1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Вреден ли режим Comfort для двигателя 520i?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем The Vert, 26 мар 2016.

  1. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Задумался недавно: а нормально ли когда двигатель постоянно работает внатяг в режиме 1500-2000 оборотов? По идее ничего хорошего для двигателя от такой езды быть не может.

    Сервисник на Акселе на этот вопрос ответил "ездите лучше на спорте", приведя ряд пояснений, из которых я понял только что то про быстро умирающий сажевый фильтр.
    Но на спорте коробка переключается так жестко, что думаешь уже про ее повышенный износ.

    Поиск по форуму и гуглу ничего не дал.

    Кто что думает по этому вопросу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пардон на Евросибе. На Боровой )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про сажевый фильтр? Ну-ну...
     
  4. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спишем на то, что он в общем говорил. И про 520d )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель, особенно бензиновый, лучше периодически крутить. Не обязательно до отсечки, хотя бы до 5-5,5 тыс оборотов. Работать внатяг для него плохо, т.к. это режим повышенной нагрузки. Да и езда в режиме эко про должна вызывать тошнотный рефлекс у водителя, что не лучшим образом сказывается на его здоровье:)) В общем ищите золотую середину как для движка, так и для коробки. Вполне можно обойтись и без спортрежима и без губительных для двигателя низов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все верно...
    Максимальный ресурс двигателя характеризуют:
    - постоянные обороты в красной зоне
    - движения с максимально интенсивными ускорениями и торможениями
    - наличие сажевого фильтра на бензиновых двигателях
    - прогрев не менее 10 минут при каждом пуске

    Следуйте простым рекомендациям и ваш двигатель прослужит долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Diamond777, BummG, Ozzysk и 3 другим нравится это.
  7. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шутку понял. Смешно...

    А по сути то есть что сказать? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это как? Если на Комфорте ехать спокойно - выше 2000 обороты не поднимутся. Или есть некая возможность запрограммировать некий третий режим, который совместит в себе мягкость переключения передач с оборотами двигателя от Спорт режима?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Пипец логика :facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    господин Пэ-Жэ нравится это.
  10. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну хотя бы для того, чтобы посидеть на этом форуме и насладиться вашим великолепным русским языком. Доставляет неиллюзорно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Никита777, temam и Sergy Belov нравится это.
  11. kefi

    kefi Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Ты забыл написать про масло ЛуКойл которое продлевает срок службы двигателя, без него двигатель быстро загнется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно в эко-про коробочку в спорт завалить. обороты будут повыше.
     
  13. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе, любой мотор лучше иногда крутить. Это верно сказано. раскоксовывает клапана, пробивает масляные каналы.. прогоняет систему охлаждения. Думаю многие ощущали разницу поведения машины после отжигов. она становится острой,и более приёмистой. ( к примеру выезд на загородную трассу после недели пробок в мск, и возвращение обратно в пробки)
    Постоянно ездить в спорте - не лучший вариант, как для кпп, так и для двигателя.
    низкие обороты дизелю не страшны, он более тяговитый, ему привычно. бензину не привычна работа на низах.. возможно даже вредна.

    Я прям так и вижу как людей рвёт в пластиковые пакеты... все в спорт режимах, в пробках стоят... каждый день вижу это.
     
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Есть. Что такое "в натяг на 1500-2000об"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ещё один :facepalm::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    johan777 нравится это.
  16. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это в Приора-Клаб...


    Там и Лукойл и литол и чудо модификаторы трения и прочие продукты, ставящие в тупик немецких инженеров с колоссальными НИИ и производственными мощностями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это значит насиловать двигатель ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну ну, свежо предание. Наверное когда ВАГ свой DSG делал, тоже в тех же колоссальных НИИ проектировал ;) По скольку там эти DSG с движиками 1,8 и выше ходили? 5-7 тысяч? ;) Что за слепое преклонение перед западом? :shock: Характеристики крутящего момента для двигателя и оптимальные режимы работы еще никто не отменял.
    Можно еще пару примеров привести, когда именитые компании, выпускали на рынок продукты, которые были не столько продуктом качественной инженерии, сколько плодом больной фантазии очередной фимозной барышни из отдела маркетинга головного офиса и сколько геморроя это приносило конечным заказчикам продукции. Сам работал в Атлас Копке - так что знаем мы этот просветленный Запад :party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chudnoy нравится это.
  19. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1500-2000 это не насилие.
     
  20. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати попало мне тут пару месяцев назад на экспертизу компрессорное масло Лукойл. Заказчику его навяливали вместо Kraft Oil - типа такое же, но в два раза дешевле. Настораживало то, что сам Лукойл отказался в своей лаборатории провести официальный сравнительный анализ изыскивая на это самые разные поводы. Так вот - наше исследование показало, что по основным показателям, важным для винтовые компрессоров, масло Лукойл имело показатели в два раза хуже. А это гарантированно привело бы к капитальному ремонту винтового элемента. Так что в наше время имя ничего не значит. Своей головой думать надо, а не рекламу смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну как не насилие, когда движок до 2000 откровенно не тянет? Кстати, есть где нибудь характеристика момента для этого движка? Гугл что то не помог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 The Vert, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
  22. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть что сказать в противовес? Говори!
     
  23. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то есть если двигатель в режиме "тянет" от 2000 - это не повышенная нагрузка. А если катиться не напрягаясь на 1500-2000 это пипец нагрузки и износ и насилие?
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А он и не работает в режиме 1000-2000. ;)
    Даёшь газу и он щёлкает передачу-две. Это раз.
    Два. Если он не "тянет" то почему это насилие? Что там? Колено в узел? По логике - наоборот.
    На 80кмч. Обороты меньше 1500. Расход около 5. Значит льёт миним топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kefi

    kefi Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Так ты лаб тесты масел делаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Буммеранг нравится это.
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В противовес "бензину непривычно работать на низах"? Не, такой бред мне не превесить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не так прочитал сначала, пардон. Лично я их не делаю. Мне заказ пришел, в рамках которого надо было экспертизу масла провести. Отдал в лабораторию - результаты я описал выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27 The Vert, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
  28. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну если при относительно небольшом нажатии на газ передача переключалась вниз и чтобы поднять обороты хотя бы до 2100-2200, ничего. Но честно у меня сердце кровью обливается видеть, как при небольших ускорениях, а такие фоном идут в потоке, двигатель еле тянет с 1500 до 2000 где его опять осаживают на 1500. Будь это дизель - вопросов нет. Самый тот для него режим. Но не для бензина.
    Я не ДВСсик, но судя по тому, чему нас учили в институте на двигатель должен раскрутиться, чтобы выйти на режим. Кстати очень хорошо это на машинах с ручкой чувствуется - там стук начинается при езде внатяг.
    И не надо тут мне рассказывать про особую физику процесса в БМВ физика она что в России, что в Германии физика. И если движки БМВ более устойчивы - это не значит что езда внатяг им полезна )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ща помидорами закидають......
    В бензиновых моторах масляный насос регулируемого давления, вне зависимости от оборотов он поддерживает постоянное давление порядка 4 кг. Ну если исправен. А посему винтите вы мотор или тошните, смазывается он одинаково. Поэтому ресурс мотора экспоненциально зависит от того насколько вы его насилуете. Крутите под отсечку - ресурс 100 000, просто гоняете 200 000 , спокойно катаетесь 300+. Аналогично и коробас.
     
    господин Пэ-Жэ и Bigg нравится это.
  30. The Vert

    The Vert Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мда уж. хотелось бы услышать обоснованное мнение эксперта по сервису БМВ. Но похоже не дождемся...

    Как мне тут ответили в параллельной ветке, когда я написал, что похоже аргументированного ответа так и не дождусь: "Чего ты хочешь - это же БМВ клуб! )"
    Но надежда умирает после нас и надеюсь все таки тут кроме правильных пацанов на бумерах :rock: и гламурных кис на бэшечках :oops: есть еще и действительно эксперты, которые могут дать некое обоснованное мнение по вопросу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика