1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 /F03 - Блог владельцев. (Часть 2).

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Minatom, 5 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:

    "электронный" :shock: замок при этой технологии угона (с помощью ретранслятора сигнала ВАШЕГО ключа) не поможет.
    Комфортный доступ на семерке - зло. (у меня есть :D) В т. ч. по причине глючности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Минус - потеря КПД (следствие - больший расход топлива)... плюс необходимость более частой смены масла на "холодном" ДВС.

    Что не нравится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. board747

    board747 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    откуда дровишки?
     
  4. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    чем выше температура, тем ниже трение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. board747

    board747 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это серьезно или поржать? :)
     
  6. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    это курс физики и почти дословная цитата из мануала еще из е65 кузова из раздела температура масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    народ, вы мануал почитываете хоть? один на холодных колодках думает лучше ездить, покупая перфорированные диски для гражданского авто, другой на "холодном" масле собирается ездить. если двигатель спроектирован под эту температуру, то и зазоры деталей в нем сделаны под эту температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. board747

    board747 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сильно будет выше трение при +80 против +105 у моторного масла, стабилизированного по вязкости?
     
  9. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    по мнению инженеров БМВ оно будет сильно отличаться даже от 105 и 112. но если вы дипломированный инженер, то готов выслушать вашу точку зрения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. board747

    board747 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы дипломированный инженер?
     
  11. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    нет. я всего лишь привел доводы из мануала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. board747

    board747 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про 105 и 112 тоже в мануале написано?)
     
  13. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    да, когда описывается момент открытия термостата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. board747

    board747 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что буквально написано?
     
  15. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ключ от самой БМВ тут вообще не участвует, электронный замок служит для того чтобы капот не открыли, а там стоит дополнительное реле которое вырубает еще и мотор и управляется все это с имобилайзера, а его код считать нереально, вот и фсе, хочешь угнать пили тросики замка или ломай капот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4365 teex, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
  16. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Про КПД: Политех.
    Курс тепловые машины.

    Про масло долго объяснять. Поверьте наслово.

    Александр, Ваше утверждение не верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    буквально могу не так донести. в PDF инструкции описывается, что минимальное трение достигается при 112 градусах. если мотор в обычном режиме. если же нагрузка возрастает, то термостат понижает до 105, оставляя запас для температурного скачка.
    хотел скачать инструкцию. вирус подцепил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    совсем совсем?))
    имеется ввиду нормальный температурный режим масла, когда масляная пленка не разрушается от высоких температур
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4368 katcha, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
  19. board747

    board747 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Верить на слово унылая затея. Не расскажете подробнее, почему при снижении температуры масла со 120 до 80 градусов на 63/74 моторах будет потеря кпд и возникнет необходимость более частой замены масла?
     
  20. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Капот пилить будут уже в гараже.
    Прелесть метода заключается в ретрансляции сигнала меток иммобилайзеров (штатных, в ключе, или колхозных - не важно). (Коды никто не взламывает).
    Просто один "дядя" находится в непосредственной близости с "бывшим владельцем", второй - у машины...
    С помощью специального оборудования у этих "дядь" получается обмануть любой иммобилайзер, работающий с метками. Машина "видит" родные метки.
    Этот метод позволяет открыть дверь в салон и завести машину.
    Понятно, что потом может быть придется чего-нибудь пилить-ломать. Но это делается уже в комфортных условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. n.lapin

    n.lapin Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Они ретранслируют заводской ключ, открывают машину, садятся в неё, заводят, включают передачу, а она глохнет, т.к. нет дополнительной метки в салоне и реле разрывает, предположим, сигнал датчика положения колегвала.

    Для того, чтобы сомкнуть цепь и поехать, надо найти и вырвать реле и замкнуть цепь, реле под капотом, а на капоте доп замки, которые за 5 минут не откроешь.

    Это не панацея, но вариант сел-уехал становится сложнее. Думаю, что средь белого дня никто возиться с этим не будет.

    Проще тогда уже "молотком" включить нейтраль и машину укатить на галстуке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :D ну вот...
    уже пошли уточнения...
    просто фраза: "чем выше температура, тем ниже трение" в отрыве от контекста абсолютно неверна.
    (И даже если Вы имеете ввиду гидродинамический режим трения, то Ваше утверждение не верно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А что мешает ретранслировать 100500 меток? Или Вы думаете, что так только комфортный доступ можно обмануть? :D
    Понятно, что можно заколхозить иммобилайзер без меток вообще, блокираторы на колеса, и т.д.
    Я только хотел сказать, что метки уже не спасают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :nod: Согласен.
    Унылая.
    Соберусь как нибудь... написать "многабукав".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. n.lapin

    n.lapin Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это уже головняк.

    Надо два ретранслятора, а не однин, плюс дистанция метки меньше, чем дистанция кейлеса, плюс неготовность угонщиков к тому, что необходимо рестранслировать два сигнала, плюс возможно разные частоты и алгоритмы работы, необходимы разные устройства.

    Пока машину не заведёшь и не попытаешься поехать, о наличии метки не узнаешь, а тут уже поздняк ерзать. Плюс иммоболайзер может быть на кнопках руля, например, и вообще ничего ретранслировать не надо. Только как узнать все залетному гастролеру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. board747

    board747 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличная идея! Заодно поищите объяснение тому, что привело к падению расхода в моем конкретно случае :)
     
  27. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у нормальных меток имобилайзера радиус сигнала метр полтора, выходит надо рядом с вашей дверью стоять и ретранслировать, кому этот головняк нужен, угоняют то что угоняется. Сел завел, тронулся заглох, значит надо паук цеплять(если он еще у них есть), дернул капот он не открылся, будет он возится, угонит другую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Brat

    Brat Banned

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Кто нить напишите какое масло и какой объем в раздатку и редуктор лить?
     
  29. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика