1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ваносы смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pokerface

    Pokerface Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да М62. Так она вроде на клипсах?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Steison

    Steison Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Мне сегодня посоветовали посмотреть камерой на наличие залиров.
    Крышку снял звук метала, раньше ни когда так не делал, поэтому сам не понял что да как:)
     
  4. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Задиры после 2000 оборотов исчезают :D :thumbup:
    Ваносы говорю нужно делать!!! Они у тебя не работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Steison

    Steison Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Согласен полностью, что бред! Чувак со слался на то что это такие моторы серии N, задиры последних колодцев
     
  6. Steison

    Steison Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    И ещё момент, нашёл контору которые продают ваносы и их делают! Полностью все запчасти стоят 10000₽ оригинал, ценник норм?
     
  7. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Задиры есть у всех движков серии N, если он прошел более 100 000 км. но их трогать не нужно, пусть живут.
    А для ваносов есть рем. комплект. Тебя наверное хотели подвинуть на кап ремонт двигателя, и показать то что есть у всех таких движков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну для кого как. Все зависит от твоих возможностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Steison

    Steison Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    И.е. Считаешь с задирами можно ездить ещё? Как это потом может обернуться?
     
  10. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да все ездят, конечно если ты не гоняеш, а так езди, и ничего не будет, в противном случае это капитальный ремонт двигателя и с вытекающими от сюда последствиями $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3940 N_Andrey_U, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На n серии про задиры не слышал ,а вот разбитые постели распредвалов-болезнь. Отсюда и стук. Лечится заменой постелей с распредвалами.
     
  13. Steison

    Steison Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Вообще дорогая операция?
     
  14. Steison

    Steison Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Подскажи, если двигатель под замену, лучше сделать капиталку или замена на контрактный? Так как находил Контрактные голый 100!
     
  15. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Капиталка двигателя N серии наверное будет подороже чем 100 т.р. смотря где делать и от жадности самих мастеров. Но !!! если делаешь капиталку то получаешь практически новый двигатель, а контрактный будет такой же как у тебя сейчас. Если у тебя неприятный звук до 2 т. оборотов, то отремонтируй ваносы. Нужно решать проблемы по мере их поступления. Если финансы позволяют сделать капиталку, и ты собираешься ближайшие 2-3 года ездить на этой машине, то пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Steison

    Steison Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    спасибо за совет! Буду думать...
     
  17. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стоимость ремонта сильно зависит от региона.
    Дороже всего, конечно в Москве...
    Но кого это останавливает ? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На Е53 запаяна, на Е38 и Е39 на клипсах (судя по видео).
     
  19. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    раза в два с половиной
     
  20. Pokerface

    Pokerface Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет. Отказался от покупки)) Займусь этим вопросом весной)) В Москве комфортные температурки настали. Морозов вроде не обещают. Думаю прикупить ремкомплект по ваносам. Вот они у меня стучат(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Морозы приличные вроде как обещают к концу февраля .
    Может всё таки поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Pokerface

    Pokerface Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошлый хозяин авто менял КВКГ в мае 2015 года. Значит более или менее свежий. Надеюсь)) Да и по утрам грею до выхода из синей зоны. Плюс у меня городской режим. Надеюсь протяну до весны. А саму мембрану никто не может поменять, сам очкую лезть. Сделал запрос по vin на клапан, но он мне всё не то выдал... Может есть у кого номера на M62 4/4 КВКГ с шубой и зимние патрубки (если я не ошибаюсь их 3)??? буду очень признателен!:nod:
    А вот ваносы меня больше сейчас беспокоят, так как последствия вроде тоже не из дешевых. Хотя тягу не потерял и не троит.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я ж выше уже писал. а ты - читал ;)
    и про воду (что её вот столько бывает), и что обязательно глушить, а что - необязательно. Шланг, скинутый с маслянного щупа - глушить, и трубку скинутую с клапанной крышки - тоже. И этого достаточно чтобы никаких подсосов во впуск не было (если конечно все трубки герметичные).

    про "своевременно менять масло" - это ты зря написал, ибо это вообще вне обсуждения и полезно вовсе даже не только ради здоровой системы вентиляции.
    Всё остальное - да, конечно не повредит и улучшит, и у меня сделано (правда я клапан исключил, и шланг 20мм поставил). Но вся вода (конденсат), описанная СНЕГом и мной - при штатной вентиляции болтается в системе и масле. Нехорошее это явление... Чем холоднее - тем больше конденсата (или может чем больше перепады температур). Летом - оочень мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Всем привет. Не обращали внимание на звук при замершем квкг?
    Звук ни у кого не появлялся как будто турбина у вас стоит?
     
  25. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня после ремонта ваноса несколько недель была тишина, потом опять на горячую эти стуки. Но я про....ся и забыл поменять уплотнительные кольца в кол-ве 6 штук на распредвалах которые, хотя адаптеры и т.д. ВСЁ поменял. Может и из-за них. На динамику вообще никак не влияет, 7.5 разгон, как по книге. Забил.

    По КВКГ у нас слабое место трубка слива, забивается. Я летом все связанное с КВКГ заменил, кроме неё. Её прокалил (но лучше заменить). Заводился до -20. Грел очень долго + картонка между радиаторами - полет нормальный. Только город.

    Трубок у нас 4 штуки под замену. Верхние (толстые которые) бери оригинал. Неоригинал очень!!! мягкие. bmwcats.com в помощь
     
  26. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Не только трубка слива виновата, у меня трубка чистая, а вот конденсат в виде пены замёрз именно в маслоотделителе, и в шланге который к клапану идёт, который под 90 гр. согнут. Поэтому я зимой однозначно кидаю шланг напрямую в воздухана, а весной опять задействуют родную систему. Времени на перекидку шлангов уходит минут 30-40. А вот нервов сберегу за зиму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Замерзнуть может где-угодно. А трубку эту толком не продиагностировать. У тебя видимо из-за влажности дикой повышенный конденсат.
     
  28. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    В трубке я уверен, я ее поменял на новую 2 месяца как. А вот влажность, да, в нашем регионе без жабр делать нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    в штатной системе да. А если кинуть нештатный шланг большого внутр.диаметра, напрямую (без поворотов на 90гр), без прогибов вниз, ещё и хорошо утеплить его - шансов замерзнуть значительно меньше. У меня недавно при около -40 по трассе, этот шланг только на пол сечения промёрз (обнаружил после ночного простоя, возможно уже при простое лёд образовался). Штатные трубки уже бы полностью перемерзли.

    можно, поверхностно, оценивая сопротивление при продувании изо рта. Дуешь в верхнюю трубку, слушаешь как масло булькает при открытой маслозаливной крышке. На новых трубках и клапане дунешь - поймешь как должно быть в идеале, затем уже сравниваешь с тем состоянием :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    помню давно еще читал что можно проверить если квкг работает, то
    1. излекаешь щуп и должны быть слышны булькание
    2. если снять крышку маслозаливную, звук двигателя должен измениться

    так ли это или я что-то путаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика