1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сгорели поршни

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ХХХ05, 13 мар 2016.

  1. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    ни какой воды. Спросили как управляется дизель - пожалуйста. Могу детальнее по разным системам. Стехиометрию на разных режимах в деталях знать не могу, ибо не инженер концерна БМВ. На холостом ходу поршень не сгорит. И какова бы расчетная стехиометрия не была, с обеднением или обогащением, на максимальных режимах переобеднение смеси сверх критического приведет к прогару. Разумеется есть допуски. К чему эти разговоры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При внимательном осмотре выяснилось, почти все поршня треснутые
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут не надо быть инженером вовсе, не то что БМВ.
    Просто напишите цифру состава смеси дизеля на холостом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    повторюсь, я не знаю точной цифры, потому что они разные. На холостом ходу дизель работает на переобедненной смеси. Если идеальная стехиометрия 14,5, то для уменьшения дымности и т.д на нулевой нагрузке и холостом ходу обедняется в разы. Если 14,5 это лямбда=1, то для холостого оюедняется до десяти раз. То есть до 145 частей воздуха. И это не фиксированная цифра, а для каждого мотора она разная, и не только мотора, но и прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    если такое обеднение сделать под нагрузкой клапана расплавятся очень быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель всегда работает на обедненной смеси. Количество воздуха при этом никак не влияет на температуру сгорания, а для охлаждения ОГ применяют еще большее обеднение.
    Можете сделать под нагрузкой ЛЮБОЕ обеднение и ничего не прогорит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так что по итогу-на дизеле с чипом лучше наваливать, или пенсионерить))))? если че-у меня легкий чип на 400л.с на 3.5sd
     
    #97 Axatt, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно, чтобы масло не копилось в кулере...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    легкий ыы:party:

    говорю же, краник дренажный!:idea::D

    почему зимой? потому что тошнить приходится почти постоянно.
     
  10. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    как на практике узнать-копится оно там или нет))? патрубок пробитый кулер-турбы был в масле, впуск чуток в масле...двигло от замены до замены гр 200 берет. сажа ток чуток сзади вылетает:D
     
    #100 Axatt, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
  11. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Дизель работает на бедной смеси. Но это обеднение должно быть расчетным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    на гибридах можно до 460-ти догнать:rock: типа stage 2 будет:thumbup:
     
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    друг, ну чуть осечку дал, признай уже, с кем не бывает :) не застебают.
    чем беднее тем медленнее едем. точка. без вариаций.
     
    VadimVG нравится это.
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    если 200 гр до замены т онорм. если иногда пулять. а то если прямо перед заменой топнуть и разом 200 полетят то ох тыж будет.)))
    да ладно. что там воздуха что-ли мало? топлива откуда на 460 лс накропаешь?

    - У вас что средств не хватает? денег то есть?
    - Деньги то у нас есть. У нас мозгов не хватает! (с) простоквашино.
     
    Toss нравится это.
  15. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я всегда активно гоняю)) ну правда тапок в пол стараюсь не задавливать))) Ахах-да, простаквашино)))) мы не ищем легких путей)))
     
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    400 намерил или калькулятором?
     
  17. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    я не претендую на истину в последней инстанции. Это обсуждение. И я бы с удовольствием признал свою не правоту. Но есть факты, которые я разбирал своими руками. Не знаю как бмв - шные движки, а грузовые каминсы горят от перенаддува очень не плохо. И было это после замены ПО блока. Начал разбираться, и вышло то что вышло. Ни кому ни чего не доказываю))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    пока калькулятором)))
     
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, что вы выводы сделали просто неверные. Ограничение топливоподачи на дизеле идет от 2-х лимитеров: по моменту и по дыму.
    Если сделать передув, то лимитер по дыму также поднимется и позволит подать больше топлива, которое в свою очередь может вызвать повышение температуры и прогары.
    Сам по себе воздух никак не повлияет, даже наоборот, может охладить ОГ.

    ЗЫ. Любые аварийные режимы в блоке реализованы за счет обрезания топлива, т.е. забеднения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди. Мне поршни нужны. У кого есть?
     
    citizen нравится это.
  21. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Я не совсем с этим согласен. В блоке идет расчет колличества топлива, на которое придется потребленное колличество воздуха. Уменьшив колличество топлива, уменьшится потребленное количество воздуха. Ну и поправка на изменяемую геометрию на современных движках. Я думаю что это отдельная тема для беседы, не в этой ветке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    другими словами, если вы поставите более мощную турбину и не прибавите колличество топлива, температура камеры может критично увеличится. Ну а с изменяемой геометрией еще проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я эту тему создал, а вы все спорите, а про меня забыли.
    Признавайтесь, у кого есть поршни?
     
    minimums нравится это.
  24. Гарисонс

    Гарисонс Новичок

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с точностью до наоборот.
    на бензинке чем больше воздуха тем выше температура в камере сгорания и за ней, у дизеля чем больше воздуха, тем холоднее выхлоп.
    Сорри, но Вам нужно чутка подтянуть матчасть.
     
    VadimVG нравится это.
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. по вашей теории мой мотор должен был давно прогореть, так? я поставил себе большой гибрид, при этом если я не давлю газ в пол, то у меня идет подача топлива не более, чем в стоке, а турба большая...

    ЗЫ. Или едешь ты такой на машине, хлоп ЕГР заклинил и не открылся, что привело к обеднению и к прогару? Так чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #115 VadimVG, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а ты не хочешь понять чего за бодяга у тебя второй раз?
     
  27. ЗУБАИЛ

    ЗУБАИЛ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я хочу! Очень хочу понять, так как у меня косяк с коррекциями, а стать коллегой по несчастью с тс не хочеца.
    Очень интересно, что нибудь вообще поедвещало беду? Как вообще работал до этого двигатель? Дымил ли в каком нижудь режиме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Фото будут?
     
  30. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Типа,В споре раждаеться истина?
     

Яндекс.Метрика