1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Не крутит стартер на горячее

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем sokol882, 11 янв 2016.

  1. sokol882

    sokol882 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    На холодное стартер крутит тяжело. На горячее вообще , как будьто в сильный мороз при густом масле. Не стуков не посторонних звуков не слышно.
    Аккумы устал менять, поставил новую 100ку , ничего не изменилось. Было так на Мицубиси, менял втулку стартера.
    У Бмв есть такая проблема?
    Куда копать, что смотреть?
     
  2. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  3. sokol882

    sokol882 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Да 83кузов 2.5 двигатель
     
  4. sokol882

    sokol882 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Спасибо. Почитал тему, но у меня другие симптомы. Все крутит, но тяжело, как будьто клинит
     
  5. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Меняешь стартер или перебираешь и всех дел. Иногда он бывает крутит дольше чем, нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sokol882

    sokol882 Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    На моей практике ремонта у другой марки, замена стартера на новый не помогла. На каком пробеге помирает стартер у х3?
     
    #6 sokol882, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  7. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем.

    Есть стабильный плавающий глюк - если заглушить машину после длительной поездки, потом может не заводиться. Поворачиваешь ключ - ноль реакции. Ничего даже не щёлкает, втягивающее реле стартера, то бишь, даже не пытается "втянуть", нихрена вообще. При этом аккум абсолютно живой, меняный пару лет назад, зажигание есть, всё чинно и ладно на приборке.

    И уже стало статистикой лечение - просто ждёшь минут 10-15, потом всё заводится отлично, как ни в чём не бывало.

    По компу ошибок в таких случаях - ноль. Не диагностируется вообще никак.

    Такое ощущение, что стартер или втягивающее реле перегревается от двигателя, а когда остывает - всё снова работает.

    Начал думать: в самом стартере перегреваться нечему. Точнее, нечему особо ломаться/клинить от перегрева. Да и если бы и клинил/тупил сам стартер, то были бы хотя бы слышны щелчки втягивающего реле.

    И тут я подумал: а ведь, по идее, может от перегрева клинить шток самого втягивающего реле, оно тупо не втягивает и не запускает стартер, пока не остынет. Жизнеспособная теория же, скажите?

    Нагуглил несколько статей/постов про другие марки, там у них именно такой феномен как раз проявляется, они там чё-то туда-сюда оборачивают стартер вместе с втягивающим реле в термозащитный кожух и т.п. И говорят, что тупо замена втягивающего реле на новоей помогает, но буквально на пару месяцев.

    Как думаете, это может быть актуально и для E83 с N47?

    Проверить наличие/отсутствие напряжения на втягивающем реле в момент "слабины" нет возможности, потому что случается это всегда внезапно и в самый неподходящий момент. То на заправке у колонки (я уже даже перестал глушить на заправке в итоге), то у будки заказа еды в макдачне... в общем, всегда в самый неподходящий момент, когда нет возможности полезть как-то там подлезать, снимать защиту и лезть с мультиметром. Не говоря уже о том, что это нужно мало того поймать момент, когда это случилось, так ещё и как минимум два человека - один ключ поворачивает, другой лезет вниз проверяет, появляется ли там напряжение на втягивающем реле или нет.

    P.S. Кат вырезан, поэтому банка первая, которая близко к стартеру как раз, действительно, может нагреваться сильнее, чем обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Скорее всего щетки заканчиваются в стартере...
    Было подобное.
     
    saloved нравится это.
  9. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но тогда было бы втягивающее слышно хотя бы тык-тык, тык-тык...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ни чего не щёлкает. Просто просаживается напруга при повороте ключа зажигания(видно по подсветке приборной панели)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего у меня в таких случаях не просаживается) ни приборка, ни свет, ни радио. Вообще как будто ноль реакции на поворот ключа. Поэтому я и думаю на клин именно втягивающего реле - само реле при заклинивании никакой просадки особо не даст на бортовую сеть, потому что слишком малое сопротивление/мощность имеет... а на сам стартер не подаётся напряжение силовое, потому что реле клинит и не замыкает даже цепь питания стартера вовсе. Вот такая гипотеза, которой ищу подтверждение или опровержение)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ajwengo

    Ajwengo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Приветствую заинтересовавшихся темой. Может кому поможет. У меня, на 2d стартер перестал на горячем движке крутить. Холодный-без проблем. Снял стартер, прочистил забитые канавки медно-графитовой пылью от щёток между ламелями, промыл и всё. Пока снимал-ставил, приехал мною заказанный стартер с разборки. Даже не проверял его и не собираюсь-лежит без надобности. Старый работает без нареканий.
     
  13. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Начинаем с контактной группы замка зажигания.
    Затем стартер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergei.b.59 нравится это.
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так на стартер есть контакт , к которому тонкий провод приходит, можно на него подать плюс с соседнего толстого, если не щелкает и не крутит то замок не при чём
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика