1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Реально ли найти живой дизель е53 или это гемор на свою голову?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Andrei009, 1 мар 2016.

  1. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друг по случаю купил 53 дизель далеко не в идеальном состоянии за 700 с пробегом под 300 пару лет назад.Все пророчили пмж на сервисе.Проехал порядка 40000 без глобальных проблем.После покупки поменял пару шаровых и что т еще по мелочи,подвеска живая и помирать не собирается вроде.Мелочь типа ручек,подглючивающих парктроников и прочей ерунды присутствует,не без этого.Основные узлы и агрегаты ведут себя на отлично,была проблема с холодным запуском,после замены свечей и блока все нормализовалось.Может повезло конечно,но от всех кто пользует пожилых 53,а их человек 5 у меня знакомых слышу токо про мелочи из поломок.Расход,налог и главное тяга у дизеля мне кажется вне конкуренции по сравнению с бензином такого же объема.Так что если хочется и есть возможность по выбирать то почему бы и нет.Кстати у соседа по гаражу 53 дизель 4 года с честным пробегом в 70,подумывает продавать но про цену скромно умалчивает))
     
  2. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну если Вы ЗНАЕТЕ, что бензин "очень надежный и верный друг", то тогда дизель Вам будет просто вечным двигателем и родным братом!)))
     
  3. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Не надо сравнивать жопу с пальцем. Древний икс5 и уже практически коллекционный газ совсем не одно и тоже.
     
  4. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А тут как ни крути, 30 лет или 3 года автомобилю, а смысл один, и дело как раз именно в том, что любой автомобиль, сменивший пять владельцев, каждый из которых немного что то в этом автомобиле сломал, помял, поцарапал, а потом немного "усовершенствовал", подкрасил или "подремонтировал", это как раз и есть жопа, а автомобиль, который был приобретен и эксплуатировался одним (щепетильным и аккуратным) владельцем у ОД, не разу не бился и не красился, имеющий родной вменяемый пробег и не имеющий никаких "доработок" и"тюнинга", в общем колхоза, вот это как раз и есть "ПАЛЕЦ", за который не жалко переплатить, но за то быть уверенным, что на этом авто можно с легкостью проехать без каких либо проблем еще столько же, сколько он уже проехал, и он будет выглядеть и работать так, как выглядят и работают совсем свежие авто. Короче, кто в этом понимает, тому это объяснять не нужно!:hi:
     
    maxvell нравится это.
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А у Е53 и не может быть глобальных проблем кроме мелочевки, если конечно он не "немного подкрашен" и не поменял пять и более владельцев! Но некоторые авто могут вымотать всю душу этими самыми нескончаемыми мелкими поломками, особенно, если ремонтировать авто где и как попало!
     
  6. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реал
    Реальный расход какой?
     
  7. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Катаю чуть больше года, конец 2004 года, по блокам пробег на момент покупки был 128 т.км, наездил 35 тысяч, при покупке смотрел сам, был неисправен датчик положения руля, перебрал заднюю подвеску всю, кроме пружин. По переду рычаги нижние и рулевые наконечники. По коробке был пинок со 2 на 1, заменил масло и соленоиды- пинок почти прошел(надо было поменять гидроаккумуляторы и пластину, но поленился), по коррекциям один пакет фрикционов на подходе, но пока езжу. Это касается любого е53 рестайлинг. По дизелю- отремонтировал стартер, меняю масло раз в 10т.км, в январе начала выделываться форсунка, заменил на б/у. Больше проблем нет.
    До этого была е39 м57, пробег около 400~500 т.км., замена турбины и свечей накала. Обе заводятся в любой мороз, масло с макс до мин от замены до замены. Расход е53 в городе 10.5-11, трасса 6.6-8.0 в зависимости от темпа. По затратам- на ништяки уходит больше, чем на обслуживание. При том, что сам себе диагност, сам себе электрик. И частично слесарь. Ходовку сам не делаю. Запчасти лемф, трв, оригинальные, в зависимости от важности узла.
     
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы что автомобиль по расходу выбираете?!))) Реальный расход 4,4 - в среднем 20 л/100 км.
     
  9. Dimanych

    Dimanych Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    1,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, у большинства дизельных e53 и авто с таким же движком хозяева даже не в курсе, что свечи не исправны, либо блок управления свечами не исправен. В отличие от бензиновых, для дизеля это не критично. В морозы чуть дольше стартер крутит, и при отсутствии проблем с поршневой, всё равно заводит. Знаю не понаслышке. У меня был такой диагноз, ездил и не парился. Потом по рекомендации заменил. Разницы вообще не заметил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tupbl4

    Tupbl4 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если у Вас бюджет под 1 мио, зачем брать е53? Очень устарел как морально так и физически.

    За 1.2 +- можно купить нормальный вариант е70, даже дизельный....

    По поводу двигателя, лучше дизель, заправка правильным дизелем и заводится будет с пол оборота круглый год.

    Юмористы про тракторы доставили, смешно )
    Сейчас вышел самый мощный в мире дизельный авто в бизнес классе, угадайте какой? Ага BMW 7-Series G11 / G12 5 литровый дизельный, ну там наверно все дураки раз все свои модели на дизель переводят и так много усилий тратят в расширение ветки дизельных двигателей...

    п.с. Был е53 бензин, кушал масло от ТО до ТО, расход был в районе 16 литров.... мощей всего 231 помоему.
    Щас е70 3.5дизель 286 кабыл + ЧИП от Дизельбуста, на стенде не был, но по идеи гдето 350+- лошадок, расход 10-13 литров, масло не жрет) Про налоги и цену на топливо не будем говорить )
    Удачи в выборе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Klaustrofob

    Klaustrofob Banned

    В клубе с:
    20 май 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    -------------
    Это фантастика!!! ))
     
  12. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да, хочу немного поправиться, это расход у тех кто не постоянно и не слишком сильно давит на акселератор, но все же ездит на своем авто, а не у тех, кто с утра до ночи трет, полирует и любуется на свое авто во дворе!:D:hi:
     
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да, это наверное так, за исключением того, что Е53 устарел физически! Я бы сказал так, что Е70 выглядеть будет немного посовременнее ( и то не для каждого), но будет страдать физической недоразвитостью, так как по сравнению с Е53 он стал иметь еще большее количество врожденных детских болезней, которые со временем эксплуатации могут пустить Вас помиру, в отличие более скромного Е53!:):hi:
     
    Tupbl4 нравится это.
  14. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Это реалии
     
  15. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Живой
    Дизель
    Е53

    Антонимы))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика