1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Ремонт руля. Заклинил в верхнем положении

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем -TiGER-, 1 фев 2016.

  1. -TiGER-

    -TiGER- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    В общем купил данное авто (BMW 740Li 2005года выпуска) после долгого простоя у человека во дворе. Свои проблемы из-за простоя имеются включая причину того что стояла долго, но данная тема не об этом. Руль заклинил в верхнем положении и не спускался. Слышалось только небольшое жужжание моторчика при дергании джойстика вверх и вниз, причем вперед и назад руль ездил исправно.

    Решил докопаться до истины и исправить. Перечитал несколько тем по данному вопросу на форуме, но не нашел никого кто сделал бы полный отчет что и как делал.

    Для работы понадобились следующие инструменты
    IMAG0947.jpg
    Начал с того что снял руль, тут возникла проблема с тем чтоб оторвать эйрбэг от самого руля. Долго думал что и как, куда надавить отверткой и как надавить. Пришел к следующему повернул руль в вертикально положение и снизу вставив в отверстие крестовую отвертку по направления на себя понял что есть что то твердое и амортизирующее, аккуратно поддев потянул с того края эйрбэг на себя, он немного выдавился, провернув аккуратно руль в другую сторону проделал тоже самое и подушка выпала, правда только верхняя часть. Отсоединил разьем и стал аккуратно тянуть подушку на себя немного подталкивая ее вверх. после того как снял подушку понял что поддевать надо. IMAG0920.jpg IMAG0919.jpg
    дальше откручиваем центральный и болт и отсоединяем разьем слева от болта, после чего просто вытягиваем руль на себя.
    Затем снимаем пластиковый кожух также вытягиванием на себя.

    Далее нам необходимо добраться до самой рулевой колонки для этого необходимо снять активную защиту коленей водителя, вот тут все не так просто. Разбор начинается с центральной консоли а точнее с центрального монитора.
    IMAG0921.jpg IMAG0928.jpg IMAG0930.jpg IMAG0932.jpg
    при вытаскивании центрального воздуховода будьте аккуратны, металическая пластинка может цепляться и не давать выйти, вытащил ее поддевая плоской отверткой аккуратно вдоль нее. IMAG0933.jpg
    далее снимаем боковые воздуховоды, их необходимо аккуратно поддеть и вытянуть на себя, причем делать это лучше снизу, так как воздуховоды вылазать по направлению вверх, а держаться на таких клипсах
    IMAG0926.jpg
    откручиваем гайки находящиеся за воздуховодами на них держится деревянная накладка. IMAG0934.jpg
    такая же гайка находится и на правом воздуховоде.
    За левым воздуховодом есть еще саморез держащий левую деревянную накладку
    IMAG0937.jpg
    Не забываем также снять полочку с водительской консоли
    IMAG0936.jpg
    после того как открутили все элементы аккуратно вытягиваем планку на себя начиная от руля к краям
    IMAG0935.jpg

    Далее уже все более менее понятно и просто
    IMAG0938.jpg IMAG0939.jpg IMAG0940.jpg
    переходим в педальную часть и снимаем все кожухи там
    IMAG0918.jpg

    далее разбираем кожухи вокруг рулевой колонки
    IMAG0922.jpg IMAG0923.jpg IMAG0924.jpg IMAG0925.jpg IMAG0941.jpg
    после всего разбра перед нами уже выднеется то что обычно клинит. У большинства решился вопрос простым постукиванием по шайбе и удалением оттуда высохжей смазки. У меня смазки там не оказалось и весь механизм сидел намертво. При дергании переключателя вверх вних видно что весь механизм дергается но не прокручивается. Нашел гайку на 13 ключ, но подлезьт туда не было возможности. пытался смастерить ключь которым можно было бы подлезьт но потратил больше времени нежели открутил всю рулевую колонку и опустил вниз. IMAG0942.jpg
    легко подобрался ключем и слегка провернув гайку весь механизм заработал и забегал. Под рукой только WD-40 был им все пробрызгал и начал сборку в обратном порядке IMAG0943.jpg
    для снятия рулевой колонки необходимо было открутить следующие болты
    IMAG0944.jpg два ближе к рулевому колесу другие 2 уже в районе педалей.

    Будьте аккуратны и не уроните рулевую колонку иначе можете сломать переключатели двроников селектора передач круиза и поворотников.

    Фотографий не так много, так как делал все сам и без помошника. Желательно преед проведением работ откинуть клемму "-" АКБ, у меня под рукой была диагностика поэтому заморачиваться не стал, после работы просто сбросил все ошибки.

    Запомните всю рбаоту Вы делаете на свой страх и риск, при поломке чего либо во время работы всю ответственность несете Вы сами.
     
    #1 -TiGER-, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    Andrian нравится это.
  2. Dark_ange1

    Dark_ange1 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты слишком заморочился) Там нужно всего то снять пластик рулевой колонки и всего то ( предварительно выдвинув руль по максимуму на себя ) и после этого надо было немного разогнуть ту шайбу и все .Ну у каждого свой метод))
     
  3. -TiGER-

    -TiGER- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Возможно но по дергав эту шайбу минут 20 решил добраться до гайки и все таки крутануть ее т.к. По моему наблюдению от работы моторчика закусило или прикипело именно в районе гайки. После ого как сорвал гайку с места понял что не ошибся.
     
  4. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    молодец конечно, все подробно описал ! но по моему это мартышкин труд, ведь все также в картинках есть в тисе :)
    хотя как пособие для чайников - отличное, надо бы уже FAQ по е65 сделать, кто бы вот занялся этим, элементарно хотя бы собрать все ссылки на темы с болячками
     
  5. -TiGER-

    -TiGER- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Согласен что всё есть в Тисе, но там пока наковыряешь что и как тебе снять потратишь на поиск только кучу времени а если поленишся глянуть то велик риск сломать чего, так как есть подводные камни.

    к примеру только из-за внимательности снял нижнюю защиту коленей не оторвав саморез который прикручен в углу. А так на фото пометил чтоб обратили внимание.

    ;) думаю будет полезен тем кто решит сделать сам. Да и на сервисе не факт что сделают все аккуратно.
     
    #5 -TiGER-, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    VGart и Andrian нравится это.

Яндекс.Метрика