1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бомж тюнинг 330D e46

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем TTR, 17 фев 2016.

  1. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    А ничего что я не в России нахожусь, тут с этим строго все. У меня было 3 ката, осталось только 2, сначала идеп пайп, потом 2 сток ката, а потом суперспринт идет уже
     
  2. G009

    G009 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Н
    Ну я то не знал что не в России.)
     
  3. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    [​IMG]

    Прикольная картинка, диски вот такие думаю брать. Счас в Apex написали что добавили Португалию и можно заказывать, определяюсь точно с моделью
     
  4. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Блин с дисками жопа небольшая получается. Сами диски $1200, доставка $500 + еще налог возьмут баксов 500 походу (заказ из штатов)
     
  5. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    http://bbs.com/en/products/performance_line/ch-r.php

    Еще вот такой варик от BBS

    В идеале конечно колеса нужно взять тут у Европейского диллера, иначе весь смысл уходит из-за цены доставки и растаможки
     
  6. Коsтя

    Коsтя Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что не важно во сколько обошелся тюнинг, главное чтобы с творческим подходом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Самое главное сам процесс, за него и идет плата, то ощущение когда приезжает новая деталь и ты едешь ее устанавливаешь на тачку, потом еще, еще и еще и уже сложно остановиться. Вся фишка ведь в процессе, а не в конечном результате.
     
    Gips нравится это.
  8. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Завтра по идее придет сцепа, по трекеру она уже в лиссабоне! И скоро придет интеркулер. в одной конторе дали такой прайс:


    The price for the remap is € 400,00 + iva, including EGR delete (for standard turbo).


    About the price for labour to install the other parts is around € 600,00 + iva

    (LSD, clutch, suspension, strut bars)


    Еще эти резинки powerflex сразу поставят, правда один момент - я еще заказал из алюминия втулки под подрамник, вот как тут делают, правда их с России будут отправлять и придут не скоро(

     
  9. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Кстати, узнал про кольцо тут, короче там все ок, можно поехать и погонять потом будет. Я тут уже с местными челами познакомился, которые помешаны на всяком стрит рейсе. правда у них тут с деньгами плохо все, поэтому в основном все сами делают, тюнят хонды и сеаты.
     
  10. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Лол, только что постучали в дверь и принесли сцепу с маховиком. сча запилю видос
     
  11. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
  12. MBAEmperor

    MBAEmperor Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Молодец, только зачем DMF взял? потому он и тяжелый, надо было сразу брать SMF
     
  13. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Не все так просто. SMF будет шуметь ОЧЕНЬ сильно, я почитал форумы тех кто single ставил, да и на той мощности, которая у меня будет - его хватит и эт оптимальный выбор.
     
  14. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    А вот тормоза, точнее суппорта, кстати делают мне их в Москве - помог человек с форума, не буду писать ник, сам если захочет - отпишет тут. Кстати не знаю почему, тут много очень помогли советами по машине именно в личке. а не в самой теме, поэтому еще раз всем спасибо за помощь!

    Данный кит - это 6 поршенвые брембо 360мм + ротора от м3, по деньгам вышло в районе 2к, что в 2 раза дешевле чем целиковый кит! Вот первая попавшаяся ссылка: https://www.turnermotorsport.com/p-...ig-brake-kit-for-e90e92-m3-6-piston-calipers/ 4349.95

    Желтый выбрал, потому что красные тормоза моветон + коилы как раз такого цвета. Самая интересная часть будет с пересылкой. надеюсь на таможне не вынесут мозг.

    Задние тормоза оставлю сток - заменю диск наверно и колодки от феродо поставлю по кругу везде.
     

    Вложения:

    • 29cc3[1].jpg
      29cc3[1].jpg
      Размер файла:
      858.7 КБ
      Просмотров:
      135
  15. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Завтра нужно не забыть заехать в магаз и заказать инжекторы от 535D e60, не знаю сколько они стоят, если не ошибаюсь эт еще 1.5к евро где-то. Они целиком подходят в замен стока и не требуют даже настройки, тупо воткнул и все, потому что буду прошиваться и они производительнее чем стоковые + сток уже старые
     
  16. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    правильной дорогой идёшь. когда уже поставишь распорки и подвеску?
     
  17. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Я решил за раз все поставить, сейчас дожидаюсь интеркулера, резинок powerflex и алюминиевых втулок для подрамника, и еще заглушки чтобы удалить swirl flaps (заслонки в коллекторе)+сча вот пойду закажу форсунки от e60 535D

    Как это все приходит, беру все что лежит сейчас дома:

    2 распорки (перед-зад)
    Сцепа+маховик
    LSD
    Подвеска

    Кидаю все в тачку и еду в эту фирму: http://www.autopamplona.com/

    Они мне устанавливают сразу все пакетом + потом делают нормальную прошивку мозгов + удаление EGR (программно, хотя я уже физически заглушил)

    А потом на диностенд. По времени сказали в районе 3 дней будет установки и выйдет 600евро за все части + еще 400евро за прошивку, про дино - не спрашивал сколько стоит.

    Ну а потом останутся колеса+тормоза. Наверно поставлю BBS, так как Apex с доставкой выходжят по такой же (двойной) цене и в них нет смысла.
     
  18. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Забыл еще добавить про выхлоп. Сейчас у меня идет даунпайп без катов, потом кусок где-то метр со стоковыми катами, а потом уже целиком суперспринт. Думаю мб поехать и сделать себе безкат прямой, причем там даже варить не нужно, так как со стороны пайпа и суперспринта - просто на кольцах крепится, я могу вынуть. поставить без кат, а потом когда нужно будет МОТ (тех осмотр) делать - поставлю каты назад и все.
     
  19. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Короче эт угар, пришел в магаз - говорю хочу форсунки от 535д, а они говорят что хуй закажут, так как типа запрещено) придется в германии заказывать, типа они запчасти тока по вину заказывают для твоей тачки и все
     
  20. MBAEmperor

    MBAEmperor Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а разве на форсунках нет калибровочных чисел? надо будет в диагностической программе потом прописать новые форсунки - иначе лить будут неправильно
     
  21. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Ну будет лить побольше - что и нужно. Вообще я читал уже много отзывов, челы даже без ремапа тупо ставили инжекторы от 535д и уже лучше ехала

    Короче с форсунками жопа. Те которые мне нужны - не выпускаются, а 1 форсунка новая стоит 620 евро за одну штуку! Выкидывать около 4к евро только за форсунки. которые особо много не дают - не хочется.


    Привезли интеркулер сегодня:

    IMG_0288.JPG
     
  22. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Кстати, каким-то макаром, сцепа - сейчас работает более менее. То есть я все эти дни езжу медленно и плавно и сцепа перестала вообще глючить, видимо притерлась там или что
     
  23. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Пойду вскрою коробку с интекулером что-ли)
     
  24. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    coolers.png
     
    Alex///Mbumer нравится это.
  25. MBAEmperor

    MBAEmperor Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты немного не понял. смотри, форсункам присваиваются номера в зависимости от того, как они льют. при установке в эбу двигателя вводится показатель коррекции для каждой форсунки. теперь представь ситуацию: ты вытаскиваешь свою родную, для которой необходима коррекция +0.5, и заменяешь новой, которой наоборот требуется отрицательная коррекция (однако в эбу, записано +0.5). как у тебя весь движок будет работать после такой замены?
     
  26. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Я к сожалению не разбираюсь в этом, я просто знаю что форсунки полностью совместимы и двигатель один. просто от 535 расчитаны под большее кол-во топлива и все. Я понимаю о чем ты говоришь, но не в курсе этих деталей, я почитал что парни легкот их ставят и даже без настройки все работает, мб там комп сам определяет? опять же я любитель и особо не разбираюсь в машинах
     
  27. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
  28. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
  29. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Объясните нубу, а что за пленку он наносил в конце? Блин хочется до такого же вида восстановить
     
  30. Macarenko

    Macarenko Banned

    В клубе с:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    1,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

Яндекс.Метрика