1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена прокладки корпуса масляного фильтра N47

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем avtoclub71, 25 янв 2016.

  1. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Всем доброго времени суток!
    Тема в принципе не нова, но интересующей информации в полном объеме я на форуме не нашел, так что создам тему, думаю она будет интересна не только мне.

    Собственно суть проблемы в том, что на двигателе, сзади снизу слева потеки масла. Идут от корпуса фильтра и места крепления масляного щупа в блок. Не сказать что сильно подтекает - после утреннего прогрева на автозапуске - 1-2 капли на снегу под машиной, уровень масла не уходит, но решил разобраться с данной проблемой.

    Так что буду менять скорее всего:
    - кольцо круглого сечения 11437794698 (чтобы исключить выдавливание с щупа)

    - уплотнительную прокладку корпуса фильтра 11427802114

    - и как я понял заодно лучше заменить 4 кольца круглого сечения 11428506412

    Так вот суть вопросов к тем кто в курсе или может кто побеждал данную течь - технологию замены прокладки подробно поясните?...то есть что именно снимать, чтобы добраться туда? Сливать ли антифриз, да и как сливать, ведь на н47 нет сливной пробки а через радиатор только литров 5 сливается. Кроме того - нет ли риска при данной операции что масло в антифриз попадет или наоборот...ну и какие вообще подводные камни?
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По кольцу щупа - уверены, что течёт? Скорее на него натекает сверху.
    Я фильтр дёргал - трубку не трогал. Хотя она достаточно сильно мешает.
    Масло сливать. Потому что кольцо трубки достаточно низко расположено, дёрнешь трубку - может пару литров на землю вытечь.
    Кольца не лучше заменить, кольца ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить. Скорее всего они и текут, а не прокладка. Они уплотняют масляные каналы, кроме каналов под прокладкой конечно. НО! Менять надо не кольца сами, а штуцера верхний и нижний. Две причины. Штуцера - это клапана, пружины имеют свой ресурс. Второе - штуцера идут в сборе с кольцами, и два штуцера новых стоят дешевле(!) чем 4 кольца отдельно. У БМВ есть такие приколы по запчастям.
    Далее. Антифриз сливать. Но поскольку гадёныши засунули сливную пробку за сажевым фильтром, и открутить её может только наногном, который туда пролезет, сливать надо с патрубка. Под масляной стойкой есть пластиковый штуцер, к нему идёт патрубок с остроумно названной гадёнышами "быстросъёмной" муфтой. Там - не снимать! Я попытался, понял, что велики шансы штуцер отломать, "быстросъёмное" прикипевшее дерьмо если пытаться с него стащить. Этот шланг дальше идёт на печку. Вот с печки я его и снял, опустил вниз, ниже уровня стойки - так и слил. Правда тоже секс, снять его со штуцера печки.
    Почему сливать. Потому что при снятии стойки хлынет с блока антифриз и часть нальётся в поддон через масляный канал на блоке. Который ниже антифризного окна.
    Дроссельную заслонку снять. Патрубок наддува снять.
    При установке я изготовил две "направляющие" Там нет никаких центровок, стойка глубокая, болты труднодоступны. Я ненавижу этот геморрой, когда держишь стойку, пытаешься всё это попасть, и думаешь, не зацепилась ли резинка хлипкая на прокладке за что-нибудь, пока корячишься, и не порвалась ли. В общем сделал две шпильки, по длине такие чтобы можно было выкрутить их после установки стойки. Устремил стойку, наживил три болта, выкрутил шпильки, наживил оставшиеся два болта. Ну и далее сборка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Teren_320d нравится это.
  3. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Большое Вам спасибо! Все очень подробно и доступно объяснили:thumbup: правда теперь туда немного стремновато лезть стало...думал операция попроще будет:shock:

    Получается логичней сейчас заменить прокладку и 2 штуцера, а щуп пока не трогать. После этой замены уже смотреть надо ли трогать щуп...

    И еще хотел уточнить - через патрубок к печке сливается почти все 10 литров антифриза или только половина?...это я к тому, что сколько концентрата покупать:shock:

    Момент затяжки болтов корпуса фильтра 21 НМ?
     
    Torrents47w нравится это.
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не знаю, сколько выливается, у меня машина прибыла на эвакуаторе, антифриз вытек (как раз по прокладке стакана)
    Примерно половина вытечет.
    Да, 21 Нм
    Если трубку дёргать, обязательно посадочное в поддоне надо шлифануть мелкой наждачкой. Все кольца и ответные посадочные смазывать обычным вазелином из аптеки, тогда ни одно кольцо не закусит, не порвётся при установке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Еще раз спасибо!

    Заехал сегодня в один наш сервис, специализирующийся на БМВ с целью записаться на замену...там честно признались, что на бензинках эти прокладки несколько раз меняли а с N47 дела пока не имели. При этом мастер утверждал, что замену прокладки очень желательно совместить с заменой масла в двигателе, мотивируя тем, что часть антифриза полюбому попадет в масло. Я если честно так и не понял этого момента - каким образом? Ведь антифриз сливаться будет? ...и блин зараза масло только поменял 1000 км назад...оригинал 5-30.

    Прокладку и штуцера заказал...еще заказал полтора литра концентрата антифриза, так как идея фильтровать то что слилось и лить обратно не нравится....хоть и менял год назад антифриз.

    Короче теперь думаю - заказывать масло и фильтр и менять....просто поменять прокладку и менять масло если будет эмульсия после...или покататься до лета, а там поменять вместе с плановой заменой масла.

    Что бы Вы посоветовали? Вообще эта протечка она насколько критична...может ли чем то грозить?
     
  6. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    И еще пользуясь случаем,хотел спросить немного не в тему:rolleyes: У меня достаточно редкий экземпляр с 6ти-ступенчатой механикой...рычаг переключения передач как бы немного подразболтался, что раздражает и виной тому думаю износившаяся опора рычага переключения передач. Вы не знаете - без съема коробки передач опора эта меняется? Судя по ТИСу - чтобы поменять эту "занюханную пластмаску" нужно снимать КПП))))
     
  7. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сливай фриз с радиатора, 4 литра вполне достаточно чтобы оттуда ничего не потекло. масло нафига сливать непонятно. оно в поддоне болтается, если даже ты его сольешь все равно с фильтра и трубок натечет. когда менял там немного и пролилось то. разбирал все. щуп вытаскивал, мешаться будет.
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я предположил, что масло с поддона вытечет, если трубку дёрнуть. Так было раньше, на М57 первых. Лучше перебздеть.
    ТС, масло менять не надо. Если антифриз слить, ничего никуда не попадёт.
    По болтанке рычага - там обычно вкладыш изнашивается на самой ручке, а не втулки на коробке. Замена его хитрая. Там надо красиво вставить и повернуть )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Благодарю за помощь! Будем менять без замены масла, аккуратно:)
     
  10. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    а вот кстати вопрос! А на трубке щупа уплотнительное кольцо резиновое или металлическое? То что я заказал на емексе называется как "прокладка приемной трубы металлическая" - 11437794698....Не накосячил ли я?)))))
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Обычные ремни в каталогах всяких могут называться ремень грм, зубчатый ремень. Хотя он ни то, ни другое.
    Всё верно, это кольцо которое надо кольцо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    резина там. это емекс долбаны. номер правильный
     
  13. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня видимо тоже надо менять эти штуцера - вчера масло менял и увидел, что весь поддон в масле, аж на низ стартера набросало. Снял всю защиту и ничего не увидел, видно что откуда-то слева сверху потеет, а откуда не увидел и не понял пока эту тему не нашел. Сейчас пошел посмотрел - да, теплообменник немного запотевший - неужели так масло гонит, что в итоге вся защита пропиталась? Впускной коллектор снизу сухой. Неделю назад поменял свечи накала, ... ть снова все снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kovshoo

    kovshoo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На каком примерно +-20к пробеге эту прокладку со штуцерами поменять лучше?

    У меня на защите прям под датчиком масла лужица с лодонь, но на корпус маслен фильтра тожн грешу, тк стенка под ним немного запотевшая. Трогать ли? Или пока только датчик масла поменять?

    И ещё вопрос, может ли через эту прокладку антифриз уходить/подъедать? 300-500мл за год. n47a пробег 130к
     
    #14 kovshoo, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ресурс не ясен, у кого-то раньше, у кого-то позже, у кого-то "никогда". Зависит от региона тоже, в сильный минус может потечь ручьём, а летом опять перестать.
    Откуда знать, не видно же. На датчик может и со стойки натекать.
    Антифриз может там уходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не надо снимать КПП,только поперечину и немного приспустить коробку.
     
  17. Maxx174

    Maxx174 Новичок

    В клубе с:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Далее. Антифриз сливать. Но поскольку гадёныши засунули сливную пробку за сажевым фильтром, и открутить её может только наногном, который туда пролезет, сливать надо с патрубка. Под масляной стойкой есть пластиковый штуцер, к нему идёт патрубок с остроумно названной гадёнышами "быстросъёмной" муфтой. Там - не снимать! Я попытался, понял, что велики шансы штуцер отломать, "быстросъёмное" прикипевшее дерьмо если пытаться с него стащить. Этот шланг дальше идёт на печку. Вот с печки я его и снял, опустил вниз, ниже уровня стойки - так и слил. Правда тоже секс, снять его со штуцера печки.
    Почему сливать. Потому что при снятии стойки хлынет с блока антифриз и часть нальётся в поддон через масляный канал на блоке. Который ниже антифризного окна.
    -Здравствуйте!
    Предстоит замена прокладки корпуса теплообменника и 2 штуцерков, так по сливу антифриза?! А разве нет сливной пробки на радиаторе?! Подскажите, что тогда у меня за пробка-думал, что можно слить через нее?!
     

    Вложения:

  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да, это сливная пробка радиатора.
    Только слив с радиатора, всё равно с мотора так не сольётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxx174

    Maxx174 Новичок

    В клубе с:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Заменил, прокладку и штуцера, слива с радиатора хватило (ничего никуда не полилось) 5 литров под завязку банка с омывайки. Дроссельную заслонку, не снимал-в принципе все и так выходит,но снимал силовые провода с генератора (мешают),корпус щупа и Обязательно скинул "-" с АКБ, иначе есть вероятность коротнуть во время работы. Другое беспокоит?!- Фильтр масляный в стакан вставлял, направляйка на дне стакана вроде как отломилась(она там пластиковая вроде)!!!
    Вот соображаю насколько критично- кто , как мыслит?! Может есть у кого какой опыт?!
     
    #19 Maxx174, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
  20. Torrents47w

    Torrents47w Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2021
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Замена прокладки уплотнитель +2 пластиковые трубки После замены полтора литра масла и 2 л антифриза Цена вопроса 40 $
     

Яндекс.Метрика