1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 М54 Конденсат на маслозаливной горловине.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VladMX, 3 фев 2016.

  1. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну листок бумаги присасывает, если приложить к маслозаливной горловине. Попыток его всосать внутрь вроде не наблюдается)))
    P.S. По ощущения немного меняются обороты - при снятой крышке и с закрытой.
     
  2. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Все правильно дополнительный не учетный подсос воздуха!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  3. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, попробую выяснить откуда воздух дует))
     
  4. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Когда крышку открываешь через открытыю горловину происходит подсос воздуха, поэтому и обороты играют, как закроешь так все нормуль !!!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  5. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А, понял)). Спасибо.
     
  6. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Главное что б еле присасывало - если сосёт аж со свистом -это порвана мембрана в клапане !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Некоторый результат: мембрана в КВКГ порвана не была. И тем не менее полностью заменил всю систему. Клапан утепленный в "шубе" вместе со всеми трубками (часть из них тоже утеплена). Результат: антифриз потихоньку уходит, машина при запуске секунд 30 дымит, собираются капельки на крышке маслозаливной горловины. Не много. И всё же.. Т.е. как бы всё указывает на пробитую прокладку ГБЦ в лучшем случае... Так - нет? Но, что странно - давление в системе охлаждения ДВС сохраняется - откручиваешь крышку (тоже кстати заменена вместе с расширительным бачком и патрубком) - и на следующий день выдаёт "пшик")). И компрессия равномерная во всех цилиндрах.
     
  8. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    На заведенном двигателе побывал на ощупь патрубок от радиатора верхний он рядом с расширительным бочком, по ощущениям он как камень или просто жесткий?
    Говоришь что до следующего дня сохраняется давление в системе охлаждения? У меня давление практически сразу как двигатель заглушишь сбрасывается. Ты сними видео как дымит и про капельки. На много антифриз уходит, сколько доливать приходится и как часто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На заведенном двигателе верхний патрубок жесткий.
    Что касается давления в системе охлаждения на неработающем двигателе - оно вообще-то должно сохраняться, не? В противном случае (если сразу после остановки двигателя давление в системе пропадает) - это указывает на не герметичность системы охлаждения (или крышки расширительного бачка). Разве не так? Ну во всяком случае это так на большинстве автомобилей (с исключениями конечно - но это совсем другая история).

    Дымит сильно, но не долго (в среднем секунд 30 и только с холодного состояния). Дым белый. В выхлопе антифриза вроде нет (конденсирующиеся капли - вода (подставлял бумагу)). Но теоретически антифриз может сгорать в катализаторе с разложением на оксиды углерода и воду. Снимки-видео сделаю. Статистику по расходу антифриза-масла пока точно указать не могу. Машина передвигается мелкими перебежками. Но охлаждающая жидкость уходит. После замены расширительного бачка и его термостата, патрубка, крышки и выгонки воздуха из системы - уровень антифриза на холодном двигателе упал с максимального до максимально низкого (когда поплавок вообще не всплывает) при пробеге за это время не более 200 км. Капли на крышке маслозаливной горловины - с моей точки зрения - антифриз (сладкий он - этиленгликоль, а соответственно и смеси на его основе). Их мало (капель), но они есть.
     
    #69 VladMX, 27 фев 2016
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  10. Roman523ia

    Roman523ia Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    уважаемый VladMX у меня проблема один в один с вашей уход по немногу антифриза на маслозаливной крышке пены нет никакой но вот конденсат с антифриза присутствует ,после продолжительной стоянки немного троит-но не всегда и белый дым при запуске,заменил прокладку пресанул голову непомогло у меня бмв е 39 м 52,напишите вы не решили данную проблему????
     
  11. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тут какие могут быть варианты: 1) поведенная голова (в основном в следствии перегрева), 2) микротрещины в БЦ или ГБЦ (в Вашем варианте остаётся БЦ, т.к. ГБЦ Вы опрессовывали), 3) не правильно протянуты болты ГБЦ (посадочная резьба "поплыла" и заворачивать с необходимым усилием их не стали). Проблемы с Вашим ДВС (как и с моим) в вышеприведенном списке.. Увы, но это так. Прокладку сами меняли?
     
  12. Roman523ia

    Roman523ia Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    нет прокладку менял не я ,знакомый на бмв сервисе ,специализируется именно на таких ремонтах,перегревов у меня небыло,голова не поведенная была,остается только микротрещина в БЦ,но будем надеется на лучшее,мне рекомендуют хорошего герметика плеснуть в систему,но я если чесно не очень отношусь к такому варианту((,кстати сегодня заметил что как на улице потеплело +15 парить при запуске обильно перестала ,если чесно с данной проблемой ездю уже около 10 тыс я думаю если бы трещина была уже бы себя показала бы,перелопатил уже всю систему охлаждения незнаю даже что уже думать,кстати когда мне скинули голову прокладка была целая,так что не спешите на своей скидывать........кстати в нете я идентичной описания проблему вообще не нашел,как будто некогда не у кого такого небыло
     
  13. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем не менее - если капли антифриза на крышке маслозаливной горловины есть - то они как-то туда попадают. А наличие в системе смазки ОЖ - для двигателя не есть гуд. Соответственно с проблемой надо разбираться (иначе всё закончится капитальным ремонтом или заменой силового агрегата).
    В моём варианте - ГБЦ уже снял. Все болты были затянуты с разным усилием (одни крутились чуть не от руки, другие с большим усилием). Так что видимо срезаны резьбы. Футорки подготовил, ГБЦ прошлифовал в известной конторе (не буду озвучивать в какой - что бы не приняли за рекламу))). Далее буду вскрывать ещё переднюю крышку - успокоитель цепи был сломан. Потом напишу, что в итоге получилось.
     
  14. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пытался рассмотреть резьбу под болты ГБЦ. Так внешне вроде она вся на месте. Следов срезания "ниток" нет. Так что тогда было? Почему все болты были затянуты с разными усилиями?
     
  15. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Скорее всего прежний хозяин уже их откручивал, а если так, значит на это были причины! Возможно, торопились и не закрутили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  16. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То, что ГБЦ ранее снималась - вопроса нет. А вот почему оказались не равномерно затянуты болты? Кстати и несколько гаек крепления распредвалов я открутил БЕЗ применения ключа! Пальцами - шесть штук! Сами они (гайки, болты) - как-то могли открутиться? Или в сервисе решили гадость сделать?
     
  17. alexmotob30

    alexmotob30 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    прокладка не из паранита и не резины поэтому если рейзба целая то они ослабиться сами не могли!
    но не в этом суть, отдалились от темы.
    в итоге трещины есть, и по прокладке прогары видны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  18. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вибрация выкручивает! Во время сборки на резьбу болтов наносят специальный состав, который предотвращает самопроизвольное выкручивание при вибрации!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  19. alexmotob30

    alexmotob30 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    не суть!
    проблема найдена или как я и предполагал снятие гбц было лишнем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  20. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А открученные болты - это не проблема?
    В моём случае снятие ГБЦ лишним никак назвать нельзя:
    1) Уходит антифриз.
    2) Этот антифриз находится на крышке маслозаливной горловины (т.е. в системе смазки ДВС).
    3) Густой белый дым при пуске.
    4) Не прикрученные болты ГБЦ.
    При опрессовке трещины в ГБЦ не обнаружены.
     
    #80 VladMX, 5 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
  21. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни разу не встречал рекомендаций производителя на нанесение любых составов на болты ГБЦ. Они вроде только слегка смазываются моторным маслом, а из резьбовых колодцев масло тщательно удаляется.
     
  22. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По М54 ТИС не предлагает смазывать чем либо болты, и не использовать повторно.
    http://tis.bmwcats.com/doc1043570/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alexmotob30

    alexmotob30 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Если пропускало из за не плотно прижатой прокладки то на ней былиб прогары
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  24. alexmotob30

    alexmotob30 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    в масло ог может еще и через холодильник попадать который на радиаторе
    а в выхлоп только через прокладку гбц но в таком случае нагар на поршнях и прогар на прокладке!
    я как понимаю у вас их небыло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  25. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ты это сейчас о чем. О каких рекомендациях, каких производителей. Данные условия прописаны в технологических картах по сборке узлов, больше ты их не где не найдешь. Эти полимеры пришли к нам из космических и авиационных технологиях где контргайка была лишним бесполезным весом, их заменили полимеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #85 N_Andrey_U, 5 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    Ильнаро и VladMX нравится это.
  26. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через какой холодильник? Можно поподробнее?
     
  27. alexmotob30

    alexmotob30 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    на радиаторе в нижнем правом углу есть алюминивый гидро блок так называемый который выравнивает температуру между маслом и ог
    состоит он из сот, в одних циркулирует масло в других ог как вариант хотя мало вероятно что прохудился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  28. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я о том, что любой автопроизводитель расписывает методику и рекомендации по ремонту своих авто. Для СТО и для пользователей. Есть узлы, которые требуют использования фиксаторов резьбы. Но я ни разу не встречал рекомендаций производителя по использованию фиксаторов резьбы для болтов ГБЦ.
     
  29. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Наши машины были разработаны в середине 90 тогда этого не было!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alexmotob30

    alexmotob30 Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    клапан квкг ставил оригинал? и менять надо со всеми тремя трубками ибо масло в впускной коллектор а конденсат в поддон!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика