1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N57 как продлить жизнь мотору?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем shurik2k, 3 фев 2016.

  1. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни к чему он не подтянулся. Если бы как раньше было ВАЗовские моторы, коробки и т.д., и еще бы надежен стал, тогда да, подтянулся. А какие реалии? Рено агрегатно у нас собрали, логотип ЛАДА присобачили и гордятся, что не хуже иномарок. Только как рубль упал, на ВАЗе заныли, что убыточно собирать становится. Либо продавать ЛАДУ по цене РЕНО, тогда не конкурентно. А вот если бы начали делать запчасти у себя, валы, поршня, блоки и т.д., и собирали бы до винтика у себя, да еще и качество на мировой уровень вытянули, тогда да, уважать есть за что. А пока - очередная пыль в глаза.
     
    Toss и Nomad198 нравится это.
  2. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни одна фирма не собирает весь автомобиль в одной стране. И это "вставшие с колен" фирмы. Ставят китай и не парятся.
    Треснет в гарантийный срок - заменим, после проведения "экспертизы", а может и пошлем подальше, а после - головная боль владельца. Совсем мозги тебе промыли русофобской пропагандой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То то и оно что это не правильно. Не надо направо и налево кричать, что наши тачки на уровне, если там стоят моторы и коробки РЕНО. Это РЕНО на уровне, а не ЛАДА. Я в новой ЛАДЕ ничего революционного не вижу. И русофобство тут не причем. Если бы все запчасти изготавливали у нас, а агрегаты собирали бы прям на заводе, никаких бы сокращений не было и народ бы пахал. И еще бы народ набирали. А еще если бы все это было бы качественное и надежное, то можно было бы кричать, что мы на уровне. Вот китайцы могут кричать на весь мир, что они на уровне. Я например не понимаю, что мешает в условиях кризиса, освоить изготовление тех же колодок, рычагов, тяг и т.д. от БМВ например у нас и из нашего сырья? Ведь сразу движуха пойдет. Ценники на запчасть будут в десятки раз ниже, спрос будет громадный...
     
  4. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда на Весту начинают поставлять сидушке по цене сидушек для Кайена - у Бу Андерссена возникают вопросы. А когда на дочках АвтоВаза после полного перечисления АвтоВазом денег, не выдают зарплаты - и людей подначивают на митинги против Бу Андерссена собирать - возникают вопросы.
    Руководитель АвтоВаза ездит на своей продукции, продал автопарк мерседесов и т.д. и рушит бандитские наработки АвтоВаза из 90-х. И это радует.

    Реальность такова что откапиталить ВАЗ на 200т. пробега по цене сопоставимо с каким нибудь шлангом или шкивом на БМВ раз в 100т.
    Ну а запчасти для ВАЗ и европа делает и китай и в нашей стране. Выбор есть.
    Локализация на 100% хорошо, но утопична и не умна с практической точки зрения. Я не вижу никаких проблем в импортных запчастях.
    Ценники на ВАЗ вполне рыночные. Рабочие стали получать вовремя и больше. В Чечне завод работает, местное население занимает от дуростей всяких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Когда я слышу/читаю подобную хрень, возникает только один вопрос - что же Ты до сих пор не на вазе, а на древнем ломучем Бнв, который к тому же тебе в стране никто починить не может(это с твоих же слов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока ездит - буду ездить на этой. После Е36 я буквально разочарован в надежности и инженерном качестве БМВ. Да и ВАЗ дизеля не делает. Я даже пока и не знаю, честно говоря, что выбрать после этой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    "Я облажался" пишется короче :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит "я облажался"? Вот знакомый купил пятерку с N63. Вроде не дурак но и его развели на 300т. в гарантийный период. До этого он ездил на ннфинити - там тоже некачественный движок попался. Она тоже с 0 была у него. Что у той что у этой чуть больше 100т. пробеги. Это же бред.
    Все на корейцев пересаживаются. Все облажались?
    Никто ответить не может почему едкий дым на холодную идет. Это опять я облажался?
    Никто ответить не мог почему на горячую после полчаса езды колбасило движок. Это я облажался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Бля, ну вот реально с йазыка сорвал. Если автотаз такой распрекрасный, так старается и так жэстачайшэ поднимается с колен, зачем тебе древняя ломучая bmw, которая создает лишь одни проблемы? Продаешь за 4-5 тыщ бакцофф бэху, берешь кредит и покупаешь новый таз - гранту там, или что еще) Вариант?Вполне! :)
    как там в камеди вумен в сюжете про ваз говорили:
    "А как же патриотизм?"
    "а ты патриотизм с идиотизмом не путай..."
    ПыСы.Такие смешные, эти россияне. А, литовец ?:)
     
    #159 Nomad198, 23 фев 2016
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
  10. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВАЗ, если уж на то пошло, наверное больше французский, немецкий, итальянский или шведский, господа бывшие русские.
    Я тут про утрату былой надежности немцев, когда существовали термины "немецкое качество", "японское качество". И криворукость автосервисов.
    А ВАЗ в своем классе отличный автомобиль. Такой же как логан, поло и прочие корейцы. По крайней мере лично для меня.
    Ладно не буду вам мешать рефлексировать на Путина и ВАЗ. Ведь вы не виноваты, что у вас одни новости, а у нас другие.
    Да, ВАЗ хуже старого БМВ. Основное - "не валит".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хех, тут прикол ещё тот. У корейцев до недавнего времени были не ломающиеся тачки (по крайней мере первые 5-7 лет), а почему? Да потому что построены на "устаревших" японских технологиях. У сегодняшних вазов такая же фигня - Европейские технологии 90-ых. У нас ещё не умеют делать прогнозируемый износ, такой, чтобы машина разваливалась у второго-третьего максимум владельца. У первого низя, он за новой не прибежит тогда. Второй покормит компанию покупкой запчастей, а мнение третьего нищеброда вообще производителю не интересно, так как он и запчасти не оригинал покупает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот тут мы столкнулись с очень грустным фактом: встающая с колен Россия не может оплачивать прогресс. Машины - это просто наиболее технологическая область, с которой сталкивается обыватель. Машины все сложнее, чем система сложнее, тем дороже ремонт и выгодней агрегатная замена.
    Опять таки пример из IT, у пользователя комп, один из 5000, там что-то адски глючит, ну там не отправляется почта каждые третий час во вторник и пятницу, почему - хрен знает. Думаете ацкие одмины будут сидеть и репу чесать, что же там блин произошло? Ничего подобного, зальют новую прошивку, рабочие файлы из бакапа зальют. Никто с хитрыми глюками сложной системы разбираться не будет. Тоже самое с железом. Если глючит видеокарта, её никто чинить даже не подумает, просто заменят на новую целиком.
    Машина становится таким же компом, одна пичаль - стоимость замены "комплектующих" растет от поколения к поколению. И если видяха на корпоративный комп как стоила там баксов 50 условных в последние лет 20, так и стоит (только производительность за теже деньги на порядок возросла и не один и надежность как минимум не хуже), то на машину раньше был двигатель стоимостью за 100уе, который ремонтировался за 30, а теперь за 300уе, но его можно только поменять на такой же за 300. Именно про это я и говорю, что у нас нет денег оплачивать современный прогресс.
    Грубо говоря, при стоимости двигателя в 10000 Рублёв с заменой, смысла там даже масло менять нету, меняешь двигатель раз в два года и жизни радуешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В современных дизелях технологии 40-50х годов, ничего там технологичного нет. Инжекторы прямого впрыска - технология 30-х годов.
    Кроме турбового EJ. Его один перец заменил 3 раза по гарантии. Вот это настоящее современное японское качество и современные технологии.
    "Современные технологии" это не прогресс а больше мода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всё именно так!
    С компами и телефонами всё ещё гораздо печальнее.
    Особенно в этом преуспевает яблоко. Тупо софтом загибают железо, и телефон плавно превращается в кусок говна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    И что же суперсовременного в еже? С компами тоже не совсем понятно, производительность железа скакнула в разы( на бумаге) а софт не немного лучше а в результате потребитель ничегошеньки не выиграл.
     
  16. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отнюдь более мощное железо позволяет запускать говнопрограммы написанные говнопрограммистами с приемлемой скоростью. Оптимизация стоит денег и больших денег. В отличие от говнокодеров. Да и не надо это. Смысл заниматься оптимизацией, если пока ты сделаешь Мега прогу которая на 386 работает, говнокодер выдаст на гора 10 версий. За ту же цену. А учитывая что железо дешевле человеческих ресурсов (ГУЛАГ для кодерастов решил бы эту проблему), то смысла в оптимизации нет никакого.
    Чёт в оффтоп ушли жесткий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    На счёт яблока не соглашусь, им хоть пользоваться приятно, а софт андроида сразу из говна и палок.
     
  18. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Кстати ткните в тему про супротек, чёто поиском не найду.
     
  19. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот же http://www.club-forester.ru/topic/16710-parni-pozdravte-menia-pomenial-uzhe-tretij-dvizho/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Приятно, не спорю.
    Не приятно то, что новый(месяц) телефон 4s на 6 иос работает как айпон 6 на 9-ом иос. А на 9-ом четверка - кусок говна. К слову породистый китаец на андроиде, которому уже 4 года работает в разы лучше и 4-ёх летняя батарея на китайце работает как на месячной четвёрке. Считаю 12 часов при скромном использовании это как бэ маловато для нового телефона. А откат на 6 иос закрыт! Слышал есть преценденты обращений в суд. Однакос слабо верится в благополучный исход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #170 Toss, 24 фев 2016
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дart нравится это.
  22. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Местные гуру, я про видео, 3л дизель которые на Порш Каен ставят такое-же ..вно?
    С другой стороны чел. признался что там чип на 80 лошадок, столько даже на мотор БМВ редко ставят, а он на это ведро воткнул, вот и накрылся клапан.
     
  23. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Что это было?
     
  25. Алви

    Алви Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2014
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Водит:
    То, что ты до сих пор не нашел себе приличного мастера, который поддерживал бы машину в рабочем состоянии, не доводя её до дорогих ремонтов - вовсе не значит, что бмв ломучее. Плохим танцорам всё мешает. В моей жизни уже 5 бмв и расставаться не планирую. Езжу на дальняк часто и без мысли о поломке в дороге. И мастер толковый у меня в течении 13 лет (уже и подружились). У него у самого 2 бмв Е60Д и Е61Д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато я нашел много сервисов где меняют исправное на исправное.
    Вообще темы насчет "дизельных автосервисов в Москве" часто здесь поднимаются. Ответа не нашли. Гайки будут крутить любые, датчики тебе поменяют любые. Но наладить автомобиль - х. з. это же дизель - здесь все что угодно может сломаться. Ошибок нет.
    Так-то я доволен автомобилем. Тяга просто супер. Расход маленький.
    Напрягает то что невозможно за деньги диагностику сделать в Москве. А знакомого нет.
    Спроси у своего мастера - почему дизель на холодную дымит едким дымом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #176 demOOn, 24 фев 2016
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
  27. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставлю на компрессию. Это она причина всех бед. Разброс 7 очков, плюс в одном из горшков она критически мала, плюс никаких критических ошибок. Вот твой едкий дым. Попробуй Супротек. Компрессия должна выравняться до разброса в 2 очка. И дым едкий должен пропасть. Только нужно комплекс делать. 3 обработки. Тут соконфетник сделал свап своего Х3 F25. Мотор и агрегаты от Х5М50Д. Пробег мизерный, около 10 000 км. Так у него при злом чипе (ок.500л.с.), на полном бусте со старта даже черным не поддымливает, не говоря о том что не воняет. Вот что значит хорошая компрессия и как следствие идеальное смесеобразование.
     
  28. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да у меня тоже не дымит при разгоне, ни на холодную ни на горячую. Ни из под крышки или щупа. Масло не ест. Голову наверное чинить надо. Опять же где? Супротек уже залил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть, но тоже связано с давлением в цилиндрах. В любом случае без вскрытия не разберешься. Надо после обработки супротеком опять компрессию мерять. И тогда делать выводы.
     
  30. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У товарища f01 n57, брал трехлеткой в Германии с пробегом 100 т.км, за три года ещё столько же накатал, обслуживает у дилера по компу (по европейским интервалам замены масла), ни о каких присадких и т.п., не то, что не думает, просто не знает про них. Проблем с двигателем нуль (блок накала и дросельную заслонку только менял).
    Мораль: не мешайте двигателю работать.
     

Яндекс.Метрика