1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    эдуард - грей дольше на холостом. тогда все растает, а на холостых картерных газов минимум. похоже идеальное решение этотне бутылка, а тупо шланг рядом с теплым местом на улицу - например около трубы глушителя или около патрубка ож. Мне так посоветовал дядя с 50 летним стажем механика
     
  2. IZGOY

    IZGOY Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а при чём здесь щуп то?????я про болт номер 15 говорил...его заменил..
     
  3. Edo1983

    Edo1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Тот же Х... только вид с боку. Болтом глушить трубку которая с КВКГ идёт в трубку щупа масляного. А можно просто трубку заглушить, результат тот же
     
  4. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня шланг так и проложен - вдоль горячего патрубка ОЖ, плюс всё это утеплено поролоновыми трубками (такими) и укутано автоодеялом. Я всё это писал, и наверное не раз ;) Но не панацея, увы.
    На холостом грею, обязательно, до того ещё предпусковой подогрев.
    Насчет "небутылки": тогда либо шланг придется длинный пользовать (что ничего хорошего), либо подкапот засирать. Бутылка проще и надежнее (imho), и видно сколько конденсата при тех или иных условиях образуется, что познавательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IZGOY

    IZGOY Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ткни носом какая такая трубка идет в трубку маслянную на м62ту???
     
  6. Edo1983

    Edo1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Под номером 14 разве не она!? Или что это вообще за трубка!?
     
  7. 0896956

    0896956 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    давно не заходил сюда,а совсем недавно у меня получилась не очень приятная история и сразу вспомнил что необходимо поделиться опытом...
    прошлой зимой у меня перемерз но не успел полностью квкг,раньше всего не выдержала трубка резиновая на масляный слив...она превратилась от старости в пластилин...в общем лопнула и фиг с ней,поменял и заглушил,а верхний патрубок вывел возле воздушного фильтра на подкрылок...так проездил до весны,а там уже после открытия окон и надоедавшей вони из под капота просверлил отверстие в корпусе воздушного фильтра и начал менять фильтр в зависимости от засранности...
    совсем недавно я решил поменять воздушный фильтр на новый,открыл корпус и вставил новый,проехал на нем примерно 1000км за день в морозы ниже 25,далее на следующий день я поехал по городу и начались сначала непонятные проблемы с тягой, а когда загорелась ошибка по коробке, то первой мыслью было что она приехала...далее глохла даже,после подключения инпы и вправду были ошибки с коробкой,но самое интересное была ошибка по расходомеру...стер ошибки, вынул фильтр, а он чистый весь, но сырой...похоже если он в масле то и конденсат на нем не липнет,а соответственно и не замерзает он...выкинул патрубок сапуна на подкрылок и проблемы ушли...вот такое приключение,повезло что не на трассе...
     
  8. IZGOY

    IZGOY Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пипец..вот посмотри на щуп))))))а это тонкая трубка идущая к клапану))))
     

    Вложения:

    • 67042.jpg
      67042.jpg
      Размер файла:
      221.5 КБ
      Просмотров:
      231
  9. Edo1983

    Edo1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Во!!! Спасибо!!! Теперь тогда вопрос!!!)))) Что это за болт? И где его искать!?
     
  10. IZGOY

    IZGOY Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сними защиту и увидишь сбоку,прикручивает трубку,идущую в масло..ющку и в клапан...он полый...
     
  11. Edo1983

    Edo1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Спасибо! Не подскажите размер болта и резьбы!?
     
  12. IZGOY

    IZGOY Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12х1,5х33 а поставил через медную шайбу на 35....третий день-полет нормальный!масло не жрет и дым пропал)))))
    единственное пришлось с тройником под вебасто повозиться,сгнил пластик..пришлось от газели(ваза)тройник метал.купить d18 и вкорячить))))так же на всякий пару трубок купил..всяко бывает)))))хорошо посмотрел дальше шланг..был протерт об кардан..так что фиксируйте его!удачи на морозах и дорогах! 83404.jpg
     
  13. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня запустил авто в первый раз в новом году, приоткрыл маслозаливную крышку - притягивается довольно бодро. Значит с КВКГ все ок? Когда перемерзает - то крышку, наоборот, должно отбрасывать ведь?

    p.s. У меня в этом патрубке антифриза, который перетерся об карданчик, кусок металлопластиковой трубы - единственное, что было в сервисе в 23:00. Так и ездит авто несколько лет, все отлично.
     
  14. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Много страниц перечитал -аж мозг устал.
    Вот скажите мне спецы - на М54 какую трубку забивает что начинает выдавливать масло из прокладок?
    А какую - когда начинает гнать в камеру сгорания? Кто знает?
    Сегодня у меня давануло. Немного из под клапанной крышки слева на крыло, если лицом к мотору стоять, и там же слева что то давануло снизу - весь привод в масле... Что там могло ???
    Потом, когда мотор горячий был - ничего уже не давило и разряжение было обычное - чуть присасывало ладонь и в щупе тоже было всё нормально.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    замерзает эмульсия в трубке 2 или самом клапане. если рвется или заедает, не закрываясь мембрана в клапане, то сосет масло через 4, клапан и далее 7 и 3 во впуск
     
  16. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясно! Пойду сейчас заводить и смотреть что будет.
    И покупать всё это хозяйство под замену. Покой нам только снится ...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я тут менял на днях клапан. Эмульсией было забито всё, все трубки, клапан и даже маслоотделительная планка на коллекторе. Снимал её. И не зря. Из шести отверстий в коллекторе три было закупорено твёрдым шламом. Сверло решает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    так это маслоотделительная планка? она тоже масло отделяет?
     
  19. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    так это маслоотделительная планка? она тоже масло отделяет?
     
  20. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня всё было нормально. Вся система работала... Чушь какая то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    SNEG, ну я встречал два названия, одно это, второе как в каталоге адаптер коллектора.
    Не, она не отделяет, ну типа система маслоотделителя, вот и планка "маслоотделительная"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Заглушил квкг в начале месяца, трубки от клапанной крышки и на щуп заглушил, на впуске пока оставил. От клапанной крышки вывел в бачок из бачка в короб воздухана. Через неделю слил из бачка полстакана чистой воды и немного совсем сметаны. Получается раньше эта вода в масло стекала!
    Сразу появилась ошибка, потом исчезла, сегодня опять. При этом слышно как квкг вздыхает когда глушишь, значит он работать пытается, видимо изза этого ошибки. Думаю глушить полностью все его трубки. И вывести слив с бачка куда то под машину
     
  23. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Exist что то накрылся - заказал кит -комплект на М54 на ебее... подождать придётся- зато дешевле...
    Чую пора уже менять.... до греха не доводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3923 Дэни, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  24. Palansky

    Palansky Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Хо-хо :party:

    Хоть и не совсем по теме, но встречаем новенького!

    http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog

    Кто желает, может прочитать полностью, для остальных кратко суть:

    У Лады Весты на морозе выдавило масло.

    Вот что дословно нам сказал гарантийщик Сергей, и его версия не отличается от нашей:
    Открываем капот и видим: все подкапотное пространство залито моторным маслом. Что происходит? Проблема в маленькой трубочке (иногда — шланге), которая служит для вентиляции картерных газов. Из экологических соображений газы отводятся не в атмосферу, а в воздухозаборник, обычно перед дроссельной заслонкой.

    При длительном движении в мороз в этой трубочке пары масла просто перемерзают от постоянно набегающего потока холодного воздуха и закупоривают ее. В двигателе создается избыточное давление, которое в лучшем случае выдавливает либо масляный щуп, либо какую-нибудь технологическую заглушку, а в худшем — сальник коленвала.


    Экологи ломают нам машины!
     
  25. Pokerface

    Pokerface Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может в итоге всё таки поменять клапан КВКГ, заменить/прочистить трубки, утеплить их нормульным материалом (чтобы хотябы на 5 градусов теплее атмосферы были), + каким то макаром (как уже писали) на хомуты пластиковые присоединить к патрубку ОЖ (чтобы температура ОЖ подогревала), своевременно менять масло?
    Кстати нашел на просторах мембранку КВКГ http://www.vanos-bmw.ru/membrana-bmw.html может проще её менять, а не сам КВКГ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    При её цене там для М54 - проще утеплённый оригинальный клапан купить и не делать голову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Steison

    Steison Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    подскажите мотор N появился звук до 2000 оборотов, типо дизеля, это КВКГ или что еще может быть?
     
  28. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Pokerface

    Pokerface Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё равно думаю, что родное полезнее:nod:
    Купил мембранку эту (которую сбрасывал ранее), скоро буду менять)) видео инструктаж есть как делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    М62? а у тебя не запаяна эта крышка под которой мембрана?
     

Яндекс.Метрика