1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Запах горелого масла 750i F01

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Flagman001, 23 янв 2016.

  1. Flagman001

    Flagman001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Добрый день!
    Появилась как мне кажется проблема... Суть в том, что стал ощущать запах жженого масла из выхлопной. Особо ничего не дымит, обычный пар в холодное время года. Но этот запах наводит на мысли что где-то гонит масло во впуск. Либо через турбу, либо через прокладку ГБЦ. Самое интересное, что тысяч 6 назад сделали полную капиталку. За эти 6 тысяч я на 1000 сразу поменял масло, и получается что за 5000 км долил уже полтора литра масла. Насколько все печально? Буду рад любым советам и рекомендациям.
     
  2. Flagman001

    Flagman001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    И да, не знаю, имеет ли это отношение, но есть еще одна проблема: при педали в пол выскакивает ошибка привода, мощность ограничена и машина вроде как на 4 цилиндрах двигается. Правда на ходу также и пропадает.
     
  3. Владимир ВДВ

    Владимир ВДВ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.5 л на 5000 км это хорошо.Обычно этот мотор просит 1.0 л на пробеге до 2000 км.Итого к 5000 км уже 2.5 л. Да и совет промыть радиаторы для начала и залить хороший антифриз.По ошибке привода замена катушек для начала.Менять сразу весь ряд.Дальше смотреть форсунки ,если стоят старого образца менять на нового обр.(если авто 09-11г.в.).
     
  4. Flagman001

    Flagman001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо, учту! А вот запах жженого масла? Разве он должен быть?
     
  5. Владимир ВДВ

    Владимир ВДВ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запах тоже был до тех пор пока не прочистил всю систему охлаждения с заменой помпы .На 63 моторе масло горит от большой рабочей температуры из-за недостаточного охлаждения или постоянного перегрева.Да и масло двс сменить на другое чтобы не так угарало
     
  6. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Просмотрите всю машину… Вполне возможно, что после капиталки откуда-то сопливит.. Может в развале блока масло подтекает из под какой-нибудь трубочки маслоподачи на турбины, где-нибудь колечко забыли поставить и течёт… Вариантов много, чудес не бывает, просто так горелым маслом вонять не может… Если именно запах масла - значит где-то оно сопливит и, скорее всего, попадает на трубы, из-за этого и воняет..
     
  7. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поднять на подъёмнике и смотреть внимательно, если по низу сухо - загляните в развал блока под турбины, там такое корытце хорошее, его там литр может натечь))) помню антифриз из развала выгорал дня три и всё время дымил)))
     
  8. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В стартовом сообщении написано, что сделана "полная капиталка". Возникает вопрос, что это за капиталка такая, после которой такой расход масла - его вообще не должно быть - ну литр на 10 тыс. это максимум. Соответственно вам надо уточнить каков был объем ремонта, если на самом деле просто маслосъемные колпачки махнули, то это нифига не капиталка - надо диагностировать состояние поршневой. Можете для начала на прогретой машине на холостых оборотах открыть маслозаливную горловину, если оттуда дым идет - ну тогда "капиталка" была явно не полной.
    Масло во впуск может гнать либо турбина, либо затягивать вентиляция картерных газов - проверяется очень просто - откручиваются патрубки либо от турбины к интеркулеру, либо вообще от воздушного фильтра к турбине - хомут открутить и посмотреть внутрь патрубка - там либо сухо, либо наплывы масла.
    Все ИМХО.
    Ошибка привода - это просто машина вас приветствует в клубе счастливых обладателей N63.
     
    маркмарк нравится это.
  9. Flagman001

    Flagman001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Запах именно из выхлопной трубы
     
  10. Flagman001

    Flagman001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Про приветствие вообще класс!))))
    Менялось все кроме поршней и блока с головками.
    Меня крайне смущает, что мастер не хотел притирать плоскости блока и головы. Говорил что не нужно в них лезть, все там хорошо. Но по факту: за указанный пробег съело 1,5 литра масла и грамм 200 антифриза. Запах жженого масла именно из выхлопа + дико густой дым. Подозрения у меня на то, что из-за не притирки плоскостей через прокладку уходит в цилиндры масло и антифриз, отчего запах масла+густой дым. Хотя на ходу этого почти нет. Только на холостых, либо когда едешь на все деньги, и то с места. На ходу, опять же, не проявляется.
     
  11. Flagman001

    Flagman001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Антифриз новый, помпа новая....
     
  12. Flagman001

    Flagman001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    И вот интересно еще что: на холостых время от время слышен цокот как от ТНВД. Он то есть, то пропадает. Чуть газу дашь, его нет, чуть на холостые опустится, то появляется, то нет. Что это может быть?
     
  13. Flagman001

    Flagman001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Открыл маслозаливную горловину при работающем движке, там белые потеки. Короче из-за этой падлы (мастера) видимо прокладка прогорела. Так и чувствовал что не притертые плоскости могут к такому привести. Жесть короче.... Дай бог чтобы этим ограничилось.
     
  14. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    750, 2010 года, масло не ест вообще. От замены до замены 0 гр. доливки. Пробег почти 60 т.км. Так, что: не обобщайте... :hi:

    М.б. не его (мастера) вина... Зачем сразу "падла"? :cool:
    Мастер у ОД? Гарантия есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Притирают клапана, по-моему. Расход 200 мл. антифриза на указанном вами пробеге, да еще после его (антифриза) полной замены ИМХО вообще ни о чем не свидетельствует. Какое-то странное описание - меняли все, но в блок и голову не лезли, а что же тогда меняли? Конкретно поршневые кольца меняли (для этого двиг/блок, насколько я понимаю, подчистую надо разобрать)? Направляющие клапанов меняли?
    В любом случае (ОД, не ОД) на любой ремонт дается гарантия - полгода это как минимум, может ею воспользоваться?
     
    #15 Иван Е60, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  16. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А что мешает снять поддон, разобрать шатун и достать шатун с поршнем снизу? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. маркмарк

    маркмарк Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в чем рецепт сего чуда?)) постоянная езда по трассе? замена масла каждые 7000-8000 км? везение?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. netRunner

    netRunner Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Так как раз к этому пробегу колпачки и дубеют)
     
  19. Flagman001

    Flagman001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Короче обычный конденсат оказался... А вонь от катализаторов
     

Яндекс.Метрика