1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не понятки с турбиной

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Ap6y3uk, 10 янв 2016.

  1. Ap6y3uk

    Ap6y3uk Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Всем доброго дня! Машина е70, двиг м57 с одной турбиной. Умерла турбина. Человек привез контракт, люфты отсутствуют, поставили, раздувается, масло не гонит. Но.... иногда при нажатии на газ нет тяги (вообще как будто без турбины), тутже убираешь ногу с газа и сразу давишь на него и она опять дует по полной.... причем это не на постоянной основе, а всплывает иногда у него. Подскажите куда покопать? геометрия заедает? или электронный блок глючит который управляет бустом?
     
  2. Nik55

    Nik55 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Было такое. Замена турбины, блок управления который стоит на ней (актуатор) не ремонтируется.
     
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я думал, сейчас все ремонтируется. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ap6y3uk

    Ap6y3uk Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    а если блок со старой турбины поставить? его надо откалибровать как я понял?
     
  5. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у тебя электронный аккуатор
    с ним какая то проблема
    посмотрите компом
    или поставьте со старой турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ap6y3uk

    Ap6y3uk Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    ок понял посмотрим, спасибо!
     
  7. turbomotors

    turbomotors Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    Ремонтируется механическая часть актуатора и в некоторых случаях электронная - если не удается то мы производим перепрограмирование электронной части от другого актуатора.
     
  8. turbomotors

    turbomotors Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    Откалибровать можно либо на стенде, либо пробовать на машине. Снимите на контрактной турбине тягу от актуатора к геометрии и проверьте как двигается механизм геометрии от упора до упора - должен двигаться легко без каких либо усилий и закусываний.
     
  9. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Расшевели,заедает скорее всего
     
  10. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У него электронный - навряд ли заедает,там усилие порядочное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    я знаю о чем говорю,проходили - периодически после отжига турба выключалась - расшевелил,проблем нет уже тыщ 15
     
  12. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы такую не ремонтировал, либо она сразу начинает работать нормально либо не мучить ж..пу когда нет потребности
    да и с механической частью тоже самое... может и отстал, но из порядочных контор никто за ремонт сего добра с изменяемой геометрией не брался никогда...) А вот просты турбинки делали легко)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Завел,заглушил посмотрев при этом на ход актуатора. Если при электронном ходит ,то значит ходит всегда, Это не вакуум,там нужно хорошо все заклинить чтобы моторчик не прокрутил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    как раз не всегда,на холодную ходит,на горячую - через раз
     
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Там же уже на холостых( и на горячую и на холодную), при вкл. зажигания,происходит мах. ход актуатора. Вот и можно на горячую вкл 5-6 раз и будет все видно. При этом в этом положении мах "наддув" даже если и заклинит .Я пробовал остановить движение в момент вкл. зажигания,но не получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тест блок по турбине пройти и все станет понятно. Какие ошибки?
     
  17. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ремонтировал привод геометри на 330 е90, отсоединить тягу от актуатора и снять актуатор, разобрать актуатор и посмотреть что с ним (у меня сгорели два контакта, припоял новые все работает), калибровать ничего не надо, там тяга без регулировки
     

    Вложения:

    Asup нравится это.
  18. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ты ведь ничего не менял просто "отремонтировал",а вот надо ли калибровать ,если ставишь другую турбину или наоборот другой ЭБУ вот тут вопрос:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    если актуатор точно с такой же турбины то ненадо, птому что гарретт на 231л.с и 235л.с с виду одинаковые но отличие в актуаторах
     
  20. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    на фото абсолютно одинаковые турбины (за исключением привода актуатора) и обе наМ57Т2, но одна идет только на е70 а вторая е90
     

    Вложения:

    #20 bva197903, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016

Яндекс.Метрика