1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 завывание при нажатии газа на ф25 2d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alex.k, 7 янв 2016.

  1. гелик 13

    гелик 13 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Если шипение, типа спуск воздуха, то написал выше
     
  2. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет , там не шипение, а секундный , похожий , то ли на спускание воздуха, то ли на скрежетание ! Ощущение что клапан не плотно закрывается или ролик прокручивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bukaschka070-2

    bukaschka070-2 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    701
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тож есть такое....звук похож...как вода в системе труб урчит. Как-то так. Не всегда появляется. Сказала мужу...говорит не мешай машине работать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alex.k нравится это.
  5. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да , видимо так и придётся ездить , включив музыку погромче))) жаль только то, что при гарантии не удасться это устранить !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если предположить, что остаток газа, не поступившего в турбину стравливается и издаёт этот звук! Есть ли механизм который за это отвечает и подклинивает заслонка какая нибудь ? Перепускной ли это клапан? И если он вместе с турбиной меняется , то значит ли это что мне ничего не поменяли, а только сделали вид?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. гелик 13

    гелик 13 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Что не, так, подклинивание, травление воздуха- лишний, авто уйдет в аварийный режим (BMW умная машина)
     
    alex.k нравится это.
  8. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по непостоянным симптомам , врем от времени попадает то ли соринка, то ли ещё что, что вызывает звук. Вопрос , если поддал чуть газ, газы двигателя должны пойти сразу в турбину? Если да , то при отпускании газа , что происходит, он стравливается? Или должен все равно уйти полностью в турбину ? Я хочу понять что может издавать короткий звук, клапан ли или лепестки турбины? Если бы были лепестки , они наверняка постоянно бы давали о себе знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Я вот не пойму, ты зачем себе мозг разрушаешь, пытаясь понять по звуку, что там происходит? Если просто интересно - то можно почитать - в интернете полно информации про турбированные двигатели. Если думаешь, что что-то неисправно - надо ехать на диагностику, гадание по звукам ни к чему не приведет.

    Да, есть перепускной клапан (blow-off valve), как он звучит можно поискать на youtube, например...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил 3 раза к диллеру ,ничего не находят,потому как,он проявляется спонтанно и неожиданно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Послушал щас на звук переаускных клапанов, узнал тот самый характерный короткий звук ууу, только на виде на польших скоростях он появлялся, а у меня при трогании с места и даже в движении задним ходом! Получается,что это нормальная работа перепускного клапана? Почему он тогда с таким странным непостоянством проявляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде да , похоже это перепускной клапан, посмотрел ролики на ютюбе звук клапана blow off vale , там он возникает на больших оборотах, у меня же также в пробке при начале движения на малых оборотах!
    Почему же он , то включается то нет и должен ли он включаться на малых оборотах?
    И подскажите какую он функцию выполняет, стравливает лишние газы , которые не пошли в турбину? Может сажевый фильтр подзабился ( или открытия закрытия заслонок на впуске или выпуск срабатывают ) и газы не проходят в движок и стравливаются , отсюда непостоянство его включения?
    И непонятно ещё почему тогда он на холостых не возникает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ya_il'ya

    Ya_il'ya Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. У меня тоже 2.0D и тоже такой звук с момента покупки. Тоже мучаю дилеров и катаю мастеров приемщиков, как назло при них этот звук не проявляется. У себя заметил что звук проявляется слышно в основном в пробках на 2-4 скорости, когда обороты 2000 и ты отпускаешь педаль газа чтоб затормозить. На нейтрали звук не проявляется
     
    alex.k нравится это.
  14. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может пробита мембрана перепускного клапана и поэтому стравливает давление Опять же,почему не постоянно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так у нас же по идее blow off никакого не стоит ,а звук похож как здесь на 26 сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что Вы сравниваете.У Вас Blow off нет да и работает он на оборотах когда нужно стравить лишнее давление.У Вас этим занимается геометрия,она регулирует степень накачки,и наверняка она у вас электронная ,никакого вакуума нет и шипеть нечему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я лишь говорю о похожем звуке ( не шипение, короткое воркование) на видео и у меня.
    Перепускной клапан с мембраной то стоит?

    И что характерно срабатывает в основном в пробках , как было подмечено и другими участниками!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #47 alex.k, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  18. гелик 13

    гелик 13 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    blow off точно такого как у гонщиков нет, но есть другая система выполняющая те же функции и задействована с системой EGR и работает как запрограмирована инженерами, обороты, температура двс, температура наружнего воздуха, положение заслонки и т.д
     
  19. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта система - перепускной клапан, который идёт в сборе с турбиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут ЕГР ? Полный бред..
    Перепускной клапан который подает воздух в турбину обратно из впуска (для поддержания оборотов и давления) есть только на бензиновых двигателях (20i 28i и т.д.) на дизелях его нет.(иногда его называют diverter Valve).

    ЕГР это система подачи выхлопных газов обратно во впуск, никаких звуков она не дает при работе и работает после турбины.

    На ф25 наблюдал данный звук начиная с 10 тыс км примерно - возможно и раньше, просто не обращал внимание. Особенность работы 4 цил дизеля и 8 ступ коробки.
     
    #50 Rstanislav, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  21. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан то должен какой то быть и звук то не из мотора,если вы имеете ввиду короткий урчащий звук. Звук наблюдаете постоянно или всплывающий в пробках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #51 alex.k, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  22. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всмысле должен быть ? Посмотрите по каталогу - нет там никаких клапанов. Конструкция мотора со времен m47(с 2001 года вроде..) не менялась принципиально - даже в b47 вышедшем после n47n все примерно так же.
    https://bmwcats.com/bmwX3/F25/52632/L:N:2013/11/11_4091/

    Звук в пробках скорее, говорю же связанно на мой взгляд с алгоритмом работы автомата(ведь звук турбины зависит от нагрузки - на месте даже если в отсечку крутить к примеру его получить невозможно).

    Одно если бы влияло на мощность\затупы на разгоне, но этого нет... т.е. дергаться не нужно... я к примеру все осматривал детально сверху и снизу мотора со снятием защиты - никаких признаков утечки воздуха не обнаружил (а они сразу видны по потению маслом в месте утечки) - т.е. все ок, просто особенность работы(ну настроили чуть криво турбу немцы... передувает иногда - бывает, такие вещи редко исправляют(ввиду того, что кроме звука на работе никак не отражается), обычно в лучшем случае в рейстале если двиг модифицируют, либо в 99% - след. модельный ряд).

    п.с. в бензе клапан есть только по одной причине - можно словить детонацию и угробить двиг при низком соотношении воздух\топливо, на дизеле же понятие детонация отсутствует впринципе, поэтому и клапаны не нужны.
     
  23. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за развернутый ответ,я так понял что всплывающий звук вы относите к косяку турбины? Странно,что после замены ее диллером звук остался,значит это ее особенность получается? Навсякий случай посмотрю на герметичность соединений также!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не к косяку, скорее именно к особенностям работы. На дизелях бмв ничего точно никуда не стравливается - таких клапанов нет ни на одном моторе, начиная с 18-20d заканчивая M50D - опять же просто посмотрите на схему, линк на которую выше давал (там уровнем выше вся схема двигателя).
    Такая же точно особенность как и завывания (свист)... Они конечно проявляются к более большим пробегам, но их почти всегда можно услышать проезжая с открытым окном вдоль например сплошного забора... Естественно звук может быть результатом утечки где то (дырка либо не затянутый хомут или не до конца севший фаст коннектор) но тогда обычно авто издает подобные звуки + дымит черным дымом из выхлопа.. + конечно сразу заметна потеря мощности + опять же если это после турбы то будут следы масла с пылью в месте утечки. А до турбы там все предельно просто - фактически 2 соединения - 1 это воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха(MAF) и далее труба напрямую в турбу. Опять же на ощуп и визуально там все видно в случае проблем (чуть патрубок сдернут например(актуально для места соединения MAF и трубы вниз к турбе) (масляных следов там не будет естественно - они могут быть только после турбы).
     
    #54 Rstanislav, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
    alex.k и Ivanrus нравится это.
  25. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ранеее выкладывал ссылки на звуковой файл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #55 alex.k, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  26. гелик 13

    гелик 13 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    что такое egr (agr) уже каждый третий знает, но на f серии она не просто подкидывает с выхлопа, отвечает ещё за сброс давления, на f серии полностью agr не удаляют при чипе.
    Турбина без клапана, стоит электро мотор для изменения поворотных лепестков (лапаток) в горячей части, т.е изменяют направление и соответственно силу потоков выхлопных газов (сброса давления в данной турбине нет)
     
  27. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот еще преобразователь давления посоветовали посмотреть,может засираться сеточка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да преобразователь давления плюс еще электромагнитный клапан,но это не по Вашей линии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Примерно такая же байда была после неправильно закрепленного корпуса воздушного фильтра криворучками ОД после первого ТО. Что было. При замене масла необходимо снимать корпус воздушного фильтра, вот горе-мастера сняли, а поставить правильно не поставили, точнее, одну направляющую совсем не защелкнули, образовалась щель 0,5-1,0 мм, и при сбросе газа, как правило, происходило некое урчание, хрипение, не знаю как еще можно правильно назвать эти звуки. Может быть и у вас такое?
     
    alex.k нравится это.
  30. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой сброс ? :facepalm: Конструкция егр не менялась со времени запуска двигателя н47, а не вырезается полностью т.к. это не полностью навесное оборудование как было в м47, а часть проходит через блок двигателя - чтобы полностью убрать нужно резьбу нарезать и спец. болты с уплотнениями вкручивать.
    Управление турбиной со времен м47 не менялось - уже на них на некоторых моделях был электронный актуатор.
    https://bmwcats.com/bmwX3/F25/52632/L:N:2013/11/11_4582/
     

Яндекс.Метрика