1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Единая тема по выбору моторного масла для Х5, часть 2

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем KGB-7, 20 июл 2011.

  1. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прости, а что же тогда не чушь, если заводской хон на 15 летнем алюминиевом блоке для тебя не аргумент? Опять перелив из пустого в порожнее. Марку масла то назовешь, которая на рынке лет 30 хотя бы и на которую есть допуски бмв, мб и по-твоему владельцы работают не ради прибыли, а исключительно на качество и себе в убыток? Пользователям авто интересна конкретика. Мы же тут масло обсуждаем, а не бизнес-модель управления производством.
     
  2. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Масло Mobil 20 лет ездит на нем Т Карина 90 г/в. И недавно вскрывали двигатель (кольца колпачки) так он внутри чистый и ровный.
    Масло Shell прадик 95 г/в с рождения на этом масле и до сих пор полет нормальный, двигло как часы, хотя пробег уже 398000 только вчера перевалил.
    Кастрол авто в подписи. Зимой образования конденсата в клапане просто неимоверное. Этой зимой перешёл на Shell, чисто моё наблюдение, но конденсата стало значительно меньше. Шланг в бутылке как показатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я вроде ясно написал, что все работают ради прибыли. И именно поэтому никто суперское не сделает из-за высокой себестоимости.

    Заводской хон - не аргумент.
    Нет сравнения с другими маслами.
    Другие могут дать и лучший результат.

    Допуски - это вообще фуфло.
    Кто заплатил - того допустят.
    Никаких высоких требований к маслу нет.
    Производителю выгодно, чтобы мотор после гарантии быстрее сдох.
     
    Чижман, Toss и techadv нравится это.
  4. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем привет? что скажете по поводу этих масел:
    GENESIS ARMORTECH 5W-40 - Лукойл
    GENESIS CLARITECH 5W-30 - Лукойл
    Не истолкуйте как рекламу Просто у нас на Лукойловской заправке появилось это масло. По допускам оно подходит и цена по сравнению с другими рекомендованными маслами вполне адекватная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimon2108

    dimon2108 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин это вечная тема люди тупо не читают)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и Пресловутый нравится это.
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Надо всё ж как- то поднапрячься и выбрать "самое лучшее масло".

    И когда через миллион лет археологи откопают наши блестящие моторы - нам будет приятно.
     
  7. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лучший - это какой? Мощность добавится или что?))) Т.е. реальность для тебя не аргумент, а твои домыслы - самый весомый аргумент. Напоминает просто треп, типа я расколол "теорию заговора", все знаю, но ни чего ни кому не скажу. Выходи из своей "виртуальной" реальности, иначе спор ни о чем. Если все масла одинаковы, то хамон из испании и из торжка тоже одинаковый на вкус. А море в Крыму лучше, чем на Сардинии. Всё, закончили :hi:
    Про гарантию согласен, только это тренд последнего десятилетия. Маловязкие масла типа 0-20. И long life интервалы. Но это для домохозяек и они не знают, что такое бмв-клуб. Или знают?))
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Лучший - это меньший износ, очевидно.
    Или на оригинале чудесным образом нет износа?
    Если есть, то возможен и меньший износ.

    Масла разные, очевидно.
    Но никто не знает какие лучше и насколько лучше.
    А главное - никто не знает как тип масла влияет на ресурс.
    Потому что корректных испытаний не было.

    Все заключения типа "это лучше чем то" основываются либо на рекламе, либо на фуфлыжных безграмотных "исследованиях".

    Итого:
    ни вы ни я, ни кто-либо не узнает какое масло лучше для ресурса.
    Такова реальность.
    Её надо просто принять как данность.

    Весь этот масловыбор - тлен и безрезультатная суета.

    Кстати, да.
    Рекомендации некоторых производителяей использовать 0W20 - хороший пример их образа мысли.

    В переводе с их языка будет примерно так:
    "Гарантия кончилась?
    Теперь быстрее, ну, быстрее же подыхайте моторы!
    Хозяева!
    Быстрее несите бабло нам в кассу!"
     
    Чижман, Andrey-x5 и Toss нравится это.
  9. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    почему вы так думаете? На хонде, лью такое масло, уже 10 лет, движок живее всех живых, думаю нас с вами переживет
     
  10. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хонда 1.6 и бмв 4.8 три большие разницы. Температурный режим, наддув. НО не за горами BMW Вязкость 0W-20 Longlife-14 FE+ :facepalm:
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я знаю.
    Потому что я это всё изучал. Трибология называется.

    Маловязкие масла абсолютно точно сокращают ресурс.
    Если ваш мотор на 0W20 проработает 20 лет - это ничего не доказывает.
    На более вязком проработал бы больше.

    Зависимость износа от вязкости научно-точно изучена.
    См. "Диаграмма Герси-Штрибека"

    Диаграмма есть здесь:
    Масло для ДИЗЕЛЕЙ!!!

    1. Для износа при прочих равных важна удельная нагрузка.
    Нагрузка на единицу площади.

    И совсем не факт, что бОльшая мощность одного цилиндра означает бОльшую удельную нагрузку на его шатунный вкладыш.

    Мощность одного цилиндра мотора "А" выше мощности цилиндра мотора "Б" в 2 раза?
    Но, возможно, у мотора "А" площадь каждого шатунного вкладыша больше в 2,5 раза, и удельная нагрузка ниже, износ меньше.

    2. Турбодвигатель и тем более турбодизель - бережнее относятся к маслу.

    Турбина сделана для увеличения КПД и улучшения экономичности.
    (Внимание!
    Экономичности НЕ при том же объёме как у атмосферника, а при той же мощности!!!
    Одну/каждую лошадиную силу турбодвигатель выдаёт, используя топлива меньше, чем атмосферник)

    Поэтому турбодвигатель эффективнее использует энергию топлива в полезную работу, движение.
    Следовательно, в нагрев остаётся меньшая доля тепла.
    Меньше греется и двигатель и масло.
     
    #1271 Пресловутый, 2 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2016
    Чижман и Andrey-x5 нравится это.
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Полный разрыв шаблонов :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А чё, где рвануло?

    Добавлю, что турбина практически не оказывает сопротивления выхлопу.
    Жалкие единичные проценты.

    Турбина использует преимущественно не кинетическую, а тепловую энергию выхлопных газов.
    Рост скорости в каналах турбинного колеса - подпитывается тепловой энергией.
    (выхлоп из трубы турбомотора намного холоднее, чем у атмосферника)

    За счет этой почти халявной энергии в мотор подаётся воздух, и мотору самому не приходится тратить на это мощность. Убираются "насосные потери".
    Отсюда рост КПД, лучше экономичность при той же мощности.

    Турбина всем хороша, кроме турболага.
    Поэтому там, где бензин для народа дёшев - турбин мало, там рулят 8-литровые. :)
     
  14. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    тогда масло 10w60 надо лить? и вечно ездить? а как же лучшая прокачиваемость более жидкого масла ?
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да не Серёг, это всё понятно...

    Рвануть должно было там, где нет технических знаний. Там где особенный мотор требует особенного масла. Там где премиум авто, требует премиум масла. Там где типа трубина, значит некая другая температурная нагрузка...

    Забавно, люди годами готовы не спать в поисках идеального масла для термонагруженного мотора, вместо того что бы поискать инфу об уменьшении его температуры. А ведь такая есть..
    О моторах, больных с рождения я вообще молчу... Их только с нуля и не надолго...

    А цель какая ? Смазка двигателя или прокачать как можно больше за еденицу времени ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1275 Toss, 2 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2016
    Пресловутый нравится это.
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Всё хорошо в меру. Оптимум для гражданских находится в районе 40.

    И многие ещё не понимают вот чего:

    Сравним вязкости

    1. Масла 0W20 при минус 20.
    2. Масла 10W60 при плюс 20.

    В первом примере масло более вязкое чем во втором - во много раз.
    Может, в десятки раз.
    И ничё, прокачивается. Да?

    Тогда чё вы переживаете за прокачиваемость масла 60, которое в равных условиях примерно вдвое более вязкое, чем масло 20?
     
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а как оно может смазывать, если не подается к деталям и не отводится, сгорая на деталях?
     
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Во-во.
    А турбина как раз снижает температурную нагрузку.

    Она позволяет больше энергии топлива использовать для движения.
    Для "сугреву" - остаётся меньше топлива
     
    #1278 Пресловутый, 2 мар 2016
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  19. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    странный пример, сколько времени после запуска при -20, масло будет более вязким? несколько минут пока не прогреется?
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы вязкость 0W20 гляньте при минус 25.
    Там о тысячах сантистоксов идёт речь, против примерно 10 сантистоксов при +100.
    Ничё, работает мотор?

    А упомянутые вами 10W60 имеет при +100 имеет 20-25 сантистоксов.

    Что-то понятнее стало, не?

    Мотор при этом работает, не?

    Тысячи сантистоксов у холодного 0W20 против 20 сантистоксов у горячего 0W60!!!

    А вы беспокоитесь о разнице между 10 и 20?!!!

    Масло с вязкостью 1000-2000 сСт- успешно прокачивается!
    А вы беспокоитесь, что не прокачается масло с вязкостью 20 сантистоксов?
     
    #1280 Пресловутый, 2 мар 2016
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
    Andrey-x5 нравится это.
  21. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    я вам не про это хочу сказать, мы же говорим про ресурс! про тысячи км. а не про минуты прогрева. всем известно, что прогрев это неприятный режим для двигателя. Но что может быть хуже, если двигатель, каналы и насос которого расчитаны на масло вязкость 10сСт, годами работает на в два раза более густом масле
     
    Andrey-x5 нравится это.
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И ещё много чего втюхивают, чтобы рекомендовать жидкие масла.
    Якобы, "современные двигатели имеют малые зазоры" и т.д...

    Подшипник скольжения работает априори со значительными зазорами.
    Они необходимы для создания нормального масляного клина.

    Чувствуете разницу между парой тыщ сантистоксов и 10 обычных рабочих сантистоксов для 0W20?

    Вот график.
    По вертикали - сантистоксы, их так тоже обозначают.
    1 сСт = 1 мм²/с = 10−6 м²/с

    На график гляньте.

    1000 сантистоксов допустимо.
    Понимаете разницу между 10 и 1000?
    При 1000 - прокачивается.

    И вас пугают 20 вместо 10 -15?


    pics(2.5).jpg

    Вязкостно-температурные характеристики на примере:

    летнего (1 — SAE 40),
    зимнего (2 — SAE 10W) и
    всесезонного (3 — SAE 10W-40) масел.

    4 — максимальная вязкость при холодном пуске;
    5 — минимальная необходимая высокотемпературная вязкость


    Я никого не призываю заливать слишком густые масла.

    Пример приведён для понимания другого:

    Нужно ли опасаться вязкости в 15-18-20 сантистоксов, если мы даже летом заводим мотор с маслом вязкостью 50 и более сантистоксов, а зимой, -
    нередко 500 и даже больше 1000 сантистоксов!


    Масло греется не быстро.
    Поэтому зимой при коротких поездках мы часто едем с непрогретым маслом.
    А это, допустим, 200 и более сантистоксов.


    Да чё там зимой...
    При коротких поездках в прохладную летнюю/осеннюю погоду мы едем при вязкости масла около сотни сСт.
     
    #1282 Пресловутый, 2 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2016
    Чижман и Toss нравится это.
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так же как никто не призывает лить "дешёвые" масла.
    Посыл простой - всё не так просто и однозначно как хотелось бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман и Пресловутый нравится это.
  24. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    хорошо что не скатилось к срачу, прогрессс!
    я призываю хотя бы по вязкости и классу масла придерживаться мануала к авто от производителя. Написали в мануале 0-20, я буду лить 0-20.
     
  25. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Речь не про мощность, а про методы её достижения. Выпуск (турбины и каты) в развале блока, хитрые системы квкг. Как ты считаешь - они же влияют на живучесть масла? На деле то у "премиум" авто явная тенденция к задиранию блоков и отложениям, а у японцев двигатели "вечные", даже на 0-20.

    p.s. давай без попкорна только! ))
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Поверь, и это уже в прошлом. Более того, если япошка начал хандрить, то исправить его гораздо дороже и сложнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Абсолютно ясно зачем были эти рекомендации.
    Попытка соответствовать обещаниям по расходу топлива.
    Жидкие масла экономят что-то там микроскопическое.
    На ресурс производитель откровенно плюнул.

    Лучше б вы исповедовали зависимость Штрибека.
     
  28. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже алюминь/силумин, 110 градусов, евро-"тцать" и всё это печется в одном месте под капотом? Просто никто из друзей и знакомых японцами не пользуется, поинтересоваться, что там под капотом не у кого. Раньше катали лексус gs300 - 300 тыс км в хвост и гриву, ни акпп ни мотор не удалось положить, да даже подвеску почти не трогали. Хотя тогда был из свежих, конца 2000-ых.
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Всё на что-то влияет.
    Но повод ли это доверять рекомендациям производителя?

    Они, эти рекомендации, часто откровенно антитехнические.
    (Двигатель воспринимается как расходник, который, желательно, чтоб быстрее сдох после гарантии)

    Вот, докатились до массовых рекомендаций многих производителей использовать 0W20.
    Вам мало этого примера?
    Пример красноречивый. Говорит об их отношении к технике.

    Разве инженер такое рекомендует?
    У него рука не поднимется.
    Инженер будет почти физически чувствовать как неустойчив с этим 0W20 масляный клин, и как часто детали работают практически всухую, с ударными нагрузками.

    Очевидно, инженеров отодвинули, а рекомендуют 0W20 - маркетологи и экологи, обещавшие низкий расход топлива.
     
    #1289 Пресловутый, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Чижман нравится это.
  30. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это я к своему сравнению хонды и бмв. То, что хонду если и убьет, но за пять лет, бмв может убить за несколько месяцев. Представляю какой расход масла 0-20 будет на подуставших бмв-шных колпачках на турбовосьмерке :D

    Доверять в плане масла? Однозначно нет! Ибо, как минимум, доверять, но проверять! Когда ввели long life интервалы стало ясно, к чему все идет. Есть как минимум один пример положительного результата при смене масла на более вязкое на новой 328 с чипом и охлаждением у моих знакомых.
     

Яндекс.Метрика