1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выиграть MaxPowerCars 2016 в абсолюте?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 15 мар 2016.

  1. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно это я и предлагаю – без дураков.

    Немного предыстории. Александр, в связи с высокой занятостью, не планирует полноценно выступать в чемпионате. По этой причине рассматривается возможность предложить место в кокпите достойному кандидату.

    Что мы имеем предложить:

    По состоянию на конец 2015г – самый быстрый кузовной автомобиль в России.

    [​IMG]

    Время на MRW (fim) на завершающем этапе МПК2014 – 1.38.4 (ближайший соперник 1.41.0, рекорд державшийся с 2012г 1.40.+)

    Это был первый shakedownтест автомобиля после глобальной переработки, на котором испытали новое шасси, собрали данные и предметно доказали, что на данный момент быстрее в России ничего нет (в кузове).

    Самое вкусное оставили на это межсезонье – ресурсы были направлены на развитие аэро пакета. Кто то думает, что аэродинамика это что-то «теоретическое». Не буду читать лекции, просто скажу, что во время этого заезда наш автомобиль был на 100 с лишним кг тяжелее и развивал на ~ 50л.с. меньше мощности (со слов Дарвина, который писал программу) чем Evo, (чемпион по итогам сезона) который показал 1.42.+

    Плодами кропотливой работы я очень доволен – показатели улучшились кардинально. Огромный шаг вперед. Пока в теории, а что на практике - тесты покажут.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Что это значит для пилота? С уверенностью скажу, что ни в кузовах, ни в младших формулах такого «держака» попробовать не удастся. Это уже не ГТ, но ближе к территории прототипов.

    S-GTR35

    Каркас безопасности Customcages/JRM (сталь BS4 T45).

    Развитие каркаса до переднего/заднего подрамников (сталь BS4 T45) – жесткость шасси на кручение более чем в полтора раза выше чем у nismoR35 GT3.

    Передняя/задняя подвеска на двойных поперечных рычагах и пушродах.

    Амортизаторы OhlinsTTR(для тех кто не в теме, один такой аморт стоит как бодрое жигули))

    Стабилизаторы Bladetype c широким диапазоном регулировок.

    Тормозная система:

    Тормозной узел – гибрид tilton 600/900 series (раздельный задний/передний контур, регулировка баланса)

    Передние торм. механизмы APracingradi-cal, задние brembooem.

    Всё это позволяет настраивать баланс управляемости в широком диапазоне в зависимости от трассы, погодных условий и стиля пилотирования.

    Полностью карбоновый кузов.

    Масса с топливом и всеми жидкостями 1360кг.

    Мощность. 800л.с. (Возможно повысить до ~ 1000л.с.)

    Управление двигателем MotecM150

    Привод задний (Возможна установка полного привода)

    Диски Forgeline GA3R 18X13” http://www.forgeline.com/products/competition-series/ga3r.html

    Резина Michelin 31/71-18

    Система сбора данных:

    Ускорения (X/Y/Z), скорость 4 колеса, % дросселя, % тормозного усилия, давление в торм. контурах, положение руля, перемещение подвески и миллион других каналов с двигателя, кпп и т.д.

    Омологированный FIAбезопасный бак

    И т.п. и т.д.

    Подробнее можно посмотреть здесь https://www.drive2.ru/r/nissan/79138/logbook/

    Я думаю, что это самый быстрый гтр в мире и возможно, в этом году будет возможность собрать быстрые гтр со всего мира (быстрые машины есть - штаты, англия, швеция, япония) в один день, на одной трассе и узнать как обстоят дела на самом деле.

    Полное инженерное сопровождение – подготовка машины на базе и настройка на трассе опираясь на отчет пилота, анализ данных телеметрии и программы симуляции (используются вплоть до WEC, IndyCarи подобных.)

    Команда грамотных механиков.

    Тренерское сопровождение.

    Полное логистическое сопровождение.

    Возможность дополнительных тестов.



    Кроме того, мы планируем выставить этот болид на 4-х часовых гонках REC(слегка детюнить мощность) – экипаж будет состоять из 4-х пилотов.

    Решение не 100% так как подобная практика в нашей стране слабо развита, а предложений подобных машин в принципе нет.

    Тем не менее, если Вы заинтересованы – можно обсудить детали (сперва в лс).

    Вам нет необходимости быть профессиональным пилотом. Достаточно быть открытым к обучению и адекватным. Тем не менее, я не посажу в эту машину случайного человека и оставляю за собой право отозвать это предложение.

    Такие детали как стоимость и подобное – обсуждается вне этой ветки.

    [​IMG]

    Удачи
    Федор

    ПС: Условия в посте #61 этой ветки
     
    #1 Федор_М, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    NOFaiTE, Ambrosov, Donsnoop и 2 другим нравится это.
  2. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жаль у нас зимних этапов мпк нет)))
    А тачка бодрая!!
    Удачи Федор!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ksport

    Ksport Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    завершающем этапе МПК2014

    2015
     
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор, при всем уважении к инженерам и их работе :thumbup:, первое, что приходит в голову, то, что это автоспорт "по русски, мои деньги быстрее твоих". Кто конкуренты у этой машины в МПК и какие у них примерные бюджеты? Хотя для рента-драйверов шикарная возможность побывать на подиуме побыстрому конечно :)
     
    SuperDrummer нравится это.
  5. delight

    delight Абориген

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при всем уважение к проекту Федора рекорд поставил Виктор Шайтар на мрв, не уверен что под обычным пилотом , где нить в мячково, он проедет всех )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было бы интересно, если бы таких машин было несколько. Еще одна такая будет, думаю поедет примерно как этот гэтер Федора. Наш Ветт уже почти готов, на следующей неделе едем его забирать и тестировать на Ринге. Там тоже FIA омологированный каркас, ШСы, стойки по стоимости как Жигули, APRacing стоимостью в Логан, MotecM150 и все такое.))) Двигатель атмосферный около 800 л.с., но сама машинка получилась намного легче. Пока не взвешивали, но по прикидкам должна быть максимум 1250 кг.

    Надо собирать компанию. Степу бы еще сюда с его Ветом, но пока его Ветт тут не конкурент))
     
  7. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё поделили
    Можно 4е место забронить?

    Зы. Тут вопрос задали. Скок стоит сие удовольствие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. delight

    delight Абориген

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макс я тебе свой дешевле сдам, и привычнее тебе ) у меня тормоза как бмв стоят, раз тут все меряются))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    А какая разница будет во времени при супер крутом пилоте и просто хорошем? или на такой машине пилот особо и не нужен?
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макс, я думаю по итогу все равно выиграет тот, кто проедет больше всего этапов. :hi:Да хоть на Ладе Калине :D:D
     
  11. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина Дударева прилично прибавит. Невероятный гибрид Лады WTCC и субару готовят. Мне кажется будет интересно.

    Удачи
    Федор
     
  12. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Виктор качетсвенный пилот (мне нравится с ним работать еще с формульных времен), но он не волшебник и быстрее машины ехать не может.

    Коль, тебе сначала надо корни отрубить, гнезда убрать, которые там птицы свили, мох стряхнуть :D Я тут реально место в быстрой машине предлагаю, а не антикварные тюнинг наборы.

    Тормоза у них как бмв... :)

    Удачи
    Федор
     
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если автомобиль будет заднеприводный, то разница будет колоссальная!
     
  14. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если пилот будет заднеприводный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фиг знает, но чем авто мощнее тем ехать будет тяжелее это точно. Тех, кто может у нас ехать быстро на заднем приводе можно по пальцам пересчитать
     
  16. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А на чем сложнее ехать:
    на мощной атмосферной, скажем, 800-сильной машине, или,
    на менее мощной но турбированной и очень моментной машине (речь про современные турбо, которые максимально приближены по отклику к атмо)?
     
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин я еще забыл, что она турбовая! Так тут совсем жопа без полного привода будет... Не уверен, что это была хорошая идея его выкинуть.

    Леша, сложно сказать. Смотря как настроена турбина. На новой М3 она работает очень здорового, почти как атмосферник. Но если начнешь ее раздувать до 600 л.с.. то появиться лаг, и ехать на ней в поворотах будет намного сложней.
     
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так для уровня МПК вполне достаточно пилота, не мешающего машине ехать ИМХО. Шайтар по этому требованию проходит с огромным запасом.

    Просто ехать сложнее на атмо. Ехать быстро - на турбо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как првило разница во времени между супер и хорошим пилотом < 1 с. Профи и вкатанный любитель - в пределах 2х секунд.

    На машине с высокой прижимной силой довольно легко ехать...правда стремно ))

    Удачи
    Федор
     
  20. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полный привод вернуть вообще без проблем... (любой каприз). Да - с ним легче это факт. Настройки у нас очень спокойные - не так как на большинстве гтр - лавина момента со средних оборотов :) Это глупо и не нужно (на кольце). Тракшн очень продвинутый - настраиваем вмешательство в зависимости от боковых ускорений, угла поворота руля и т.п.

    Для малоопытных пилотов много мощности можеттеоретически создать проблемы на выходах из поворота. Для быстрого пилота опасными/напряженными являются не разгон из поворота, а другие его фазы, в которых автомобиль по физике/априори не стабилен.

    Удачи
    Федор
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблемы будут на выходах из медленных поворотах, где аэродинамика не работает. К сожалению таких на наших треках увы большинство(((. Зато тормозить с аэродинамикой будет сильно лучше))
     
  22. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а чем Витя необычный пилот?) ГТР на МРВ был на старом слике и ехал кое как, авто бесспорно быстрое, но только потому, что никому в голову не пришло такое строить для МПК)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой Ветт как раз таки конкурент) Вот этот гтр и твой Ветт не конкурент, так как ГТР этот проехал один раз, твой Ветт вообще ни разу, а у моего, за тот год 2 абсолютных Рекорда на треках РФ, среди кузовных машин. Сочи и Нижний. Так что я подумаю, брать ли вас обоих в конкуренты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23 Степан 200, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    Stallen, 1temka, Evo2mad и 7 другим нравится это.
  24. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там подвеска на качалке и машина на пространственной раме, ему пофиг на привод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степ, объясни дилетанту пожалуйста, чем это лучше обычной схемы? Cпасибо!
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я только за :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ему было бы пофиг на привод, если бы там был атмо мотор, а не раздутый до 800 л.с турбо. Очень сомневаюсь, что у этого мотора хорошая управляемость и отсутствуют лаги. Пространственная рама и качалка влияет на управляемость шасси, а не мотора
     
  28. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Амик лежит горизонтально и через рычаг передает уже колебания на колесо, точнее наоборот, что приводит к тому что амик может обработать куда больше информации от колеса, а значит большее количество времени поддерживает контакт колесо-дорога.
    А рама, значит что все жестко и легко, машина едет куда нужно. Ну это на мой дилетантский взгляд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотря с кем сравнивать. Для российского уровня это очень сильный пилот, не говоря уж о любителях из МПК и Ко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот как раз вопрос - почему так? Из-за рычага получается обеспечить меньшая амплитуда хода аммортизатора, чем в стандартной схеме и более комфортные условия для работы аммортизатора соответственно?
     
    #30 Hexus, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2016

Яндекс.Метрика