1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M4 vs M3 е92. Исповедь хозяина обеих

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Anatol3D, 24 янв 2016.

?

Ваш выбор - какое поколение м3 вы больше желаете?

  1. m3 e92 - e90

    36 голосов
    56.3%
  2. m3-m4 f80-82

    28 голосов
    43.8%
  1. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    . image.jpeg
    Недавно я обещал сравнить обе машины друг с другом.
    Тема очень актуальная для тех, кто думает поменять прошлое поколение м3 на новую м3 или м4.

    В результате, родилась целая статья, которая будет полезна многим участникам bmwclub.

    Многим моим читателям было интересно узать правду от владельца обоих машин.
    Как и все, я смотрел тест драйвы этих машин от наших журналистов.
    Но одно дело, когда про них рассказывает человек, который ездил на них всего час или два, и при этом ему
    на тест драйве запрещали отключать систему стабилизации.

    Журналисты не платили денег за эти машины, а скорее наоборот.

    Забавно, когда они говорят, были бы 5 миллионов, то он бы обязательно купил м4.
    Верить или нет не знаю, но точно знаю, что надо очень фанатеть от спортивных заднеприводных купэ, чтобы
    отдать за нее долгим трудом заработанные 4-5 млн.

    Для меня автомобили очень много значат в жизни и в работе, поэтому я трачу на них основную часть своих доходов и считаю лучшей инвестиций для себя, так как заряжают энергией.

    На них можно развивать свое гоночное мастерство, а значит и себя как личность в целом.
    Тренировать на треке волю и терпение, когда нужно не передавить на газ.
    Точность при соблюдении правильной траектории.
    Быстроту реакции при рулении и контр рулении в заносах.
    Balls of steel. ( стальные яйки) Когда надо начать тормозить перед поворотом позднее.
    Все это помогает мужику в работе и в жизни.


    Итак, что имеем
    М3
    Мой пробег 3000 км по зиме на шипах.
    Механика, регулируемые аммортизаторы
    С момента покупки, убрал все сиденья и задний диван (кстати, готов их продать) ,
    И поставил гоночные ковши.

    М4.
    Мой пробег 12000 км, 2-3 тысячи из них по трекам.
    Робот, регулируемые амморты,

    Карбон керамические тормозные диски, которые я заменил на чугуные , сохранив золотистые родные суппорта.

    Правда про карбон керамические тормоза, или о чем молчат маркетологи бмв.

    В рекламах и обзорах нагло врут, что эти тормоза для трека и заявляют, что их не нужно охлаждать и можно
    Ездить и ездить.
    У меня , после пары месяцев весенних трек дней на передних дисках проявились темные кружки, обозначающие что дискам хана и надо покупать новые за 220 тр за штуку!
    Задние диски оставались в отличном состоянии. ( эти диски я сохранил на будущее, если решу вернуться на карбон обратно, но готов их продать за пол цены, если кому - то очень сильно понадобяться)
    В гарантии мне ,конечно, диллеры отказали.

    Но сам факт что маркетологи позицуонируют их как гоночные вечные тормоза,а это полная чушь.
    Изучив вопрос глубоко, я узнал, что эти диски стабильно тормозят, даже будучи перегретыми, но все равно углерод выгорает и они изнашиваются, не меняя толщины.
    Они хороши в городе, очень долго служат, на несколько кг легче чугунных, но ваше сердце будет обливаться кровью, когда мастера на шиномонтаже будут снимать и ставить колеса, ударяя по дискам.
    Прийдется за всем этим смотреть и напоминать им цену одного диска, ведь они хрупкие.

    Было принято решение найти более бюджетный и неприхотливый вариант по тормозам.
    Один инженер предложил поставить в родной передний 6 поршневой суппорт диск от м5 ф10, диаметром 400 мм, как и карбон керамика.
    На зад поставили диск от м4 от стандартных задних тормозов чугунных, он 370 мм против 380 карбон керамики. Разница небольшая.
    На все суппорта были спроектированы и изготовлены новые адапторы из за разницы новых дисков по вылету, по сравнению с карбон керамикой.

    После нескольких неудачных проб колодок на эту систему, а я пробовал endless mx72, stop tech, carbotech,
    Я рискнул и поставил на чугунные диски родные колодки из под карбон керамики.
    Во первых, это единственный вариант , чтобы все колодки были одной марки и одного состава.
    Во вторых они в наличии на складе бмв, и стоят в сумме перед плюс зад около 50 тр, что дешевле многих колодок.
    Эта система была мной испытана на Moscow Raceway , правда на мокром асфальте осенью.
    Но никаких явных косяков выявлено не было, зато колодки смачно закусывают диски и держат температуру.
    Колодки там очень лютые, немного поскрипывают , очень быстро стисали обкаточный слой на новых дисках,
    то есть, на трек днях они будут поджирать сильнее диски , но это хорошо тем, что меньше тепла будет выделяться.
    К слову, стоковые колодки бмв под чугун (не компетишн), запросто стереть и сжечь за один трек день.

    Своим решением я доволен. Диски такие же огромные как карбон керамика, педаль острая, выглядит круто. Обсулживать адекватно по деньгам, не будете бояться треснуть их.

    Для гонок кстати используют карбоновые диски, но не гражданскую карбон керамику, которую ставят на серийные машины bmw, porsche.
    Эта городская карбон керамика для мажоров , а не для серьезных парней:)
    Хотя характеистики по массе и по температурной зависимости у карбон керамики конечно лучше чем у чугуна, но это больше понты чем практика, если говорить про спорт.

    Если бы они стоили хотя бы раза в 4 дешевле, я бы и дальше их использовал не заморачиваясь так.
    Тем более, что сейчас для меня м4 уже полностью городской автомобиль, а не трековый снаряд.


    В м3 стоят тормозные суппорты скобы. Говорят, что на них тоже ездт по треку, но хватает на пару кругов до перегрева. И тормозные диски в м3 меньшего диаметра.
    В итоге, тормоза на м4 более продвинутого поколения, что простые 4 поршня спереди и 2 сзади с синими суппортами , что мажорный золотистый вариант с 6 поршнями спереди и с 4 сзади в карбон керамическом варианте суппортов.
    По внешнему виду последний вариант мега крутой, таких размеров суппорта и диски найдете разве что у феррари. Хоть я и технарь и больше смотрю на практичность, но эмоциональный внешний вид от гигантских тормозов сводит с ума творческое правое полушарие мозга.
    Сюда и целили хитрые маркетологи.

    Кузов м3 и м4 и внешний вид.
    Мне очень нравится внешне м3,
    Особенно хищная морда, но задняя часть менее выразительна и не сильно выделяется в городе.

    Внешний вид у м4 является произведением искусства на мой взгляд, особенно шикарен профиль и передний бампер. Это круче чем все модели порше, круче ауди р8 , круче nissan gtr, феррари и ламбо.
    Последние конечно выглядят как супер кары, но все они гипертрофированны и не такие гармоничные как силуэт м4. По дизайну более сильное впечатление на меня прозвела только новая Acura NSX и bmw i8.

    На виде из салона горб на капоте в м4 выглядет круче и современнее округлово горба на м3 е92, сочетание плавных форм и резких линий новый тренд.

    Кузов м4 ниже и шире.

    Салон.

    Салон у м4 современней.
    Сиденья тоньше и более космической формы чем у прошлого поколения.
    У м3 есть одна вещь, которая мне очень нравится и которую зря убрали в м4.
    Это выдвижные подстаканники над бардачком. Очень удобно.

    Подвеска
    Обе машины имеют опцию адаптивной подвески.
    В городе, на обоих машинах я езжу только в комфортном сетапе.
    У обоих машин не хватает диапозона регулировки развала передних колес для трека. На задних все ок.

    По ощущениям м4 чуть более сбитая.

    Управление
    В м3 гидроусилитель, в м4 электро.
    Я использую комфортный сетап электро усилителя. Даже на треке он хорошо подходит.
    Гидроусилитель однозначно прошлый век, жидкость в м3 закипает на треке после нескольких кругов.
    Начинает брызгать и пачкает вокруг себя под капотом.
    Решают эту проблему так - тюнинговые шкивы, чтобы мотор не так быстро вращал насос гидроусилителя.
    , доп радиатор на гур, более теплостойкая жидкость гура.
    Мне еще предстоит решить этот вопрос, и мы попробуем сделать сразу несколько шагов, чтобы конкретно решить проблему с гуром на м3.
    В м4 у меня вообще не было проблем с усилителем руля.

    Двигатель
    По мотору идет дискуссия на тему какой мотор круче, турбо или атмо. Вечный спор. Холивар!

    Все таки, лично для моих гоночных целей, я бы отдал голос за атмо мотор, но с небольшим отрывом от твин турбо рядной шестерки м4. Если бмвшники сделают электротурбины, атмо моторы скорее всего станут динозаврами.

    Если вам нужно быстро ускоряться с места, или проходить круги на время на треке, разгоняться с низов в городе, то 3 литра турбо лучше за счет момента.

    V8 атмо мне больше подходит, чтобы дрифтовать и лучше контролировать машину в небольших скольжениях. Хоть крутящий момент у него меньше, но зато машину не так лего сорвать в занос на низах как м4( подобно дизелю) , и четче дозировать газ в дрифте.
    У м4 движек на 100 процентов линейный на первой половине педали газа и работает как атмосферник до 280 нм крутящего момента. Если вы не мгновенно дадите пол педали тяги, то скорее всего не заметите турбояму с 280 до 550 нм момента, особенно после 4000 оборотов.
    Но при мгновенно нажатой педали в пол, турбояма все же есть, хотя и небольшая.
    Немцы очень сильно заморочились над ее уменьшением как техникой, так и программно.
    Здесь применяется и хитрая работа вестгейта, байпаса и чуть ли не раллийная система антилага на сбросе газа. Похоже, именно от этого идут необычные звуки при резком отпускании педали газа.
    Этот движок очень напомнил мне по характеру легендарный rb26dett от ниссан скайлайн r32, r 33 и r34. А так же похожий мотор был 2JZ на Toyota Supra.
    Похожий звук, тот же свист байпаса. Вообще похожая компоновка. Только здесь 3 литра и конечно новые технологии, график крутящего момента выше во всем диапозоне и более плоский.

    Кто говорит, что двигатель м4 это почти тоже самое, что у 435 ой, не правы. Здесь в полтора раза больше мощность в стоке, и больший ресурс, другой характер отклика , гоночное охлаждение. Система борьбы с отливом масла в повороте. Все это не так важно при разгоне по прямой, но критично на треке.
    Где 99 процентов гражданских машин просто перегреются за пару кругов.
    М ошные движки не перегреваются вообще.
    Держат свои 120 градусов.
    И бмв отображает температуру именно масла а не антифриза. Это избавляет от необходимости ставить отдельный датчик.

    Но зато На м3, нажав на газ в пол, сразу получаешь 400 нм момента и диапозон оборотом на 1000 больше чем у турбо мотора.
    Звук более высокого тона, так как больше поршней успевают сделать цикл за один оборот коленвала.

    Про звук из динамиков
    В м4 из аудиосистемы идет дополнительный звук из динамиков.
    Лично я его отключил и мне чистый звук мотора и выхлопа нравиться больше.
    Как мне удалось выяснить, его сделали, чтобы сделать звук пропорциональным нажатию на газ.
    Инженерам удалось сделать максимально линейный отклик на педаль ( режим движка sport plus) , но хитрая работа турбины и клапанов сброса давления привела к нелинейному звуку.
    Больше всего меня бесило, что рафинированный звук в салоне отличался от того красивого звука выхлопа снаружи и искусственный звук только сначала нравился, но потом начал надоедать.
    Звук после отключения колонок стал более естественный, все еще очень басовитый на низах и более крикливый по гоночному на верхах.

    На м3 у меня стоит не стоковая задняя часть выхлопа и поэтому он очень громкий , от него болит голова, когда стоишь в пробке. Но кайф на разгоне и раскрутке мотора. У v8 очень красивый бурлящий звук.
    Звук похожий на тот, что в DTM и Nascar. Дрифтеры в последние годы тоже любят атмосферный v8 большого обьема. Для тех кто не в курсе, большое количесвто цилиндров дает возможность большеобьемному двигателю делать большое число оборотов. Из за того, что поршни можно сделать меньше, что сократит нагрузку на шатуны и прочие подвижные детали.
    До 3 литров атмо моторы v8 особо не имеют смысла.

    Итог.
    М4 очень хорошо себя вела на треке, ничего не сломалось, движок не грелся, коробка ни разу не выдавала ошибку или перегрев.
    Тачка крутая внешне и по технологиям.
    Комфорт для города. Очень быстро разгоняется. Очень жесткий кузов, вокруг мотора аж каркас из распорок.

    М3. Эмоциональный двигатель, пока что мой выбор для корча.
    Выбрал механику, чтобы проще дрифтовать и самому делать перегазовки. В 2-3 раза дешевле бу машина чем м4. Больше готового тюнинга и запчастей. Интересный звук.
    Основные причины покупки были:
    - так как бу и прошлая модель, стоит сравнимо с гоночными тормоза на м4 по новому курсу:(
    - азарной мотор, хотелось вкусить обе
    - мкпп для дрифта
    - жалко корчевать новую м4 под трек, ковши, каркас, гидро ручник и все дела

    P.S
    Для пользователей drive2 разместил статью и туда.
    https://www.drive2.ru/b/2704288/

    Если хочешь продолжения, ставь Нравится и подписывайся на мой блог.
    Готов ответить на вопросы в комментариях в этом форуме, либо на драйве.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      206.9 КБ
      Просмотров:
      361
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      208.9 КБ
      Просмотров:
      348
    double_dima, nike12345, Stinger_vl и 13 другим нравится это.
  2. 0007

    0007 Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не хочу слишком много букв ,пишет зануда!
    Нет фоток!
     
  3. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ниочем исповедь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    норм статейка, фоток бы еще и можно постить в журнал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    да, помню обсуждали с литовцами года три назад, что м3 е92 отличный донор для дрифта. сразу есть кузов, трансмиссия и мотор хорошие. на мотор для дрифта надо будет компрессор, на 420 силах далеко не уедешь.
    ты где участвуешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем жестче кузов тем меньше распорок должны быть;)

    на каких треках ездили ?? времена какие?
     
  7. pyz

    pyz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владел когда-то два года 92 эмкой, сейчас ф80 м3
    Обе на механике, с регулируемой подвеской
    Так вот, новая эмка на три головы выше старой абсолютно во всем, особенно для города
     
  8. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А двигатели как сравнишь?
     
  9. pyz

    pyz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На треке или просто при очень быстрой езде, старый был, конечно, более заводной
    Но при более-менее езде в потоке, новый гораздо лучше, так как на низах и середине тяги гораздо больше
     
  10. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я владел 2-мя е92 + у нескольких друзей близких они были или есть.
    Машина так скажу соответствовала цена-качество.
    Новая же какая то пластмассовая и искусственная.
    Что на этот счёт скажут владельцы новых?
     
    Ярослав m5e60 и Бро нравится это.
  11. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня искусственность заключалась только в звуке с динамиков. Реально надоело за первые пол года. Там добавляются лишние басы, даже при отпущенном газе. Сейчас куча машин стали делать такой звук, например новая мазда мх5.
    Создает впечатление, что тебя обманули.
    Вспоминаю, как в детстве вешали трещетку на велосипед, чтобы звучал как мотоцикл)


    Как только это отключаешь, звук становится другим, ближе к 46-й м3. Я не понимаю все таки зачем сделали эти динамики, скорее это ошибка была. Без них ты слышишь выхлоп и шипение перепускных клапанов. Что является для меня не меньшим смаком, чем v8. В остальном тачка честная.
    Но! Предпочтительнее ставить двигатель в sport plus, а руль в comfort. Переборщили с другими настройками руля.
     
    #11 Anatol3D, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  12. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    честная это какая нибудь е-36 .педаль газа тросик .без умных систем стабилизации . без настраиваемых усилителей руля.
    для меня самое грустное это когда нажимал на кнопку М и понимал что ничего не поменялось в двигателе кроме того что мозги сильнее открывают дроссель ((( но для 90 проц владельцев по ощущениям явно +50 лс))))))
     
  13. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Проехал очень много км по трекам и обычным дорогам на e46 (как известно - это глубокий рестайлинг е36). Сейчас Ф80. Но с подходом согласиться не могу. Иначе... и кроссовки - это не true, то ли дело лапти...
     
  14. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Погоди, а на какой машине мозги просто силтнее открывают дроссель по кнопке м?
     
  15. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на е92
    а на ф80 лошади добавляются ??
    я про честность писал ! а так я тоже не отрицаю прогресс и то что в кроссовках удобнее чем в лаптях))))
     
  16. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е92 режим power дает мгновенную реакцию на газ, без него дроссель открывается с хадержкой и при резком бросании педали, дроссель долю секунды остается открыт и плавно уменьшается. Лошади не меняются. Вредим efficient с сильной фильтарцией газа, спорт пости без нее, спорт плюс честный мгновенный. Лошадей везде одинаково. Я из за совета друга все лето проездил в режиме спорт, он говорил как и ты, что спорт плюс просто усиливает нажатие педали и делает ее нелинейной. Но это не правда. Я только недавно ощутил разницу и вычитал в статьях этот вопрос
     
  17. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спорт честный мгновенный?? еще раз честный это тросик все остальное работает через мозги и честность оценивается в понимании того кто программу писал)))
    спорт плюс за 2 года по сравнению с простым режимом в моем понимании просто позволял меньше нажимать на газ для достижения одинакового ускорения для определенной скорости . на спорт плюсе двигатель раскручивается на холостых быстрее не спорю но повторюсь - в движении он позволяет при меньшем нажатие на газ быстрее разгоняться а единственное объяснение это более сильное открытие заслонки при одинаковом нажатии на газ. на порше это больше чувствуется . там спорт+ не так быстрее раскручивает двигатель на холостых но для динамичного разгона надо меньше нажимать на газ)))
     
  18. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Жертвы маркетинга отписались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бро нравится это.
  19. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там как раз фильтрация на холостых во всех режимах, смысла холостые рассматривать нет.
    В спорт плюс именно мгновенный отклик, до пол педали. Спорить я не хочу, есть статья от инженеров Бмв, и я это почувствовал. Интересно как ощущают другие.
    Тросик на турбомоторах никогда не был честным из за турбоямы, она ощущалась нелинейно даже при малых нажатиях педали. В новых эмках сделали честную линенйную педаль до 50 процентов нажатия.
     
  20. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок наверно соглашусь с вами смысла спорить нет я верю своим чувствам и ощущениям накопленные за последние 15 лет . но статьи от бмв и от их инженеров эта тема
    помню про ф10 писали что инженеры и разработчики мамой клянуться что машина лучше рулиться чем е39 что она легче ее и тд и тп .я был владельцем обоих и хочу сказать пи.....дят)))))

    так какое Ваше время на м4 было на треках российских?
     
  21. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь все жертвы маркетинга, кто купил бмв) включая тебя)
     
  22. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Времена можно найти на сайте max power за 15год в архивах.
     
  23. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Был бы я жертвой маркетинга, катал бы на Ф серии...
    Ну а пока наслаждаюсь творением инженеров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бро нравится это.
  24. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    м3 е30 катаешь? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То же самое говорили про старые кузова при выходе е92))
    Там мвркетологи решили делать v8 так как американцы его любят, а США основной рынок м3. Фанаты больше хотели рядную шестерку)
     
    hijack нравится это.
  26. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Фанаты боялись, что v8 будет весить как пол машины, потому хотели r6
    В итоге s65 получился очень даже легким
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бро и sergeyelisey нравится это.
  27. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бмв надо было сделать новую м3/м4 с в8, р6 оставить для м2, а для новых м5 6 и иксов переработать в10)) вот тогда бы это было задорно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сашими, dragonninja и ne0zx нравится это.
  28. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жадность не позволила .:D
     
  29. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже верно
     
  30. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А как вы его отключаете?
    Слышал что на М5 Ф10 тоже должен идти звук из динамиков, но у себя его не слышу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика