1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 28I (258 л.с) или 20 d (184л.с)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем карапуз54, 22 мар 2016.

  1. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бумеранг - я вообще то сравнивал с 3 литровым атмосферником 2,8. А про дизель посмешили - без обид. Там 2 сек разницы - это пропасть. Вот 3 д это да
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Интересно...На Е83 чип разгоняю до 210,отсечка,никакой аварии,секундное замешательство авто;),опять набор до 210...и так по спирали . Если снять ограничение скорости-лепит до 240
     
  3. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может есть смысл смотреть в сторону n20 2.0, легко чипуется и выбор огромнейший, на любой кошелек.
     
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Смех без причины - признак кое чего ;)
    1) мы же говорим про низы, вроде :cool: посмотри графики 2д и 28 на 2000об
    На бензине 100лс и 350ньтонов. На чахлом тракторе 110лс и 380момента :D:hi: кто кого прет? ;)
    2) даже на фоне 3л, н20 никуда не прет. Если только сильно верить либо иметь ооочень чувствительную пятую точку.
    3) ситуации, чтоб почувствовать как прет бензин с 1000об не бывает на АКП, т.к. Она передачу скинет. Если только в ручном режиме не ехать. Но никто ведь так не ездит, правда? :rolleyes:
    Примерно так он "прет"


    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, извини. На 1000 оборотов да. Но я говорил про атмо бенз. При чем тут дизель. И только не нужно щас говорить что 2 л дизель быстрее 2 л бенз 245 пони. Достаточно просто паспорт. Мы в ручном режиме вроде не часто ездим - коробка автомат. Во всех режимах нормального движения и усорения бенз 245 будет быстрее дизеля. Я щас не говорю кто быстрее на 8 передаче разгонится с 60 до 100. Автомат сам скинет и попрет. Вот про что я говорю. И я не опускаю не в коем дизель - просто давай соавнивать яблоки с яблоками
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Давай ещё раз:

    1)
    Я сразу на этот пост написАл,,что это фуфня. Ни турбо, ни атмо одинаково не едут на низах. Если их сравнить между собой, то разницы не почувствуешь, если только в "паспорте" который ты так часто упоминаешь.

    2) на низах дизель быстрее, привёл тебе пример.

    3) Сейчас ты начал говорить, причём моими словами, что "в ручном режиме мы не ездим, и на низах ситуаций не бывает из за акп :rolleyes:
    Странно, да? То сначала ты катал на обоих моторах и на низах прет н20, а сейчас акп не позволит тупить на низах :D

    Кароч, н20 легче, чуть экономичнее, чуть эластичнее, да. Но то, что он прям ВАУ насколько лучше 3л атмо - это бред. Тем более "Во всех режимах нормального движения и усорения.."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этого движка все равно уже нет. У соседа катал как раз 2,8 258 лошадок х3. Так вот он сам сказал, что в спорт режиме мой шустрее и резче. Я не удивлюсь, что после 100 атмо может и лучше поедет. Я сам 6 горшков люблю, и звук их.
     
  8. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    было бы круто ))) но для этого мне с Новосибирска до первопрестольной доехать нужно )))
     
  9. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хреново.В мобильном варианте не видно кто откуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :D
    Да чтож у тебя никак мысль то не срастется как надо :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N52 на фоне N20 тупой. Но звук лучше, пускай и в редчайших кикдаунах.
    На Е60 трешка тоже тупила на низах (что и понятно - дышит только от 3-3.5 тыс об).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я про то же.
     
  13. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все срастается. Я изначально сравнивал 2,8i с атмо 3 литра. И изначально говорил что н20 круче. А вы, дизелисты, как обычно: трактор, тяга, расход:)
     
  14. Fabiani1

    Fabiani1 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был у меня такой 2.8 атмо, 6 горшков! Резче езда - 15 л, спокойно с семьей - 10! Среднее по компу выходило 12,2 с учетом московских пробегов. Отличный движок для этого авто! На трассе, если нужно обогнать еврофуру, легко разгонялся со 120-130! Объем движка в этом случае рулит, а не полка момента. А повышенный налог - это на 1700 руб/мес больше, чем 245 сил. Что для собственного удовольствия от рядной шестерки 1,7 килорублей в месяц жалко? Не понимаю тех, кто заводит постоянно эту тему про налог. Берите ладу-калину, ставьте прямоток, вискомуфту, режьте пружины. Вот вам и звук будет, и кажущаяся скорость, и отсутствие больших расходов на авто.
    По факту: от ТО до ТО не подливал масло ни разу! ТО делал раз/15 Ткм. Посчитайте, сколько вы на маслице на своих турбозажигалках тратите, в аккурат - разница по налогу. По расходу - выше написал.
     
    Mnhvdns нравится это.
  15. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ага, значит турбоперделка не такая на обгонах за 130 кмч?
    И удовольствие от н20 нет никакого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fuks40rus нравится это.
  16. Fabiani1

    Fabiani1 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к сожалению, по Н20 ничего сказать не могу. Есть вторая сходная по характеристикам машинка (Alltrack VW): 2л, 211 лс, турбо, полный привод... Никакого кайфа, удовольствия за рулём.. Разгон жужжащий, но не сочный! "Двухлитровым может быть только сок". Известная всем фраза.
    Кроме того, из своего автомобильного образования помню, что рядная шестерка-самый уравновешенный движок. Слышали, как он поёт?
     
  17. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ерунда какая то.Особонно про налог.Хотя после фразы про сок все становится на свои места,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zifspb, m@yc, PolSmit и 2 другим нравится это.
  18. Fabiani1

    Fabiani1 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обоснуйте!
     
  19. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем мне это?У вас четкое устоявшееся мнение на этот счёт.И все мои доводы встретят стену упрямства и консерватизма.
    А про расход не поверю никогда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Справедливости ради, наверное, стОит отметить, что если верить ВСХ, то на низах турбовый 245-й на ~30% мощнее (75 л.с. против 58 л.с.) своего атмосферного 258-го собрата. Правда не на 1000 об/мин, а на 1500 об/мин, но всё же.
    Хотя полностью с тобой согласен: давить тапку в пол и принудительно держать 1000 или даже 1500 об/мин - нонсенс.
     
    Буммеранг нравится это.
  21. Fabiani1

    Fabiani1 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для этой дискуссии есть отдельные темы. ТС спросил про 2 двигателя, я высказал своё личное мнение. Из этих двигателей я ЛИЧНО советую 3л атмо 258лс
    По расходу маленькое фото езды по трассе. image.jpeg
     
  22. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но,ты говорил про город 12.Если на трассе при скорости в 88 у тебя 10,то в городе будет стабильно 16,а при скорости 18 и все 18.
    Так,что 2х литровый сок пока лидирует.К тому же чипованый,он особо не уступает.245лс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Fabiani1

    Fabiani1 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Fuk40rus: Никому не запрещаю, катайтесь на 2л!
    Если вы только по городу катаетесь, то лучше тогда турбо вообще не смотреть! Зачем вам момент при скорости 18 км/ч и объем двигателя больше 1,2л? YETI - вот предел мечтаний (с 1,2 и механикой).

    У меня трасса/город - 50/50.
    Средняя по БК:
    Средний расход топлива 2 Средний расход топлива 3 Средний расход топлива За сим предлагаю дискуссию закончить. Выбирать, в любом случае, ТС. Искренне желаю ему выбрать то, что ближе и роднее не на уровне только сухих цифр, но и ощущения и восторга от поездки!



    PS Фотки старые, нашел в своей галерее.
     
  24. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну вот - вроде говорили про н20 и н52. А получается и нет инфы никакой у тебя.
    Сдается мне, что не совсем корректное сравнение с bmw x3 f25 n20...
    Да я могу сказать, что мой мурановский vq35 v6 звучит приятней швейной машинки n20 (а это так и есть). Только к динамике это не имеет отношение.
    Про расход есть отдельная тема. Посмотри там расход n20. По фоткам могу сказать, что жрет твоя больше н20. У тебя такой же расход как у меня на мурано :)
    Думаю, можно уже и вправду закончить разговор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sig и Fuks40rus нравится это.
  25. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-нибудь может подсказать чем 2.0i сток отличается в реальном режиме использования от 2.0d сток (не по ТТХ)?

    Разница в расходе при нашей стоимости бензина и дизеля мне кажется за 3 года не отобьёт даже ту минимальную разницу в цене между этими двигателями, которая есть при покупке нового авто.

    По этой причине лично мне не понятно почему кол-во выбирающих 2.0d настолько превышает купивших 2.0i.

    Может разница в стоимости обслуживания? Так она на дизельных двигателях по логике должна быть чаще и, хотя бы уже поэтому, дороже.

    В остальном, я, к сожалению, не почувствовал между ними разницы в гражданском режиме езды. Турбина на 2.0i точно так же везёт авто, как и дизель, ИМХО.
     
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это публика, которая ментально не доросла до премиума, но очень хочет. Потому капеечная экономия заставляет их позориться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где логика?????Публика берет авто дороже,чтобы сэкономить?Ну ты жжешь!
    И почему цитата от Бумма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Буммеранг нравится это.
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Берет барабан и хочет экономить копейки на топливе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дизель дает вау эффект до 50-60 км в час своей тягой, потом плавно начинает дохнуть.
    245 кобыл резво едут до 180. соглашусь с высказываниями выше, что рядная 6 круче на скоростях, но не в городском режиме и не в обычном трассовом. прогресс не стоит на месте. на фольксах 211 звук правда как на газонокосилке - у самого ауди а5 была, но у бмв другой. в мерине мне еще больше нравится.

    но не едет 6 горшков 258 так как едет 245 в обычном режиме (до 140-150 км в час)

    проверено тестами на ютубе и по ощущениям.
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чо та я тож не вкурил :shock::shock:

    :D:D:D

    Пипец сколько режимов оказывается :D:thumbup:

    Тебе так хочется похвалить н20, но как ещё не сформулировал :D

    И чем же рядная шестёрка лучше на скоростях? Очень интересно послушать специалиста по ютубу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mnhvdns нравится это.

Яндекс.Метрика