1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Пропуски воспламенения постоянно цилиндр 6 на максимальных оборотах изредка 3,4,5

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ant_on, 19 мар 2016.

  1. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Народ помогайте пож. У меня схожая проблема, только я все пути на сколько смог уже перепроверил по ошибке пропусков зажигания в 6 цил. изредка напишет в 3,4,5 БМВ Х5 е53 3,0 М54 2003г. мозги simens ms43:
    1) Поменяны свечи все новые итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
    2) Поменяны местами катушки зажигания итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
    3) Промыты форсы химическим путем не снимая с двигателя итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
    4) Сняты и поменяны местами форсы итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
    5) Сняты и промыты на стенде форсы в поряде итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
    6) Замеряна компрессия во всех цил. на горячую и на холодную во всех 14 в 6 ом 14,5
    7) Заменены все прокладки впускного колектора, в том числе и на адаптере, датчике температуры всасываемого воздуха итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
    8) Поменены местами лямбды до катов итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
    9) Удалены Каты, перепрошиты мозги под евро 2 сделан чип на 252 коня итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
    10) Установлен новый ДМРВ фирмы VDO итог тот же пропуски зажигания 6 цил.
    Ошибки программой DIS или INPA только на пропуски воспламенения цил. 6 и на активизацию програмируемого охлаждения (термостат)
     
  2. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. euvv

    euvv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  4. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Спасибо за помощь мне кажется это не мои случаи, подключаю инпу или ДИСУ она показывает температуру в норме от 75-96 град, а аошибка срабатывает хоть движок холодный хоть горячий при разгоне обычно на оборотах более 6000 мин. срабатывает пропуск по 6 цил-ру, Подсос тоже думаю исключен так как поменял абсолютно все прокладки в впускном коллекторе включая угловой патрубок результат тот же, да и равномерность цилиндров на холостом ходу в норме если верить инпе то не выходит от показателя:
    1 цил-р 0,170
    5 цил-р 0,028
    3 цил-р 0,079
    6 цил-р 0,447
    2 цил-р 0,277
    4 цил-р 0,185
    на старых прокладках и на новых такая же картина
     
    #4 ant_on, 20 мар 2016
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
  5. Виталийтула

    Виталийтула Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    выпуск герметичен??Даже маленькая трещинка играет роль!!!
     
  6. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да ни где не сифонит (эта ошибка была и до удаленя катов собственно говоря я из-за нее и удалил их по виду они только начинали выходить из строя, на тяге ни как не сказывалось
     
  7. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    такая работа проделана... а что с бензонасосом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Сегодня при тесте отключения КВКГ (чтобы понять может от него эта херня идет так, как было сомнение, когда менял прокладки впускного колектора именно в 6 всасываемом коллекторе было замаслено слегка на пластике) пробовал опять вдавливать в кикдаун та же песня:
    - по 6 цил-ру F3DME данные показания по ошибке температура ОЖ при появлении ошибки 83,2 град частота вращения коленвала 6240, Воздушная масса верхняя граница 593,7 мг/ход поршня, Воздушная масса нижняя граница 561,0
    - по 5 цил-ру F2DME данные показания по ошибке температура ОЖ при появлении ошибки 74,2 град частота вращения коленвала 6240, Воздушная масса верхняя граница 588,3 мг/ход поршня, Воздушная масса нижняя граница 582,8
    - по 4 цил-ру F3DME данные показания по ошибке температура ОЖ при появлении ошибки 84 град частота вращения коленвала 6208, Воздушная масса верхняя граница 593,7 мг/ход поршня, Воздушная масса нижняя граница 577,4
     
  9. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    К соску на рампе подключил манометр с длинным переходником взял в салон и поехал тестить, на малых оборотах где то до 80 км/ч показывал 3,7 бар на максимальных до момента возникновения ошибки примерно сек. 8 пдает до 3,4 бар потом толчек по шлангу и выравнивается до 3,5 бар такое же давление и в момент возникновение ошибки
     
  10. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    имхо - стоит попробовать с другим насосом. я б так сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Попробую на следующих выходных отпишусь. А пока можт есть еще сображения что может быть у меня осталось три причины на мой взгляд:
    1) Блок управления двигателя моросит ключи на форсы кидает с задержкой
    2) Сели пружины на клапанах 6 цил. по непонятным мне причинам
    3) Моросят гидрики на 6 цил. на больших оборотах
    Но как мне кажется 2 и 3 причина маловероятны, а там фиг его знает
     
  12. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Попробую на следующих выходных отпишусь. А пока можт есть еще сображения что может быть у меня осталось три причины на мой взгляд:
    1) Блок управления двигателя моросит ключи на форсы кидает с задержкой
    2) Сели пружины на клапанах 6 цил. по непонятным мне причинам
    3) Моросят гидрики на 6 цил. на больших оборотах
    Но как мне кажется 2 и 3 причина маловероятны, а там фиг его знает
     
  13. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Год совокуплялся с похожей проблемой на авто 2003г, даже мозги менял (так и лежит комплект в гараже). Оказалось, тупо шили катушки именно на моем двигателе. Замотал изолентой - ошибки пропали, потом купил бошевские катушки (черные, полностью прорезиненные/изолированные) и больше не парюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была тут на форуме у кого то такая проблема,он тоже все перепробовал,оказалось что подгорел транзистор в дме,отвечающий за 6 катушку
     
  15. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вот вот это мне кажется два возможных варианта хочу проверить на других мозгах как будет работать
     
  16. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Александр 81 можт продашь DME лишние
     
  17. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    я думаю скорее всего кольцо поршневое какой пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Комплект (ключи + иммо+ DME + замок) за 7000р. Он от 530i, моторы одинаковые.
    Но вряд ли мозги виноваты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    пробег 217 тыс. родной, кольцо не может компрессия я же писал ранее 14,5 атм. в 6 ом цилиндре и во всех остальных 14 атм набирается равномерно во всех
     
  20. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
  21. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Написал. Но для начала купи изолету, это дешевле. И выложи фото своих катушек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Робертинио нравится это.
  22. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Перемотал все катушки черной эластичной изо лентой один фиг ошибка не ушла вот фото катушек и свечки которые я купил 4 контакта NGK
     

    Вложения:

    • DSC_0005 (1).jpg
      DSC_0005 (1).jpg
      Размер файла:
      566 КБ
      Просмотров:
      1,445
    • DSC_0007.jpg
      DSC_0007.jpg
      Размер файла:
      607.2 КБ
      Просмотров:
      1,562
    • DSC_0008.jpg
      DSC_0008.jpg
      Размер файла:
      597.6 КБ
      Просмотров:
      1,499
    • DSC_0010.jpg
      DSC_0010.jpg
      Размер файла:
      563.6 КБ
      Просмотров:
      1,533
    • DSC_0015.jpg
      DSC_0015.jpg
      Размер файла:
      613.4 КБ
      Просмотров:
      1,368
  23. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Обычная изолента не выдержит большое напряжение,есть фторопластовая лента,она самое то для эксперимента.
     
  25. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что с катушками? Маслом заливает? Жесть по виду.Можно новые наконечники (резинки) поставить,для проверки катушек.Придется поколхозить,правда.
     
  26. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    нет маслом не заливает они как в ржавчине 6-я видимо была заменена когда то я на них уже откатал сам 105 тыс. км. проблема началась где-то тыс 40 назад, Мне кажется дело не в катушках, в конторе где мне убирали каты и прошивали мотор ставили новую катушку на 6-ой цилиндр беда быда таже самая один фиг.
     
  27. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проводку проверь от дме до катушек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я ставил новые катушки (оригинал), потом рабочие (с другой машины) и ОД ставил новые катушки и свечи - итог монопенисуален! Решение - катушки нового образца, причина - до сих пор не выяснена. Ты уже третий на моей памяти. Я второй, а у первого был пропуск по 5-му цилиндру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ant_on

    ant_on Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Т.е. что то с катушкой не так или, что? Я же писал выше, что менял их местами брал с первого цилиндра по нему ни раз не была ошибка поставил итог одно и тоже есть пропуск по шестому, после того как заглушу завожу как бы уже с ошибкой по шесторму цилиндру с другой катушкой, но чека пока не горит еще раз даю в тапок опять происходит ошибка кидую диагностику к шестому подключается чаще всего еще четвертый, как то так. По поводу проводки проверял звонил и визуально осматривал все нормально в подтверждение если ездить и не крутить до 6 с лишним то ошибок нет и машина работает нормально, как начинаешь крутить появляется борода. Есть подозрение, что что-то с мозгами DME была такая проблема по зиме в прошлом году заглох ни с того ни с чего кинул диагностику выдало ошибку коленвала, купил новый датчик поставил полет нормальный год до этой зимы, в сильный мороз стала появляться этаже ошибка стал рыть по проводам от датчика колена до DME итог в фишках на dme есть окислы купил средство по удалению и очищению контактов пролил все в том числе и контакты на dme ошибка ушла, но основную проблему так и не решил средствами для очищения контактов.
     
  30. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я тоже не знаю, что не так. Но говорю, как было у двоих. Менялись свечи/катушки (оригинальный форм-фактор)/датчики/DME - толку ноль! Обоим помогла только замена на катушки нового образца. Катушки старого типа - тупо "шили", почему это случилось, загадка. При этом, на других моторах, эти же катушки работали исправно.
    Я не утверждаю, что это твой случай, но проверить стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика