1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Потеря стоимости vs марка авто

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем imhero, 5 мар 2016.

  1. imhero

    imhero Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Подбираю себе авто на смену и меня очень мучает вопрос потери стоимости, приведу несколько конкретных примеров.

    1. Возьмем bmw 3 - 11года в прошлом кузове цена колеблется в районе 800тыс, 12год новый кузов идет сразу 1,1млн. Вопрос, что будет с ценой на новый кузов через 2-3 года? И сколько потеряет авто 11 года выпуска через те же 2-3 года? :cool:

    2. Возьмем эконом марки типа kia. Sportage 11-12 года стоит 800тыс, на данный момент ему 5 лет, вроде еще свеженький и т д, но kia через 3 года которой уже 8 лет будет уже грустно, сколько предположительно будет стоить тот же sportage но не 5летний а 8ми летний? Может ли цена резко упасть допустим до 500тыс ? :thumbdown:

    3. Mercedes glk. 09-10года стоимость порядка 1млн, т е сейчас ему уже 7 лет, сколько может стоить такой авто через 3 года когда ему будет уже 10? 10 летний мерседес как я считаю не может стоить около 1 млн чисто психологически. :facepalm:

    Исходя из этих примеров у меня такой вопрос, что лучше взять, преимум марку на 1-2года старше либо свежее но эконом марку, что будет проще продать и что потеряет меньше в цене через 2-3 года?
    Так же понятно что есть марки которые очень нехотя теряют цену типа тойоты, но аналогично этому может есть марки или конкретные модели которые с каждым годом ставят минусовые рекорды по цене?
     
  2. him20

    him20 Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,366
    Пол:
    Мужской
    если хочешь мало терять надо брать паркет японского происхождения
    и чтоб год выпуска был в начале / середине цикла кузова

    к примеру раф4 2009-2010 г / мицубиси аутлендер 11-12 / и тд
    за первые год-два болячки подправили
    и основные потери в цене уже прошли

    а корейцы и немцы потеряют побольше
     
  3. imhero

    imhero Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо за совет, но все таки хотелось тачку подобрать не только из соображений потери стоимости, а еще и для себя :)
     
  4. bacsan

    bacsan Жулик

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    32,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для себя покупают машину что бы кайфовать от нее, а не думать сколько она будет через три года стоить. Может ты ее вообще затоталишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JОKER и andrei32 нравится это.
  5. imhero

    imhero Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    За 15 лет как то еще не одну не затоталил ) С такой философией ты наверное на С-классе катаешь? Я твоего подхода не разделяю, да и машины от которых можно кайфовать начинаются от 2млн, а тут выбор стандартной жоповозки на которой не хочется потерять -300тыс через пару лет, вполне здоровое желание как я считаю ;)
     
  6. bacsan

    bacsan Жулик

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    32,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    300 тр за пару лет это круто. Если бюджет стоит 900, то через пару лет 600, я не видел такого.
    Тогда машина-коньяк в самый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Типа премиум марки перестают бодро терять в ценнике когда им становится 10+ лет и они превращаются в ведра. Например старый икс5. Он щас стоит 600 и через пару лет будет стоить 500-550. А е70 щас стоит грубо 1.2 и каждый год на соточку с гаком точно будет худеть.
    Тазы типа кии, хундая и так далее бодро теряют в первые пять лет. Потом потери копеечные или же их нет вообще.
     
    Сергей 911 нравится это.
  8. imhero

    imhero Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    т е вы считаете что спортэйдж через 3 года сильно в цене не потеряет от сегодняшних 800-900т ?
    а на счет премиума интересно вы подметили, действительно старые иксы еще стоят более менее вменяемых денег, но надо заметить что на дорогах их почти нет, т е очевидно что спрос на них низок.
     
  9. him20

    him20 Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,366
    Пол:
    Мужской
    ты уж определись сначала с маркой и моделью
    и потом уже считать надо

    3ка 11 года потеряет однозначно больше КИА
    а какой нибудь купе с 300 лошадьми еще больше
    только это так то разные машины
     
  10. repsol

    repsol Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Камри. Без вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bacsan

    bacsan Жулик

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    32,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Крузак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. imhero

    imhero Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Тойоту не рассматриваю, хотя вот как раз они теряют меньше всего в цене, но как-то без души они. Хочется mb или bmw года от 11, не седан, до 1млн и относительно недорогая стоимость владения. Да я уже много чего пересмотрел, везде один компромисс у одних одного нет у других другого.
     
  13. imhero

    imhero Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вот пока что самый дельный совет человек написал, за что ему спасибо! Т е по аналогии можно предположить что наименее выгодно покупать стареющий премиум 6+ лет, это относится к x5 или на ум приходит тот же fx35. Вроде уже и доступен более менее и марка и смотрится еще, но через пару-тройку лет владения тем же e70 продать его дороже 1млн врятли получится, отсюда выходит что покупка это глупая, и по мимо расхода на з/ч и тот же налог вас ждет еще и существенное снижение стоимости вашего авто! :(
    Как вы думаете сюда же можно отнести mb glk ? Очень нравится мне эта тачка.
     
  14. bacsan

    bacsan Жулик

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    32,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Содержание небюджетно жи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Имхо за лям лучше всего, в твоей ситуации когда хочется бмв или мб, купить икс5 е70 4.8. Глк это недомерседес и большого удовольствия ты от него не получишь. Е70, конечно, потеряет в цене, но потери неизбежны при владении более менее актуального премиума и на это просто нужно закрыть глаза. Так же, если рассматривать мб, можно посмотреть гл. Он так же потеряет в цене, но не критично.
    Но. С этими машинами есть нюанс. В любой момент нужно быть готовым потратить на ремонт плюс минус сотку. Машины в целом нормальные, надежные, но в силу возраста и пробега поломки неизбежны.
     
  16. him20

    him20 Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,366
    Пол:
    Мужской
    советую просто почитать ветки ремонтов
    чтоб понять что стоимость ремонта легко может быть 100-200 тр
    ты явно к этому не готов
     
  17. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Брать рестайлинговый (от 2008 года) дизельный ML или GL W164 без пневмоподвески.

    Они в цене уже максимально просели, ниже падать уже некуда.
     
    #17 SAN JOSE, 5 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    FeNcY нравится это.
  18. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда лучше Тахо шестилитровый. Будет жрать так что амортизация покажется копейками :D А продажа будет самым радостным днём в жизни не смотря на потери в деньгах.
     
  19. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На Тахо вроде 4 цилиндра отключаются при неспешной езде.:cool:
     
  20. imhero

    imhero Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо это интересный вариант, изучу отзывы на эти модели.
    Почему вы только думаете что ниже падать некуда? В среднем цена 1,2млн на 08год, внешне еще ничего, но вот салон по эргономике ощущается старым, пройдет еще пару лет и будет ощущения старой машины и цена может упасть вполне ниже ляма.
     
  21. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Что тахо, что трехлитровый иск5, что 4.8 жрут в районе 20. Если нужен маленький расход - это приус
     
  22. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Солярис взять и ездить бед не знать
     
  23. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы хотел плюнуть в лицо тому дураку кто делал салон на ML и GL и так же тому, кто утвердил этот дизайн.

    Этот салон был уже устаревшим в 2005 году на момент выпуска модели - сравните с те же Audi A6 2004, Audi Q7 2005, BMW 5 E60 2003.
     
  24. imhero

    imhero Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Мерседес на мой взгляд всегда этим славился, далеко ходить не будем посмотрите тот же glk или с класс 11-12года , но надо отдать должное что с 13го салоны у почти всех линеек бомба, айпад и круглые дефлекторы смотрятся просто и круто одновременно.

    Посмотрел сегодня кстати эти машины, GL дизельных не больше 20 штук наверное на всю страну, а вот MLки не нравятся мне, внешне смотрится хуже x5 e53. Что еще можете из подобного посоветовать, Q7 еще тех же годов достаточно бодро смотрится, но ауди не оставила у меня впечатления надежности.
     
  25. imhero

    imhero Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    жестокий вы человек однако ;)
     
  26. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как вариант Туарег второго поколения (который с 2011 года).

    ML прилично смотрится если стоят 20-е колеса и расширители колесных арок от ML63AMG.
     
  27. GERMANY

    GERMANY Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что бывают GL без пневмы?
     
  28. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это будет не просто)
    Не существует в природе...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    господин Пэ-Жэ нравится это.
  29. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У ТС однобокий подход , кроме потери стоимости в б.у. авто при продаже есть еще много составляющих влияющих на стоимость владения - расходы на топливо , на страховку , угоняемость , расходы на ТО , надежность и комплектация конкретного экземпляра , да просто эстетика экстерьера и марки! И самому себе не забыть задать вопрос о назначении - гонять , понтоваться , для большой семьи , на рыбалку и охоту , на дачу рассаду и цемент возить , к офису не стыдясь подкатить ...
    Сейчас такая ситуация , что я бы рассматривал авто минимум на 3 года и более , тогда и потери продажные к нулю сводятся , но и к покупке относишься серьезнее.
     
    Platons нравится это.
  30. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Мл 164 сейчас уже смотрится реально старым. Да и машина по сути никакая.
     

Яндекс.Метрика