1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Выбор X3 e83 с пробегом

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем birds, 19 сен 2011.

  1. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ипать... че тока не придумают :D
    а если он неделю греть будет - аккум сам же и не высадит?
     
  2. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Он работает на заведенной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не понял тогда смысла затеи. нафиг он на заведенной?
     
    Буммеранг нравится это.
  4. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тем-более на бэхе, в багажнике.
     
  5. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну почитай, там все описано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почитал.
    как без обогрева то аккумы по 5+ лет ходят?
    и про применение именно на аккуме в багажнике... грамотные продавцы - продают ненужную хрень, убеждают, что она нужна.. хорошо хоть незадорого.

    автор темы, сори за флуд ;)
     
  7. sigmaalex

    sigmaalex Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Финик уже продан, встал вопрос что взять взамен...Все-же по зиме бмв едет лучше чем подключаемый привод у финика..летом да огонь а зимой надо аккуратнее тапочкой...
    передок поздно подрубается(( да и хочется другое авто попробовать, голова пухнет что взять))
    Насчет неделю пешком есть второе авто, лада ларгус за запчастями съездить))
    Насчет вложений тоже понимаю, ибо не новое..Хотя как по мне раньше машины крепче делали, 7-8 год все, потом пошли шушлайки гарантию отъездил - меняй машину..ибо рассыпается, все детали где железо ставят пластик или люминь..
    Но с другой стороны как по мне, проще купить авто за 700 плюс вложить в него 200-300 за год и ездить чем новый за 2,5 ляма и продать его через 3 года за 1 млн....еще и отваливая на ТО втридорого за мойку и замену масла
     
    #2647 sigmaalex, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  8. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда ищи 3л дизель рестайл. правда в 700 сложно будет найти. если не пугает налог на 272 лошади, то 3л бенз, они дешевле.
     
  9. Traktorist

    Traktorist Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не важно какой пробег, важно как следили за машиной...
    Поинтересуйтесь у знакомых может кто продает свою машину... БУ за эти деньги в хорошем состоянии найти проблематично (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sigmaalex

    sigmaalex Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
  11. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. sigmaalex

    sigmaalex Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Это я знаю, сам в финик вложил за два года почти его стоимость, доводя до идеала..проблема многих машин этих годов что экономят на обслуживании
    2-3 хозяева, ставят неоригинал а там уже совсем другой срок запчасть ходит..можно взять исправный а через полгода пол машины пересыпать..
     
    #2652 sigmaalex, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  13. sigmaalex

    sigmaalex Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Налог фиг с ним, как с расходом масла эти движки? Пишут что к 80-100тык колпачки уже приезжают и литр на 1000 это "норма"
    но это бред, хана кольцам и колпачкам, на финике также было, перебрал мотор - 1 литр на 10 тысяч при отжигах на трассе 4 дня подряд..
    по городу вообще перестал масло брать..не хочу каждую заправку под капот лазить масло подливать))
     
  14. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не, это про бенз 2,5л 218лс. трехлитровые такой херней не страдают. по крайней мере не так массово, как 2,5
     
  15. sigmaalex

    sigmaalex Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Вот, ценное дополнение, спасибо.
    Буду тогда искать 3 литра с 1-2 хозяинами и историей обслуживания.
     
  16. grrr

    grrr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С учётом того, что вы боитесь что московские будут засраны реагентами, круг поиска будет очень ограничен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sigmaalex

    sigmaalex Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Не засраны, а более ржавые, были у меня московские и питерские машины, знаю...Москвой одной же мир не ограничивается, найдем. Да и пилить из Москвы домой 3 дня зимой удовольствие ниже среднего. Поэтому Я максимум Тюменью, Екатеринбургом ограничен и то поближе желательно..
     
  18. Samorro

    Samorro Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Чёй-то так категорично? Мы год назад купили х3 2007 с пробегом 53. Можете смеяться и называть меня лохом, но когда вживую машину увидите, все усмешки пропадут. А та, которая была у супруги до х3 была 2008 года с пробегом 44. Другое дело живя далеко от Мск это труднее. Но есть всякие Автодоверие и т.п.
     
  19. Samorro

    Samorro Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Ну а по теме: искать х3 т.к. крепче подвеска, морально свежее чем е53. Бензин 2,5 имхо будет оптимальным вариантом т.к. дизеля 2 л дороже и пустые (если калина) или смотанные (если из Европы). За дизель 3 л каких-то не совсем вменяемых денег просят. Если налог в вашем регионе вменяемый, то можно и 3 л бензин смотреть.
     
  20. sigmaalex

    sigmaalex Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Да налог вполовину меньше чем в МСК, до 150лс вообще не берется...75 за лошадь если больше 250лс...
     
    domanovna и ai2004 нравится это.
  21. imax101

    imax101 Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не знаю... У меня авто (Х3) с 2008 года в Москве, привезен из США, одна дверь красилась, но ржавчины на авто нет нигде абсолютно. Это же не ТАЗ в само деле... А по поводу покупки такого авто в ЯНАО, я бы задумался, все таки наличие качественного сервиса необходимо. Я б смотрел в сторону япов, они как то проще. Но дело ваше - если хотелка включилась, то не переубедить, по себе знаю :)
     
  22. sigmaalex

    sigmaalex Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Япы может и проще, но хочется немцев попробовать..Шумка и материалы получше у них все-же..привод стабильный, а то на финике
    зимой даже не гоняя можно трусы обмочить, передок поздно подключается и резко дергает..Летом то кайф, но у нас зима пол года...
    А сервис найдем, не диллер но всеже..Что-то я сам делаю, если не сам всегда присутствую и контролирую..официалам доверия нет.
    могут масло не менять фильтр протереть..на диски тормозные часто разводят что замены требуют..а им ездить и ездить..
    или типо меняют а не меняют на самом деле..насмотрелся я машин с дилерским "обслуживанием, все ТО по регламенту"..у меня финик 10 летний был лучше и живее
    новых 3х летних машин, чего продал не знаю)) вот захотелось немца и все тут..потом может и плеваться буду))
    Вот вроде как Х3 самый живучий, надо попробовать..осталось найти не ушатанный экземпляр))
     
  23. imax101

    imax101 Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я искал 3 месяца, не торопился, в итоге нашел от одного хозяина и в хорошем состоянии. Но несмотря на хорошее состояние, в первый год все равно вложил около 70000 руб. А по качеству езды с вами согласен - зимой сказка, полный привод работает отлично, ну и комфорт с япами не сравниться...
     
  24. Traktorist

    Traktorist Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если налог проблема, зарегистрируй машину на НЕсовершеннолетнего, по закону это было можно, если не изменили))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alex 97ru

    Alex 97ru Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С чего вы взяли про более стабильный привод, тот же задний по умолчанию. М54 (2.5-3.0) скорее всего масло жрать будет, но и ездить с этой " проблемой" может очень долго, так что можно и не очень напрягаться-в общем моторы хорошие, тяговитые, звук приятный.
    N52 до 2010 года с тем же-скорее всего будет любить масло, моторы менее надежны-еще " горячее" м54, коксуются, стремная система вальветроника (на м54 ванос, как то провереннее, дешевле и надежней), моторы n52 после 2010 с индексом К на конце- масло не любят.
    Дизель 2.0 шустрый, экономный, городской такой. Как уже сказали к 200м т км менять цепь.
    Дизель 3.0 очень шустрый,смотреть выпускной коллектор, демпфер коленвала ( и на 2л тоже),заслонки впускного коллектора-если есть-удалять или менять на новый коллектор ( улетают в мотор иногда).
    Для всех-люфт в карданах, вой в редукторах ( редко),меняли ли сервопривод раздатки и как давно, задние пружины нижний виток..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serby и ai2004 нравится это.
  26. sigmaalex

    sigmaalex Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ну не знаю, ощущения в управлении другие. может скорость реакции или настройки, финика на 45 градусов жопу заносит прежде чем стабилизация вмешается, потом резко врубается передок может прям дернуть машину и затем начинает вытягивать..по льду коим покрыты дороги 6 месяцев на очень комфортно хотя привык..газом все правиться..
    По моторам - спасибо, учту..Цепь на дизеле за 200К км - это неплохо, смотрю современные VAG -и 50-80тык и меняй цепь какая это цепь, ремни дольше ходят многие....у меня пробег на финике был 200 еще не факт что родной цепь при замене сказали еще тысяч 80 бы пробежала...
    Вот масложера не хочу, ну не должен исправный мотор есть масло..если жрет значит не собирается кольцами со стенок, течет гдето и тп..хоть гуще лей хоть жиже..
    А исправили его говорите только после 10го года?
     
  27. Alex 97ru

    Alex 97ru Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не должен, но м54 жрет, и при этом вполне исправен может быть)
    Неплохо это когда цепь полмиллиона не меняют (и не надо) , на старичках типа м50/52.
    Именно, не снимается кольцами-на м54 можно до посинения раз в 50-70 ткм менять колпачки и кольца. Или один раз заморочится и накопать инфы, что проблема именно в маслосъемных кольцах-насколько припоминаю-в их материале и толщине (родных), которые меняются на кольца от м52ту ( тоже по памяти, кажись от него) и проблема уходит.
    Да, май 2010го, индекс мотора с буквой К в конце ( может и чуть раньше в серию пошли).
    Ну а финик сам по себе нервозный авто ( говорю про г37), всегда в каком то напряге. Вот и настроили инженеры его что б не скучали)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Юрий_222

    Юрий_222 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E83 рест 2,0 d (движок N47), расход около 7,5 средний где то за 1,5 года, жестковата подвеска, и шумка так себе, в остальном все нормально.
     
  29. Demon

    Demon Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2002
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня X3 2009 года, 35d, пробег будете смеяться, 40 тыс, но, не продаю))
    Есть авто жены, 2008 год, тот же X3 2.0d, пробег честный 100тыс, не убитая, все работает, выставил на продажу, удивлен, но звонков мало.
     
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    М54 и масложор:shock: Ну не знаю--150ккм-от замены до замены без долива(через 10ккм) Показался самым беспроблемным мотором на Х3--слабоват маленько для Х3-но без фанатизма хватает)-КВКГ даже родной еще,свечи один раз меняны,ни одной катушки не меняно--что еще-то от него надо:eek:
     

Яндекс.Метрика