-это разве много?80 часов саннорма в месяц.И если инструктор наметывал 70 часов,то рядовые летчики как раз по 30 и летали.В ГОД!
    Про 5 человек в кабине забудь.2 осталось.А работу делают всю ту же,что и 5.Загрузились в Москве и 11 часов через океан.Вдвоем.Так что нагрузки будь здоров.
     
  25. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Игорь, да я же про ПЕРВЫЙ самостоятельный вылет писал!
    А 70 часов в год на МиГ-25/31 это немного не то, что 150 на Боинге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не скажи..70 часов в год вокруг знакомого аэродрома и по миру поскакать.Не писал бы я тебе сейчас ничего,если бы не классные пилоты.Полон рот земли был бы.Не единожды.
    Что спорить?У всех своя работа.
     
  27. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    79,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищи, это какая-то жесть :facepalm:

    У нас тут рядом в Чкаловском пилоты ТА и МВД летают конвейером иногда часам на тушках и илах. 10-20 уходов на второй круг и снова по кругу.

    Деградация какая-то в линейной авиации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    79,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас атмосфера ненависти!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. friend-a

    friend-a Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот тут в корне не согласен!
    Один случай в моей службе:
    Командир собирает после обеда весь летный состав в штабе. Зам. по летной подготовке выходит со списком и зачитывает 8 фамилий, и меня в том числе. Командир объявляет: "Эта группа убывает в командировку, куда - не знаю, на сколько - не знаю, боевая загрузка - полная! Отъезд на аэродром через час!"
    Прибегаю домой и быстро собираю вещи, супруга тоже спрашивает куда и на сколько, ответ один - не знаю!
    Приезжаем на аэродром, техника готова (ИТС даже на обед не ездил), загрузили личные вещи в свои борты и собрались в классе указаний. Командир дает общие указания по безопасности, смотрит на часы и докладывает по громкой связи командующему о готовности. А тот: "Экипажам - воздух!"
    Бежим к самолетам, запускаем и выруливаем, а после взлета доклад: "113-й (был у меня и такой позывной), в воздухе, задачу!" Облетели весь север и через 1,5 недели вернулись домой.
    Вот так мы и летали "вокруг своего аэродрома", не всегда конечно, но подобное было не раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джонни и Motilev нравится это.
  30. Activist

    Activist Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rolleyes:

    В связи с появившейся в СМИ информацией, содержащей ссылки на данные бортового речевого самописца, Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что в соответствии с международными и Российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению. МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию. Работа над «выпиской переговоров экипажа» продолжается. К настоящему времени расшифровано более 1 часа переговоров, включая участок заключительного этапа полёта. К этой работе в лаборатории МАК привлечены специалисты ОАЭ, Российской Федерации, США, Франции.

    http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика