1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X1, морозы, аккумулятор... что делать?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Archi2001, 21 янв 2014.

  1. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Согласен)) после пробега по трассе!!!в 300 км ))утром опять теже проблемы( горит подьемник,отрубает музыку , горит акб)проверенно много раз.
     
  2. Miks66

    Miks66 Новичок

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вторую зиму наблюдаю после того как на улице -17 на приборной доске машина на подъёмнике желтого цвета. Лечится только зарядкой из вне. Пробеги проблему не решают. У меня сложилось впечатление что датчик ibs просто замерзает после -15. Судите сами все прздники машину не заводил мороз стоял -20, -27 . Потеплело до -12 замерял напряжение на клеймах под капотом 11.4В , завёл появилась ошибка ( машина на подъёмнике). Покатался не долго поставил авто, промерял напряжение 12,1В. На следующими день замер после стоянки во дворе 12В, температура -11. Завёл ошибок нет все работает штатно. Может ездить только летом?
     
  3. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не, вряд ли замерзает. скорее так настроена программа. плюс то что я писал про отсутствие заряда во многих обычных режимах, когда раньше заряд шел всегда, а теперь избирательно, только при торможениях. Тормозите почаще! :D смешно, но грустно.. :(

    тоже нельзя. БМВ крайне вредны длительные простои, начинаются серьезные проблемы с мотором. А это значительно хуже чем бороться с банальным недозарядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Miks66

    Miks66 Новичок

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Говорите тормозите почаще так и получается езжу с использованием торможение двигателем ( стиль езды такой) есть свободный участок разгоняюсь, тормозами пользуюсь в крайних случаях. Пробег 60000 км по кругу родные тормозные колодки, пробеги за день не очень большие 40-50км (трасса-город), отопитель включаю на короткие промежутки времени только чтобы стекла были чистыми. Подогрев сидения включаю тоже ненадолго (причём только водительское сидение). Вообщем экономлю энергию и все равно не помогает. Думаю что пора задуматься об отключении ibs. До БМВ был Нмссан 5 лет езды только замена расходников по регламенту. Вот только езда на полном приводе и с такой управляемостью прощает данной машине такие недочеты и очень нежной электрики.
     
  5. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    аналогичный стиль. Передние колодки при таком ходят более 120тыс.км, задние совсем вечные.

    насчет "прощения нежной электроники" - это до поры до времени. Достаточно столкнуться с массовыми и частыми отказами электроники - и заскучаешь по своему старенькому Ниссану ;) Начнешь прощать ему отсутствие управляемости :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. apets

    apets Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Аналогичные вопросы встали этой зимой на E84, до этого была E61 530XI, тоже самое на морозах!
    В итоге приобрел СТЕК MXS 7.0, теперь все в полном заряде, но для этого необходимо парковочное место с розеткой!
     
  7. MGun

    MGun Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    несколько зим мучался с недозарядом аккумулятора (поездки очень короткие 4км два раза в день, к тому же дизель), поставил термокейс и пластины нагрева - теперь все ок, аккум быстрее выходит на оптимальную температуру и соответственно быстрее принимает заряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Эдуард нравится это.
  8. Ryzyj

    Ryzyj Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    А как насчет использования пускозарядного устройства или прикуривания с нашим аккумулятором? Не будет последствий? Кстати пробег по трассе в 800 км при -15 тоже не особо добавил заряда ((
     
  9. Rust_k

    Rust_k Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО основных вывода два:
    1. заряжать Аккум если есть рядом розетка.
    2. Заменить аккумулятор.

    Тему можно считать раскрытой? :)
     
  10. MGun

    MGun Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    1. Не очень удобно если нет гаража или электрифицированного парковочного места.
    2. При сроке службы agm аккумулятора 8-10 лет менять его каждые 3года с сомнительным эффектом - слишком расточительно учитывая его нынешнюю стоимость.
    3ий вариант я Вам ранее предложил. Бюджет мероприятия 3-4т. ₽
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rust_k

    Rust_k Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, и конечно же ваш вариант :)
     
  12. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    бензогенератор. Конечно - не очень удобно, но всё же такой выход имеется.
    у меня - есть, маленький инверторный на 700Вт, и в дальних поездках всегда со мной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rust_k

    Rust_k Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял аккумулятор, перестал работать парктроник. Никто с таким эффектом не сталкивался? :)
     
  14. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    какой-то конкретный датчик? если датчик - сложно с заменой аккумулятора связать. Если блок управления - может и из-за замены. как выше писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    много про это читал, да, есть такая проблема. Решения так и не нашли никакого(. Сам менял, но у меня, к счастью, такого не случилось. Парктроник работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    раз у нас электроника такая нежная, можно подстраховаться: при замене аккумулятора в параллель (например под капотом) подключить другой аккумулятор (любой старый, способный выдавать хотя бы ампер 5, вряд ли больше понадобиться, если ничего лишнего специально не включать и по максимуму всё выключить (свет в салоне не забыть)), дабы не произошло разрыва питания. Думаю это поможет избавиться от подобных глюков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MGun

    MGun Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если вы имеете ввиду клемму подзарядки, то вроде так не получится, когда вы снимите основной аккум - цепь разорвется. есть правило обязательно перед отключением аккумулятора вынимать ключ, а если парктроник отказал, то возможно поможет перепрошивка его блока или вы просто отключили его, он ведь там рядом, справа от аккума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эта цепь некоммутируемая, прямой толстенный провод. Ведь клемма там, замечу, вовсе не только для подзарядки, а и для "прикуривания", т.е. провод толстый - под стартерный ток. Нечем у нас в машинах коммутировать такие токи, ибо это должны быть реле солидных размеров (как тяговое на стартере, которое бендикс толкает).
    Могу заблуждаться в своей уверенности, на практике ещё свою мысль не опробовал. Как раз всё собираюсь акк поменять (11 лет уж ему), да старый повода не дает, пашет и пашет, а на замену уже год назад новый куплен...

    полагаю среди нас нет глупцов, заменяющих аккумулятор при повернутом ключе ;)
    давно как аксиома, и кто самостоятельно эти операции проделывает - держит это в подсознании. Хотя наверное при спешке можно всяких бед натворить, и даже будучи профессионалом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #198 Эдуард, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  19. Rust_k

    Rust_k Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что при этом чинить нужно? Ошибок о том, что не работает конкретный датчик нет. Просто не издает никаких звуков
     
  20. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ты чем ошибки читаешь? каким софтом? Если имеешь ввиду ошибок нет на штатных дисплеях авто - их и не будет. Датчик вычисляется по щелчкам (слегка касайся их пальцем и прислушивайся), естественно при включенном парктронике. Если ни один не щёлкает - отказ блока управления. Если один - его и менять, или для начала скинуть/одеть разъем на этом датчике (редко, но бывает прокатывает, и затем годами без сбоев работает).

    А, кстати, сообщение об общем сбое PDC - должно быть. Его разве нет? И при отказе любого одного датчика - не работает весь парктроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Настройки оповещения в магнитоле настрой. После замены АКБ могли слететь на ноль. Если перед заменой АКБ вы дали машине уснуть, ьо нифига не слетит. А вот при разного рода манипуляциями с подключением второй АКБ, может случиться всё что угодно. Такой фигнёй лучше не заниматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    чем объясняется такая гипотеза? хотя да, я знаю при каких условиях оно возможно, ну тогда согласен - зря дал совет, не всем наверное осилить. Но пока "всё что угодно" случалось как раз при полном обесточивании, на немалые деньги люди попадали. Случаев глюков с параллельной второй батареей... если грамотно сделать - ничего не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    я не знаю, не чинил, так как все работает. Поищите поиском, вот нашел сразу же http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/e90-задний-парктроник.573923/#post-15577147 , с 9 поста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    чтоб уменьшить сомнения, обмозгуйте ещё такие факты по этому вопросу:
    1. подключение второй батареи в параллель - официально одобрено BMW и прописано в мануале пользователя (на любой BMW). Обращаю внимание на слово "пользователя" - т.е. любому дураку это разрешено делать самостоятельно.
    2. самостоятельная замена батареи - конечно официально НЕ одобрена, предполагается что все должны это выполнять силами работников дилерской СТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Rust_k

    Rust_k Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. Rust_k

    Rust_k Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибки читаю глазами в окошке приборной панели :) компа нет, не подключал.
    Выше ссылку привели, видимо есть какая-то шайтан-прошивка для магнитолы.
    У меня проф. стоит.
    Датчики проверю, спасибо!
     
  27. Rust_k

    Rust_k Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аккум ненадолго снимали, все радиостанции остались, только часы слетели.
    Но вариант проверить настройки громкости принимается. Спасибо!
     
  28. alexio

    alexio Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу прощения, это как это задние вечные? 34 тыс. и остаток на 2 тыс. (Perfomance активирован).
     
  29. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    задние трутся намного меньше передних. На 3-ке, если не ошибаюсь, родные задние колодки примерно на пробеге 300тыс. менял, точно не помню уже. На Х5 и на 645 при текущих пробегах около 170тыс. (на обеих) у задних колодок еще очень большой запас (не менял ни я, ни до меня), не удивлюсь если ещё столько же проездят. Передние на Х5 менял 90тыс.км назад, и толщина накладок ещё 11мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    жесть))) вы тормозами пользуетесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Enakin нравится это.

Яндекс.Метрика