1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Фильтрация картерных газов в моторе N57 3.0d

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Xok, 20 янв 2016.

  1. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Добрый день!

    Скажите, менял ли кто клапанную крышку на 3.0д N57? На сколько понял фильтр находиться именно в ней и меняется он путем замены все крышки.
    Если меняли, то при каком пробеги и какие были симптомы?

    Снял коллектор и обратил внимание, что он местами мокрый, в масле. Сейчас отвезу турбину для дефектации конечно, но если с ней все хорошо, может фильтр уже забит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я менял крышку у меня с нее гнало масло и сильно весь мотор мокрый был, хотел поменять просто прокладку но сказали что крышка пластиковая и ее ведет так что лучше менять ее вместе с покладкой, да там в ней еще цапун картерных газов встроен, крышку ставили нового образца у нее там чтото изменено и еще надо какие то трубки резиновые докупить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я менял на н47. Качество работы двигла ощутимо меняется в лучшую сторону. Менял на пробеге 130000
     
  4. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Да, я уже посмотрел, 3 раза номер крышки менялся, ты видимо поставил самый последний вариант 11127823181.

    Просто так поменял?

    Пробег у меня 153к, отвез турбу на проверку, сказали все отлично с ней. Поменял сразу прокладки на интеркулер и турбу, собрал, посмотрел, вроде как все сухо возле клапанной крышки...

    Вот не знаю, если все сухо, стоит ли поменять на таком пробеге, или еще рановато?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не просто . В колодцах форсунок постоянно было чуть солярки и при открытии маслоналивной горловины дымок уже хороший такой сифонил. Новая крышка идёт с комплектом всяких колечек прокладочек и тд и тп. Плюс заодно сразу демпфер поменял и подушки двигателя. После замены завели , сказка , шепчет тихонько мотор , на руле какие то вибрации от дизелька надо напрячься чтобы ощутить
     
  6. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а демпфер и подушки как себя проявляют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Все вибрации уходят . Исправный полностью дизель , особенно 6 Горшков рядный вообще никаких вибраций и шумов лишних не издаёт практически. Если начал дырчать громко и в салоне и на руле есть ощутимые вибрации смотрим сразу подушки и демпфер. Демпфер нормальная лицензия 150$ где то и подушки по 90$. В идеале подушки вообще раз 50000 меняю. Они гидронаполненые. Наши зимы когда минус 20 и больше бывает не любят резинотехнические изделия буржуйские
     
  8. slg525

    slg525 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Пока не менял. Тоже наверно пора задуматься
     
  9. M///525

    M///525 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А дымок сифонит и за чего ??
     
  10. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ;) в смысле... Что это значит. Качество работы двигла зависит от клапанной крышки ? Это как ?
     
  11. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вместе с крышкой идёт ремкомплект все уплотнители колечки под форсунки и т.д. На н47 с пробегом если посветить вы всегда увидите в колодцах форсунок соляру + в крышку встроен маслоотделитель. Когда всё это дело уставшее и засранное это напрямую отражается на качестве работы мотора . Шумность вибрации и т.д. Если мотор с пробегом и вам не нравится как он работает меняем крышку клапанов , демпфер и подушки двигла и он как будто с завода шепчет просто .
     
  12. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Нет там никакого гидро. В n57 в m57 на иксах точно нет
     
  13. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Внутри подушки есть жидкость.
     
  14. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    N57 таки... Опечатка?
    И сколько все это удовольствие в сборе ?
     
  15. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня и с н47 была машина и с н57 три машины было , на н57 дороже чем на н47. Крышка клапанов около 300или 350 евреев , демпфер неоригинальный так же плюс минус , подушки по сотке $ . Раз в 100000 км 1000$ обслужить это не дорого думаю
     
  16. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Хорошо я согласен про демпфер, я согласен про подушки. У меня пробег 105 мне это не помогло. Все заменено. Цены знаю в рублях демпфер около 30 одна подушка около 7,5. Не суть.
    Что может сломаться в крышке ? Без приколов. Я просто не понимаю. Там единственное это клапан и камера успокоение картерных газов. Что еще... ?
     
  17. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Уплотнители топливной системы . Клапан вентиляции немаловажная штучка влияющая на смесеобразование. Хрень эту надо менять раз в 100000 и точка . Также раз в 100000 минимум надо чистить впускной коллектор и егр . Там от нагара сечение коллектора в пару раз уменьшается .
     
  18. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/threads/vibra...a-xx-pod-nagruzkoj-n57.1136463/#post-38876044

    В самом конце. Полное описание. Проблемы. Подсказывай
    Только не пойму как клапан на смесеобразование влияет ? Я понимаю что клапан открывается чтобы снизить давление в картере и все это улетает в трубопровод вместе с воздухом. Но это больше побочка нежели нужная вещь. Когда карьерных газов много что делали наши деды.. Сапун на улицу выкидывали, чтобы не душить машину.
     
    #18 Владимир3В, 29 апр 2018
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
  19. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вибрации и гул беспокоят ? В режиме драйв или просто в паркинге на холостых тоже есть ? Как пчела прям иногда такой зззз? Чего больше вибрации или гула , какой пробег ? Всегда было или появилось ?
     
    #19 moda, 29 апр 2018
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
  20. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну это не просто клапан . Это полноценный маслоотделитель который отбивает масляные пары от выхлопа . Маслопомойка .
     
  21. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Парят только холостые, паркинг, драйв с тормозом, нейтраль, задний ход с тормозом нет разницы. После 900 оборотов все хорошо, ну насколько это позволяет дизель. Машина едет по паспорту 7,6 до 100. Никаких проблем.
    Началось сразу с первыми морозами в первую осень после покупки, и так совпало что я как раз заменил все подушки так как опору сломало.
    https://www.drive2.ru/l/456448234571694296/
    Выехал из мастерской и понеслась. И так вторую зиму как только минусовая температура начинается трэш. Заезжаю в тепло (например мойка) все хорошо на время. Бывает пару дней на неделе зимой, никаких проблем работает как бензинка. Летом все хорошо. Если не сказать идеально. Бывает двигатель вообще не слышу.
    Если честно я зае...ся
     
  22. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Достаточно хорошо знаю устройство двигателя. Если мы про клапан то клапан это номер 6. В остальном, ну реально не пойму что там можно сломать. Да по этому клапану у меня вопрос. Квкг как на n57 нет а как устроен клапан мне не известно. Квкг на м57 менялся узлом вместе с клапаном. У нас он встроен в крышку. Какой ресурс у него и как он работает мне не ясно.
     

    Вложения:

  23. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Когда опору сломало двигло упало . Меняй гофру в любой конторе которая занимается выхлопом на подходящую по размеру но новую. Это копейки стоит . Смотри состояние подушки коробки и состояние и прилегание или не прилегание к кузову всего выхлопа и креплений . Простучи кулаком снизу всю трубу от коллектора до конца .
     
  24. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ресурс не велик . 100000 и ему трындец . И сделано так что встроено в крышку.
     
  25. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Как тогда объяснить зависимость от температуры. Я уже готов и клапанную поменять но если это не поможет. Это фиаско
     
  26. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Все крепления это резинометаллические изделия . Когда тепло они мягче когда холодно они дубеют. Если это началось после того как упал мотор то надо искать везде где могло погнуться и деформироваться и разорваться . Точек крепления там очень много и все они имеют демпфирующие элементы которые служат чтобы не передавать резонанс на кузов. Гофра , подушки двигла и коробки , все точки крепежа выхлопа.
     
    Владимир3В нравится это.
  27. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Согласен на все 100. По клапанной крышке. Стоит таки или наврятли в ней проблема.
    Самое интересное я не один с такой проблемой. И не у всех обламывало опору.
     
  28. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я не думаю что проблема какого то резонанса может быть связана с клапанной крышкой. Я иксы вообще ненавижу если честно. Имел Е71 или он меня имел я так и не понял. Продал и перекрестился.
     
  29. Владимир3В

    Владимир3В Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    В точку... Непонятно кто кого имеет
     
  30. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ф10 с н57 возьми на заднем приводе будешь самым счастливым автомобилистом на свете
     

Яндекс.Метрика