1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Единая тема по выбору моторного масла для Х5, часть 2

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем KGB-7, 20 июл 2011.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А чо алюминь/силумин?
    Про температуру я уже говорил. Во первых это касается не всех моторов, во вторых есть вариант с понижением температуры. В третьих, нечто больное с завода типа s63 нехрен вообще брать! Никакое масло не поможет исправить инженерный просчёт.
    А может и не просчёт это вовсе. Для достижения цели в жертву принесли надёжность. А потребитель новый купит есичо, да и не для среднестатистического потребителя такие моторы.

    Такое ощущение что ты нахватался всякой поверхностной инфы, и теперь это толкаешь как аргумент.

    Это 2000 12, 2009, 2099 или 2999? :D

    Пару страниц назад ты утверждал обратное. Или мне показалось? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1291 Toss, 3 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2016
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы заблуждаетесь, что более вязкое масло обязательно меньше расходуется.
    Часто бывает совсем наоборот.

    Угар происходит испарением внутреннего (к поршню) поверхностного слоя масла на цилиндре.
    Чем гуще масло - тем больше его остаётся на цилиндре над поршнем, тем толще слой масла, тем хуже отвод тепла цилиндром от его внутреннего (к поршню) слоя, тем больше масла испаряется при каждом рабочем ходе.

    Откровенно дымить начинает когда слой настолько толстый, что внутренняя (к поршню) часть этого слоя уже почти не охлаждается цилиндром, и не испаряется, а сгорает.
     
  3. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :D 2007-8-9

    Сам я конечно машины эти не обслуживаю и долей не владею в сервисе, но с владельцами и с мастерами общаюсь. И сам 15 лет катаю немцев и раньше проблем кроме как вин сгнил или капот заклинило у них почти и не было. А сейчас сплошные задиры, гуталин, пластиковые колпачки и т.д. сплошь и рядом. И черт его знает, залив какой-нибудь лукойл или ему подобный чем это все закончится.

    Я про расход обусловленный убитостью маслосъемных колпачков, которые пропускают масло.

    Уверен, что показалось! Доверять нефтедобывающей компании - да. Про производителя авто и речи не было.
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А чё такая вера нефтедобывающей компании? Им тоже нафиг не надо стараться.
    Дешевле сделал - больше в карман положил.
    "И так сойдёт" - их кредо, несомненно..
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не могу с этим не согласится. Всё так!
    Только вот в масле ли дело?

    В том и смысл, что у современных двигателей ресурс срезан на нет! Авто бе проблем зачастую не отхаживает гарантию.
    Наивно полагать, что покупая "дорогое" масло, вы покупаете больше ресурса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман и Пресловутый нравится это.
  6. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [/QUOTE]
    С нашими коммерсами однозначно так. НО: дешевле и в ущерб качеству - есть разница. Об остальных прелестях Средиземноморья и Крыма мы же не будем заново начинать?

    А при чем тут "дорогое" масло? Я настаиваю на том, что наивно полагать, что покупая "дешевое" масло ты не уменьшаешь ресурс. Есть же золотая проверенная середина. На которой и легковые и большие транспортные парки катаются. В связи с кризисом многие ищут альтернативы. Кто-то на фукс местный атп переводит. Но как это скажется в дальнейшем - покажет время.
     
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да время уже всё давно показало. Ты себе представить не можешь, сколько людей тупо не волнует вообще вопрос масла, которые просто берут что попало под руку. И как показывает статистика, ходят эти моторы точно так же. Да, может разница некая есть, но как её посчитать? Исследований нет и не будет. А статистика пока не в пользу твоих убеждений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  8. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так и меня тоже не волнует вопрос выбора. Но под руку же не попадает масло лук или газпром? Обычно это кастрол, мобил, шелл, тоталь. Из супермаркета или то, что есть на сервисе. Это и есть проверенные годами производители. А с "дешевым" (лук, газп, росн и т.д.) равно как и с "дорогим" (типа бардаль марли и т.д.) маслом, приехав на сервис на тебя сделают большие глаза и скажут, что мы этого масла не знаем и лей на свой страх и риск.

    Так что, статистика именно в мою пользу, что масла нефтедобывающих компаний известны всем, и владельцы и сервисники его используют и проблем нет!
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У тебя подсознательно стоит фильтр. "Наше" - это априори говно. Шелл, тоталь,Мобил рекламируют - значит хорошо.

    Вот именно! Что есть на сервисе, а не проверенные годами ...Будет на сервисе бардаль, и будут тебе его втюхивать как проверенное годами.
    Чушь собачья!

    Я тебе ещё раз говорю, я знаю 90 процентов мастеров в нашем городе. Те кто маслами не торгует, им вообще плевать что привёз клиент! Те кто торгует, ясен пень втюхивают свой товар. В сухом итоге, клиент уехал, а мастера выдают этот опыт за статистику, а ты в неё веришь. А поверь, я очень хорошо знаю что такое авто для мастера в сервисе, причём изнутри системы, а не потрепавшись со слесарем во время ремонта. Это ни что, мимолётное мгновение. Я ремонтируюсь у друга детства, он через 2 недели уже не помнит в подробностях что мы делали точно в моём авто... Так вот как можно помнить что залито и как это себя ведёт в каждом авто, когда через тебя в день проходит минимум 3-4 машины ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1299 Toss, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  10. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мой фильтр основан на отзывах близких людей с нефтянки, которые работали и с "нашими" и с Шеллом и Тоталем. Отношение к процессу и подрядчикам сильно разнится. А вот твой опыт, видимо, как раз на отзывах сервисов, в которых барыги что-то втюхивают. Дело мастера - делать то, что ему скажет управляющий/владелец. И мастер совсем не обязан знать/помнить/вдаваться в подробности. Это занятие для старших, и если он нормальный (не тот, о котором ты мне рассказываешь), то некорректным подбором масла он испортит себе репутацию. Соответственно, управляющего уволят, владелец потеряет деньги.

    P.S. и сотри ты эти шаблоны - рекламируют, втюхивают. Своей головой тоже нужно думать.
     
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всё. Твоя наивность начинает зашкаливать... Когда в аргумент идут "управляющие", разговор не имеет дальнейшего смысла! Ты мне что то говоришь про шаблоны ???
    Запомни дружище, управляющий - это администратор!Не факт что он вообще когда нибудь что нибудь откручивал своими руками!
    Мой опыт, как раз обширен. И более актуален, так как в маленьком городе, в котором 2 больших сервиса, пара мелких и куча частников-гаражников,тупо не выгодно толкать фуфло.
    Маслом торгуют большие сервисы.
    Мелкие сервисы и гаражники льют то что привезёт клиент, ну или в крайняк, когда клиент ваще ничего не шарит и просто отдаёти ключи, берут в магазине на своё усмотрение!

    з.ы. У друга мелкий сервис. 3 подъёмника и шиномонтаж, никаких управляющих. Ничем кроме свой работы не торгует. Касаемо масла, если клиент спрашивает "какое надо?" просто смотрит на рекомендации по вязкостям и берёт в магаине с которым работает то что устроит клиента по деньгам! Ему плевать что клиент льёт в своё авто!
    Это когда он начинал только, в гараже, он мог ещё проявлял иннициативу. Сейчас клиент всегда прав!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1301 Toss, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Пресловутый нравится это.
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Эт точно.
    Неофициалы ваще не парятся про масло.
    Им по барабану.

    Точно так же и большинство клиентов ничего не выбирают.
    Залито у них "просто масло".
     
    Toss нравится это.
  13. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ладно, брат, с твоей деревней ясно. Выбирайся в город, тут люди живут и работают. Наивные закончились в 90ых ))
     
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ага, а мы тут на завалинке дрочим [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Без обид, но судя по последним твоим миро-суждениям по-ходу так и есть :rolleyes: Питер большой красивый город, люди меняются, на рынке "Маршал" запчасти уже почти никто не "достает" и сервисы есть правильные, а не как ты рассказываешь.
     
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если в сервисе нет "управляющего", мойки и белой кафельной плитки, он не торгует запчастями - то это не правильный сервис ? Какие то мажорские рассуждения.
    Про рынок к чему ? Так то речь была а сервисы. Если интересно, расскажу про магазины..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Опять двадцать пять. При чем тут плитка и диван? Главное - люди!!! Хоть в гараже ржавом. Да, рынок - просто как пример, к тому, что город сильно изменился в лучшую сторону (не во всех аспектах, правда).
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну вот и я думаю что люди, а ты говоришь сервисы не правильные.
    Не твои слова случаем ?
    Просто издержки маленького городка. На кой в сервисе с 3-мя подъёмниками держать ангар запчастей ? Все мастера работающие индивидуально и небольшие сервисы работают с магазинами. Слава богу город не большой, и мобильная связь и до нас дошла уже. Если надо, даже привозят. Так что у нас может не так пафосно, но не хуже чем у вас в Питере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Измором решил взять? :D Не утрируй и не цепляйся ты так к словам, не под протокол же))

    Мои конечно! Только сервис - это не просто покрутить гайки и залить клиентское масло. Сервис само по-себе слово такое, подразумевает "сервис". Чтоб с кого спросить было и чтоб, если клиент не в теме, он не беспокоился за свое авто и не озадачивался выбором з/ч. Поэтому нужен опыт. Не достаточно просто быть хорошим парнем и уметь крутить гайки и разбираться в авто.
     
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Правильно, отчасти. Сервис всё же в первую очередь подразумевает понимание в устройстве авто и в умении крутить гайки. Остальное лирика. И если автослесарь жуткий хмурый молчун, у него в гараже нет кожанного дивана и управляющего, но он асс в своём деле - у него всегда будут клиенты!
    Но никто же не будет лезть к клиенту в душу, если его волнует только забрать обслуженное авто. А так, хочешь - спрашивай. Никто выбором не озадачивает клиента. Кто хочет - приезжает со своими. Остальных как правило выбор не волнует. Там уже по ситуации и шапке клиента(какое он сможет позволить себе качество деталей)

    Ты моделируешь всё по себе, но все люди разные..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1310 Toss, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сервис обычно смотрит как развести, так что лучше быть хорошим парнем и уметь крутить гайки, а ответственность выбора переложить на плечи клиента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лирика, конечно. Но согласись, чтобы правильно обслуживать немецкий "премиум", даже 20 летнего возраста, нужно довольно много специнструмента и диагностику дилерскую, что уже подразумевает какой-никакой "сервис". И хочешь ни хочешь, вырисовывается команда и бочка другая с маслом или некоторое кол-во коробок с канистрами с наиболее востребованной вязкостью, типа Хw-30 и Xw-40.

    Ну конечно по себе. Себя я лучше всего знаю))
     
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    "Я дилетант" пишется короче :D
    Я вот тоже дилетант, однако хватило в гараже инструмента форсунки снять/поставить на 14 летнем бнв. Простое обслуживание ничего мудрёного не требует как тебе кажется. Про дилерскую диагностику тоже доставило ;)
    Ну а снятие головы к примеру это уже не простая обслуга...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже тогда похвастаюсь)) Мне когда делать нечего было и на прямом впрыске форсунки снимал там их даже не видно сверху. Или подредактировать силу тока на малых скоростях на клапане сервотроника, чтоб жене легче руль на иксе крутить. Но это единичные случаи, просто посмотреть, как это устроено, так что да, дилетант :D Дилерскую... Ломаную естественно)) Не будешь же ланчем бмв или мерседес читать?! Или валы выставлять подручными средствами. Ну а соленоид ваноса на М62 выкрутить...
     
    #1314 Versace, 4 мар 2016
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я заметил, что в крупных сервисах ответственности меньше, а народ обычно тупее.
    И текучка дикая.
    Хрен бы знал кто есть кто, и кто за что отвечает.

    У моего друга сервис.
    Оф.представитель Бош и др. пафосных контор.
    В гости заезжаю нередко, кофе выпить.
    Дык за исключением пары персон - каждый раз новые рожи.

    Как примеры:
    Как раз в сервисе моего друга на Тойоте меняли ступичный подшипник, дык датчик АБС хотели выбить отверткой и кувалдой, новый подшипник уронили в песок от наждака, и полным абразива хотели ставить.
    Хорошо, я был рядом, и вовремя останавливал.
    Когда я сказал, что подшипник теперь не годится, этот "спец" ответил, что протрёт подшипник! Тряпкой!

    Конечно, заставил я их и датчик нормально снять, и подшипник свежий принести.
    Иначе фиг знает чем бы это закончилось...

    Механик знал, что я друг хозяина и мне надо делать нормально, но он просто не понимал (!), что датчик кувалдой бить нельзя, и подшипник с песком ставить нельзя.

    На той же Тойоте меняли масло в другом крупном сервисе.
    При мне меняли.
    Фильтр был белый, сам покупал.
    Через тыщу километров случайно глянул - он чёрный.
    Откручивали фильтр точно.
    Значит, старый снова завернули, собаки.

    Московский родственник рассказывал, что ему при мелком ремонте в пафосном сервисе повредили проводку, загорелись лампы на панели, дык "мастера" эти лампы просто вывернули из панели!
    Родственник через 10 минут заметил, что лампы на тесте не горят, вернулся, заставил всё ремонтировать.
    Как раз тут и вскрылось, что лампы не горят потому что их нет!
    И часть крепёжных ушей на панели сломаны.
    Панель вырвали оттуда!

    И ничего подобного не происходит у моего знакомого одиночки.
    Экипирован он хорошо, всё у него есть.
    И самое главное - голова есть.
    Но к нему попасть трудно.
    Народ прёт косяком.
    Намучились бедолаги в "крутых" сервисах, толпами едут к одиночке.
     
    #1315 Пресловутый, 4 мар 2016
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
    NormaX, Чижман, Andrey-x5 и ещё 1-му нравится это.
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Валы и ваносы это обслуга? Кто специализируется по определённой марке, тот имеет всё что надо. Одиночке не выгодно держать дорогущий инструмент который требуется раз в год в лучшем случае. А волбще, при наличии очереди к тебе, проще отказаться от такого ремонта и проффесионализм тут не причём! Опять лишь экономическая подоплека. Прибыль, вот главный смысл теперешней жизни, а благотворительностью никто не занимается...

    Всё именно так, особенно из последнего абзаца. В самом большом сервисе, с диванами управляющими и магазином (в котором реально больше всего деталей в наличии), снимали форсунки на бмв. Приваривались к форсунке, позже уронили окалину в цилиндр. В итоге окалина под клапаном, подъём головы! Все нормальные мастера оттуда уже ушли и работают или гараже или мелких сервисах.

    У друга 3 подъёмника, работает он сам. К нему тоже не пробиться, поэтому я и снимпл сам форсы. Потратил 3 дня, уверен он сделал бы быстрее, но банально надо было спешить ибо уезжал мастер по форсам. Зато я сделал как для себя, всё вычистив, всё заменил что требуется попутно. А это ни много ни мало вся топливная обратка и вся вакуумная система.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1316 Toss, 4 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2016
    Пресловутый нравится это.
  27. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Соглашусь с тем, здесь я не прав, что нужно было сопоставить масштабы населенных пунктов, где проживаем, чтобы спор был объективным. Поэтому слышу печальные истории. Могу посочувствовать. Сам уже много лет уверен, что обслуга немца - только на монобренде. Ну а кривых слесарей и разводил управляющих в топку, конечно, но ведь это можно выкупить в беседе, не обязательно сразу уши развешивать и ключи с бабками в руки совать, ведь мы тут кое-что смыслим в устройстве авто.
     
    #1317 Versace, 4 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2016
  28. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где-то в году 88-89 была у меня девятка с пробегом тысяч в 30. Приехал я к своему приятелю в славный городок Ильичевск под Одессой. Попили водки, погусарили пару дней и начал я собираться домой. Сидим вечером и я, делюсь мыслью о том, что по пути нужно найти какой-то сервис и поменять масло с фильтрами на что приятель ведает о хорошем мастере, который и обслуживает его авто. Созвонился он с ним и с утра мы поехали в гаражи к этому мастеру. Каково же было мое удивление, когда мы въехали в просторный и чистенький гараж, выложенный кафельной плиткой, с одним подъемником, диваном, телевизором и журнальным столиком, где можно было сварить себе чай или кофе. Но больше всего удивил Мастер, пишу специально с большой буквы ибо таковых больше не встречал. Весь его инструмент сверкал хромом, ни единого лишнего движения во время работы, залюбуешься смотреть. Снятую крышку воздушного фильтра протер сначала влажной, а потом и сухой чистенькой ветошью. Аккуратно слил отработку не пролив ни капли, а затем залил свое масло и сменил фильтры. Взглянул на спидометр и сообщил, что на этом пробеге нужно смазать суппорты, подрегулировал СО, ну и еще там по мелочам. В конце достал тетрадку и спросил вносить ли данные по авто, как оказалось он ведет учет всех своих клиентов и их авто. Предупредил приятеля, предварительно спросив о нынешнем пробеге его авто, что предстоит замена левого рулевого наконечника, т.к. при предыдущем обслуживании уже был терпимый люфт. Кстати денег взял, примерно столько же, сколько я платил на обычном СТО. Тот кто постарше хорошо помнит, что собой представляли советские сервисы.
    К чему я это все, а к тому что в небольших городках наверное такие мастера существуют и по ныне дорожа своим делом.
    Ну, а в большом городе да, сервисов много, но найти что-то приличное достаточно проблематично хоть с немцем, хоть с японцем. Нынче все настроены продать свой труд как можно дороже и не важно приедет ли клиент в этот сервис второй раз. Авто много, все они ломаются отсюда и политика сервисов.
     
    NormaX, дмитрий11111, Чижман и 2 другим нравится это.
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В большом городе проще толкать фуфло! Клиентов много...
    А кафельная плитка, кожанный диван и приёмщик в пинжаке и с бабочкой - это всё конечно приятно, но это мишура а вовсе не гарант качества! И надо понимать, что тот же "приёмщик" уже включён в стоимость ремонта, то есть платите и ему и слесарю.
    И речь вовсе не об экономии, а о понимании ситуации в принципе.

    Тоже самое и с маслом, о котором в принципе речь! Надо понимать, что львиную долю стоимости "дорогого" раскрученного бренда, составляют затраты не на производство, а на маркетинг и рекламу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1319 Toss, 4 мар 2016
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
    Пресловутый нравится это.
  30. Михаил11

    Михаил11 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Кто что думает про масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 хочу заменить в Х5 е70 3.0 бензин вместо Castrol 0-40 Titanium FST (про кастрол вроде не угорает) но шумно двигатель работает и пленка желтая на деталях тоже не радует).
     

Яндекс.Метрика