1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N20 Клин двигателя. Help!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Игорь 12383, 6 авг 2014.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цепь не рвет. Там другие проблемы. Тут явно с конструкцией косонули.
     
    multydrew нравится это.
  2. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    блин))) так и я о том же)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на всех моторах цепь масляного насоса выглядит так, к примеру, н54, н55, н13, дизеля, ваги и прочие
    [​IMG]
    у н20 так
    [​IMG]
    а у б48 вот так
    [​IMG]


    Ей богу надоели аргументы про другие машины - парни из бмв аг как всегда поэкспериментировали за счет клиента.
    Не уж то никто не заметил?
     
    Varcom, Leon316, zaw и ещё 1-му нравится это.
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сверху роллер тайп, снизу tooth тайп. по идее нижняя бесшумней и надежней. на практике использования таких цепей в грм вагов и у нас в маслонасосах чет не надежней.

    в моторах форд дюратек/мазда мзр тоже такие цепи. ходят нормально. странно.
     
  5. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кхех, этож какой у нас "особенный" мотор, с исключительной и неповторимой цепью..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про отлив масла
    а как работают мотоциклы с современным двигателем, там ведь дикий момент приходится на цепь и отлив при разгоне
    или не так?
    И еще, на зарубежных форумах, таких дебатов вообще не заметил. Может дело в нас?:D
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да. вот тоже ищу у них темы про хреновые цепи и найти не могу. был реколл у них моторов 2012-2013 по тянущимся цепям грм и все.

    в b48 3 цепи захерачили))
    основной водяной насос от ремня приводится
    блок типа клоузед дек
    цепи все сзади
    балансировочные валы сделаны совсем иначе

    опять полностью новый мотор короче. сдается мне, тож говно будет. я не понимаю, сосиськоедам впадлу допилить то что делают? зачем они раз в 5 лет новый мотор изобретают? еще есть подозрение что этот мотор в разы хуже себя покажет чем n20. можно представить сколько будет обходиться его обслуживание.


    у серьезных мотаков поди сухой картер и наверняка предусмотрены форсунки смазки.
     
    #1627 megakeen, 18 мар 2016
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    Олегатор777 и kudm нравится это.
  8. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    18тфси/20тфси роллера, вр6 тоже вроде
    на бэмэвэ были роллеры, на н20 нет и как получилось всем понятно)
     
  9. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да парни(( и долбанный даунсайзинг себя покажет... в будущем с худшей стороны (имхо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так я как бы об этом и говорил. что в этом они лоханулись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не. на тси морзе эта. вот к примеру https://www.drive2.ru/l/5250723/
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Точно точно, в голове не отложилось
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - я думаю - все было сделано для уменьшения шума и трения . Сделали по приндципу Черномырдина - хотели как лучше ...
     
    Zuntei и Дедушка Намто нравится это.
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    не, там все просто, и сделано в отличие от бмв из прессованных коровьих какашек, тем не менее там ничего не ломается и цепи морзе там в большинстве случаев вечные.
    цепь маслонасоса вообще без натяжителя - ее растяжение даже не предусматривается.
     
  15. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    N20- тихий мотор?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    @Дедушка Намто в n20 натяжитель есть, предусмотрели)). Меня реально b48 мотор пугает. Что ждет будущих владельцев даж страшно подумать.
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У него топливная аппаратура шумная. Так он тихий-когда накатом едет))
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дедушка Намто - насчет какашек - это да . Блок неремонтный на 20 моторе - тоже думаю впервые у БМВ . И цепь туда же видимо . Хотя может оно и правильно - смысл авто на века выпускать ? Тока думаю - БМВ немного перестаралось потомучто кончина мотора на пробеге +-100000 однозначно ненормальна .
    Олегатор777 - это форсы стрекочут - никуда не деться .
     
    Олегатор777 нравится это.
  19. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Читал в свое время статью в Авторевю о "Вторые руки БМВ 3-е46"... Запомнилось, что 4х цилиндровые в среднем ходили до кап.ремонта 200.000, 6ти цилиндровые в среднем в полтора раз больше- около 350ткм...- поэтому когда свою выбирал- ну думаю доработанный поставили вариант тех полумиллионников(чё форум то зря искать).... ага:D суки- не поверю что у заводских тестеров не стрекотали гидрики на холодную:mad: и понадобилось 2-3 года- чтобы внесли изменения и в это и в минимизацию масложора:facepalm:..... Теперь вообще - "дай Бог чтобы до 100.000 доехал"(( Печально- потому что альтернативу вижу в F30-f10 в будущем.... придется смотреть на дизель на вторичке видимо:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у бмв уже все новые моторы без ремонтных размеров
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - ну видимо опыт 20 показал правильность такого решения . А действительно - многие сейчас точат блок ? Но вот с цепью явно перебор вышел ...
    Олегатор777 - здесь думаю дело в мощи . Понятно 6 горшковые мощнее - потому им требуется меньше от максимума , чем у четырехгоршковых , в эксплуатации . Отсюда и больше ресурс . С другой стороны - кто-то ездит 10-30 тыш в год - кто-то вообще 80-100 . Потому логично оплатить ремонт тому , кто за три года 300 накатывает .
     
  22. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да, я эт понимаю. Поэтому пока очень и очень скептически отношусь к моде на даунсайзинг. личный опыт по езде на 1.4TSI по "моему стандартному маршруту" показал недавно разницу всего в литр-полтора в пользу 1.4. при мкпп, моноприводе и почти 96 лошадях меньше чем в 2.5:facepalm: :thumbdown: и еще на 200 кг ~ легче этот Тигуан:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока что все разобранные моторы были без износа. так что дело тут не в даунсайзинге. то что турбомотор 2л под 250-300лс при пробеге 100ткм не имеет износа это очень хорошо и говорит что в целом он нормально сделан. с цепкой косяк только. да и то косяк-не косяк..ездим пока.
     
    Zuntei и Олегатор777 нравится это.
  24. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да я не сколько про 2литра- а про грядущие 1.5 3 цилиндра и иже с ними))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так у 3 цилиндрового и моща маленькая. Атмосферники мощнее бывают.
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    231 лс на i8)) не так уж мало
    320Нм момента))
     
  27. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому, чтоив рекламном буклете нужно про технологичность и инновационность задвинуть. Пипл хавает.

    Тойота вон вылизывала свои атмо... И что? Ржут все над древностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олегатор777 нравится это.
  28. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ааа, я про 130 лошадей, что на Мини и 316.

    А у Вага почему цепи Морзе вытягиваются? Не выяснили еще?
     
  29. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я все уговаривал чтоб расклепали цепочку маслонасоса - позырить чего там с ней происходит... отрицательный ответ короче))

    ответ цепь "тянется", цепь "дубеет". хоть эти чуваки адекватные вещи пишут про разбивание паза шплинтом и прочее...
     
    Олегатор777 нравится это.

Яндекс.Метрика