1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Важно ваше мнение: обмен 2.0 D 2010 на MMC Padjero 4 2010

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем klewert, 22 фев 2016.

  1. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Суть вопроса в теме, у меня Е83, дизель 2,0 калина, барабан, с пробегом 65тыс. Есть предложение поменяться на Паджеро 4 в отличном состоянии, бензин 3,0 с пробегом 58 тыс на механике. Интересует Ваше мнение: менять или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Veshmet

    Veshmet Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    спасибо, кто еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VAR998

    VAR998 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Ездил на арабе 3.0.
    не разгоняемый, не управляемый, не тормозящий, жрущий по 18л/100км утуг. На трассе после 120 км/ч печаль с расходом самолета. По бордюрам лазить хорош, на черноземе никакой. Дальняя дорога не понравилаль что за рулем, что сзади.
    араб и калина от бмв по комплектации очень похожи. Качество материалов е83 выше.
    стоимость обслуги е83 (реже, дороже) и араба (чаще дешевле) соизмеримы.
    если нужен вагон и есть грузы и объем перевозок, то может и вариант.
    е83 с малым пробегом и дизель-авто лет на 5-7 и порбегом до 200 т.км
    не стоит того....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 grigorii, 22 фев 2016
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  7. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    доходчиво
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У той и у другой машины есть свои+/-, своя харизма. Немецкий ребус, напичканный электроникой, и японец простой как автомат Калашникова. Еще в раздумьях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    кто еще выскажет свое мнение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nason39

    nason39 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Шесть лет проездил на мпс, все шесть лет плевался. На дороге никакой, передачи короткие, двигатель слабый, после 100 топливо как чай пьет. На бездорожье тонет, где нива легко проходит, на нем крепко задумаешься, а сможет ли? И самое главное раздражало - откровенно глупая конструкция. Куда не залезь, надо пол машины разбирать.
     
  11. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Не менять ни в коем случае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен с вами почти во всем. Был у меня такой, только 3,8i. Управляется он хорошо для джипа, управление трансмиссией "суперселект" тоже надежно и понятно в работе, расход после 120 км/ч 14-16 л.по трассе, в городе до 20 л. стабильно. Машина надежная, беспроблемная. Правда чтобы свечи заменить надо полдвижка разобрать, но они иридиевые и меняются через 60тыс.км. Из болезней отметил бы сложность в регулировке развала задней оси, регулирующие эксцентрики от соли и грязи ржавеют намертво, а их замена довольно дорогое удовольствие. Впрочем, такое же и на х3 наблюдается. Проходимость у МП4 хорошая, но здесь много зависит от автошин. На шоссейной резине по чернозему ни один внедорожник далеко не уедет. Еще из плюсов-грузоподьемность. Несколько раз перевозил на дальние расстояния по 700-800 кг. Минусы- зимой после минус 20 С бывают проблемы с запуском двигателя.
    Теперь по существу. Менять Е83 на Мп4 не стал. После дизеля разоритесь на бензине, при любой эксплуатации. И то что у вас в барабане, на Паджере это будет ультимейт...
     
  13. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Спасибо,,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Катался сзади 600км -думал вырвет,потом сел за руль обратно-дизель был 3л--но не едет по сравнению с 3д Х3--в управлении-валкий ,укачивает на нем запросто,сиденья-не в кайф,ну и просто не едет после бнв,по бездорожью не пробовал,по динамике-никакой(в мыслях что 2д от бмв половчее будет наверное хотя это может плацебо)-салон ну не лучше моего-кренометр-ну нафиг? однозначно не поменял-бы-вообще машина после поездки оставила больше вопросов чем разумных ответов-большой японский (простора вроде как поболе)пластмассовый автомобиль-может он и неплох если не прокатиться на бмв:D
     
  15. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    По ходу не меняться,,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это вам смотреть. Меня всё устраивало в Паджере, кроме большого расхода. Даже летом, с отключенным передним приводом расход минимальный при 110 км/ч составлял 12-13 л. А так как среднегодовой у меня 70-90 тыс.км. то в наше время это большая разница с 2д дизелем с расходом 7-9 литров по городу. Кстати, то что передок отключается у МП4 это большой плюс.
    Кренометра в четвертом нет, да и валкости особой не замечал. Может она и есть, но по сравнению с Прадо или Диско 3-4 она небольшая.
    Вообще МП4 -честная машина, этакий середнячок в своем классе, без пафоса и понтов, на нём можно спокойно передвигаться в любую погоду и любому дорожному покрытию. Есть даже третий ряд сидений, правда он больше подходит только для детей, кстати, одному ребенку очень удобно спать в третьем ряду. Однажды, когда возвращаясь с совместного отдыха у моего товарища сломалась машина, то мне, на МП4, пришлось его буксировать четыреста километров, его семью пересадили к нам в авто, в общей сложности нас ехало 7 человек+ буксируемый Хендай Старекс, ничего не перегрелось, только масло в АКПП поменял и всё. На трехлитровом бензине, как правило, нет блокировки заднего дифференциала, а её на бездорожье бывает что не хватает.
    Вывод. если у вас большая семья, у вас небольшой годовой пробег, вы любитель выездов на природу, да и вообще больше любите отдыхать "дикарями", то МП4 можно брать, учитывая все вышеперечисленные недостатки.
     
  17. umar

    umar Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всегда удивляли такие посты))как можно ездить 6 лет и плеваться?))это какое то извращение получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На митсу бы не менялся, а вот сам глаз положил на соренто 2,2 D, 197 лс, налог прикольный, расход трасса город вообще чудо, но есть и свои небольшие минусы
     
  19. ник67

    ник67 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соггласен с
    grigorii ездил на корытыше 3.2. дизель пока не улетел с дороги.. сейчас х3 176тыс все переделал под себя очень доволен.. езжу по москве..
     
  20. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Так вот и подкупает его простота и надежность (паджеры), не завелась-либо искра либо топливо, а в иксе пятьсот причин, от цезаря до батарейки в ключе, электроники пресс, уедешь на природу дикарем-назад пешком приедешь.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VAR998

    VAR998 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не жигули. Не надо так категорично. Чтобы бмв внезапно сломалась нужно очень не любить ее и не следить за машиной.
    У меня есть знакомые, которые ездят с хрустящими шрусами до тех пор, пока они не саморазберутся на трассе... Что тут говорить...
     
  22. DesertFox

    DesertFox Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если брать поджарого - то только с дизелем
     

Яндекс.Метрика