1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 4,8i или 3.0i помогите определиться?!(

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем _REMUS_, 31 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KHAL DROGO

    KHAL DROGO Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    4.8 надежнеее???? это что шутка????? :thumbdown:
    3.0 идеальный вариант !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimok1977

    Dimok1977 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    7,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Три литра это вообще недоразумение баварцев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ломается все одинаково бензин и дизель и 3 литра и 4.8 главное как следить за машиной! и что считать надежностью и поломкой!? замерзшая солярка это не надежность или поломка? хотя какая разница все равно машина ни куда не поедет ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimok1977

    Dimok1977 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    7,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потомучто владеть бмв это не желание а возможность должна быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KHAL DROGO

    KHAL DROGO Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    х5 машина для души и кошелька! я пересел с дизельного х3 2009 года на х5 3.0 бенз в максималке (европеец)! и честно скажу: да похрен мне этот расход! я получаю удовольствие от вождения этим авто и похрен на то что я вложи после покупки в него сейчас 50 к руссиких рублей! (это чисто мои заморочки другой бы наврядли что то стал делать ! имхо.:rock:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно ! значит не ломаются! если их смогли ушатать! А дизелей ушатанных нет! а почему? а по тому что зимой не ездят)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimok1977

    Dimok1977 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    7,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это изначально авто не для людей у которых на семью 150 рублей, тк в любой момент надо быть готовым отдать 50-70 рупий за то чтоб завести
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Маленький нюанс. Если 4.8 порезать ночью 4 колеса, то он тоже никуда не поедет без посторонней помощи,а хотя вроде и не поломка связанная с особенностью авто ;)
    Солярка, которая замерзает зимой - преступление, а не проблема типа двигателя (об обслуге в данный момент не говорю). И в наше время это уже большая редкость, особенно в развитых регионах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно почему не поедет? мне кололи 2, но не подумали что ранфлату это пофигу))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Москве например:D
    У меня товарищ заправился зимней на ТНК. Я ему предложил паяльную лампу или эвакуировать в теплый бокс, отогреваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну...[​IMG]
    Каждый случай индивидуален. Кто то свечи не проверял ни разу, а на солярку грешит. Кто то на мёртвом акуме пытается заводиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто новый. Солярка жуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #72 Ostrov, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Печалька.
    Я заправляюсь в Беларуси, никаких антигелей не лил. -24 в этом сезоне пока предел. Проблем не было. Прошлой зимой было до -30, с -20 добавлял антигель для подстраховки. Проблем не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #73 Toss, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  14. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    4.8 действительно надежней, серия моторов N62 самая удачная у БМВ в плане надежности и безгеморройности. M54 намного более проблемный в эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009 нравится это.
  15. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Честно, Вы мало жили, простите за сарказм. V8 у БМВ никогда не славились))) Самые надежные были L6 (рядные шестерки). А двигатель M57 или N57 получали номинацию мотор года не один раз. Гугл в помощь, да бы не быть голословным.
     
    Toss нравится это.
  16. VALSHEBNIZZA

    VALSHEBNIZZA Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    4,8 еще раз повторюсь -самый надежный из бензиновых моторов на е70. Обосновать это могу не гуглами , а собственным опытом + родной брат занимается ремонтом бмв. У меня е70 живет на улице, заводится в любой мороз без всяких прогревов ( живу я в сибири и здесь это важно) и ниразу не подвел. Было так, что заправила не очень хорошим алтайским бензином ( не было вокруг приличных заправок) - он и это сьел и без плохих последствий. Было так, что забыла закрыть крышку расширительного бачка и поехала - когда я обнаружила данный факт и долила фриз - вошло около 4-х литров- т.е. небольшой перегрев был ( по диагностике температура была 110-112 градусов. Год прошел после этого - никаких проблем. Я не призываю к пофигизму в отношении авто ( я стараюсь следить за машиной, запчасти/масло меняю по пробегу/моточасам и т.д.) , однако в трудные моменты ( да и в целом) автомобиль никогда не ломался, всегда все хорошо было. У знакомых у кого были иксы с N52 были проблемы при заливке плохого бенза - "троила" машина ( чего у моего авто не было), соседскому иксу ремонтировали гбц и меняли распредвалы ( вроде есть проблема по неравномерному износу вала на N52). Хотя пробег у него меньше, чем у моего.
    Я считаю, что надо искать не ушатаные и отжатые машины - своего я полгода искала где-то ( взяла после 1-го хозяина, все документы , сервисная книжка ( которую легко проверить) + сам хозяин состоятельный и адекватный человек ( тоже немаловажный фактор)).
    Почему 4,8 дешевле на вторичке: 1) налог - хотя 3,0 тоже налоговый на 4,8 налог всеже немного больше; 2) отжатый 4,8 в ремонте будет дороже отжатого 3,0 ; 3) психологический фактор - большинство людей считают, что 4,8 в содержании дороже 3,0 + сюда же можно отнести различные мифы про v8 - поскольку мнение большинства не есть истина, но всеже является для кого-то ориентиром.
    Раньше действительно рядная 6 была символом надежности ( я начинала с таких мастодонтов как м30 и м50 - поэтому знаю не понаслышке о том, что такое надежный двигатель-миллионник). Помню как товарищ у которого была 540 с м60 ( это старый v8) ругал баварских инженеров за косяк с откручивающимся масляным насосом. Сейчас многое меняется.
    Я бы топику советовала для себя определиться что он хочет: купить машину побыстрее ( тогда брать самую живую машину на рынке не глядя на количество цилиндров); или же модель с определенным двигателем ( тогда придется долго и скрупулезно выбирать). Я перед покупкой своего выбрала его из более чем 40 автомобилей ( некоторые претенденты отсеивались после того, как узнавали где авто обслуживается - брат общается со всеми практически в городе кто бмв чинит, и в приватной беседе всплывало много интересных фактов про с виду приличные автомобили). Поэтому удачи тс-у и терпения в приобретении хорошего коня
    ЗЫ: сорри за много букв
     
    Tery, Andrei009 и ВикторНН нравится это.
  17. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Соглашусь с последним абзацем, остальное - повезло с вар-ом. Насчет бензина, то V8 задушить плохим бензом сложнее нежели 3 литра. V8 может и на 6-и свечах ехать, когда L6 на пяти, четырех не поедет. Насчет антифриза, то просто повезло, за счет того что холодно видимо было, скорее всего просто завоздушило не более. V8 может и на 5л. масла ездит, остальное безопасный резерв. То же самое и антифриз. Инженеры все продумали. В целом верю вашему опыту, сам проездил на 4.4 6 лет.
     
  18. ts3333

    ts3333 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был у меня Е70 3.0 , после 4.8 и сейчас опять 4.8 !
    4.8 жрет 19 литров по городу, 3.0 жрет 17-18л!!!
    Предыдущий продавал на пробеге 190т.км проблем особо не было!
    На всех моих "х" были разные болячки ничего серьезного не было.
    Хотел продавать в начале зимы и когда покупатель готов был вносить задаток передумал, сейчас не жалею.
    Самая большая проблема у этих моторов это масложер (мое мнение)! В остальном авто надежный и безпроблемный !
    Из моломок: на 3.0 менял "очки" в АКПП, на 4.8 компрессор кондера умер, на одном панораму ченил, на другом выдавала ошибку ручника, постоянно попадаю на колеса , т.к. езжу на 20" !
    Сейчас для себя не вижу альтернативы к сожалению.
    Главное найти живой и в запасе 100-150т.р. приготовить на всякий случай.
     
    маркмарк нравится это.
  19. sherxan

    sherxan Живу я здесь

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    11,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот , наконец-то. А то 22-23 по городу!!
    Сам на 4.8 катаю точно такой же расход зимой, летом бывает даже меньше, сижу думаю продавать или не стоит, устраивает абсолютно все, просто хочется уже обновиться, но отдавать за копьё не буду , ибо за машиной слежу, а варианты ты что сейчас такую за 800 максимум не катят)))
    Так что, если выбирать между 3 и 4.8 только второй вариант!!
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика