1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Непонятко по полному приводу.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем moostang, 14 янв 2016.

  1. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня есть тема про сравнение дореста и Х-драйва. были в семье одновременно и тот и другой. Тест правда не снимал,но постарался описать личные ощущения достаточно понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    передний привод отключается на 10 км\ч
     
  3. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Передний привод на ресте полностью не отключается, он в любом случае будет находиться в легком зацеплении т.е. ~ 10%.
     
  4. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Где об этом можно найти достоверную информацию?!
     
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Здесь таких интернетных специалистов не менее половины, правда лишь особо буйные претендуют на оскар, остальные изредка блещут!)))
     
  6. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Это тебе тоже не понятно ? BYS ты так и не ответил на мой вопрос , пост 94 ! Или это тоже укладывается в твоей голове ?
     
  7. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Я тебе подскажу , посмотри что включает в себя система управления полным приводом по шине CAN в е53 2005 г.в. Далее что включает в себя система х-драйв .
     
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Мне то как раз это понятно, но такой информации я там не могу никак найти! Что касается Вашего поста 94, то я так и не понял, Вы там меня о чем то спрашиваете или о чем то мне повествуете!) А вот Вы мне кстати так и не ответили на заданный Вам вопрос по существу в посте №112. Чтоб не утруждать Вас поисками процитирую его снова: " Чем докажешь?!... Да, и еще не расскажете всем нам упертым чем отличается Х-драйв 2005 года от Х-драйв 2008-го?!;)" Можно на примере работы системы привода Е53 и Е70!)))
     
  9. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    На е53 2005 г.в. установлена раздатка АТС 500 с VTG (сервопривод регулирует крутящий момент по осям ) работает с ABS и DSC ( динамическая система контроля стабильности ) - эта система не имеет интеллектуального полного привода , распределение крутящего момента зависит от конкретных условий движения для обоих осей . В систему х-драйв входит усовершенствованная ABS -CBC ( система контроля стабильности при прохождении поворотов ) , ASC ,DTC ( система динамической регулировки тяги ) плюс еще не сколько умных систем , если в двух словах х-драив может управлять каждым колесом от дорожной ситуаций это её и отличает от предшественников .
     
  10. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Это последние модели х драйва, где на каждое колесо по фрикциону, да система может отключать каждое колесо в отдельности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тоже раньше так думал. Но всё немного по-другому. А что бы понять это, я не призываю мне верить. Просто подключите диагностику к машине, выведите показания угла поворота сервопривода раздатки и покатайтесь. Быстро, медленно, плавно, резко, до 20км\ч, после и т.д... То
    Передний привод подключен всегда! Но передающийся на перед момент всегда разный и меняется в зависимости от обстановки! От 10 до 100%. И меняется за доли секунды! Твоя жопа еще не успела ощутить, что машина едет боком, а х-драйв уже в работе! А если "вдруг под колеса попадет лед или перенос, и вот тут начинается самое интересное муфта подрубает передок и перед начинает зацеплять, причем часто не с той силой которая действительно нужна в данный момент, и чем больше скорость тем веселее" то это значит, что машина у тебя неисправна! Неисправна раздатка, неправильный размер шин, редуктор с другим передаточным числом и еще хер знает сколько причин!
    Исправный прёт, как по рельсам! По фигу ему на лед и перемёты! Особенно кайфую сейчас в столице на МКАДе! Когда еще не чищена, утром, херачишь - только бурун сзади, как от катера. Любые перестроения - без вопросов. Только подруливаешь слегка на упреждение и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Хорошо, сейчас я понял о чем Вы говорите! Но все это же не означает, что у Е53 нет системы Х-драв! Просто идет время, все изменяется и совершенствуется, и кстати время покажет что можно считать полноценным, а что нет! Кстати, вы можете объяснить что по Вашему означает интеллектуальная система привода и посредством чего она работает и как реализована. Значит, если я Вас правильно понял, то на Х3 Е83 рестайл она уже присутствует?!
     
  13. Alexei163RU

    Alexei163RU Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Объясните физический смысл этого? Что он будет делать с каждым колесом и как?
     
  14. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    В е53 от х-драйва есть только раздатка которая работает от -блок управления vtg -сервопривод vtg -dsc-dme-kombi (приборка ) , по памяти я сейчас не помню сколько блоков в нынешнем х-драйве , перечислил лишь основные , да е83 рест. первый бмв где установлена полная система .
    это работает при прохождении поворотов , алгоритм работы этой системы я не могу знать .
     
  15. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    bajn что значит в е-53 от х-драйв есть только раздатка...
    Не понятна Ваша логика, а так же что и кому хотите доказать.
    X-Drive начали ставить на е53, пусть на е70 его доработали, усовершенствовали и т.д.
    Но Вы тут доказываете что на е53 его не было....

    да он другой но он все таки X-Drive
    [​IMG] [​IMG]
     
  16. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Тогда снова вопрос, чем управляют те блоки, в "настоящем" х-драйве, которых нет на Е53? Да, ну и конечно, какой тип раздатки стоит на рестайловом е83 и чем отличается ее конструкция от раздатки рестайлового е53, ну и конечно чем принципиально отличается привод рестайловых е53 и е83?!)))
     
  17. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да и не другой он, принципикльно он абсолютно тот же!
     
    #137 BYS, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  18. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Как то так!)))
     
    #138 BYS, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  19. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А не между осями происходит у него перераспределение крутящего момента?
    "Ось" и "каждое в отдельности колесо" - это разные вещи и принцип работы ...

    Вот притормаживание для каждого колеса отдельно - действительно имеет место.
    У дорест точно...
    "В 1999 году компания внедрила систему полного привода в BMW X5, которая также способствовала совершенствованию распределения усилий посредством электронного управления. Первый в мире автомобиль Sports Activity Vehicle при обычной езде получал распределение приводного момента в соотношении 38% : 62% на передние и задние колеса соответственно. Регулировка силового потока между задним и передним мостами осуществлялась открытым межосевым дифференциалом в планетарном исполнении. Для устойчивости при движении и оптимизации силы тяги блокирующее действие обеспечивалось тормозным управляющим воздействием, отдельным для каждого колеса. К тому же BMW X5 был оборудован автоматическим тормозным механизмом (ADB-X), расположенным у дифференциала. Сочетая систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и систему ограничения скорости спуска (HDC), автомобиль BMW X5 был вполне пригоден и для спортивного стиля вождения, и для движения вдалеке от трасс с твердым покрытием."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #139 Дэни, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  20. ivanprk

    ivanprk Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    С Е53 понятно, на дорестайле стоит одна система, на рестайле уже х-драйв, такой же как на е83 и как на первом Е70? запутался я. А настоящий Х-драйв пошел с 2007-го года? на рестайловом Х3 е83
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alexei163RU

    Alexei163RU Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Я вас не об алгоритме спрашивал, ибо у каждой модели он свой а о том, как система управляет каждым колесом.

    Не поленился, залез в ЕТК и посмотрел каталожные номера раздаток (ATC400) и их мозгов дорестайлового и рестайлового Е83, двигатель дизель 3.0 - они совпадают. Так что, уважаемый, не вводите людей в заблуждение на предмет, какой x-drive настоящий и самый полный, а какой - нет.
     
  22. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Принцип управления врядли поменялся, все та же раздатка с многодисковым сцеплением и сервоприводом.Зато значок икс драйв добавился на кузов.
    Где то читал что есть система, которая при полной остановке предотвращает кивок кузова, в последний момент ослабляя действие тормозов. У кого-нибудь есть подобное.
     
  23. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Блоки ABS смотрите . С помощью сигналов скорости движения автомобиля, угла поворота рулевого
    колеса и поперечного ускорения блок управления определяет заданное значение
    угла вращения автомобиля вокруг вертикальной оси при прохождении
    поворотов. Датчик DSC определяет фактическое значение. В блоке управления
    производится сравнение заданного значения с фактическим. Если распознается
    отклонение, которое превышает заложенный в блоке управления порог
    регулировки, DSC осуществляет регулировку
     
  24. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Это вроде как с адаптивом должно работать .
     
  25. Alexei163RU

    Alexei163RU Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Блоки ABS тут не причем. Разговор про x-drive.
     
  26. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Ну если для Вас это разные системы , я не вижу смысла дальше вести дискуссию .
     
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Уважаемый! Забудь те вы всю ересь, которую здесь впитали! Какой еще настоящий и не настоящий Х-драйв?!!! У БМВ есть такая система контроля полного привода как Х-драйв, разработана она была в начале 2000-х годов, пошла в серию в конце 2003 года, в частности на Х5 Е53, которая не меняется принципиально и по нынешний день!
     
  28. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    1. Совершенно верно.
    2. Это не ситема а опция.
     
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Представляете и для меня это разные системы, т.к. на самом деле это так!))) Ну да ладно! А со мной то продолжите дискуссию, ответ будет на пост №136?!)))
     
  30. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Железо там одно , алгоритм управления разный .
     

Яндекс.Метрика