1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Хочу F25. Отговорите.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Nickolas72, 13 янв 2016.

  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так просвяти меня двоечника, не тяни отец

    ты спросил почему замена W212 на X3 это во многом шаг назад, я тебе расписал. Если для тебя очевидное - неочевидно :)
     
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в сухом остатке на стороне X3 - проходимость и большая вместимость багажника. При этом салон у W212 визуально (а возможно и геометрически) шире.
     
    #62 Konstantin_X5, 14 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну может тебе и твоей жене тихий барабанный овощь так сильно нравится, что как раз очевидные вещи не замечаете.

    Про плавность хода, я тебя удивлю, и икс пятый будет табуреткой на фоне ешки и даже ф10. ;)

    Так что аргументов не услышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не комкай все в кучу, я тебе расписал по пунктам. Оспорь по каждому если не согласен.
    причем тут сравнение X5 и ешка/пятерка f10 в плане плавности хода ? я разве это оспаривал или писал обратное ?

    а вот от тебя я так и не увидел конкретики, только общие вбросы
     
  5. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    стандартные разговоры из серии а вот раньше трава была зеленее
    любой старый кузов рядом с новым выглядит унылым

    подпишусь
    по моему тут все очевидно
    кому нужна плавность и валкость, тот выбирает мерс
    а кому драйва и погонять - бмв
     
    Fuks40rus нравится это.
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    старый лозунг, который был актуален лет 15 тому назад
    Мерседес давно перестал быть утилитарным сундуком
    один amg GT чего стоит
     
  7. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    для MB он так же актуален как и для всех других моделей
    а спорт кары сюда не надо приплетать у бмв их тоже хватает
    только это не каждодневные поповозки и народ их не меняют раз в два-три года
     
  8. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот, сами себе противоречите. Выше пишите "кому нужна плавность и валкость, тот выбирает мерс"
    Но если мерс делает спорт кары это уже не так ?
     
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати напомните ка пожта какой у BMW есть ответ AMG GT ? Неужели 6-ка купе ? или может быть i8 ? :)
     
  11. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вы внимательно читаете или через слово?
    это тема не о спорт карах
    а о гражданских авто на каждый день
    смысл разводить флуд не по теме?
     
  12. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к слову на базе чего изначально собирался X3
    http://www.bimmerfest.ru/bmw-x3-istoriya-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video/

    ответ: на базе трешки E46. А дальше рос в размерах вместе с остальными моделями марки
    я то флуд не развожу, вы пишите что мерс - овощная марка (было выше?)
    далее выясняется что есть исключения и что это уже вроде не так
    признали бы и не изворачивались )
     
  13. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на базе чего изначально собирался X3
    http://www.bimmerfest.ru/bmw-x3-istoriya-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video/
    на базе трешки E46. А дальше из поколение в поколение третий рос в размерах вместе с остальными моделями марки.
    учи мат часть :)
     
  14. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Константин зачем вы здесь?Может ваше место на форуме амг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    люблю и эксплуатирую обе марки, и там я тоже есть

    если обратили внимание на мои посты у меня нет цели сообщить что BMW - отстой. Я за коструктивный диалог, в котором рождается истина :)
     
  16. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Истина чего?Что какая то марка лучше?Вам не кажется,что это заведомо провальная идея?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Прекрасно это знаю. Только я тебе про f25 говорю, а это авто созданный с нуля. это даже внешне можно заметить :D

    https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_X3

    во-первых - ешка независимо какая она- это другой класс авто - БИЗНЕС, со всему вытекающими отсюда качествами.
    X3 это в основе своей трешка BMW, так, на всякий случай. Странно что вам это непонятно ОСПОРИЛ ВЫШЕ



    Во-вторых от поколения к поколению машины становятся более "пластиковыми" и похожими по качеству на дешевые школьные пеналы. Да, много глянца, монитор крутой, а толку ? предыдущий X3 E83 производил впечатление более добротного автомобиля. Поэтому свежесть модели авто еще не означает его тотальное превосходство над предыдущей моделью. W212 - ближе к ф25 чем к е83. Этот пункт вообще не понятен. и у него такой же "простой" пластик.

    в-третьих - шумоизоляция - несравнимо лучше в W212, спорить в принципе бесполезно. не спорю

    В-четвертых - ездовой комфорт и плавность хода. X3 f25 шумная табуретка по сравнению с W212. Как и икс пять, который ты советуешь. Он ведь не будет шагом назад... Или тоже будет?

    в-пятых - про то что управляемость у седана с зажатой спортивной подвеской (которая входит в amg-пакет) с клиренсом 14,5 см лучше чем у X3 F25 с клиренсом в 21 (или 22 см не помню) несмотря на наличие активных аммортизаторов - рассуждать думаю вообще смысла нет (это физика). Это собственно плата за несопостовимо лучшую проходимость в пользу X3. Единственный кроссовер который реально меня впечатлил в плане управляемости это Porcshe Macan с пневмо-подвеской, но это другая планета Как и икс пять, который ты советуешь. Он ведь не будет шагом назад... Или тоже будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fuks40rus нравится это.
  18. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бмв это бмв,ее не сравнить.Каждому свое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В сухом остатке у W212 - лучше шумоизоляция.
    О да. Это огромный шаг вперед...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. umar

    umar Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    От себя скажу,что проблема f25 ,в том что их очень много берут полупустых,хотя кататься на барабане w212 мне это тоже не понятно...так чисто ради понтов?Катаюсь на f25 после владения вога ,потом бмв гт и скажу ,что абсолютно не чувствую себя ущербнее,просто авто другое..наверное драйвовее и веселее.На w212 катался ,только на 350 и полном приводе,Качество отделки-да,в остальном не понравился,особенно его сидушки.Я сам не большой комплекции и в поворотах приходилось реально держаться за руль,чтобы не вывалиться из них,мотор там был дорестайлинговый (который 272 лошади) и он не сравниться с н55 на х3,который на порядок бодрее.Если возьмете х3 в богатой комплектации ,с хорошим мотором ,то после 212 точно не обламаетесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в твоей ссылке на Википедию дословно написано следующее:
    "X3 является почти таким же большим как X5 E53"
    так что извини :)

    По ездовому комфорту, качеству отделки салона, шумоизоляции, системам безопасности W212 значительно ближе к X5/MB M/MB GLE, чем к F25. к слову X5 E70 сделан на базе пятерки E60, а это бизнес класс, где несколько иные требования к автомобилю. думаю не нужно объяснять чем выше класс авто, тем выше требования :)
    Именно поэтому, чтобы у человека не было разочарования от покупки F25 или чего гаже GLK после своего W212 350 4matic я бы смотрел в строну кроссоверов классом выше, чем X3 F25 и GLK.
     
  22. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоесть вы хотите сравнить модели у BMW Motorsport GmbH и у Mercedes-AMG GmbH ? или модели гражданского подразделения с спортивным?
    а какой у Мерседеса есть ответ BMW I8 или I3 например?
    нет ничего лучше новой тачки чем древнего динозавра. конечно если ублажение собственного тщеславия не является приоритетом в выборе автомобиля.
     
    nickalaka, Fuks40rus и Буммеранг нравится это.
  23. alexfi

    alexfi Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вы не находите, что сравнивать круглое и квадратное бессмысленно? Смысл сравнивать седан с кроссовером? Вот лично мне хоть E-class, хоть S-, хоть 7-ка - не нужны. Мне нравятся кроссоверы. Вчера вышел из дома, посмотрел на сугробы - сел и поехал:):):) image.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bmw061, Fuks40rus и tei нравится это.
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мы не сравниваем в лоб, мы говорим какой из кроссоверов был бы максимально ближе топикстартеру на замену W212.
     
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не считаю что уровень инженерии марки можно оценивать наличием электрокаров, по крайней мере пока. Сейчас это больше похоже на дань "моде" экономичности и экологичности, чем на реалный азартный драйв :)
     
  26. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а мне кажется автор вполне конкретно описал, что он выбирает
    и его позиция сто процентов основана на финансовых возможностях
    а вы занимаетесь пустой болтовней
     
    tei нравится это.
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Все правильно. ф25 размером с e53.
    Тебя понесло вообще не понятно куда )) Не утони ) Открою секрет, Х5 начался не с е70, а с е53.. и если 70-й на базе e60, то 53-й на безе е34? :shock:
    И что в твоем понимании "на базе"? то, что сидухи одинаковые?

    вот Х1 сделан на базе е90. это видно невооруженным взглядом.


    В итоге из всех твоих пяти пунктов, только один имеет место быть..
    А самое главное в BMW и лично для меня - это мотор. даже е350 - это медленный овощ.
    В общем, про "шаг назад" - не соглашусь.

    А то, что Х5 чуть выше по комфорту, чем ф25 - это очевидные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что ты ваньку то валяешь. Ты написал что X3 сделан не на базе трешки (см выше). Я тебе прислал ссылку, где черным по-белому написано на базе чего начал собираться X3 (на базе трешки E46). Дальше ты мне шлешь какие-то ссылки на википедию где вообще написано не про другое (см выше) :) E53 мой друг собирался на базе пятерки E39, а E70 на базе E60. Это я тебе как бывший владелец X5 E53 говорю, эх хорошая была машина )
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Ваньку ты валяешь. Я тебе про одно, ты мне про другое.
    Я тебе еще раз говорю, что Ф25 сделан с чистого листа и нет в нем никакой базы от трешки. Если Ф25 размером с Х5, который типа на базе пятерки, то он априори не может быть на базе тройки, не?

    И кинь ссылку, что е53 на базе е39.

    И повторю вопрос: что в твоем понимании "на базе"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "на базе" это когда производителю не нужно разрабатывать кроссовер с нуля - очень дорого и долго, за основу береться уже имеющаяся модель. E39-E53, E60-E70, F10-F15.
    Держи ссылку на связку E39 и E53. http://vmotore.info/cat/bmw/631-bmw-e53-x5-2000-2006.html
    мог бы на слово поверить :)
     

Яндекс.Метрика