1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Допуски производителей для моторного масла

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Антихрист, 29 янв 2016.

  1. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хватит передергивать. Твои бредовые вбросы с "нарезкой" чудо фактов про мировой заговор масленщиков вызывают у меня отторжение.

    По поводу безумного тезиса "ГОСТ наше все, институты Европы, США и Азии - лохи"... Не надо людям пудрить мозг. Как человек, не обладающий знаниями и современными технологиями на уровне 30-летней отсталости может судить о них?

    Как пользователь, высказывающий свое личное "понра - не понра" - да, пожалста, слова не скажу. Но выстраивать теории "сегодня доверяешь отраслевым стандартам США и Европы - завтра Родину и родной ГОСТ продашь" это уже оч похоже на антисциентизм.

    МОе мнение - все, что касается классификаций по маслу, в этом мире взаимосвязано и глобализированно, заточено под глобальную географию и особенности того или иного макрорегиона.
    Погугли в инете и узнаешь, какие испытания масел проводят ACEA и API. Проводят сегодня и сейчас. Кастрол Мобил, меняет рецептуру СЕГОДНЯ, через меня куча масел проходит, я вижу с какой периодичностью меняются артикулы и одно масло выводится, другое, с того же завода, приходит ему на смену.
    Кастрол, Yacco и другие масла участвуют в передовом автоспорте (национальный автоспорт РФ не в счет), авиации, в конце концов на равных с инженерами-двигателистами участвует в двигателестроении, а не пытается бежать за ним в догонку, как делают многие другие.

    А ГОСТ? Где ГОСТ стодремучего года? Где вообще российская наука?
    Увы, и ты и я и ГОСТ наш, похоже, становимся рудиментами в этой гонке технологий. Ты, как дикарь, которому в руки айфон попал, вместо того, чтобы разбираться в его устройстве и функционале, классифицируешь его по принципу "удобно орехи колоть". Нормальным автовладельцам мозг пудришь.

    По допускам - присвоение допуска - это результат прохождения маслом полевых испытаний по единому протоколу. Сравни полевые испытания, к примеру, Мерседеса. (хотя тут и у меня вопросы, как лукойл прорвался по допускам - ну не пойму).
    Я согласен, что ACEA выглядит более теоретизированно: АСЕА - это больше лабораторные исследования в неких условиях, которые, вероятно, отличаются от Российской повседневности в силу различий по топливу. Но это тоже стендовые испытания с параллельными анализами и замерами...замерами и анализами и так до бесконечности. Но все течет, все меняется (я оч надеюсь). Я заправляюсь на ЛУКойле, анализ отработки периодически делаю, масла, которые я заливаю, 10 тык выхаживают.
    Оч надеюсь, что по топливу мы рано или поздно по экологичности и соблюдения феншуйских зеленых технологий подтянемся до Европы. Мне это чуть важнее, чем то, что моя семерка проедет не 800 000 км, а только 300 000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да тут уже все поняли,что тебе важнее отрабатывать то,чему тебя научили и за что тебе платят.Создавать в нете нужное мнение и ещё больше оболванивать и без того оболваненных человеков.

    Ты даже не способен осознать смысл,приведённого тобою же примера,а всё продолжаешь лечить про якобы проводящиеся масштабные испытания моторных масел на соответствие тому или другому двигателю.У меня тоже есть пример как один чел на F13 за не полный год уложил уже два мотора n63. Он тоже обслуживается у дилера и тоже льёт масло из их бочки.Рекомендованное производителем моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что за бред?!
    Чему меня научили?
    За что мне платят?
    PS в отличие от тебя, невежи, я не строю заключений по ситуациям, в которых не обладаю достаточной информацией. И не стесняюсь говорить об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    про ДОПУСКИ тебе больше нечего сказать? :D:D:D аргументы что ли кончились?
    Напомни пожалста, академик, ГОСТом какого года ты оперируешь в своей "научной" деятельности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня тут идея возникла, для продвижения интернет-магазина моторного масла, а не снять ли нам с тобой видео ряд для выкладки на youtube?
    Пригласим профессоров с кафедры института нефти и газа, соберемся в www.plm-lab.ru пообщаемся. Я масла предоставлю на анализ, все как положено.
    Сделаю несколько тем для обсуждения из твоих постов, которые ты тут на форуме писал, обсудим их с реальными научниками, перетрем, а?
    пойдешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А я обладаю достаточным опытом и познаниями в этой области,чтобы сделать вывод,что моторы не могут клинить из-за превышения там чего-то в бензине.Моторы клинят по причине не соответствия того,что заливают в картер этого мотора параметрам работы данного агрегата.

    Вообще-то я приводил ГОСТ для сравнения какими должны быть сертификационные испытания.А не вот тот бред,что предлагается потребителю API и ASEA. Это чушь,чистой воды,а не сертификаты качества продукции.Именно об этом и говорил Хрулёв в своей статье.

    Я тебе уже говорил,что обсуждать с тобой этот вопрос нет никакого практического смысла,по той простой причине,что ты не понимаешь о чём идёт речь.Возможно ты хорошо разбираешься в интернет торговле,знаешь сколько стоит подборщик на сайт,но ты прости,в том как работает автомобиль и что такое моторное малсо ты вообще ничего не соображаешь.Яркий пример твоё высказывание,что масло без допуска тут же убьёт сажевый и катализатор.А объяснять тебе это тем более бесполезно,потому как ты всё знаешь.

    Я ж говорил,может о чём другом поговорим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман нравится это.
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну,а что мешает? Вперёд.Только ты не понимаешь одного,что лаборатория это конечно прекрасно,но ни одна лаборатория не сможет смоделировать истинные условия в которых работают масла внутри двигателя.И даже на стендовых двигателях этого добиться практически не возможно,потому как отсутствует куча очень важных условий из реальной жизни мотора,которые ну очень сильно влияют на работу масла в двигателе.

    А без меня Вы походу не справитесь? Льстец однако.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  8. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    опять передергиваешь :)
    без тебя мы прекрасно справимся. Боюсь, слишком бледно будешь на фоне профессоров смотреться, растеряешь весь свой "авторитет". Зачем лишняя мебель в кадре :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Зачем тогда звал? странный ты однако товарисЧ......Я думаю выйдет прекрасный проморолик для лохобесов. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а кто мешает владельцу авто содержать его в том состоянии, в котором его задумал инженер? Кто мешает топливо нормальное лить и масла правильные использовать и таким образом приближаться к смоделированным условиям?
    Ты же сервисник, правильно?
    Твоя проблема в том, что к тебе приезжают люди, УЖЕ поимевшие проблемы с моторами. И твоя задача что-то им объяснить и накрутить стоимость ремонта. Реальная первопричина тебе интересна только в том плане, что после проведенного ремонта может оказаться так, что заменили не совсем то, что надо и проблема осталась - типичная история для сервисников. Ну а уж если диагност что-то не то "угадал", то тут идут в ход истории про "не надо лить оригинальные масла", "допуски - зло" и так далее.
    Мои интересы, скорее, лежат со стороны эксплуатантов корпоративных парков, которые используют мультибрендовых поставщиков масла, а не сидят на "оригинале", который по соотношению цена/качество почти всегда проигрывает Кастроло-мобило-шеллу и еже с ними. Т.е. моя задача чтобы я, как автовладелец, как можно позже попал в твои цепкие лапки и ты мне впарил дорогостоящий ремонт, рассказал красивую сказку и привязал к себе на следующий ремонт.
    Так что твои интересы от лукавого (для меня, как автовладельца).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ты псевдонаучные "творения" ХЕРулева так называй, академик :)
    Лохобесы - это ты так читающих данный форум называешь?
    Я ж в начале статьи ЮТУБ ролик повесил. Где твои едкие критические замечания по тому, что реальные люди от науки говорят в кадре?
    Давай еще раз выложу, вдруг ты не заметил :)

    А твои труды где? За Хрулева прячешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Знаем, читали :facepalm::thumbdown:
    ХЕРулев пишет, что допуски - зло, масло в двигатель нужно лить таких брендов, которые не имеют никаких допусков, потому что не хотят платить шайтанам заводам-автопроизводителям, чтобы они сертифицировали их превосходное честное масло для применения в выпускаемых ими автомобилях.
    Ты сам-то читал статью дружбана своего, перед тем как ее запостить на уважаемом форуме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Один маленький нюанс!
    Оригинал - это и есть что то из "кастроло-мобило-шела и иже с ними..", смотря кто больше прогнулся. Но это уже не имеет отношения к теме разговора.
    Так вот как с этим быть ?
    Яркий пример БМВ, где оригинал в прошлом Кастрол, который позже стал упоминаться на банках лишь названием концерна BP. Сейчас это Шелл. Завтра проплатит выиграет конкурс мобил будет мобил.
    ИМХО, вы не то обсуждаете. Ключевой момент - качественное, не поддельное масло на рынке, соотвествующее требованиям. Каким? Опять же вопрос. Допуски накарябанные на банке - от лукавого, но с другой стороны альтернативы то нет.
    Поэтому какой смысл в этой маслянной возне ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вот ты ж умный человек.Как ты думаешь,ты можешь правильно решить задачу,если у тебя в условиях ошибка?Правильно,НЕТ. Вот и тут у тебя ошибка в "ДАНО",соответственно и вывод не верен.

    Во блин.Я чёт так и не понял о чём ролик то был? И причём тут допуски моторных масел и умные люди в кадре? И что они сказали? То,что это проморолик лаборатории эт я понял.Дальше что? То,что люди за рулём далеки от автомобиля эт понятно было с первых секунд.
    Аналогичный вопрос.Где твои труды?Почему ты вечно цитируешь рекламные буклеты?
    По-моему ты вообще ничего не читаешь и не смотришь,прежде чем постить.Ооойеесс,повторюсь дословно

    Попробуй вдуматься,если получится,в то,что тут написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем давно понятно,что нет смысла это обсуждать,но.... Тогда форум закроется:D
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Друг, сам гуглил? Достаточно современные допуски SL И SM, 2000г и 2004г (может путаю с парой SJ и SL, не сильно важно) получали на основе тестирования масел на древнем фордовском V-образнике 70 годов, с термостатом на 80 градусов, атмосфернике.
    И эти супермасла с суперсовременным допуском соответственно высокотехнологичным испытаниям :D отлично годятся для всех, даже для турбированных бензинок с термостатом на 105 градусов.

    Какие мысли, много масел не получило допуск? :D

    Хватит уже буклеты рекламные нам рассказывать, про то как API бороздит Большой театр. Хватит рассуждать о том, о чём нет ни малейшего понятия. Вместо понимания только цитирование рекламной чуши про яйцеголовых, которые ночами не спят, выдумывают супермасла, чтобы мы все довольны были.

    Это было не мне, но очень в тему про современность допусков :D
    Чем тот ГОСТ хуже тестов на фордовском динозавре? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #166 MegaMech, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    Пресловутый и Toss нравится это.
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не закроется! Свет на масле не сошёлся. В технике бывает куча интересных вопросов, достойных обсуждения ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Видео.
    Как масло без допуска убивает сажевый и катализатор.


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #168 MegaMech, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  19. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гоняю на мас
    Гоняю на масле без допусков,сажевый чистый. Так что не парьтесь!!!
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По-моему, кое-кого в куче мест так поимели, что у кое-кого выработался комплекс.

    Далекооо не все такие. Ну может в Москве много развод-сервисов, слышал такое.

    И я думал, у автовладельца задача первоочередная - 1 Ездить на исправной машине, для обеспечения мобильности для себя, и безопасности для себя и окружающих 2 Чтобы не попадать на дорогостоящий ремонт, устранять дефекты до того, как они выльются в ремонт дорогостоящий. Ну например, зашумела помпа - можно её поменять сейчас. А можно потом, когда помпа заклинит, вместе с ремнями оборванными, вентилятором с оторванными лопастями и возможно радиатором пробитым.

    Бойтесь дорогостоящих цепких лапок :D Приезжайте как можно позже. Потратите в разы больше, зато вас не разведут :D Как можно развести на что-то дополнительно, когда и так уже поломато всё )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  21. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В точку. Мало кто чинит машину,когда что-то заскрипит,все едут на сервис,когда отвалится все и сразу!!!

    Знаю таких людей,считают это нормальным,а потом плачат,что их разводят.
     
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Именно.
    Достоверные испытания сложны и дОроги.
    И самое главное: они и не нужны никому из создателей масел.
    Допуски я считаю практически полной ахинеей.
    Кто сделал масло на троечку и заплатил - тот получает допуск.
     
    Чижман и Антихрист нравится это.
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ваще, продолжаю офигевать от наивности верящих в желание производителей продлить жизнь их моторов.
    Также смешат верящие в старания маслёнщиков потратить побольше бабла на производство "лучших масел".

    Никому это не упиралось.
    КапитализЬм.
    Важна прибыль. Делать надо дёшево.
    Вот и вся "технология".

    Автомобилисты для них - кошельки на ножках, не более.
    Вся их любовь к нам - это любовь к нашему баблу.
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А кто верит, что маслёнщики стараются сделать лучшее, дык, откройте завод, и делайте это лучшее.
    Вкладывайте бабло, старайтесь..
    Всё для людей..

    Ваши конкуренты будут как горячие пирожки продавать канистры по 2 тыщи, а вы будете грустить возле никому не нужных пыльных канистр по 10-20 и более тыщ.
    А дешевле вы продавать не сможете, у вас же ж "лучший" и дорогой техпроцесс, высокая себестоимость.
    Производство каждого литра обходится вам в разы дороже, чем конкурентам.

    Масло ваше распрекрасное, но затраты огромные.
    Дёшево енто масло продавать не выйдет, а дорого не берут.

    Чуете, как вы вылетаете в трубу?

    Так что бросьте эти наивные мысли, будто кто-то для вас старается.
    Они деньги зарабатывают.
    Чем дешевле произвёл, - тем больше заработал. Вот и вся их стратегия.
     
    #174 Пресловутый, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    Антихрист и Чижман нравится это.
  25. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вывод - льем Лукойл и Татнефть и не паримся ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А вы всё ещё кипятите ? Тогда мы идём к вам :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Чижман нравится это.
  27. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    зачем по себе людей судить.. у нормальных людей как бы по-другому :)
    может по этому мигранты и приезжают к ним в страны и имеют их, как котят. В смысле как хотят :)
    Было бы наоборот - мигрантов бы потопили еще в море, случайно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Татнефть огонь, ПАО за 200р!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ЧТО по-другому у нормальных?
    Вы нормальный?
    Нормальные готовы раздавать бабло?
    Ок, тогда откройте завод и производИте масло себе в убыток.

    Никто не работает ради вашего счастья.
    Цель любого производства, цель всех производств - зарабатывание денег.
    Уясните это, и ваша наивная вера в заботу производителя о вас - испарится.
     
    Чижман нравится это.
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Эмигранты - это несколько другое. Так что не стоит попу с пальцем путать ;)
    Вы не уловили главную суть!
    Масло, средненького качества, может даже хорошее, но не лучшее! ОНо никому не нужно лучшим! Главное что бы на нём двигатель отходил гарантию. Остальное никого не волнует. Не ужели вы не видите что ресурс новых авто тает с годами на глазах ? Или сера виновата ? :D
    Почему на гарантийных авто ТНВД загибается ? Соляра ? А почему тогда от той же соляры не загибается на 15 летних авто с пробегом в 400-500+ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics, Чижман и Пресловутый нравится это.

Яндекс.Метрика