1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Гул при разгоне (под нагрузкой)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем RRRuslan, 10 мар 2016.

  1. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N62B48

    Когда разгоняешься "в пол" вся машина наполняется невыносимым гулом. Особенно когда мотор крутится до 5000-6000 об/мин. Думал мож карданы мудят, но если газ отпустить и ехать спокойно (6-я передача, 2500-3000 об/мин) то такого гула нет. И это не вибрация в классическом понимании, а именно гул. Могут ли мертвые опоры двигателя давать такой эффект, и могли ли они умереть за 10000км (ставил новые лемф)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    опоры двигла если мертвые на холостых и на малых оборотах у меня давали ощутимую вибрацию по кузову. Гула не было. Гул еще был от ГУРа (патрубки). Кардан до замены никак себя не проявлял, да и проверить его элементарно на подъемнике рукой пошевелить. У меня до сих пор есть гул при примерно 3 тысячах когда авто идет как бы внатяг...такое ощущение что коробка гудит...может ее подушки мертвые - не знаю пока что, и диагностировать не получается.
    пс не заметил что про 53 речь, но есть у меня ощущение что сисмптомы будут одинаковыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 kbot, 10 мар 2016
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
  3. psv32

    psv32 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    если гул со стороны двигателя, проверьте вискомуфту, если ее заклинило, то чем выше обороты, тем сильнее гул. и в один прекрасный момент вентилятор может устроить сталинград под капотом.
     
  4. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите ,а гул от патрубков гура,если "был"-значит Вы устранили проблему,что именно было?
     
  5. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ээммм... дык нету её, карлсон электрический
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был весьма громкий гул на холостых, четко от ГУРа потому что при повороте руля тональность менялась. Когда я менял МСК со снятием двигателя патрубки ГУРа мешали этой процедуре. Их попытались снять, но не вышло - прикипели. Их отмачивали в керосине - не помогло. В итоге их вырезали. После ремонта гул пропал. Теперь он есть еле слышный только в крайних положениях руля, для 4.8 это вроде как норма. По крайней мере не дают гарантию что совсем уйдет гул после замены насоса ГУРа. Короче говоря меня вполне устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. psv32

    psv32 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    тогда сорри, у меня на 3,0 просто так было)))
     
  8. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Гудеть могут подшипники ступиц, могут гудеть редуктора, опорный подшипник кардана. А еще может гудеть ротор генератора. Не подшипники на нем, а сам ротор. Из-за межвиткового КЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну движок на высоких оборотах начинает громко работать из-за повышенных люфтов. Был опыт на хонде. Шумно движок работал на высоких оборотах и жрал масло, пробег однако не маленький. Перебрал. Ничего не растачивал. Фактически повторил не меняя поршневую. Нормальные вкладыши, полумесяцы, кольца. Все было в пределах допуска. Ну и голову притер клапана, направляющие. После сборки в 10 раз меньше шум(гул) от движка на высоких оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати о редукторах. Подозреваю задний - т.к. гул идет именно под нагрузкой (в разгоне). Как его правильно диагностировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rustam_SHIMKENT

    Rustam_SHIMKENT Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Доброго времени. Как решился вопрос? Есть подробности?
     

Яндекс.Метрика