1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 По замене термостата на 3.0d вопросы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем serge858, 14 ноя 2012.

  1. RomaST

    RomaST Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Об наблюдениях отпишь пожалуйста обязательно!!!
    И еще вопрос ЕГР удален уже или нет?
     
  2. sunrise34

    sunrise34 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ЕГР на месте , но отключен прошивкой ( хз как это) я так понимаю, электромагнитный клапан не открывается и не засирает двигло выхлопными газами. прошивщики говорят, что эта операция защищает двигло, но увеличивает расход , т.к. часть соляры вылетает мимо ЕГР. по мне это бред. не КАМАЗ же ))).

    по расходу обязательно отпишусь. понимаю , что должен есть меньше на примере моего второго трактора - гл350 . тот пока не нагреется до 90 градусов, жрет под 20ку соляры, потом скатывается на 14.
     
  3. gennadii032

    gennadii032 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Поменял 3 термостата включая термостат акпп, температура держится 86-88 в основном 87, максимум достигает 92 затем падает до 87. Автомобиль 3 sd. Это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASM333

    ASM333 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    я отключил егр выбил сажевый, разгон 6.2-4, расход подпрыгнул на литр, я конечно при этом еще и чипанул)) может изо этого

    по термостатам не стал ничего менять, правильно или нет, но мне кажется что постоянная циркуляция не плохо, машина работает при 78-84 гр, в пробке в жару до 90

    и еще на бензине некоторые принудительно снижают температуру двигателя устанавливая термостат то ли на 85 то ли на 95 не помню сейчас, якобы уменьшает тепловую нагрузку на движок и меньше портит масло
     
  5. sunrise34

    sunrise34 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    бесспорно высокая температура вредит двиглу, но и низкая тоже не дает ничего хорошего, особенно дизелю.. есть рабочая температура двигла - вот ее и надо придерживаться. про теплонагруженность бэмэвешных бензинок известно всем , но это бензин
     
  6. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    в оригинале он и есть...:nod:
     
  7. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  8. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего, например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. forez

    forez Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    дилер говорит что это ненормально
    температура открывания термостата 95-105 градусов
    значит должно быть 95
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gennadii032

    gennadii032 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Поменял ещё раз основной температура пришла в норму в среднем 91, если неошибаюсь температура открытия 88
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я поменял два термоса, основной и ЕГР. Температура выше 93 С не поднимается (была 75 С). После их замены пришла проблема, вылез ДжекиЧан и надпись "увеличенный выброс ОГ", диагностика приговорила два датчика - клапан заслонки ОГР и датчик противодавления ОГ.
    Е 70 30Д.
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Температура открывания написана 88.

    У дизеля в холодную погоду при малых нагрузках и с исправным термостатом может быть температура ниже 88.
    Дизель имеет высокий КПД, поэтому сниженный выброс тепла в систему охлаждения.
     
    #402 Пресловутый, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  13. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Антифриз какого цвета должен быть? Синий? Какие спецификации нужны? Присматриваюсь к Равенолу, но там их куча разных. Какой брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Цвет антифриза не имеет значения.
    Любой антифриз может быть любого цвета.
    Это вопрос предпочтений производителя.

    Надо смотреть тип антифриза.
     
    XserX нравится это.
  15. forez

    forez Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    BMW 83512355290
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    XserX нравится это.
  16. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой тип , спецификации в смысле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Плевать на спецификации.
    Спецификации - это способ конкуренции, не более.

    Главное - фактические показатели:
    минимальная агрессивность к меди, алюминию, стали.
    Здесь рулят карбоксилатные и лобридные антифризы.
    Ну и температурные показатели, разумеется: температура замерзания и кипения.

    Более никаких "секретных" показателей - нет.
    Но безграмотные этого не понимают, поэтому исповедуют "рекомендации производителя", считая, что в них "есть какая-то тайна".
     
    #407 Пресловутый, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    XserX нравится это.
  18. denya67

    denya67 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Подскажите! Собрался сегодня менять антифриз и термостаты, а забыл купить колечко под термостат егр. От чего то подобрать можно, или потом менять термос его, когда куплю кольцо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Дёнь, съезди на завод кентавр, там есть магазин резинотехнических изделий, там колечко подобрали, диаметр 20, толщина 2,5 мм вроде бы. Если надо дам контакты, звони.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    denya67 нравится это.
  20. denya67

    denya67 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Спасибо! Да я когда менял решил термостат егр пока не менять, докупил колечко и все это лежит пока про запас)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. $ергей

    $ергей Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    народ, подскажите где сливается антифриз на м57? везде говорят что на радиаторе пробка и под впускным коллектором. но на радиаторе ничего нет и впускной коллектор очень большой. или методом снятия шланга и в ведро проще?)))
     
  22. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Воо, я тоже два дня назад искал, так и не нашел, а оказывается нужно снять кулер и там с водительской стороны пробка. Вторая, боковая пробка находится под ВЫПУСКНЫМ коллектором прямо над ногой крепления двс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    forez нравится это.
  23. forez

    forez Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    точно так на зачем моторе придумали зачем-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Привет всем, на радиаторе сливной пробки нету, есть тока пару заглушек. Сегодня поменял термос, сливается через радиатор АКПП, быстро и чисто. После того как термос ослаблен, вытекает ещё литра 2. Ну и конечно съем , вентилятора, обменника егр, перекладины, интеркулер снимать в этом случае не надо. Теперь стабильно 86-88 на холостом, поехал 90. Похолодало сегодня у нас утром было -11, обратно ехал -5, температуру держит стабильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #414 BBill, 6 янв 2017
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  25. bronia

    bronia Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Отличный отчет!
     
    timur42 нравится это.
  26. bronia

    bronia Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А как их проверяли,какой рабочий а какой нет?
     
  27. bronia

    bronia Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Чтоб снять термостат ЕГР антифриз сливать не надо?
     
  28. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет, создать небольшой вакуум под средством расширительного бочка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bronia

    bronia Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Понял
     
  30. timur42

    timur42 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если ЕГР удален нужно ли менять его термостат? Или менять влюбом случае основной и егр?
     
    #420 timur42, 14 мар 2017
    Последнее редактирование: 15 мар 2017

Яндекс.Метрика