1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Single Turbo N54 - какой ставить

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Den*, 2 фев 2016.

  1. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А настраивать кто будет ? Ато те варианты , что есть , тока на метаноле едут .
     
  3. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    почему тока на мете? и так же ездят без мета)

    настривать - видимо придется учиться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den* насколько знаю - без мета результат неособо .
     
  5. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Просто я понять не могу в чем разница что сингл что твин с точки зрения "хуже едет"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den* - на гибридах ты просто увеличиваешь крыльчатки - притом что управление ими остается то же - штатное . На сингле у тебя одна большая турбина с одной калиткой . Соответственно чтоб ею управлять надо что-то мудрить . Иначе она просто будет выходить на буст и молотить постоянно . Все , кто ставил сингл , катаются на метаноле вродекак . Ты с ними посоветуйся - лучше заранее представлять как оно будет работать . И сколько выйдет на выхлопе . И надо ли тебе такое .
     
  7. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опаньки, нормальный замут пошел)) насчет сингла лучше тебе у Олега нкат спросить, он в них хорошо понимает, ну еще у Димы из Питера можно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мете 600+ сил показывают, без мета синглы в районе 500 ездят и нормально. Это как с твоими гибридами, на мете можно больше безопасно выдуть просто, тока значительно быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я о том же . Без мета примерно стока и с простых гибридов снимается может чуть меньше . А чтоб прибавку получить надо лить постоянно .
     
  10. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    500 нереал с гибридов снимать помоему, или это хардор с 7 картой и недолгой жизнью турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я на 7 карте почти 30000 накатал чудесно и без проблем . А ты думаешь на сингле с постоянной давкой в максимуме будет проще ? Я тебя не отговариваю просто слишком дорогое это удовольствие . И надо представлять как это будет работать
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    только не ффтек и jpworks (тем более последнее - наглая копия ффтек)

    либо мотив, либо вентура.
    Про мотив все понятно - проще в установке, полный болт-он и нет никаких проблем с горением всего и вся.
    Про вентуру плюсы - разборный коллектор, сделано все для установки (даже холодный хаузинг на турбине), НО придется все обклеивать, заматывать и защищать вокруг от жары, особенно если турбина большая как Олега с Димой.
    Про ффтек - много доп. работ по установке, даже слишком.

    Без дополнительной поддержки топливом в виде PI или метанола не обойтись, иначе деньги на ветер.
    В таком случае проще купить пюре ст2 с инлетами и то без доп. подпитки это не интересно.
     
  13. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    цена гибридов тоже не низкая кстати, если с инлетами так и вообще до сингла чуть чуть
     
  14. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у мотива коллектор так-себе и плюсов кроме меньшего гемора в установке никаких...
     
  15. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    и что плохого в наглой копии от ффтек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нуда . Сейчас все в два раза ...
     
  17. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    кстати PI из бургертюна - есть нарекания, что является причиной воспламенения из-за плохих фитингом в подкапотном пространстве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den* Терри бракодел еще тот . И метанольные комплекты у него тяп-ляп ...И пайпы кто брал - дорабатывали напильником . А чарджпайп резиновый короткий очень . Причем денег просит от души .
     
  19. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты сам просчитывал такты и скорость газов такого коллектора?
    тем более когда стоит 35 гарретт и его аналоги - спул на 400-600 оборотов раньше помоему не есть основной фактор
    как минимум, что копия взята не с самого лучшего образца
    будешь мучаться и материться с установкой
    возьми cp-e тогда, если есть деньги.
     
  20. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я нет. И почему-то я уверен, что этого не делал никто, не на одном из представленных коллекторов, буду рад если я ошибаюсь.
     
  21. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    просто если есть метанол, то смысла не вижу в усложнении конструкции доп форсунками.

    кроме "мучаться с установкой" - есть что сказать по JP? и так и так мучиться, лучше мучиться заплатив 4 чем 8, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gips нравится это.
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тогда оставим твое замечание на уровне нравится/не нравится.

    Пока рекорд по мощности именно за Мотивом, а значит не так уж все там и не правильно.

    Так там работ будет еще на столько же. Полно отчетов по мотиву где мучений 0.
    Нужно варить холодный хаузинг, нужно заводить гейты в выхлоп, нужно будет делать свой даунпайп, нужно будет делать пайп интеркулера, мутить охлаждение вестгейта, возможно переделывать отводную трубку двигателя, так же нет ни одного готового кронштэйна для переноса всех бачков. Да и вообще по фото не оч понятно, что входит в комплект jpworks. За 4к зеленых можно и самому замутить кит на какой нибудь крутой турбине аля борг вагнер.
    прости, решил помочь советом всего лишь, как человек, который лично участвовал в установке такого кита, а так же очень хорошо помню рецензию олега, что этот кит Г-О-В-Н-О.
    дима того же мнения - тогда альтернатив не было, а когда появились уже кит у них лежал, а когда захотелось другой, то бакс не позволил.
    PS очень хочется топ-маунт бери вентуру - про него 0 плохих отзывов, а так же видно, что кит более продуманный, чем ффтек. кстати он в твоем бюджете.
    PPS самостоятельно нормально ты не настроишь - знаний и опыта у тебя маловато, придется просить америкосов настроить (ПТФ, к примеру)

    PPS - тут только два варианта - с рейкой или метом, два одновременно использовать нельзя. с рейкой больше снимешь сил, с метом поменьше.
     
    #22 multydrew, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
  23. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:

    все понятно, да настраивать я собрался удаленно, это 100%) про вентуру - я немного не пойму - есть ссылки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  25. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коллектор, турбина, соленоид, 2 гейта, фланцы и шланги, полуфабрикаты дп и скриппайпов (по сути фланцы с куском трубы), всякая фигня по мелочи. По сути набор собери-сам, из нужного там только коллектор, остальное переделывать.
     
  26. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    во-во в точку
    http://www.boostaddict.com/showthread.php?64119-VM-N54-Top-Mount-Part-List-Install-Guide

    здесь лучше
     
  27. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    то тем не менее, их нужно все же купить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  29. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а тут надо считать как выгоднее получится, купить все набором у них или собрать по отдельности в разных местах.
     
  30. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    JP предлагает за 4800: 6466G2, коллектор, перепускные, трубы ко всему (концы к выхлопу варить самому) + бесплатная доставка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика