1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиакатастрофа в Ростове на Дону

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем babls, 19 мар 2016.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пока есть один график - от флайтрадара. Его трехмерная интерпретация дана по ссылке. Но что в новостях - журнолажа. Флайтрадар может давать недостоверную инфу - это понятно, ноне настолько чтобы говорить о касании полосы... Плюс есть переговоры экипажа с землей.

    На флайтрадаре скорость относительно земли, а не самолетная приборная скорость относительно воздуха. Вертикально падающий самолет на флайтрадаре имеет скорость ноль. но на флайтрадате есть еще скорость снижения. последняя цыфра порядка 100 метров в секунду.
     
  2. Drakoscha

    Drakoscha Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    флайтрадар в конце графика и как сняла камера и место падения, вот что меня удивило, самолет что мертвую петлю сделал и упал в начале ВПП
     
    Хахол 740 нравится это.
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    самолет сделал горку. То есть он снижался на посадку, потом отказался от посадки и начал набирать высоту - уход на второй круг. В процессе набора высоты что-то пошло не так и он свалился в пике - упал. Вопрос что случилось. Аналогично падал самолет в казани - там после ухода на второй круг пилоты ошиблись и своими действиями свалили самолет. Что тут - ждем инфы от расследователей. Гипотез дофига от повторения казани до обледенения и сваливания в момент уборки механизации (складывания крыла) в условиях обледенения... ну и куча других возможных вариантов...
     
    Drakoscha нравится это.
  4. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    а это что?я про пожар(если видео настоящее)

     
  5. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а это видео, на котором при падении видно 3 фонаря и ничего более
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Drakoscha

    Drakoscha Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:

    да это как раз и я увидела по графику, но с картиной место крушения , видео с камеры и стороной захода самолета на посадку у меня не складывается.
    Разве он мог упасть в начале ВПП? если уже на нее снижался и ушел вверх?

    в 23:41 первая попытка посадки в Ростове, снижался примерно до 500 м
    уход в зону ожидания почти на два часа.
    в 01:40 вторая попытка выполнить посадку, снижался до 450 м, вновь уход на второй круг, набор высоты до 1200м и резкая потеря высоты (падение).
     
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а в чем вопрос? Это падение самолета с тангажом порядка 60 градусов носом вниз и креном порядка 90 градусов. То есть мы видим днище самолета и три посадочных фары - на передней стойке шасси и крыльях. Это же подтверждает форма воронки...
     
  8. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    так я же подчеркнул что видео может и фейк.Похожий взрыв и пламя на самом первом видео,с автосалона.
     
  9. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет там фейка никакого... там говнокамера с говноматрицей... любой фонарь дает засвет. Короче, пустое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ты на самолетах летаешь? они с очень малой скоростью снижения снижаются и заходят на посадку и довольно быстро набирают высоту при взлете... 450 метров высота - это довольно далеко от начала ВПП. При уходе на второй круг включается взлетный режим двигателя и самолет очень быстро взмывает вверх... 737 может порядка километра в минуту набирать легко...
     
    Drakoscha нравится это.
  11. Drakoscha

    Drakoscha Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, да теперь поняла, летаю, но когда садимся обычно смотрю в окно и считаю секунды, жду заветный звук колес о ВПП..
    Могу одно сказать, так как ВПП в городе, с собой могли еще забрать ...
     
  12. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ладно.Все это пока пустые разговоры.Вот когда будут кадры внутренних камер с хорошим разрешением вот тогда будет более понятно.А так это все видео непонятного происхождения.Может это сплошной монтаж.Обычно фейки и выдают в таком качестве.Просто после такого пожара который был после взрыва на этих видео,целые кроссовки бы не находили.Они как минимум были бы обуглены.Может и ошибаюсь.
     
  13. Drakoscha

    Drakoscha Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот одно из мнений .. нашла на авиа форуме


    после решения взлетать, самолёт начал набор скорости и высоты, на высоте 1км столкнулся с порывом ветра, из за чего увеличился угол атаки... потерял подъемную силу и стал падать. Падение происходило под углом примерно 45* с задранным носом вверх, столкновение с землёй произошло хвостовой частью с левым креном. У земли скорость ветра была примерно 6м/с, на высоте 1км до 35 м/с на видео видно, две передние фары внизу и одна носовая вверху, в воронке оставленной самолетом торчит обломок синего цвета (окрашена хвостовая часть), начало воронки острое, следы от крыла слева
     

    Вложения:

    • mTpRlY9watU.jpg
      mTpRlY9watU.jpg
      Размер файла:
      107.3 КБ
      Просмотров:
      148
    Мр. Эко нравится это.
  14. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не совсем так...но близко к правде
     
  15. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "Сваливание" это уже факт. Вот почему? Это пока вопрос. Табличка с дискретностью 6 сек для авиации не о чем. За 6 сек можно 3 раза свалиться. Вот на параметрическом самописце будет понятнее.
    В любом случае теперь даже школьники будут говорить "на 737 летать опасно, он плохо уходит на второй круг".
     
  16. Дэниел Бун Дэвис

    Дэниел Бун Дэвис Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    31,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ещё много раз пересмотрел видео.
    С разными людьми. Все сначала говорят - падал отвесно!
    Потом вместе смотрим видео. С пятого раза соглашаются со мной, что угол ну никак не отвесный.



    Так что это? Эффект Киселева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я правильно понял, что скорее всего он падал под таким углом \ хвостовой частью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для лыжника когда ты стоишь на краю, то склон 30 градусов - очень крутой. Склон 45 градусов - практически отвесный, склон 55 - нависает :)

    Так же и тут по картинке я вижу траекторию под 60-70 градусов к земле. ИМХА это отвесное падение. Чтобы добиться 90градусов ему надо было как-то погасить всю горизонтальную скорость, а это невозможно. Он просто в дополнение к горизонтальной набрал вертикальную. То что мы видим на видиво - это корень из суммы квадратов горизонтальной и вертикальной скорости с флайт радара, к примеру..

    Вот смотри последнюю строку в таблице выше от флайтрадара... скорость 100 м\с под 60 градусов к горизонту и отдельно 89 м\с вертикальная и 49 м\с горизонтальная или типа того. Именно это и есть на видиво...

    А эпитеты отвесно-неотвесно это фигня.
     
    #558 antspb, 21 мар 2016
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
    Bobby., Drakoscha, deadinside и 2 другим нравится это.
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дополнительно - осмотрите внимательно по-кадрово... мы видим брюхо самолета на видиво и три огня посадочных... летит слевым креном близким к 90 градусам... Без имени-1.jpg
     
  20. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При сваливании по идее самолет должен характерно задрожать. Пассажиры на борту, те кто разбирается в этом, наверняка поняли
     
  21. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего там не дрожит,а вот увеличение угла атаки,если есть линия горизонта,заметно
     
  22. Svetlana Y.

    Svetlana Y. Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    14,465
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Удивили кадры, где показаны обломки и тд тем, что не видно воронки. То ли её не показали, то ли что; ровное покрытие, на нем разбросаны части, детали

    И люди спокойно сидели в здании, как будто бы не было ударной волны, по идее и стекла должны были вылететь и сигналки у машин сработать
     
  23. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Светлана,воронку,крупные части,пожар и матрицу камеры уже обсудили раза по три.Гляньте страницы ранее.
     
  24. SAZAN

    SAZAN Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    13,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Они на измене и так сидели последние два часа. Кружение на городом ночным, десятки кренов - мало кому подобные мероприятия нравятся

    Если что меня и удивило, так это полная индифферентность легковушек. Сначала одной, потом второй. Все же там не пакет с балкона дома напротив упал. Резкая боковая вспышка не вызвала ни у первого водителя, ни у второго желание хотя бы чуть-чуть притормозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    воронка есть, залита водой. Земля сейчас не мерзлая.

    Ну и т.к. тут не было фотки обломков с аналогичного падения в казани, то вот она:
    [​IMG]

    Это выкладка собранных в казани обломков из отчета МАК. как видим нет ни двигателей в нормальном понимании, ни крупных обломков - одни щепки. Все тоже самое и тут. В казани сохранился малый кусок хвоста, а тут сохранились части бортовых обшивок... Но общая картина - чипсы.
     
  26. XXRoman

    XXRoman 30+

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    4,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну первая легковушка проезжала напротив как раз во время взрыва, вряд ли первым желанием возникает остановится. чисто инстинктивно я бы тоже дал газу чтобы проехать опасность, а уже потом остановился бы что бы понять в чем дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Svetlana Y.

    Svetlana Y. Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    14,465
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    И машины на стоянке. Должна была сработать сигнализация и машины мигали бы фарами, на видео - все спокойно
     
    SAZAN нравится это.
  28. MoonCat

    MoonCat Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    5,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тоесть , все же заговор?! Нас обманули и ни какого самолета не падало? Так? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. OLЕГХ5

    OLЕГХ5 Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    обычные журналажьи бредни.
    порывистый ветер,не выходящий за предельные ограничения типа вс сам по себе не может являться причиной катастроф,но при стечении нескольких неблагоприятных факторов и как один из них при отсутствии грамотных действий экипажа может дать начало к развитию катастрофической ситуации.
     
    Bobby. нравится это.
  30. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С авиафорума от работающих на 737:
    Zcb:

    2 Roman_W_K
    И вот, на этом фоне, появляются версии что с Боингами что-то не так, причем сугубо на территории России. Больше никто не жаловался.
    Может в консерватории что-то подправить?
    -------------------------------------------
    Только сегодня разговаривал про "что-то не так" с коллегами. Проводили эксперимент на тренажёре. Заход на двух АП, АТ, отключаем на малой высоте автопилот, автотягу, жмём тогу, суём взлётный. Без тримиирования на пикирование рулей не хватает и кувырк. Ни кто и не жалуется. Самолёт отличный, умница, но проблемы у любого самолета есть, про которые не принято говорить, так как для производителя дорого будет. Внесите доработку и конфетка станет ещё вкуснее. А то, что арабы практически все посадки выполняют автолэндом? Чего он ждал думаете в зоне, когда арбуз с меньшими допусками по ветру сел и улетел? А он ждал те самые 25,15,10 узлов для автолэнда и уходил и первый и второй раз потому, что ветер не подходил.
    Сколько бы не обсуждалась погода, видимость, количество заходов, но проблема вылезла при уходе на второй круг с приличной высоты и на mcp стояла эшелон 080, то есть повышенный режим двигателей не уменьшался. Налицо сваливание при уходе. От сюда и надо плясать. А лучше дождаться расшифровки, которую мы ни когда не увидим. То, что мак нам предъявит, тем и успокоимся. Намекать ни на что не буду.
    -------------
    Как-то очень на это похоже+сдвиг ветра мог наложиться.
     
    ivan-ektb и Propeller_X5 нравится это.

Яндекс.Метрика