1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Поплавок расширительного бачка

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем LOCALMACHINE, 11 фев 2016.

  1. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Всем привет! Недавно стал обладателем x5 3.0d 2005г. Почитал про антифризы здесь на форуме и быстрей смотреть какого цвета жижа. Свернул в тонкую трубочку лист А4 и в бачок, вытащил - жижа красная ну значит G12. Накручивать крышку - а поплавка нету. С помощью "иностранных" слов и тонкой проволочки, выудил всё это безобразие из бочка. Правда пришлось отломить направляющую стержня(поплавок не пролазил). Вот вопрос всем "Кулибиным" из чего или из какого материала можно поплавок соорудить? Или из за этой мелочи бачок новый брать.
     

    Вложения:

  2. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Но-вый!:rock: Но-вый!:rock: Но-вый! :rock:
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    найти пробковое дерево(от бутылки допустим),сделать поплавок))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    не красная а ржавая уже, мне сказали это синий так выцвел от времени
     
  5. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняйте жижу, меняйте бачок и крышку, не надо рисковать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    За совет спасибо. То что Вам сказали-неверно, если выцветает синий, то становится грязно серо-зелёного цвета(проверено, на иностранных авто езжу с начала 90х, были всякие), только тогда кроме тосола не было ничего. А разница между тосолом G11 и G12, только в добавках и присадках, поэтому и не рекомендуют смешивать их. И потом G11 для старых моделей(срок годности при эксплуатации 2-2.5 года) , на смену ему G12 пришёл(срок годности при эксплуатации 4-4.5 года), а сейчас G12+, поэтому в системе у меня G12 залит и видимо недавно, цвет яркий красно-розовый(не ржавый), пробка новая, бачок без трещин и вздутий, перегрева по ДВС нет. А вопрос был по поплавку.
     
  7. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Если это шутка, тогда принял. Если нет, выдержит ли пробковое дерево температурные показатели + давление в системе охлаждения?
     
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    блажен кто верует! однако бмв рекомендует туда G11 все таки
     
  9. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    В автомобильного бога? Так я не верую, а просто езжу. А насчёт рекомендаций, ездить надо на заправку топливом в Германию.
     
  10. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда вы повзрослеете? "Бмв рекомендует..." Не обязывает, а всего лишь "рекомендует". А это всего лишь - продвижение товара. Нужного. Проплаченого! Именно так: встретились два мега-ушлепка, один - владелец автомобильного бренда, другой - маслянного. Второй говорит первому: - На тебе лимон евро в личное пользование, а я на наклейках канистр своего масла, буду писать, что оно рекомендовано твоим производителем. Какие там надо цифры нарисовать? Хорошо, нарисуем. По рукам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Поддерживаю! Мне в Audi(A6С6 3.2 кватро(продал недавно)) рекомендовали Кастрол, а я лил только мотюль и ликви, и ходили машинки и ходят на ура. В общем поплавок починил, пойду "погружать", тему можно я думаю закрыть. А по маслу, так это другая тема и ветка, тем более на вкус и цвет...... как говорится. Спасибо за ответы ВСЕМ.
     
  12. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    оу оу полегче дядя! я же не пишу про бренд! а про тип жидкости, G11. Это тоже самое что масло дексрон 6. Ты же не льешь вместо него моторное? Причем тут производитель вообще?
     
  13. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пробковое дерево выдерживает температуру до +150;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Поддерживаю kaltera ,поставь новый бачек.Они приблизительно в одну цену http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=17+11+7+573+780
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Понял. Спасибо за инфу.
     
  16. LOCALMACHINE

    LOCALMACHINE Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

    В чем разница между антифризами G11 и G12
    , осведомлены не все, сидящие за рулем. Есть водители, игнорирующие эти иностранные буквы: охладитель и охладитель, все они одинаковы. Однако с таким подходом можно надолго остаться без колес и влететь на крупные расходы.

    Антифриз G11


    Можно сказать, это привычный еще с советских времен самый обычный тосол. Делается из привычного и стандартного этиленгликоля. Помимо него в состав входит незначительный набор присадок (неорганических). Принцип действия заключается в образовании на всей поверхности охлаждающей системы своего рода нагара, предотвращающего нежелательную коррозию.

    С одной стороны как бы гарантия отсутствия ржавления, с другой – из-за этой корки теплопроводность падает, эффективность охлаждения снижается. В современном автомире используется исключительно для машин, выпущенных до 1996 года. Отличительная черта: выгорает, теряет присадки и перестает действовать, как положено, через довольно непродолжительное время.

    Антифриз G12


    В основе имеет все тот же этиленгликоль, но с добавлением органики – карбоксилатных соединений. Плюс огромный набор дополнительных присадок. У разных производителей он может быть разным как по составу, так и в пропорциях. Рассчитан на высокооборотные движки с сильной температурной нагрузкой. Всю систему не прикрывает, атакует только пораженные ржой участки. За счет этого степень охлаждения выше, расход присадок значительно более экономный – в результате успешно функционирует не меньше 5 лет на интенсивно используемой машине. Рекомендован для авто до 2001 года рождения (в Европе. У нас со спокойной душой льется и в более новые).

    Более усовершенствованным считается антифриз G12+. В нем отсутствуют бораты, нитриты, амины, фосфаты и силикаты. По европейским нормам годится для авто, сошедших с конвейера вплоть до нынешнего дня (хотя считается и не совсем современным).

    Наиболее правильный и подходящий для современных авто – антифриз G13. Он наносит значительно меньший вред экологии. Вместо этиленгликоля основа в нем – пропиленгликоль. Такой тосол не ядовит, очень быстро разлагается – изготовление стоит настолько дорого, что в России и остальном СНГ не производится.

    Возможность соединения

    Доливать жидкости с разными показателями друг в друга не рекомендуется. И это касается всех масел, антифризов и прочих субстанций. Что же касается g11 и g12, при их объединении наблюдаются два негативных момента:
    • G12 теряет свои свойства как при доливе в G11, так и при добавлении G11 в него. Образованная 11 тосолом корка препятствует действию более продвинутого G12, так что переплата за более современный антифриз оказывается напрасной;
    • если тосолы еще и разных производителей, предугадать последствия их совмещения не возьмется никто. Бывали случаи, когда присадки антифризов реагировали друг с другом настолько активно, что в охлаждающей системе образовывалось в буквальном смысле слова желе.

    Если уж ситуация совсем аховая, и отступать некуда, долить в один антифриз другой рискнуть можно, надеясь получить только потерю в качествах G12. То есть постараться в форс-мажорной ситуации найти хотя бы тосол того же производителя. Однако по достижении конца пути систему нужно будет тщательно промыть и заменить невнятный компот однородным антифризом, который вы используете постоянно. То же касается и случая, когда вы намерены повысить классность заливаемой охлаждающей жидкости.

    Осознавая, в чем разница между антифризами G11 и G12, заботливый хозяин скорее будет возить с собой некоторый запас родного тосола, чем лить в машину посторонний. В конце концов, баклажка с антифризом много места в багажнике не занимает.
     
  17. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.4 - 5 лет не проездит же )))
    :D:D:D



    Лейте то, на что денег хватает, и что рекомендует тис (там ВСЁ написано же) !

    Новый радиатор стоит же - недорого !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D Вот и поговорили !)) :party:

    А вообще то: "кроилово- приводит к попадалову" !
    Но попробовать можно, конечно (это я про течь радиатора).

    Антифриз G12+ можно лить. Служит он 5 лет.
    G12++ конечно лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bandera 24 нравится это.
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В системе, где хоть раз побывал G11, G12 и прочая менструация работать, как задумывалось, уже не будет.
    Стоп течь закроет дыру в радиаторе, но так же закроет - печку, клапана печки, термостат, локально перекроет некоторые ламели в том самом текущем радиаторе, и как максимум убьëт мотор. Встречал.
    Стоп течь можно лить только в одном случае. Если вы посреди пустыни, то чем куковать и заиметь шанс накормить собой койотов, лучше залить стоп течь и доехать-таки до Лас-Вегаса. Больше это дерьмо никогда лить нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Reskator, s N e G и TYG нравится это.
  20. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Согласен, термостат потом под замену, было такое
     

Яндекс.Метрика