1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 116i АТ, замена антифриза, тормозной жидкости, масло в коробке и редукторе заднего моста.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем AlexeySolovev, 6 ноя 2015.

  1. Gonor

    Gonor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    какая цена у этих запчастей? сам менять будешь?
     
  2. AlexeySolovev

    AlexeySolovev Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не смотрел, подскажите как температуру смотреть?
     
  3. AlexeySolovev

    AlexeySolovev Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В коробке менять буду со специалистом в моём гараже, всё таки агрегат сложный, рисковать не хочу.
    По запасным частям: 1) Антифриз - купил за 700-800 руб. за 1,5 литра оригинал + вода диситилированная. Купил 3 полторашки, ушло 2, одна осталась на доливку на будущее. Кстати он концентрат и разбавляется 1:1. 2) Масло в редуктор - 1 т.руб. за литр, меняется очень просто, только нужен шприц. 3) Коробка - масло 1,5 т.руб за литр, поддон с фильтром - 6,5 т.руб. Сальник м/у коробкой и двигателем цену еще не уточнили. В итоге около 20 т.руб на коробку, работа бесплатно... 4) Тормозные колодки - около 6 т.руб., менял сам, 4 часа времени только домкрат надёжный надо. 5) Фильтры воздушный, масляный, салонный, масло - примерно 5 т.руб. Вот и считайте т/о 110 т.км. обойдется примерно в 40 т.руб. с учётом замены тормозухи, которую я буду менять у официалов. Пока ограничиваюсь только расходиками. Еще вероятно скоро придется поменять акб, просмотрел я её, на 70 т.км. снял что бы посмотреть что там и как. В итоге электролит выкипел, залил диситилированной воды, поставил на зарядку, почти не принимает зарядку. Плотность держит 1,25 - это маловато.
     
  4. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куда воды долил? В AGM батарею?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexeySolovev

    AlexeySolovev Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Незнаю какая там батарея, но год работает проблем не приносит, пока что... Одно могу сказать точно, он обслуживаемый. Вы видимо много знаете, для полноты картины противоречий помогаете и это хорошо!
     
  6. AlexeySolovev

    AlexeySolovev Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG] [​IMG]
    В продолжении своей темы:
    В итоге поменял масло в коробке, 3 сальника (коленовала передний, задний и сальник в коробке передний). Масло и поддон на картинке, поддон оригинал, масло как понимаю тоже, т.к. ZF.
    Коротенько:
    Cняли коробку. Для этого: 1) Cняли защиту двигателя, коробки. 2) Открутили кардан, предварительно открутив крепления кардана, там ключи на 18, имейте в виду и нужен вороток. На коробке есть сабачка слева под водителем, что бы ставить кпп в нейтраль. 3) Сняли клейму с АКБ и слили масло с поддона КПП (литра 4). 4) Сняли стартер. Через отверстие от стартера откручивали бублик проворачивая коленовал через передний шкиф что бы был доступ к болтам. 5) Сняли масленные трубки и всё что мешалось вокруг коробки 6) Сняли "папку" в фишке КПП на которой в последствии заменили резинки. 7) Подставили платформу под кпп, открутили болты крепления коробки к двигателю - там специальные ключи нужны коленчатые - расстояние большое и задний кронштейн крепления коробки. Потянули коробку в заднюю часть машины и она слетела.
    Поставили её на попа с заранее подготовленным тазиком и слили остатки масла из КПП (литра 1,5-2) через передний сальник. Сняли "бублик" и положили его отверстием вниз в тазик установленный под наклоном, там тоже много масла (1-1,5 л.). Дальше заменили задний сальник коленовала, там просто, открутите 6 болтов и вот он... и сальник в коробке, сняли цилиндр внутри коробки и заменили фишку с новыми резинками отщёлкнув фиксатор. После этого всё собрали в обратном порядке поставив новый поддон.
    Начали заливать масло шприцем!!! первоначально вошло литров 4,5-5. Далее полилось через заливную пробку. Завели машину попереключали на Д и на Р и долили остатки. Влезло 7 литров, видимо литр еще не слился.
    Передний сальник коленовала меняется просто: снять фильтр, снять ремень навесного вытащив жужащую резинку с ролика, отжать другой ролик ключём. Далее открутить 3 болта НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и снять шкив. Сальник перед вами...
    Проехал 1 т.км. всё хорошо. Проверю сейчас уровень масла для успокоения и всё...
    И так вывод!!!
    1) Не лезьте если вы не профессионал, мне со специалистом на всё про всё понадобилось 6 часов.
    2) Запаситесь звёздочками и нестандартными ключами.
    3) Все мифы что менять не надо и т.д. полная чушь. Масло было очень чёрное. Так же фигня что нельзя фрикционы оставлять без масла, так мне утверждали официалы. Сливали ставя на попа коробку!!!
    4) Выбор как менять за вами, можно через автомат, можно частичную замену только с поддона.

    УДАЧИ НА ДОРОГЕ, НЕ ЛОМАЙТЕСЬ ДАМЫ И ГОСПОДА!
     
    #36 AlexeySolovev, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
    Wentt нравится это.
  7. Gonor

    Gonor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    я тоже уже поменял масло в акпп! масло 4700р за 6 литров равенол, и поддон zf 6500р. теперь нае...лась доп помпа(
     
  8. max1er

    max1er Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Пилять! Как вы масло в редукторе то меняете? Я заманался уже искать шестигранный ключ на 14 !!! Нигде нету его! Или какой там нужен? На 16 ? Подскажите кто менял.
    З.Ы. По каталогу у меня идёт гайка M14X1,5-10ZNS3 значит под неё нужен шестигранник на 12мм? Или на 14?
     
    #38 max1er, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  9. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шприцем пластиковым откачиваем. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexeySolovev

    AlexeySolovev Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пишите про ремонт больше, если меняете своими руками или учавствуете в ремонте. Шестигранник взял в чемоданчике, он был самый большой...
     
    #40 AlexeySolovev, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  11. AlexeySolovev

    AlexeySolovev Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На каком пробеге? Заметил ли какие нибудь изменения?
     
  12. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пешити по руске. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gonor

    Gonor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    чуть мягче переключает! https://www.drive2.ru/l/8837129/
     

Яндекс.Метрика