1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 X6 M5D или 5.0 бенз

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Андро007, 9 сен 2013.

  1. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все правильно!
    Вот тут не ехать, когда..
    А тут не лить это, потому что..
    А вот здесь пораньше
    И тут полегче
    Недо "М", с кучей болячек

    Сообщение Командор'а, ввиду того, что за тачками следит и "отдупляет", что и как, прилепить к данной теме можно с натягом.
    А не Командор ли 7ер капиталил на небольшом пробеге с этим двигателем?))
    кроме того эмочный мотор хоть и тоже дряблый, если валить постоянно, но все же менее теплонагружен.

    Ну нельзя не признать, что 50и капризный и ломучий, ну никак\\\
     
    Seregax5 нравится это.
  2. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не утверждаю, что мотор хорош, а тем более, что он лучше других.
    Я лишь говорю, как сделать его эксплуатацию беспроблемной и приятной.
    Чувствуете разницу?
    На своем личном примере я это прошел.
    Для этого требуется совсем немного усилий и ума.
    Специально, кстати, не вношу никаких переделок, типа снижения температуры, и тд, хотя мог бы сделать это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Яб первым делом это сделал, если бы взял машину с этим мотором, честно.
     
  4. Seregax5

    Seregax5 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2009
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  5. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я капиталил N62. И из-за того, что до меня ее обслуживали как попало. Но и при этом отношении свои 160 мотор проехал. Любой бензиновый V8 можно отнести в разряд капризных. Но то что если к ним относиться хорошо и они вам послужат хорошо - факт. С подходом
    Вот тут не ехать, когда..
    А тут не лить это, потому что..
    А вот здесь пораньше..."
    лучше брать тойоту или хундай. Бэхи берут те, кто от трепетного отношения к машине получают кайф. Меня перло, когда после переборки я 2 года ездил в сервис на семерке только на ТО!!! За 2 года ни одной внеплановой поломки! В сервисе разводили руками и показывали на подъемнике такие же семерки, владельцы которых задолбались туда ездить...
     
    #365 Командор, 26 дек 2015
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
  6. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Соглашусь, отчасти, про обслугу и эксплуатацию, да.
    Но косячности инженеров и бережности к отношению к оному никто не отменял.
     
  7. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня ничего не жрет и ничего не ломается, не греется и т.д. В моторе за 500 сил. И этот мотор таскает тачку покруче многих М, используя свою энергию процентов на 70 всегда и иногда на 130% с метанолом в баке.
    Квадрат правильно все говорит.
    И по поводу форсунок - они стоят на всех бензиновых моторах от N53 до S63TU и на всех этих типах моторов прошли 12 ревизий. А тут типа это проблема Н63 го. Нет это общая проблема протечки форсунок.
    А последнее время очень много гироуданых дизелей с той же проблемой - протечки пъезофорсунок ведь их никто не обслуживает свято веря в вечность дизеля, а форсунки и их наконечники там самое слабое место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    N63 дефектный изначально мотор. По этому поводу на него даже отзыв в штатах.

    На фирме 5.0 ф15 с 17к пробега, куплен в январе 2015 года, год выпуска 15й. Так у машины уже начались пропуски зажигания, обороты плавают на холодную. И на кой этот гемор? Повелись на скидку - замечательный 5.0i , нафаршированный по уши был дешевле чем средний 4.0д, который изначально и планировалось купить.:facepalm:
     
    shapam нравится это.
  9. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без лоха и жизнь плоха - вам впарили укатышь.
    Сорри за русский.
    Сколько раз масло меняли за 17 ткм??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    Андрей, зачем спрашиваешь, если знаешь ответ?:D
     
    Asclepyi нравится это.
  11. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Акстись! Какой укатышь? Машина из автосалона.:facepalm: Масло за 17к менялось уже три раза, первый раз на 2к.
     
  12. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давай фото сервисной книжки. Может у вас заводской брак и можно попробовать тачло махнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Убить N63 можно не только редкой сменой масла.

    ОГРОМНЕЙШУЮ роль играют прогревы двигателя перед тапкой в пол, и вид/качество бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты поменяешь?:hi: У нас од закрылся)) Машина с рождения у офицалов не обслуживалась, сервисная книжка чистая. :D

    Заказали новые свечи от s63, сейчас в поисках холодного термостата. Надеюсь чуть дольше проживет это "чудо".

    Тапок в пол нету,машина всегда прогревается и юзается с любовью.

    С качеством топлива вопросов нет - фирма занимается нефтепродуктами и нефтью.:)
     
  15. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменяю на е70 с н52, но на фуле и без проблем по обслуге.
    Вы там маслосистему хоть раз мыли?? А фильтра воздушные сколько раз меняли, правильно ли все собрали (нет ли подсоса или утечек), а может закоцали ДМРВ или провода к нему? А может у вас тупо масса отпала от мотора???
    И еще мотор ТУ комплектуется вальветроником, что усложняет его в разы по сравнению с первым поколением и усложняет его саморегулировку ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shapam

    shapam Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2011
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    , ,
    Парни. Ну чего спорить.

    1) 50i бензиновый двиг - г-но (массовые иски в США, суды, программа отзыва машин официальная от BMW и тд). Для X6M его кардинально дорабатывали и даже снизили (!!!) расход топлива. Да, X6M кушает меньше чем X6 5.0i
    2) 5.0d - "почти M" - подвеска, полный привод, руль и прочее (по официальным данным BMW). 50i - стандартная гражданская пукалка BMW, причем крайне неудачная (см. пункт 1)
    едет 50d намного лучше, но по прямой его "сделает" ("укакаюсь, но сделаю") 50i. То что это не отражает никоим образом реального передвижения по городу / трассе бензофилам не важно :)
    3) расход отличается почти в два раза (что по паспортным данным, что по реальным цифрам).

    Что и кому пытается доказать - не ясно ;) Но с удовольствием наблюдаю.
     
    #376 shapam, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    008123 и drop the acid нравится это.
  17. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, есть е71 с нормальным дизельным мотором уже.))

    Зачем мыть маслосистему на тачке с пробегом 17(!) тысяч километров? Может вам показалось что я указал пробег 170? Так нет. Всего то на всего 17.
    Остальные вопросы будто бы детские. Вы думаете машину за 5млн в гараже обслуживают?:facepalm: Все там нормально и правильно.
     
  18. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы продолжим разговор ко
    1)Когда ты разберешь S63 и N63, а потом скажешь какая разница в них.
    Я эти моторы оба трогал изнутри и снаружи, слушал, наблюдал и сам езжу на 50Й с 520 л.с. - Вообще проблем нет, не смотря на тапочек в полу. Все у кого проблемы либо дойные коровы и их сервисы доят либо лентяи или наездники - типа "дилер рекомендует".
    Эти моторы требуют и кнут и пряник.
    2)Где доказальства?? Я вот по железу особой разницы не вижу.
    Настройки это индивидуально, я себе настройки ходовой от бензиновой М версии всосал и еще немного с углами поигрался, что бы кайфовать.
    Дизель 50 вообще ни разу не ///М, так же как и 50Й
    Прошу убеди фактами, а не газетами.
    3) На расход мне серить с Эйфелевой башни, главное валилово. Я уже говори у меня 28,8. Правда сейчас 24,1 стал - на догори выпал планктон офисный.
    Если тебе в том "не гараже" не сказали зачем мыть мотор, то там точно не все так правильно. Поэтому тачаны и мрут как мухи от дихлофоса.

    Так вот я еще раз скажу, что дилеру надо продавать машины и ЗЧ к ним и если авто ломаться не будет то 50% покупанов не подйдут за новым авто, при этом дилер кроме колодок и фильтров с маслом ничего не продаст.
    ЭТО ЕБ-Й ПИНДОСОВСКИЙ МАРКЕТИНГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А с какого пробега мыть мотор надо? После 2х тысяч стоило его помыть? Или после замены на 9ти? :facepalm:

    Когда коту делать нечего, он яйца лижет. Может перед сном этому мотору колыбельную еще петь и утром завтрак в постель приносить? :D
     
    008123 нравится это.
  20. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
     
  21. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А зачем разбирал моторы, если они такие надежные?
     
  22. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Абсолютно с этим согласен. Недавно понял смысл расказов Задорнова про "тупых американцев". Вот тупые не знают подробное строение высокотехнологичного двигателя н63, а просто меняют его на новый при пробеге 200000 миль за счет немцев. Не изучают строение масел на молекулярном уровне, а просто меняют машину на новую за счет производителя масла, если недай бог у них в движке оно свернулось. Не считают сколько простояли моточасов в пробке. А меняют масло как написано в книжке через 25 т.км. И опять же если оно свернулось или засрало двигатель, то у них виноват производитель который хреново расчитал интервалы пробега и заставляют его выкупать деффектный автомобиль и менять правила проведения то. Не изучают правила эксплуатации автомобиля за 5 мультов у специалистов по моторам н63 на форумах.
     
    Seregax5 нравится это.
  23. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно так, не стал расписывать все это.:thumbup:
     
  24. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы было все так плохо, и было такое попадалово для производителя, то бмв давно бы сняла с производства N63.
    Но пока продолжает выпускать, вот уже на протяжении ВОСЬМИ лет без особых модификаций и изменений.

    Я не ошибусь, если скажу, что ни один двигатель у бмв так долго ещё не выпускался?
    Я не в курсе. Знатоки, подскажите !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    на самом деле действительно довольно долго. 7 полных лет. н62 и то пару модификаций успел сменить за тех же 6 лет.
     
  26. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Восемь полных лет будет через один-два месяца

    N62 довольно сильно менялся, его модификации, это разные моторы, фактически
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    вроде как уже ж снят с производства
     
  28. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    а зачем менять? гарантийный период 2 года они откатывают более менее нормально, а потом это сладкая кормушка на замену мотора, запчасти..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N62 то снят, моя реплика про его модификации в течение шести лет выпуска о том, что фактически три разных мотора выпускали поочерёдно за эти шесть лет, а тут один мотор восемь лет, так что N62 не долгожитель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну там же выше, видел, "знатоки" пишут, что их поголовно через суд меняют на новые на пробегах 200 тысяч миль.
    200 тысяч миль, кстати, это более 300 тысяч километров
    А кое кто тут весело пиздел утверждал, что N63 и 50ткм не проедет, а помрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика