1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Задержка и рывок при отпускании педали тормоза...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Keepp, 13 сен 2012.

  1. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я б забил. "жидкость" менял, ПО обновлял.

    Просто привык пока не прогреется в случае остановки ставить на нейтраль.
     
  2. protusi

    protusi Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а какой пробег на авто?
     
  3. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В подписи указано...:)
    Эффект был с покупки (48 кки), масло АКПП. Заменено на 70 ккм, по обновлено на 130 ккм.
     
  4. protusi

    protusi Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо! ;)
     
  5. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, получается, что тут говорят про разные проблемы.
    В моем случае задержка и рывок происходят в определенном диапазоне температур.
    Когда машина ещё холодная (стрелка в синей зоне либо чуть-чуть выше) - всё нормально, никаких проблем нет. Всё начинается далее, пока температура растет, и заканчивается по достижении нормальной рабочей температуры.
    Получается если ты завел, поехал и не останавливаешься на светофорах до полного прогрева двигателя, ты эту проблему не увидишь.
     
  6. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100% глюки электроники - когда вывалилась гирлянда после съедения шестеренки в раздатке машина просто идеально плавно трогалась всегда, не резко ооочень плавно - педаль отпустил и поехала, в норм. состоянии даже без пинков все равно как то резко начинает трогаться при отпускании тормоза, как будто ждет под напряжением когда педаль отпустишь. Далее починил это дело(раздатку), все вернулось как прежде - решил проверить - скинули разъем с раздатки, она отключилась - на панели только 4х4 горел без значка абс дсц...и никакого толка, т.е. дело 100% в программировании либо блоках абс\дсц -сегодня попробую кнопкой дсц отключить как тут говорили.

    И дело не в прогреве(точнее не в температуре масел и т.п.) - если машину даже в -20 оставить утром - вечером приходишь и все ок. А вот с утра всегда этот пинок. Уж за день на морозе она остывает точно как надо...
     
  7. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня за пару часов простоя может остыть даже не на морозе.
    Глюк четко зависит от показания стрелки температуры о.ж.
     
  8. leenkon

    leenkon Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Была проблема пинка этим летом, форумчане сказали не парится, спустя 2 месяца пропало...
     
  9. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вам повезло :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fugas801

    fugas801 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :hi: тоже бывает с утра. но редко. пробег 60 .сейчас на зиму перешел(колеса) вроде пропало:hi:
     
  11. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня попробовал: действительно, с нажатой DTC проблема исчезает!
     
  12. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё пришло в норму само собой, теперь проблема не наблюдается, в любых режимах всё плавно.
    Началась она на пробеге 75 тыс. км., а за кончилась на 98 тыс. км.
    Не знаю, связано ли с этим, но реакция на педаль газа стала лучше.
     
  13. protusi

    protusi Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мистика :)
     
  14. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может прошло с заменой резины?;)
     
  15. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, резину я не менял и вообще ничего такого не делал, что могло повлиять на это.
     
  16. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Имеется похожая проблема... но чаще всего в режиме R! То есть когда задницей паркуюсь к бордюру... дозирую так тормозом туда сюда и в какой-то момент как будто момент пропадает и через секунду появляется, когда педаль уже почти отпустил. Не сказал бы что это пинок. Просто ощущение, что машина из нейтрали переходит в передачу и начинает ехать. В режиме D тоже бывает, но на мой взгляд реже, чем в R. И от температуры не скажу что зависит... Бывает после поездки даже когда машину на стоянку ставлю, паркуюсь и такая хрень происходит... То есть когда машина полностью прогрета. И еще читаю тут и все говорят, что это происходит после продолжительной остановки... А у меня я бы сказал что наоборот, если долго стоять и отпустить тормоз, то сразу едет.. А вот при разворотах бывает мега часто. То есть включил D, поехал вперед, включаю R, чувствую толчок, что передача включилась, отпускаю тормоз, она ждет ждет, бац поехала! Потом включаю опять D и тоже бывает отпущу тормоз, она ждет ждет, поехала. Но это не всегда... бывает и все окей.

    По езде коробка не доставляет неудобств. Все плавно и хорошо.

    Сначала вообще думал, что тормоза закусывают, а оказывается это особенность коробки.

    Авто: BMW 335i 2007.

    Думаю, может ПО обновить полностью на ней? Имеет смысл? Не тока коробки, а вообще полностью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Стёпа

    Стёпа Guest

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    Я вот обновлялся у GUNhed. Мне понравилось как коробас стал работать. Но таких рывков не было. Был эффект, как я его называю, "недогаза" это когда в движении приходится сбрасывать и резко набирать скорость... Ушёл с обновлением.

    Здесь, мне кажется, может что-нибудь типа первичного насоса устало...
    Тот что закачивает масло в коробку, хотя не уверен такая ли здесь конструкция...

    Тем не менее, могу засведетельствовать, что обновление ПО полезная весч. Мне обновляли коробку, раздатку и стабилизацию.
     
  18. -Серый-

    -Серый- Banned

    В клубе с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Действительно! "Истина где то рядом"...
    Так однозначного ответа и нет!
    x3 e83 2009 год LCI 2.0d - 177 коробка ZF 6-ти ступка. пробег 130 000км.

    Попробую описать проблему и поделиться опытом!

    Ближе к весне, стали ощущаться пинки и какие то жесткие "сцепки" в коробке и/или раздатке при переходе на пониженную передачу.
    Поменяв зимнюю резину на летнюю, симптомы стали ощущаться сильнее, вплоть до потери мощности и падению оборотов. Коробка и/или раздатка стала будто тупой. раньше при нажатом "тапке" в пол, уходила в горизонт аж вдавливая в сидения, быстро набирая обороты, переходя на повышенную передачу.
    А в данный момент будто машину подменили - оборотов много, а будто саму себя везти в тягость!

    Опыт:
    Поехал сначала к ОД и сбросил адаптацию (сброс адаптации - это, как я понял, сбрасывается режим адаптации раздатки, а не коробки)
    Вроде все ушло но коробка стала тупить, а по прошествии времени, снова все вылезло.

    Поехал и заменил масло в раздатке, коробке и мостах, вроде все стало мягче, пинки ушли, но реально все же не то, что было до всего этого!

    Реально, будто машине себя тяжело везти, оборотов много, а разгоняется напряжно! Будто не 177 л/с., а 95л/с ...

    "Коробочники" - сами не знают, что такое, предлагая лишь капремонт АКПП от 70 000р до 90 000р.! (Ого! Да?!)
    Про саленоиды слышал и про как там его динамопривод или сервопривод, ))), где собственно они и стоят. Вопрос с саленоидами 20 000р.

    В данный момент таки и не решил, что делать (менять саленоиды или кап ремонт)

    Поделитесь, кто и как устранил подобные дефекты ! ! !

    Нашел статью:

    http://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html
     
  19. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы что-то устало, отключение DSC никак не должно влиять, а по факту влияет, значит проблема электронная, а не механическая.
     
  20. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кому-нибудь удалось решить данную проблему ?
     
  21. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Возможен режим автонейтрали:
    нажимаем тормоз
    включаем режим D-авто "приседает, выбирает люфты ГП, карданов, РК",
    держим тормоз - авто переходит в автонейтраль
    1.отпускаем тормоз- через 1-2сек авто поехало на ХХ, газ и поехали....
    2.отпускаем тормоз и сразу жмем газ-толчек и поехали
    Тот же эффект при остановках в пробке-это нормально.
    Присутствует на акпп многих производителей в том числе и gm, Aisin..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Путем поисков на иностранных форумах удалось найти 100% решение.

    Да это авто нейтраль, а точнее калибровки блока EGS. Затрагивает всю линейку авто с коробками zf 6hp - в том числе и 335 550 и так далее... на иностранных форумах с самыми разными авто такие проблемы. Больше всего машин 2008г выпуска.

    Некоторым помогает обновление ПО, но не всем.
    Для полного решения нужно отключить NIC(Neutral Idle Control).
    Делается это цитирую "deactivate the NIC function by performing the "Converter lockup clutch" retrofit" т.е. добавлением опции.
    Но в Москве естественно бараны диллеры (пока речь о автодоме) говорят, что не слышали о таком и вообще первый чел. с такой проблемой :facepalm::help:
    Так же параллельно нашел похоже причину тупняка автомата в пробках - работа системы soft(comfort) stop которая кроме прочего занимается просушкой тормозов и много чем еще...


    Отключается все это вроде бы легко Должно через NCS expert:
    EGS - NIK - nitch_active
    DSC(MK60) - SST - nitch_active

    Вот только е83 как обычно чертов конструктор... нету не EGS ни DSC блоков в нем в NCS expert'е - попробую завтра на версии SP_DATEN 2.55 посмотреть... кто бы помог с данной проблемой :/
     

    Вложения:

    #82 Rstanislav, 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    jaxx и Буммеранг нравится это.
  23. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Чем закончилось-то? А вы уверены, что на Е83 есть такая опция как автонейтраль вообще?
     
  24. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автонейтраль есть, закончилось пока тем, что временно вопрос отложил. Диллеры точно отключить не могут, вменяемого специалиста который может пока не нашел. NCS expert не поможет в данном случае ввиду того, что опять же е83 конструктор и много функций недоступно.
    Единственное чего нет это SST - но вполне вероятно, что на 3л моделях эта система есть.
     
  25. mr.gooff

    mr.gooff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если кому актуально еще.
    Нашел сегодня топик, прочитав, подтвердил свои догадки насчет автонейтрали.
    Правда, авто f01, но симптомы те же на холодную. На горячую, кстати, были еле заметны.
    Разобрался с e-sys, отключил NIC(Neutral Idle Control) в блоке EGS и SST в блоке DSC.
    После этого идеально съезжаем с места:)

    Я к чему, не спешите лезть в акпп, всегда сначала стоит попробовать "от простого".
     
    saloved и kostyavasiliev нравится это.
  26. oeartem

    oeartem Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2016
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я надеялся на автодом :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. oeartem

    oeartem Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2016
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я правильно понимаю, что это просто отключение автонейтрали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mr.gooff

    mr.gooff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, в блоке EGS отключение автонейтрали (как раз эта штука включает нейтраль при селекторе АКПП в D и нога на тормозе после короткого времени, а когда отпускаем тормоз, включает передачу).
    И по совету выше заодно отключили soft stop в блоке DSC.
     

Яндекс.Метрика