1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Dodge Viper и все что с ним связано

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 15 янв 2015.

  1. Fquick

    Fquick Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо
     
  2. Fquick

    Fquick Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что именно доделывает ACR в своих вариациях на тему вайпера?
    А то можно вот так тюнить ГТР и сравнивать его на кольце со сток лаферрари и тд.
    https://www.drive2.ru/r/nissan/79138/
     
  3. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вайпер с атмо мотором-это скучно....Если пытаться его полюбить,то только с надутым мотором,ген2-3 очень пригоден для этого с завода,что косается всего авто в целом.При степени сжатия 9 и 9.6 очень удобно и нужно дуть.В атмо версии на такой степени мотор чистая заготовка под буст.ACR только для трека.Я вижу Вайпер для города на честных 700колесных.
     
  4. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну вы и сравнили....Как по мне Вайпер ген4 и ACR ген4 это примерно как м3е46 и м3е46csl с аэродинамическим пакетом.Отличие в ACR 2016 года от простого ген5 на порядок выше чем в предыдущем покалении.
     
  5. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Гонка это что то типа WEC, 24 часа какие нибудь, хотя blancpain что ли
     
  6. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЦСЛ это карбон шмарбон и лишние 20 сил. А вайпер и вайпер АСР - это пропасть, весь обвес аэродинамический, подвеска за космос денег(5-6тыс баксов стоит эти 4 стойки), вес сильно ниже и охлаждение человеческое, даже кондей убрали.
    Не писай сам себе в глаза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если по теме:Может между ACR 2016 и ген5 и есть пропасть,но я писал за ACR ген4,так вот на старом котдей есть,охлаждение стоковое,разница в весе не сильно ниже,всего 30кг.Думаю это стало возможно за счёт двух составных тормозных дисков 4шт,легче колёс и пилот кап резины,алюминиевого бака.Музыка,стеклоподъемники,салон в целом все сток.Подвеска kW стоит 4-4.5$,может она чутку легче стока.Супорта сток.
    Степан,на будущее:свои дибильные выражения оставь у себя,не переходи на личное,пиши по теме,и будь внимателен и уважителен к другим.
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алекс, ты тут пишешь полную хрень и учишь как надо выражаться уважаемых соконфетников у которых опыта в данной теме в квадриллион раз больше чем у тебя. Удивляюсь как он тебя оленем до сих пор не назвал и на три буквы не послал...
     
    Sylo нравится это.
  9. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Можно конкретнее,что я написал не так?Поправте,но с фактами...А назвать оленем и послать все имеют право.
     
  10. Fquick

    Fquick Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По теме, ты оперируешь более лучшим соотношением скорости и цены АСР по сравнению с другими более дорогими спорткарами, а по факту это просто тюнинг, хоть и заводской (если не так, поправь). Логичнее сравнивать с аналогами с тюнингом в 30-40% цены. Может, кстати, на кольце и АСР выиграет, но сравнение будет адекватным, а то сравниваешь яблоко с велосипедом.

    Кстати, более дешевый радикал (или сопоставимый по стоимости), пихнет АСРу за обе щеки на треке.

    П.С. А нет сравнения на треке вайпера АСР и ГТР низмо?
     
    #1720 Fquick, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  11. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если принять во внимание что современный автозавод это лишь сборочное предприятие с хорошими инженерами, тест-площадками и т.д. то любой апгрейд стоковой спортивной тачки будет равносилен заводскому тюнингу. Для примера м4гтс, взяли сток, поставили подвеску какого либо хорошего производителя (есно под их спеки), поставили ковши и т.д.
    Так что думаю это не очень важно, уточнять природу повышения производительности. Хотя то что сделанно на заводе всегда будет в выйгрыше, опять же из за возможностей этого самого завода.

    пс я так понял что у нового вайпера три версии, сток, та, ацр? Если ацр продается в магазине и ставится на номера, то у него по просту нет конкурентов ни у одного производителя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex///Mbumer нравится это.
  12. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наличие опыта тем не менее не является условием при котором можно обзываться))) Неприменительно ни к кому, так, ремарка)

    пс тем не менее не вижу в словах Степана ничего плохого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fquick

    Fquick Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так Радикал тоже для дорог общего пользования и ставится на номера, это же не значит что он конкурент АСР.
    Для чистоты эксперимента, как сделали тесте мака п1, лаферры и 918 порша криса харриса, нужно всем одинаковую резину и хотя бы сопоставимых размеров.
     
  14. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Можно трактовать по разному,факт остаётся фактом.ГТР низмо совсем грустно-19место,худеть надо наверное.
    Время Средняя
    скорость
    Год Мощность / масса За рулём
    1 [​IMG] Ferrari 458 Challenge
    1:27.5 148 2014 570 / 1380 Conrad Grunewald
    2 Dodge Viper ACR (2016)
    1:28.65 146 2015 654 / 1520 Chris Winkler
    3 Porsche 918 Spyder
    1:29.89 144 2014 887 / 1675 Randy Pobst
    4 McLaren MP4-12C GT Sprint
    1:30.09 143 2014 624 / 1401 McLaren
    5 McLaren P1
    1:30.71 142 2015 916 / 1400 Randy Pobst
    6 [​IMG] Dodge Viper SRT-10 ACR-X
    1:31 142 2009 650 / 1447 Dodge test
    7 Chevrolet Corvette Z06
    1:33.15 139 2015 659 / 1600 Randy Pobst
    8 Porsche 911 GT3 RS
    1:33.29 138 2015 500 / 1429 Randy Pobst
    9 Dodge Viper TA
    1:33.62 138 2013 649 / 1519 Motor Trend
    10 Chevrolet Corvette ZR1 Centennial Edition
    1:33.7 138 2012 646 / 1516 Motor Trend
    11 Dodge Viper SRT-10 ACR (2010)
    1:33.915 138 2010 608 / Chris Winkler
    12 Dodge Viper GTS
    1:34.23 137 2012 649 / 1497 Randy Probst
    13 Chevrolet Corvette Z06 Centennial Edition
    1:34.43 137 2011 512 / 1506 Motor Trend
    14 McLaren MP4-12C
    1:34.5 137 2012 625 / 1363 Motor Trend
    15 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series
    1:35.03 136 2013 631 / 1550 Randy Pobst
    16 Devon GTX
    1:35.075 136 2009 650 / DMW
    17 Dodge Viper SRT-10 ACR
    1:35.117 136 2009 600 / 1536 Randy Pobst - MotorTrend
    18 Lamborghini Aventador LP700-4
    1:35.4 135 2012 700 / 1853 Randy Pobst
    19 Nissan GT-R Nismo N Attack
    1:35.51 135 2015 600 / 1720 Randy Pobst
    20 Porsche 911 GT2 RS
    1:35.56
     
  15. Fquick

    Fquick Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно конечно, но опять же, поставить бы на составляемые машины похожую резину, а то сравниваем возможно резину, а не авто.
    Радикал на лагуне не катался?
     
  16. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не значит, тем более что условие рег. знаков едва ли не единственное что в них похоже)

    В том тесте "чистота" была сделана в большей степени для мака, у которого в спек листе могут быть выбранны чисто слики под его трек режим(они кстати потом это показали в ролике отдельно).

    Моё имхо что надо сравнивать на том что с завода ибо резина часть авто которое вы покупаете и собственно именно с ней производитель указывает показатели. Никто же не запрещает другим производителям заказывать у шинников "свои" составы, и надо сказать что многие так и поступают.

    Ради интереса можно конечно поставить что то одно, но думаю на тачках такого уровня это может сыграть на руку обоим, т.к. уже все используют резину "под себя".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1726 Zerocool, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    Alex///Mbumer нравится это.
  17. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1727 1milliard, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  18. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Российская экономика смех, а цена как была на него так и осталась.

    Ну а вообще, из за отсутствия оф. продаж многих американских спорткаров цены на них, при том что на родине они выглядят не высокими, у нас вырисовываются выше чем могли бы, делая сразу две плохие вещи. Первая - банальная дороговизна для потребителя, который думал что амер спорткары бюджетнее европейских.
    Вторая - толкают тачку из изначально другого ценового сегмента в более высокий, где уже другие тачки, с лучшими показателями по определенным параметрам.

    К этому можно ещё добавить маниакальную хватку евро продавцов к доли рынка из за которой у них ещё мерещится евро по 60, что в итоге полностью убивает перспективы таких как Вайпер у нас.

    пс я б тоже взял лучше ф12, чем Вайпер, когда второй ещё и дороже у нас, кто спорит)))

    Жаль, одним словом(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1728 Zerocool, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  19. Fquick

    Fquick Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем-то ты и прав, но если учитывать то, что гражданский (хоть и спортивный) автомобиль это всегда компромисс между перфомансом и комфортом в широком смысле. Так вот в радикале явный акцент на перфоманс, по сравнению с ним ГТ-Р миролюбивая комфортная мягкая тихая телега. Где находится Вайпер АСР на этой шкале не берусь сказать, тк ни разу не ездил (но кажется что авто "боевое").

    По поводу рестриктора ты уже утрируешь, тк хорошая резина намного важнее рестриктора на кольце (не берем в расчет большие овалы)))). Соответственно на хорошей широкой резине можно даже на менее совершенном и более древнем авто ехать существенно быстрее (позже тормозить, быстрее ехать в повороте, раньше разгоняться) и скорее всего даже более мощный авто просто не успеет отыграть отставание.

    П.С. То что только мак мог опускаться для трека на несколько дополнительных см не проблема мака, лучшее время он поставил на заводской резине. А дефолтный пирелли вроде как раз стоял на ферре и пытались уравнять шансы.
     
    #1729 Fquick, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  20. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вайпер без колец на впуске просто изничтожит всех на любых гонках, потому его ограничивают чтобы гонка была вроде как интересна и несла гешефт организаторам

    Пс
    Но тема ушла в болото, вместо того чтобы восхитится тому , что такой монстр вообще еще сегодня мог появится на свет тут вовсю его сравнивают по бредовым критериям, а почему так ? Да потому , что нет у вас его и не будет , а будет у того у кого - толще , длиннее и титановее - вот и бесится от того народ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex///Mbumer нравится это.
  21. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Старый ACR тоже огонь,очень достойно смотрится в наши дни внешне и по факту:rock:
     
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Восхищаться Вайперов на треке и постить времена круга это все равно, что я напишу, что ваш Вайпер полное гавно, потому что его даже многотонный грузовик с места объезжает.




    Не зная всей кухни и подноготной этих времен ты споришь с профессионалами, кто сами строят автомобили для трека и на жизнь с этого зарабатывают. Все факты тебе уже давно привели, но в силу своего непонимания и упертого фанатизма ты просто не в состоянии их принять.
     
  23. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ответ не по существу,так как нет фактов,которые доказывают,что я написал в полную хрень в прошлом посте про ACR gen4.:D
    А по этому видео,заезд вайпера чисто по фану,на красоту и мощность.Этот клуб дыма,как раз то,что отличает вайпера от остальных чувственных,нежных,утонченных экземпляров.:rock:Если бы я не имел вайпера,то может я и поверил в это шоу,как в реальность,мол Вайпер не может объехать грузовик,но поверь я знаю,что такое 750сил и больше 1000номов на задок и как ими пользоваться уже показал.Советую попробовать,и жизнь станет не только ярче в поворотах,но и по прямой:rock:
     
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как членом орехи колоть...
     
  25. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Есть и другие видео про Вайпер:D:rock:
     
  26. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Может и так можно,в этом вопросе думаю надо обратиться к Степану;)Он часто советует о что делать с гениталиями.
     
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да что ты говоришь... Ну неужели до сих пор не догоняешь? Сам ответил на свой же вопрос и до сих пор либо прикидываешься либо реально не понимаешь что это был за вопрос.

    Да это шоу с грузовиком! Точно такое же как и в твоих любимых журналах сравнительные тесты на треках. Это точно такое же шоу, не имеющее никакого отношения к реальной жизни.
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ничего не имею против езды по прямой, но ты не найдешь ни одного моего поста, где я рассуждаю какая машина быстрее по прямой и что с ней надо делать. Просто потому, что в этом я полный профан и драг рейсинг как дисциплина меня никогда не интересовал.

    Ты в каждом своем посте пытаешься залезть туда, где уровень твоих познаний в теме примерно как у макаки в квантовой физике. Гоняй по прямой и делай свою жизнь такой яркой как хочешь, но зачем лезть туда, где ты абсолютный ноль в теме.
     
  29. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, по моему реального опыта именно по вайперу, а не абстрактно по всему амер автопрому, на треке в этой ветке ни у кого нет, или я ошибаюсь?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    глубоко ошибаешься. Если бы он был пригоден для трека, я давно бы его уже купил.

    Это машина, на которой быстро по треку ездить не подготовленному человеку просто опасно для жизни. Ради таблицы в журнале и продаж сделали машину с гоночными настройками, которой нужен каркас, ханс, система пожаротушения и все дела. Хотите сгореть заживо или покалечить себя, тогда вперед, покупайте Вайпер.
     
    #1740 krisa9977, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016

Яндекс.Метрика