1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как должен работать дроссель на Дизеле.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем daimler174, 8 ноя 2013.

  1. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всегда рад помочь. Но перед тем как делать что то самому, оцените свои возможности, чтоб потом обидно не было за потраченное зря время и сломанный механизм.
    Удачи в ремонте.
     
  2. Павел6

    Павел6 Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Друзья, подскажите. Столкнулся с такой же проблемой. Была ошибка по заслонке, снял, все в масле плавает, перепаял s- предохранитель. Дроссельная заслонка ожила, но не надолго. Неделю покатался, и снова ошибка. на этот раз сгорел резистор на плате (отмечен на фото). Подскажите маркировку, заменить хочу и еще попытать счастья.
     

    Вложения:

    • yTJRZ9PFzNI.jpg
      yTJRZ9PFzNI.jpg
      Размер файла:
      65.5 КБ
      Просмотров:
      469
  3. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Привет!
    Выводы после прочтения вышеизложенного - с максимальной вероятностью виноват моторчик.
    А моторчик отдельно заказать можно? Может его или его аналог на другие заслонки ставят?
     
  4. Алви

    Алви Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2014
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Водит:
    В этом случае - покупать новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если на фото разберешь маркировку:
     

    Вложения:

  6. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Разобрал свою заслонку, спасибо за советы. Делюсь своим опытом.
    1. Ламели коллектора были видимо припаяны к колечку из электроизоляционого материала, который в моем случае болтался вокруг коллектора с остатками припоя. Кусков припоя внутри было много, но подклинивания двигателя не наблюдалось.
    2. плавкий предохранитель был сгоревший, припаял медный провод диаметром 0.1 мм ( примерно 2-3 ампера).
    3. Развальцевать двигатель действительно непросто, сначала тонким сверлом подсверлил пластик, чтобы глубже подцепить загнутый металл.
    4. Внутри корпуса схемы было много масла, думаю надо просверлить отверстие снизу, чтобы масло в дальнейшем не накапливалось.
    5. Снимать заслонку пришлось вместе с клапаном ЕГР, отдельно не получилось открутить на машине.

    После установки и тестирования напишу что получилось.
     
  7. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Номер моторчика
     

    Вложения:

  8. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Коллектор
     

    Вложения:

  9. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Завальцовка двигателя
     

    Вложения:

  10. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Предохранитель до и после ремонта.
     

    Вложения:

  11. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Продолжение.

    После установки дросселя сгорел предохранитель...
    ВНИМАНИЕ!!! Полярность двигателя важна! После ремонта его нужно установить точно так же как и был!
    Я перевернул его на 180 после ремонта, он начал крутиться в другую сторону и сгорел предохранитель.
    Пришлось еще раз снимать и перепаивать.
    После этого заслонка заработала как полагается, но после минуты работы на холостом ходу она закрывалась и двигатель глох....
    После пробной поездки все стало работать нормально. Предполагаю что заслонка прикрывалась для прожига сажегово, который уже давно просился (но почему на холостом?)
    Испытания продолжу завтра.
     
  12. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Заслонка перестала работать. Но на "жесткости" глушения это никак не сказалось - глушится так же моментально и ровно как и раньше. И отчего бы его должно было колбасить, если с завода существуют "беззаслоночные" модификации?

    Следующая мысль. Если удалить сажевый и заслонка нерабочая (или ее просто снять) - зачем отключать сажевый программно, если без рабочей заслонки регенерация не запускается?
     
  13. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня заметна разница в глушении. Жестко глушится без заслонки, даже за демпфер и подушки страшно.

    Сажевый программно отключают думаю потому, что датчики противодавления увидят что его нет и будет висеть ошибка.

    У меня заслонка так и не заработала нормально - выдает ошибки, не хочет прикрываться для регенерации. Хотя визуально все норм.
     
  14. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    После прочтения темы пошел проверять у себя)) при выключенном зажигании заслонка крутится плавно и как должна возвращается на место(с норм.усилием пружины), когда включаю зажигание, заслонка чуть совсем дернется (меньше миллиметра) и намертво становится в открыто, как и была, силой не закрывается...при глушении также не закрывается (как тут прочел, чтоб глушился плавнее), отпускает ее только когда выкл.зажигание и отпустит релюха в блоке..на зажигании от нее слышится типа шипение какое то...что скажете?приплыла?разбирать?
    Программу прошил пару дней назад евро 3, чтоб по сажевому ошибок небыло
     
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Взять пЫва и идти смотреть как наши инвалиды будут пытаться с Уэльсом бегать :D .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пиво люблю, а футболом не увлекаюсь))наверно к счастью)
     
  17. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пс.на евро 4 дроссель все делает(разбирал, все целое, поставил, прошил е4 и все задвигалось..на е3 только жестко фиксировалась в открыто и все, глушилась жестко)
    Минус-горит чек, придется осваивать редактирование программы))
     
  18. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот про это если можно напиши потом, очень интересует тоже чек по ЕГР погасить самому.
     
  19. Твэл

    Твэл Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    товарисчи! не у кого не осталось дроссельной заслонки сломанной или сгоревшей? пластиковые шестеренки нужны((( если что- договоримся)) а то все опыты проводят, мало ли...да, двигатель N57D30. 245 л.с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А есть такой?не 235?))
     
  21. Твэл

    Твэл Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а Вас это удивляет?)))) есть такой, есть)))) и таких многооо))))) могу в живую показать, приезжайте))):hi:
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/voprosy-po-n57.837854/
    белые шестеренки сточились...... ни у кого не завалялось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блин, спутал с M ))
     
    Твэл нравится это.
  23. kentos

    kentos Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Все доброго времени суток! А после чипа и удаления сажевого, заслонка нужна вообще? Глушится жестко... Ошибка висит
     
  24. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мотор то какой? ошибка какая?
     
  25. kentos

    kentos Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    M57N2
    Throttle actuator
    Code: 00483D
    Low fuel pressure regulator
    Code: 004BDC
    Throttle actuator
    Code: 004677
    Throttle actuator
    Code: 004687
     
  26. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нужна, скинь кожух мотора, и в момент глушения авто следи за язычком заслонки, если не закрывается на 2-3 секунды, срочный ремонт, иначе демпфер приплывет быстро...может и чиповали рукожопы на евро3, но я бы так не ездил
     
    kentos нравится это.
  27. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    криво перевели в евро3...
     
    kentos нравится это.
  28. kentos

    kentos Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спс за ответы, можно в двух словах - завтра поеду на место чиповки, как им разъяснить что они криво сделали?
     
  29. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    наличие ошибки это явный показатель. на е70 с таким мотором сажа ( в т.ч. и дроссель) удаляется абсолютно безболезненно и без посторонних вмешательств. чип это отдельная тема.
     
  30. 6897170

    6897170 Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот есть моторы
    Soarhorse Электронные Дроссельной заслонки Управление холостого хода Двигатель DC 12 В 73541900 для VW AUDI для Mercedes Benz для BMW для Ford
    http://s.aliexpress.com/3IjuyIFj?fromSns=Копировать
    (from AliExpress Android)
     

Яндекс.Метрика