1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Впечатления от прошитой 320 на 328

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 12 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    блин вот читаю про то что двиг на холостых греть нельзя так сказать и немного не вдупляю...ибо у нас два вага один был под 320 тк другой сейчас 440 т.к. и все мы их всегда зимой грели чуть ли не по часу, при том что масло меняли дай бог раз в 15 тыс, и вобщем то двигатели еще живы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Слушайте, запомните уже одну вещь.
    Быстрая машина = дополнительные расходы. Это более дорогое и качественное топливо, налоги, более частое ТО с более дорогими расходниками. За скорость нужно платить. Шары не бывает.

    Если вас волнует необходимость заправлять авто 98-ым (у меня один приятель реально отказался от перешивки в 28 из-за этого) и часто менять масло - ездите спокойно на стоке и не парьте себе мозги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX, nezd, CEBEP1 и 3 другим нравится это.
  3. vector

    vector Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2004
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Varcom, полностью поддерживаю!)
     
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    меня волнует.
    и всех должно волновать.
    потому, что на 98-м я могу только в черте города передвигаться.
    все что дальше - только 95-й.

    если я поеду из екатеринбурга в казань на 98-м мне придется либо его разбавить 95-м, либо брать с собой канистру.
     
  5. BMWXDRIVE

    BMWXDRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    1,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    либо на самолете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Varcom и Mohmad нравится это.
  6. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня вопрос к гуру, тут велся долгий холивар по поводу степени сжатия. Сегодня наткнулся случайно, что на вазовских движках 1.6 атмосферных СЖ 11, как так? тоже 98 бенз туда лить? :D
     
  7. (462)

    (462) Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    там другая история) но октан по выше не повредит

    есличо, не гуру)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты хоть прошился???
     
  9. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у турбовых моторов степень сжатия ниже, чем у атмосферных.
    11 у атмо - лей что хочешь ;)
     
  10. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам то понял что сейчас сказал??)))
     
  11. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    что-то не так?
     
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я понял! Так же как момент на колесах бывает хилый бензиновый, а бывает ДИИИИИЗЕЕЛЬ (и пофиг, что динамоментры одинаково кажут), так же и СЖ бывает турбования, а бывает атмосферная и не важно, что и там и там 1:11 :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, кайфую) спасибо кстати)
     
  14. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ)
     
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у турбо мотора выше способность к детонации, поэтому при равной степени сжатия в турбо-мотор надо лить бензин с ОЧ выше.
    так понятно?

    по поводу руки-лица.
    я понимаю, у тебя сейчас трагедия, но не стоит срываться на людях :)
     
  16. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За счет чего?

    ЗЫ. Не трагедия, а неприятность. Да, оно случилось не в самое лучшее время, но далеко не смертельно. Так что не надо!

    И от своих слов, что если вы не можете потратить 100к на ремонт, то дорогую машину брать не стоит - я не отказываюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10696 Varcom, 29 янв 2016
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    за счет бОльшего начального давления.
    процесс установки турбины на атмо мотор всегда начинается с понижения степени сжатия :)
     
  18. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    верно все говорите.только не начального давления,а давление в цилиндрах в принципе.
    при одинаковой степени сжатия у турбо мотора давление в цилиндрах выше,потому что в НМТ там уже воздух под давлением.
     
  19. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как давление надува в 1 бар с которым работает например турбина может повлиять на давление в камере сгорания с давлением в ней 14 бар?
    Или где то ошибка?
     
  20. First_M@te

    First_M@te Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  21. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основные причины снижения степени сжатия:
    - повышение порога детонации
    - возможность работать на АИ-95 бензине на довольно высоких давлениях наддува
    - работа на оптимальных углах опережения зажигания, так как в противном случае УОЗ приходится делать заведомо позднее, чем оптимальный, что в свою очередь приводит к дополниельному нагреву двигателя, подкапотного пространства, выхдопа и значительному снижению мощности. Зачастую оказывается, что, допустим повышая давление наддува с 0.8 до 1.0 бара избытка, ехать машина лучше не начинает, так как на 1 баре УОЗ оказывается слишком поздним.

    Сгажено: http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=13
     
  22. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если воздух под давлением 1 бар сжать в 11 раз, мы получим 11 бар. Если воздух под давлением 2 бара сжать в 11 раз, мы получим 22 бара.
    Вроде так... Давление не суммируется в данном случае.
     
  23. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не претендую на истину:
    максимальное давление на 320/328 23 psi = 1,5858 бара умножить на 11 = 17,4438
    стандартно у 320 8 psi = 0,5516 бара умножить на 11 = 6,0676
    разница 328+JB&320 = 2,87 раза! :jawdrop:

    стандартно у 328 16psi = 1,1032 бара умножить на 10 = 11,032
    разница 320&328 = 1.81 раза
    При степени сжатия 11 безопасно надуть двигатель можно 14 psi = 0,9997 бара = 10,9967
    Судя по мощности которую дает карта у Тери (№5) с давлением 17 psi = 266л.с.
    14 psi = 240л.с.

    ну это если следовать предложенной формуле :)
    Думаю можно повышать давление при мониторинге других показателей - обязательно (угол зажигания, температура выхлопных газов и т.д.)
     
    Varcom нравится это.
  24. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. vector

    vector Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2004
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отцы, какой тип моторного масла признан наиболее подходящим как с точки зрения ресурса, так и перформанса, для шитой 320 (в виде xW-xx)? Можно без указания производителя, чтобы не разводить масляную войну
    Среда эксплуатации: Москва.
     
  26. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос, признан кем? Заводом? или Васей?
     
  27. vector

    vector Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2004
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Энтузиастами, коммюнити. Завод вряд ли будет что-то признавать по этому вопросу
     
  28. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шьют для того, что бы повысить мощность (нормальные люди)
    максимальная мощность достигается на высоких оборотах
    при работе на высоких оборотах нужно масла с более высокой вязкостью
    По стиль езды подбирается масло, в приделах рекомендуемых заводом
     
  29. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Только мало кто регулярно на высоких ездит. Не вижу причин отходить от паспортных 0W40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть народ, в N54 W60 льет, и уверены что так и нужно.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика