1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 28I (258 л.с) или 20 d (184л.с)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем карапуз54, 22 мар 2016.

  1. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если только ментально... Потому что в случае с расходами на заправку, я понимаю почему, например, в Италии люди выбирают дизеля (хотя я там все равно беру бензинки. но, это уже моя личная проблема). Там счет полного бака реально заставляется задуматься об экономии. Ну, у нас то в стране горючка стоит совсем других денег.

    Все таки думаю причина в чем-то еще...

    Ведь даже едут они в городе +/- одинаково. Может я ошибаюсь, конечно. Или не полностью потенциал дизеля для себя раскрыл в городе.

    Интересно было бы взглянуть на расходы в обслуживании двух одинаковых авто.
     
  2. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче все моторы в одну кучу понамешали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вспомнил, как в 2009 году был у меня форд фокус 1.6) И вот тогда отец купил себе только появившийся тогда на рынке Кайрон 2.0 дизель. Типа лицензионный мерсовский движок там и все такое...

    Так вот я когда на него сел первый раз, как нажал, как поехал. "ну, думаю, во валит собака!" А потом паспорт посмотрел и оказалось, что он медленнее моего фокуса =)))

    Но, ощущения были, что я всемогущ на нем =))))))


    Я спросил, потому что искренне не понял почему ТС выбирает только из указанных двух.
    А так, конечно да. Как в любой теме намешано, что до сути добраться трудновато.
     
  4. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бум, сиди с своим дизелем. Тебе на тракторе не понять. Меня вот ей богу бесит - все темы заканчиваются спором дизелистов. У вас комплекс что ли? Я вообще сравнивал 245 с 258. Какого вообще х трактористы то полезли в это сравнение
     
  5. PROval

    PROval Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я поражаюсь сколько трёпа про динамику f25 с разными движками, и которая уже тема подряд. При этом многие оперируют ТТХ, графиками и "я где-то слышал, кто-то говорил". Но до сих пор никто из воинствующих адептов своего мнения (двух-, трехлитрового, бензинового и дизельного) не поднял задницу и не устроил параллельный заезд, чтобы прекратить это переливание мыслей из пустого в порожнее.
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Причём тут дизель? Мы про 3л атмо и турбо н20 же. :rolleyes:

    Так что там с 3литрами на скорости?

    Зы
    У меня как раз последний и 245лс, еси чо ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3 литра сделают 245 на скорости 150+ я думаю.
     
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А с какой радости сделают то? Просто так думаешь и все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кстати, не совсем корректное сравнение - просто для инфы.
    Диапазон 100-160кмч что мой мур, что n20 245 едут одинаково по моему жопомеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да все просто ) по ценнику они приблизительно в одной ценовой нише.
    Конечно же преобрести 3.0d было бы шикарно и чипануть его) но ценник увы для меня не по карману(
    в общем как то так ))))))))
     
  11. Artu

    Artu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ТС надо задать один вопрос: "В каком режиме (трасса/город) собирается эксплуатировать авто? Если город, то 3 литра атмос для города много, а вот дизелек будет удобнее. Если часто гоняет по трассе, то бензинка. У меня в прошлом году были одновременно два х3 и турбо 20 и с атмос 52. В городе 52 тяжелее, долго крутит, передачи длиннее. На трассе же он раскрывается, особенно на скорости за 120. "Вштыривает" активнее, так как при обгонах и ускорении коробка скидывает 2 передачи в низ. Турбинка делает все легче, быстрее, но очень мягко, аккуратно и плавно. Я лично на 6 горшковом ощущал себя джигитом, а на 4 горшках турбо - просто всадником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #71 Artu, 25 мар 2016
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    карапуз54, cocktail и m@yc нравится это.

Яндекс.Метрика