1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Продажа и поиск спортивных автомобилей.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Волк Серый, 17 апр 2015.

  1. summy

    summy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    дверь все равно снимать, петли итак палевые будут) а новую дверь можно попробовать покрасить в один слой со всей машиной
     
  2. NikCorvette

    NikCorvette Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой бывший. Привозил лично, сейчас тоже знаю у кого и что с ним.
     
  3. GhostDog777

    GhostDog777 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    тоже было бы интересно послушать
    жаль, что доки кривые...
    это сразу все портит
     
  4. NikCorvette

    NikCorvette Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я его продал с 05 годом )))) а нынешнему хозяину нужен был замут и он стал 01. Может вернуть но 05, но цен тогда захочет 3 ровно.

    Коротко:

    Купил в штатах, с пробегом 1200миль, за 45000$. 2005 года он. Состояние - новая машина. Пока он плыл, я заказал у IPSмоторспорт железо по мотору стиле патронов не жалеть. Врать не буду, ценник там получился ближе к 20 000$. Если будет очень интересно я найду спек лист. Головы аллпро, с очень хорошими комплектующими. Впуск фаст, коллектора хукер, сцепа ЗР1, много чего еще периферийного что потребовалось. 670сил и 800ньютонов на моторе, график могу поискать.

    По мотору них он перебрал, т.к. один "гений", с большим опытом по веттам, порекомендовал ему 0-40 залить. Я не был услышан и он покатав неделю провернул вкладыш. Попал он на новое колено и поршневую Все поменяли. Сейчас катается. Потом по криворукости и неумелости настройки клапаном и преднатяга рокеров, ломали дорогущие рокера и гидрокомпенсаторы. Все меняли на новое. Американцев на ветт форуме круто повеселили. Говорят мы сломаный рокер видим второй раз в жизни.

    Подробнее при более серьезном интересе расскажу, может даже фото найду.
     
    GhostDog777 нравится это.
  5. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это фигня, прозванивается хорошим толщиномером вся машина и если кроме этого все норм, то проблемы не вижу

    такое повреждение - по уму если - только заменой двери лечится: хотя конечно есть умники, что начнут тянуть металл в районе усилителя (а там он толщиной мм 2-3, хер вытянешь), потом кило-полтора шпакли сверху и вот уже тогда х** докажешь, что притертость была
     
    summy нравится это.
  6. Sylo

    Sylo Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прикалываетесь ?=)) ремонт элементарный, любой адекватный маляр\кузовщик это поправит и никто никогда не узнает что там что-то было. Только толщиномер покажет.

    сорри за офф.

    По м5, если все реально как пишет продавец, то машина, конечно прикольная, и цена вполне. Но надо понимать, что сейчас никто не купит эту машину. Ибо рынок не тот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cruz Castillo нравится это.
  7. виктор@ру

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    21,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Такие заломы чинить - смысл?
     
  8. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще не прикалываюсь. толщиномер покажет 1000 микрон в этом месте: такие глубокие порезы и заломы на металле только толстой шпаклей вывести можно
     
    Tygarin и summy нравится это.
  9. summy

    summy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    все правильно пишет аралиев, дверь итак менять бы пришлось, иначе кроилово глупое
     
  10. STS_42

    STS_42 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жду счастливчика! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    А можно вопрос, почему много именно x6m с низким пробегом и все их сливают? Есть какой-то подвох?
     
  12. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор S63B44 с двумя турбинами в блоке долго не живет, какое охлаждение на него не ставь. Через 3-5 лет рассыхаются маслосъемные колпачки, забивается шламом система охлаждения турбин, закисают маслосъемные кольца на поршнях. Ремонт ЦПГ на ХМ-ках обязательная "сервисная" процедура через 4-5 лет. Единственное спасение жить рядом с автобаном и никогда не стоять в пробках. Но у М-ок еще хотя бы температура ОЖ (охлаждающей жидкости) в районе 95 градусов. На обычных восьми-цилиндровых БМВ все эти радости при московском режиме эксплуатации наступают через пару лет и 25-30 тыс. пробега. В них ОЖ стандартно греется до 110 градусов.
     
    Nikinn и TTR нравится это.
  13. STS_42

    STS_42 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 4ая машина в семье и на смену ей пришла новая модель, про проблемы с двигателем не слышал, меняйте масло через 5 т.км., следите за чистотой кулеров и будет вам счастье:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как же модернизация 15 г на 5.0?
     
  15. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Модернизация не коснулась главного: турбин в развале блока. Они никуда не делись. При отжиге турбины раскаляются до 800-900 градусов. Никакой пластик и масло рядом долго не живут. Единственный вариант - постоянный обдув -жить рядом с автобаном :)
    И главное: БМВ не собирается уменьшать температуру ОЖ. Все эти моторы идут с ОЖ 110-120 градусов - это значит масло кипятится в пробках до 130-140, убийственная температура для любого масла при длительной эксплуатации. Никто же не меняет его на новых БМВ каждые 2-3 месяца ;-)
     
    #3975 Svolk, 10 мар 2016
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
    JD F02, Nikinn, TTR и ещё 1-му нравится это.
  16. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а понизить как то уровень температуры охлаждайки? настройки, радиатор большего размера и тп
     
  17. S-andro

    S-andro Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рукалицо
    перечитайте еще раз пост svolk повнимательнее
     
  18. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На М-ках стоит двигатель S63 с температурой ОЖ 95 градусов (упор при разработке делался на возможность более жесткой эксплуатации на треках и автобанах) и поэтому те проблемы, которые ждут владельцев обычных Х5 и Семёрок в режиме городской эксплуатации через 2-3 года, откладываются ещё на пару лет и дополнительные 20-30 тыс. пробега. Но диагноз все равно один и тот же: весь пластик под капотом дубеет, трубки системы рециркуляции масла и масляные каналы двигателя забивается "гудроном". Конструктивно очень неудачный двигатель. Кстати, мерседесовцы наступают сейчас на те же детские грабли.
     
    dragonninja нравится это.
  19. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мое ИМХО - если это единственное что было с машиной и дверь купили новую а не бу с помойки то никак на цену это не повлияет. Машины на заводе тоже красят а не достают их такими из недр земли ) Намедни мой маляр окрашивал на F10 новый капот и крыло - толщина по прибору 87-90 мкм - кратеров и пыли нет в отличии от заводской покраски ( калининград ). Хозяину авто советую расслабиться - все продастся - надо лишь подождать.
     
    Sksoyuz, max363636, summy и ещё 1-му нравится это.
  20. Sksoyuz

    Sksoyuz Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью с вами согласен!
    Только думается мне, что это не детские грабли, а злонамеренные изменения, чтобы машину через пару лет захотелось сменить. Если они ломаться не будут, то и обновлять автопарк будут только те, кому уже реально некуда деньги слить. Век технологий плавно перешел в потребительский, еще лет 5 и машина, как айфон, будет нормально функционировать ровно год. ))
     
  21. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моему это уже наступило)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pechenia и Sksoyuz нравится это.
  22. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У бмв с е39 и е53
     
  23. borisoglebsky

    borisoglebsky Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это да, я до сих пор не могу простить бмв этот козлиный S63, при этом могут же делать прекрасные почти вечные солярки)
     
  24. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хоть лицо рука хоть наоборот:) читайте внимательнее или дважды:) вопрос как у обычной машины понизить температуру и подарить ей пару лет жизни и 20-30 т пробега
     
  25. mlawyer

    mlawyer Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    #3985 mlawyer, 11 мар 2016
    Последнее редактирование: 11 мар 2016
  26. Vovka_Che

    Vovka_Che Абориген

    В клубе с:
    24 май 2006
    Сообщения:
    3,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это который тут же за 6 продавался?
     
    Gook нравится это.
  27. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть тюнингованные термостаты, которые понижают температуру ОЖ. Но они доступны далеко не на все машины и к сожалению всегда завязаны на перепрошивку мозга, а это не всегда возможно. Среди этого поколения двигателей самые правильные - у Альпин и М-серий. И да, смена масла каждые 4-5 тыс. в городской эксплуатации и регулярная, раз в пол года чистка интеркулеров и радиаторов. Но в общем и целом эти двигатели бешено температурно нагружены.
     
    Sksoyuz нравится это.
  28. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 650 -15 года, мотор модифицирован но еще не как в новой 7
     
  29. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    одна радость машина для лета, а летом пробок почти нет)
     
  30. mlawyer

    mlawyer Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, это тот который продавался тут за 7
     

Яндекс.Метрика