1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

bmw R1100RS

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем viktor1100, 12 янв 2012.

  1. Mitrofan99

    Mitrofan99 Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я о подножке доже думал даже пришлось вернутся в гараж,но когда он включен даже стартер не срабатывает,отрезает цепь зажигания.
    а вот кнопка глушения ......каким макаром это можно протестировать?
     
  2. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там вроде если кнопку эту выключить то справа табло гаснет с уровнем топлива.
    И проверь проводку от датчика холла. Осыпалась она у 1100 серии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #362 Rik73, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  3. Mitrofan99

    Mitrofan99 Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    обсолютно в точку,по поводу проводки завтра проверю..будем искать
     
  4. sanya50us

    sanya50us Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2002
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет! Сижу копаюсь в ETK от нечего делать и не вижу ремонтных поршней. Я правильно понимаю, что цилиндры не точатся под новые поршни. Замена поршневой в сборе только?
     
  5. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Правильно, цилиндры с покрытием " никосил".
     
  6. sanya50us

    sanya50us Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2002
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот. Так много говориться о ремонтопригодности этого двигателя, а оказывается все по другому.
    Владимир спасибо.
     
  7. Родригис

    Родригис Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как вариант, можно в конторе по механической обработке попытаться сделать гильзы под номинальные поршни, родные цилиндры расточить и загильзовать. Товарищу моему на мопеде Yamaha FJ1200 так делали.
     
  8. sanya50us

    sanya50us Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2002
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дорого обошлось?
     
  9. Родригис

    Родригис Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Делали в 2012 году, за расточку родного блока, изготовление гильз (4 штуки), запрессовку их в блок отдал он около 12 тысяч рублей. Поршни ему незадорого достались номинальные новые, кованые, поэтому он заморочился.
     
  10. sanya50us

    sanya50us Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2002
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо. Ковыряюсь дальше и вот новая фича- "Поршень без образов.голубого дымления" это как?
    Можно ставить дымящие поршни, а можно не дымящие? А если мне например "зеленое дымление" нравиться то как быть? :rock:
     
  11. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    типа модифицированные, у них сначала чет с маслоотводом из под маслосъемного кольца четне то было, но совсем не критично. можно брать.
     
  12. baiker60

    baiker60 Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Товарищи подскажите где передний пластик найти, может разборку какую, может продает кто, ничего найти не могу((
     
  13. Volodar

    Volodar Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    как вариант, переднюю часть поставить от R-ки, всегда хотел на это посмотреть!
     
  14. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Модель мотоцикла подскажите.
     
  15. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. K07

    K07 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    а есть кстати какие нибудь наглядные картинки, где и как она осыпается?
     
  17. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня нет таких картинок. На втором мотоцикле вижу как оплетка проводов вся осыпается. Чуть ли не вся. Это про R1100R
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    фото IMG_20150924_173121.jpg
    Когда, визуально осматривал, не вскрывая защиту, не было претензий, а когда вскрыл то оказалось, что весь пластик проводки рассыпался, участок проводки за пределами двигателя, остался пластичный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cadavr

    Cadavr Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Да, оплетка проводов у них, и вообще резиновые детали, очень плохого качества. На моей 1100RT проплешины по проводке везде, от блока управления 20см нет, на форсунках и на бензобак голые провода. Там где тканевой изолентой перемотано, под ней остатки клея, а сама она толком не держится. Сфоткать не смогу, уже все заизолировал.
     
  20. Родригис

    Родригис Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Товарищи, всех служивших с праздником, не служивших так же.
    Ковыряюсь с мопедом, отрегулировал клапана и решил проверить регулировку датчика TPS. На разных ресурсах описывают эту процедуру по-разному.
    - Одни пишут, что при полностью закрытой заслонке выставить напряжение 0,06 В, затем, ввинчивая упорный болт заслонки, добиться показания напряжения 0,36 В. Мысль такая, что в данном случае левая заслонка будет приоткрыта и синхронизацию на холостых оборотах не получится сделать с помощью одних лишь байпасных каналов, придётся подкручивать упорный болт правой заслонки.
    - В этой теме писал гуру King Kobra, что при полностью закрытой левой заслонке на датчике выставить напряжение 0,36 В.
    Кто же прав? Как правильно сделать?
    Так же не обнаружил у себя лямбда-зонда, в глушителе нигде нет оверстия для вкручивания его, и в проводке нету разъема, может такое быть?
    Всем спасибо за внимание.
     
    #380 Родригис, 23 фев 2016
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
  21. Regit-Regit

    Regit-Regit Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! С праздником всех!
    Мысль у тебя правильная. Дело в том, что балансировка сначала делается грубо, упорными винтами, а потом тонко - байпассами.
    Вкратце на буржуйский сайтах пишут следующее. http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/zero528.shtml
    Первым этапом достигается положение "ноль"=""ноль". Сначала полностью закрывается левая заслонка ("ноль" в заслонке) за счет выворачивания упорного винта, потом путем изменения положения датчика TPS выставляется 0,006-0,010 V, датчик фиксируется в этом положении (условный "ноль" положения датчика). Далее путем регулировки упорного винта левой заслонки выставляется напряжение 0,36-0,4 V. Затем регулируется свободный ход троса газа. Больше датчик и упорный винт левой заслонки не трогать.
    Перед вторым этапом мотор прогревается до рабочей температуры (5 полосок на датчике темп. масла).
    В ходе второго этапа проводится балансировка цилиндров.
    Перед ней винты байпаса полностью заворачиваются и отворачиваются на полтора оборота.
    Упорным винтом правой заслонки выставляется идеальный баланс между цилиндрами. Затем путем регулировки хода правого троса газа выставляются холостые обороты на уровне 1500 об. в мин. Потом винтами байпаса ловится одновременно баланс между цилиндрами и обороты холостого хода на уровне 1000-1100 об. в мин.
     
    izsamara нравится это.
  22. Родригис

    Родригис Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Премного благодарен! Теперь понятно, как это делается. Поеду регулировать.
     
  23. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    А немцы в тренинг центре, учили по ДРУГОМУ. Проверяются заслонки на предмет полного закрывания, после этого регулируется датчик на приборе, упорные болты ни в коем случае не трогать!
     
  24. Родригис

    Родригис Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В моём случае упорные болты крутить пришлось, иначе холостой ход более 900 оборотов никак не настроить было. Теперь всё работает. А какое всё-таки напряжение на датчике TPS должно быть при полностью закрытой заслонке: 0,06 В или 0,006 В. Спасибо.
     
  25. Regit-Regit

    Regit-Regit Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще способов много. Я описал один из них со ссылкой на автора. Можно обойтись без вольтметра, а использовать светодиод в диагностическом разъеме как индикатор положения заслонки.
    Если вы учились у немцев, что же не поделитесь опытом?
     
    #385 Regit-Regit, 24 фев 2016
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
  26. Regit-Regit

    Regit-Regit Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По мнению автора методики условный ноль в блоке управления определяется при напряжении ниже 0,01 В. Обычно пишут про 0,006, но следует учесть погрешность измерения.
     
  27. Родригис

    Родригис Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Значит всё правильно сделал, выставил 0,008 В. Спасибо! Работает ровно, заводится с полоборота, на газ реакция моментальная.
     
  28. K07

    K07 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    во, ништяк, спасибо
     
  29. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда ко мне обращаются делюсь, люди на форуме подтвердят. Перед тем как, что-то крутить нужно сделать диагностику. Часто проблема в подсосе воздуха ( ось дросселя, воздуха подводящие патрубки и их соединения и т.д.). Лечить по интернету геморройно. На своём окончательную настройку производил с помощью газаанализатора.
     
    #389 vladimirfr, 24 фев 2016
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
  30. Regit-Regit

    Regit-Regit Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне разумный подход. Диагностика никогда не повредит, правда на наших возрастных пепелацах ее результаты иногда расстраивают.
     

Яндекс.Метрика