1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ferrari F12 Berlinetta

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 12 окт 2012.

  1. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надежда. Это самое существенное заблуждение человека, являющееся одновременно источником вашей величайшей силы и величайшей слабости.

    "Матрица"
     
  2. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Пусть так Степ, главное - не стать подкаблучником ;)

    + 1 00000000
     
  3. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так че про Ф12 поутихли????
    Опять про шлюх и рестораны)))))
     
  4. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никит))) я езжу на ЗР1 летом в городе и Z06 по треку, ты меня не с кем не путаешь?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А пикап да универсал......?))))брак -это добровольное рабство))) не мои слова
    Зы: женат, трое детей))))
     
    SuperDrummer нравится это.
  6. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну это было задолго до жены)))
    Женой регулируется лишь та сфера которая отвечает за количество женщин вокруг)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-во, тенденция не очень :D

    Степ,
    Я конечно на !!!! 2х корветах не езжу, но женщина за борщ отвечать должна, можно еще детей какое время куда везти.

    Короче, вместо инструкции по ремонту е34 м5 туринг купи ей Домостой ))))))))
     
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ох, парни, феминисток на вас нет.
    Такой эпичнейший срач был бы. У них от слова "домострой" припекает ещё больше, чем у любителей Филали от слова "ведро", обращённого к предмету их поклонения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо владельцы Порше объективно оценивают их как Запор ))))
     
    SuperDrummer нравится это.
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы так часто об этом говорите, что уже впору задуматься, а не латентная ли это страсть? :)
     
    TREM нравится это.
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ви так говорите, будто в этом есть что-то плохое.

    Таки настоящие Филали я вполне себе люблю.

    [​IMG]

    Хотя, конечно, по сравнению с Лотусом 49 это то ещё ведро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, значит все таки передергиваете на нравятся Феррари :) Да, это ведра по уровню инженерии, по сравнению с немцами, но в итальянцах есть страсть и стиль, которых немцам не хватает и которые дарят эмоции, которые немцы дать не могут...
     
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Страсть там есть - это точно. Видимо, она и не даёт мозгу развернуться.
    Мы с предыдущей командой как-то на раскаточных тестах (парня в формулу в первый раз сажали) заехали на обеде в пиццерию в Арнштадт. В чём на трассе были, в том и приехали - команда в униформе, пилот в комбезе. Пиццерия, как ни странно для маленького немецкого городка, итальянская, где работают одни итальянцы. Нас официант как увидел - улыбка до ушей, бегом к нам, и давай нам красочно описывать, как он любит автоспорт, какой музыкой для него является звук моторов и так далее. Несколько минут рассказывал. Убежал, отдал заказ, и пока заказ готовился, так около нас и стоял, расспрашивал, кто и откуда, когда гонки и всё в таком духе. Подобного я больше нигде не видел. Даже, блин, в России.
    Любят они моторы. Но цуко почему-то на всю Италию у них три команды - заводская Скудерия, Торо Россо и Према. Ну ещё АФ Корсе, но это уже на шаг назад. Я вполне могу допустить, что известная на форуме зелёная команда может и навезти макаронникам. И это без всяких реверансов в сторону одноклубников, просто оценка сил.
    При этом Даллара - вполне себе итальянская контора. И быть инженером там аццки почётно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У них вся Италия - 60 млн человек, сколько там команд должно быть? При этом там как минимум 2 крупнейших производителя суперкаров.
     
  15. DileTanto

    DileTanto Старожил

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    6,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    в англии тоже около 60, но дела вроде неплохо обстоят))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итальянцы горячий народ слишком, у них машины лучше получаются...
     
  17. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Особенно F12TtdF с её двигателем, ходовой, диффом, стабами, коробкой и некоторыми другими моментами.

    Зачем писать такое?
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Затем, что я так считаю. Мне интересно и я сам копался в F355, F430, 458 и, на мой взгляд, уровень инженерии Феррари в целом ниже, чем у немцев, что Порше, что BMW даже. Просто лезешь внутрь и сразу видна разница, как что сделано, какие решения и материалы применены, плюс по списку врожденных болячек тоже создается определенное мнение. Феррари сейчас сильно улучшились, но в целом по модельному ряду все равно имхо пока не дотягивают. Объем производства здесь играет не последнюю роль кстати, сложно круто все делать в небольших количествах, так как получается очень дорого, приходится где-то экономить. Tdf, LaFerrari и прочие лимитки не показательны, так как это статусные лимитки во первых, с выделеленной командой инженеров скорее всего, и сравнить их с конкурентами нереально вживую, во вторых. При этом я все равно считаю Ферру клевой маркой и очень ее люблю, даже в музей их мотался три раза :), и прусь от многих их моделей



    64 год, но отвал башки же просто...

    Эта вообще самая любимая машина:

     
    #738 Hexus, 29 дек 2015
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
  19. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем здесь лимитки? Что немцы могут предложить в качестве более технологичной альтернативы оригинальной ф12? Мой любимый 991тс лучше Ф12 только в части мультимедиа. Даже ПДК по сравнению дкт ф12 полный шлак. Или может кто из немцев может аналогичный мотор сделать?
    Говорю как человек, искренне любящий 991тс.
     
  20. Kon_stantin

    Kon_stantin Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я считаю, что немцы 25 лет назад сделали мотор ничуть не хуже, чем на Ф12, BMW S70/2 называется ;)
    Вот тут поподробнее есть www.bmwclub.ru/index.php?threads/mclaren-f1.751560/page-2#post-21002501
     
    #740 Kon_stantin, 29 дек 2015
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наличие интересных решений же не отменяет того, что в целом машина может быть ведром? Наличие пары удачных моделей мало что говорит об общем инженерном уровне производителя, желательно посмотреть хотя бы несколько поколений. Porsche сейчас вытащит на свет электромобили и что дальше, как сравнивать и с чем? И какой смысл сравнивать 8 цилиндровый турбо-боксер с 12 цилиндровым атмосферником? Последний раз Porsche ставил 12 цилиндровый мотор на модель 917 в начале 70-х годов, если не ошибаюсь, надрав тогда Феррари жопу.
     
    SuperDrummer нравится это.
  22. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда порхе научится делать движки которые крутятся и которые ненадо будет ребилдить как зубы чи
    мне кажется у вас спор о разном...
    технологичность не = качество...
    я никогда не испытывал недосток качества итальянских авто а вот порш наоборот мне всегда попадались ломучие..... по технологичности порше в прошлом веке остался
     
  23. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    забыл: в порше единственное что мега крутое и технологичное так это КОРОБКА пдк..... по всем остальным параметрам прошлый век
     
  24. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иисусу: сам копался в 430. Сделано там все великолепно. Новое поколение Фер 458/ф12/ ФФ вообще уровень другой.
    Феррари хоть новые модели делает (новый кузов, коробка, мотор, подвеска, салон).
    А Порше все 911,потом рестайлинг, потом еще один, вот добавили 15л.с. А теперь опоры активные, теперь экран новый, вот музыка мощнее.... Чисто массмаркетовский подход! Как с айфонами.

    Технологии у 488 или ТдФ мало или у Порше может есть ЧТо-То революционное, чего нет у Ф?

    Про надежность:

    Почему Камри надежнее Sкласса?
    Там деталей меньше в 3 раза. Ломаться нечему.

    Я на Феррах ЕЗЖУ. Вот захотел на майские и уехал на 575м на озеро Гарду. И ничего машина 2 года стояла, сделал То и уехал. Ничего не сломалось.
    3500 км. За несколько дней.

    Ф430 бывшая, новый владелец ездит на ней каждый день. Ничего не ломается. Сейчас тоже на ней.


    1 и 2 и 3 везде подпишусь.
    Ничего технологичного в новой Каррере я не вижу...
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на 911 за 2 недели наездил 10 тыс. км, включая Россию и Ринг, и тоже ничего :)
     
  26. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно.
    Из 2х постов следует, что обе машины надежны.

    Сравнивать 911 и Ферру нельзя, это ролекс субмаринер и патек наутилус))))
    Кто как бы к последнему не относился )))))

    Феррари совершенно другая лига )))))
     
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Формально там команд до фига, просто они все УГ. Умеют только на предсезонных тестах машины вне регламента выставлять, чтобы выглядеть побыстрее и привлекать неискушённых пелодов. При этом когда начинаются чемпионаты, то всё, само собой, встаёт на свои места. С официальным скрутинирингом сильно мухлевать не получится. Хотя в Рено 2.0 на некоторых товарищей были очень сильные подозрения.

    И как справедливо заметили, население Германии и UK глобально не отличается, а там с инжинирингом всё отлично обстоит. Хотя там это менее престижные отрасли, чем банковская, например.

    Надо делать движки, которые отдают мощность внизу, и энергию используют по максимуму, а не выбрасывают в звук.
    И самое интересное - когда Филали научится делать шасси, которые будут учить пилотов правильно ездить? Пока с этим всё печально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стандартное заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен на 100 процентов!!!!!!!!!! Это шедевр.

    единственное различие в том, что Феррари такие движки ставят на серийные автомобили))))) Много лет)
     
  30. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу 917 соглашусь, но жопу 512-м надрали не Порхе, а грамотные пилоты. 917 суперлегенда, но это уже история.

    А сейчас все очень просто - главное в Порхе это ровные швы на коже, минимальные зазорчики между панельками, качество покраски и крутая мультимедия. Это новый общемировой тренд в автомобилестроении. Чтобы радовать автожурналистов, мажоров и Давидыча.
     

Яндекс.Метрика