1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Бесплатная полная диагностика перед окончанием гарантии

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем cantate, 7 дек 2015.

  1. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А меня Автодом на Зорге радует своим отношением, сами предлагают в рем.зону отправиться) Единственное, стали плохо мыть машину, раньше прям вылизывали:D:D:D
     
    GROSSSPACE нравится это.
  2. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я в Автодоме на Зорге больше не появлюсь. Такую ахинею несут - жесть!
     
  3. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно. Вроде норм раньше были ребята.
     
  4. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не знаю, масло менять может у них и хорошо, но по гарантии что то делать - лучше застрелится. Отказывают даже если неисправность очевидная, будут говорить мол у вас машина не у нас куплена (к чему это хрен их знает учитывая что она на гарантии)... вы по пробкам много ездите... у вас руль не "родной"...
    А так обходительные конечно. Но хитрые и недалекие в техническом плане сервисмены (в сравнении другими ОД)...
     
  5. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автодом на МКАДе неплохой вроде.
     
  6. Balaban

    Balaban Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Мне ТО делали 3,5 часа, из которых машина в сервисе была всего 30 минут (сам ходил в цех). Объяснили очередью на мойку.
     
  7. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ещё ни разу не встречал "умного" ОД, причем не только у БМВ
    Обычно это происходит так-они начинают нести эту самую ахинею,я им киваю в ответ,а в самый последний момент говорю, что хотел бы вот так:)
     
  8. First_M@te

    First_M@te Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму темку) Вощем ситуация, в конце марта закончилась гарантия, до момента окончания гаранитии была заменена лампа стоп сигнала, после этого фара начала запотевать! Я это заметил но в связи с нехваткой свободного времени тупо забывал заехать, как то даже заехал и снова забыл сказать про фару.... вощем записываюсь на диагностику , заренее сказав что гарантия закончилась, но у вас должна быть гарантия на работы, опереционистка сказала "конечно приезжайте все ок" и вот час икс приезжаю и сервис мен , с естественным для них пофигистичным лицом говорит, слушаю?!я рассказал что начала запотевать после ваших работ и тд, он всем своим видом показывал что гарантия кончилась и ты браток будешь платить) я подписал листок с "ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ РАБОТАМИ" на 1300р, и мы отправились в рем зону, там сняли фару за 30сек вытащили резинку я говорю смотрите ВОДА! они такие да вода резинка исходилась и нужно ее заменить, я говорю почему не исхудилась на той фаре которую вы не трогали? он наченает меня лечить про истираемость материалов и прочее, я его и спрашиваю, ЭТО ВАША ДИАГНОСТИКА?))) это же рынок тут вопрос заменить прослойку 2 минуты и резинка эта стоит 300р, а выходит я за "диагностику" должен отдать и смена резинки, вощем орался я сними орался, в итоге подошел главный и начинает фоткать фару, и говорит отправим эту ситуации в представительство пусть они решают, и говорит если одобрят для вас фара будет стоить бесплатно а работа 2800 полюс диагностика))) я откровенно начинаю в голос смеяться и спрашиваю а давайте если брт одобрит я фару просто заберу и поставлю ее сам, на это он сказал что мы серьезная организация и работы должны быть, я говорю но мне же резинка по гарантиии нужна а не фара, он сказал можем заказать только фару.....я просто сказал что они коммерсы и уехал) в итоге они мне позвонили и сказали что брт одобрил замену всей фары..... вот такая ситуация, сервис рядом с соколом;) раньше небыло к нему претензий...наверно потому что гарантийная была))) кто знает вин резинки уплотнительной на заднюю правую фару? (калина 320зп)
     
  9. cashmoney_nk

    cashmoney_nk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяли рейку по гарантии, обновили прошивку, все, что было закодировано, слетело - скорее всего и круиз (ставился и прошивался отдельно) перестал работать, вечером проверю. Заодно посмотрю, сохранились ли данные о пройденном ТО.

    Сказали, что при установке новой рейки обновление прошивки было необходимо. И то ли отвык от машины за несколько недель езды на ауди, или адаптация коробки и педалей тоже сбросилась, но по ощущениям стало как-то дергано и резко все.

    Но теперь и у меня показывает на панели, что включен / выключен подогрев руля.
     
    #69 cashmoney_nk, 4 апр 2016
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
  10. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если это номер 12 на картинке, то - 63 21 7 313 041 (правая/левая - не важно).
    И этот осветительный прибор называется не фара, а фонарь.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. First_M@te

    First_M@te Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    благодарю;) ФОНАРЬ!!!
     
  12. alexshu

    alexshu Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    обновим тему.
    Кто нибудь задавался следующим вопросом.
    С 2015 год у БМВ есть третий год так называемого постгарантийного обслуживания.
    И вопрос в том, когда ехать на проверку перед окончанием гарантии, в конце 2го года или третьего?
    в БМВ сказали в конце второго.
    Адванс сказал в конце третьего)
     
  13. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я теоретик, мои мысли таковы, что это не постгарантийный год, а дополнительный третий год полноценной гарантии. Ехать на проверку в конце третьего года.
    И второе, на сайте бмв есть форма обратной связи, где можно задать ваш вопрос, а так же попутно попросить ответить до какого числа действует гарантия у вашей машины по внутренним базам БМВ и уже исходя из полученной информации делать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BarsNV

    BarsNV Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    368
    Регион:
    Монако
    В конце второго. Третий год - это не гарантия, а постгарантийное сервисное обслуживание и предоставляется оно бесплатно только при выполнении некоторых условий. При несоблюдении условий - могут отказать. Грубо говоря расширенный куланц.
     
    alexshu нравится это.
  15. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, вы правы, дополнительный год является заводской опцией и называется "постгарантийное обслуживание...". Условия - прохождение ТО у дилера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика