1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За год вскрывать не приходилось. как пойдут прокладки клапанок - будет видно
     
  2. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забудь отпишись, очень интересно. На Порше Ликви 0-40 пользовал. Так там цепь через горловину видно. Мотор как слеза чистый был.
     
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да понятно,что чем светлее тем лучше,но мы ж о дизелях.Прорывы газов будут всегда.Масло будет чёрным всегда.В обморок от этого падать рановато.Есть другие способы определения состояния мотора,кроме как по черноте масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10023 Антихрист, 16 фев 2016
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    Пресловутый нравится это.
  4. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если без шуток, тона прошлом известном моем тракторе масло заметно темнело только к 4-м тысячам. Первую тысячу даже на щупе с трудом проглядывал уровень. Было просто прозрачное. На нынешнем к тысячи уже темнеть начинает. Так это частички сажи его окрашивают и все. К 10-ти тысячам, что на том, что на этом чернющее. На Эмке когда сливают через 6-8 тыс. оно темно-янтарного цвета. Но не черное. Так и Эмка бензиновая. Сажи нет.

    Вот фото нашел. Толи 5, толи 6 тыс.пробега на ТОТЕКЕ.

    12345.jpg
     
  5. Сергей 5

    Сергей 5 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Вспомнил слова мастера у од, если масло темнеет-чернеет это хорошо, а вот если остается светлым, то тут стоит задуматься.
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    О его умственном развитии...................?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман нравится это.
  7. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    LL-01-LL-04, а почему о допусках речи нет?, на мой взгляд это более важно.

    Что такое допуски масел?

    Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты?

    Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла, Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.

    Но, оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они, видите ли, еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.


    Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.

    Процедура присвоения допусков достаточно сложна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла.


    Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.), т.е., если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.





    Итак, зачем все-таки нужны допуски масла?

    Все начинается с маркетинга…

    Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.

    К примеру, один производитель заявляет: «наши машины очень быстрые», другой – «а наши – экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора – это очень грубые примеры, знаю что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. – где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей – от слабых и экономных и до быстрых и тяговитых.



    Позиционирование мотора влияет на его конструкцию


    Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

    Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

    Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.



    В результате, допуски масел – самый важный параметр


    Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.

    Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование веньма рискованным.

    Для наглядности, приведем некоторые допуски ведущих автопроизводителей и их краткое описание (особо рекомендуем обратить внимание на примечания). Сразу подчеркнем, что по приведенному описанию определить допуск именно к Вашему мотору невозможно, допуск нужно смотреть в описании автомобиля (например, в сервисной книжке, мануале, документации и т.д.).





    Какое масло заливать в Ауди (VW |Seat | Skoda)?

    Допуски масла для VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)

    Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.


    Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.



    Вот как выглядит допуск масла на этикетке

    VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

    VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

    Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

    VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

    VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

    Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

    VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

    VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

    VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

    Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

    VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

    VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

    Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

    VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

    VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
     
  8. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да видимо плохо читал ветку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jose Mourinho, Пресловутый и Toss нравится это.
  9. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Ну дак 2 класса образования, больше не дали и сказали езди на БЕЛАРУсе.
     
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Дружок,почитай эту статейку очень грамотного человека у которого опыта общения с моторами в разы больше чем у всей нашей компашки вместе взятой.

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Допуски-производителей-для-моторного-масла.1017092/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Абсолютно ничего нового, вывод из написанного - 95% масел "бодяга"(кстати некоторое время назад, в Москве или в Подмосковье накрыли фирмочку поддельных масел, всё у них чин чинарём и канистрочки фирменные были), а потом в магазине или у дилера на сто, тебе впаривают что вчера из Германии доставили. Так что за статейки благодарю, а вопрос был конкретный - какое масло для дизеля объёмом двс 3.0 литра, х5 е53 м57 218 л.с 2005 г/в с пробегом 239000. Потому как до этого были только бензинники, вот и спрашиваю. Заранее спасибо.
     
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    5w40 ll98,ll01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Фил нравится это.
  13. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Спасибо добрый человек! Вроде не ошибся.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      31
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      30
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну слава богу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мда, пипец.
    Ахинея распространяется.
    Особенно смешно читать про разные зазоры, и поэтому (!) разные нужные толщины плёнок.
    Получается, физика для разных моторов разная.
    Аффтару ваще неведомо понятие"масляный клин".
    Псевдонаучная хрень на дворовых познаниях.
    Жесть..
     
    Чижман, Антихрист и Toss нравится это.
  16. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Сейчас в России, в любой самой застойной деревне на прилавках то же что и в Москве(какие у вас в Белгороде масла "хорошие" х.е.з.). Вот пример собственный: до дизель-Бумера было две Авдотьи, последняя А6С6 3.2 FSI 249л/с. 2008г.в. - очень привередливая до масла(я думаю тут многие знают, или слышали про силуминовый блок этих движков - чуть не тот допуск или масло - задиры в цилиндрах и блок в лучшем на гильзовку, в худшем в цветмет) . Дык вот решил как то побаловать её 5/30 LL-3 допуск 504-507, и результат затарахтели гидрики. Залил 5/40 допуск 502-505, результат - движок "зашептал", больше не экспериментировал.
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вообще без проблем.Лей что душе угодно.расскажешь потом.............тыщ чрез 50-100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ещё раз прочитал внимательно.

    И ведь на основании этой чуши, мотивируя "маленькими зазорами" или "разъеданием колец" юзерам втюхивают масла подобные воде, которые уж точно сократят ресурс.

    Ну и поражает наивность людей, этому верящих.

    Есть учебники для технарей.
    В учебнике просто и понятно сказано про гидродинамический режим смазки.

    Но нет, вместо прочтения двух ясных параграфов из нормальной книги наивные юзеры выискивают ахинею, и верят в неё.
     
    Антихрист нравится это.
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Серёг, о чём ты ?
    Зависмости Штрибека - херня какая то не понятная.
    А тут всё ясно ауди, мерс бнв - разные моторы, разные масла. Под каждую марку нефтяные магнаты старательно делают своё спецальное масло. Куда уж проще для понимания ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jose Mourinho и Пресловутый нравится это.
  20. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Как Вы думаете что я лил в фор-гранаду в 92г., тогда спектролов и кастролов небыло в РФ, как и запчастей и ничего ездили точилы.
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А ты догадайся,что я лил в 92 году в е34.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  22. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Вчера поменял. Результат-двигатель тише и мягче работает. То что слил-чистый гуталин(бывшему владельцу башку бы оторвать за такое отношение). Придётся ещё через тысячу полторы менять, пока пусть промывает.
     
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Гуталин и "слил" не совместимые вещи. Он не текуч. Масло чёрное было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Да это образно. Масло да, чёрное.
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Оно таким и должно быть. Расслабся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Ну если это нормально, тогда на душе спокойней.
     
  27. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Командор, я вот тоже на Тотек решил перескочить, прочитав вчера внимательно характеристики залитого сейчас Motul Specific LL-04... Мне рекомендуют Тотек Астра робот HRC 5W40 и присадки Астра робот 2 (первую в motul залил уже) и МК05, но про неё ещё думаю..., мотор 3.0d 258 сил.. Что скажете? Пробег 60 тыс, все тут...
     
  28. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достойное масло. Вязкость держит отлично, мотор внутри чиствый. МК05 пока не надо. Лучше на АР2 покататься. Тысяч 20. А потом попробовать МК05 и сравнить. Я например разницы не почувствовал.
     
  29. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ок, посмотрим! Спасибо, за поддержку:))

    А что скажете по пробегам на Тотеке? Мне советуют 12000 на этом масле и присадках, потом долить МК01 и ещё 5000 ездить. Не засрётся мотор за 17000?
     
    #10049 UltraForce, 22 фев 2016
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2016
  30. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю. Тот человек, у кого я покупаю, в среднем 20-25 тыс. ездит, я - стремаюсь. 10000 и замена.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика